Маю рацію• 07 июня в 09:18
Вопрос по Хелси
Девочки, может кто-то сталкивался с такой проблемой в Хелси либо есть тут мед.работники, которые в теме.
Вчера пошла в гос.поликлинику перезаключить декларации за мужа и пожилых родителей, которые раньше в частной клинике были заключены. Врач была пожилая и сразу сказала что она не сильно разбирается в хелси. Когда стала оформлять отца, то сразу сказала что видит через базу НСЗУ 2 таких человека и выбрав один из них говорит - там телефон не привязан, но он же как-то раньше туда заходил, а я не знаю как его можно прикрепить к профилю. Я этому не предала значения. Но когда приехала домой и стали пытаться зайти в его профиль, то вошли похоже в его прошлый аккаунт, где был и его телефон, а сведений о декларации с врачом нет. Тогда я поняла что когда за него в прошлый раз декларацию в частной клинике заключала, то они видимо новый профиль ему сделали в хелси без привязки телефона (смс при этом от НСЗУ на мой телефон присылались), а старый не деактивировали и поэтому эта новая врач и увидела там 2 человек с одинаковыми данными.
Как решить этот вопрос - обязательно ехать к этой семейной врачу или можно как-то самостоятельно? Просто понимаю что раз она в хелси не понимает ничего, то врядли и решит проблему. А если пойти в старую частную клинику, то наверное меня пошлют раз декларации с ними уже нет?
Вчера пошла в гос.поликлинику перезаключить декларации за мужа и пожилых родителей, которые раньше в частной клинике были заключены. Врач была пожилая и сразу сказала что она не сильно разбирается в хелси. Когда стала оформлять отца, то сразу сказала что видит через базу НСЗУ 2 таких человека и выбрав один из них говорит - там телефон не привязан, но он же как-то раньше туда заходил, а я не знаю как его можно прикрепить к профилю. Я этому не предала значения. Но когда приехала домой и стали пытаться зайти в его профиль, то вошли похоже в его прошлый аккаунт, где был и его телефон, а сведений о декларации с врачом нет. Тогда я поняла что когда за него в прошлый раз декларацию в частной клинике заключала, то они видимо новый профиль ему сделали в хелси без привязки телефона (смс при этом от НСЗУ на мой телефон присылались), а старый не деактивировали и поэтому эта новая врач и увидела там 2 человек с одинаковыми данными.
Как решить этот вопрос - обязательно ехать к этой семейной врачу или можно как-то самостоятельно? Просто понимаю что раз она в хелси не понимает ничего, то врядли и решит проблему. А если пойти в старую частную клинику, то наверное меня пошлют раз декларации с ними уже нет?
автор
Маю рацію
• 07 июня в 09:21
Если прийти в любую частную и на ресепшене попросить помочь решить проблему, то тоже наверное откажутся?
автор
Маю рацію
• 07 июня в 09:23
Ответ дляTranquila
Напишите мне. Я врач, работаю в Хелси и могу Вам всё настроить.
Это очень просто делается
Это очень просто делается
Спасибо, напишу
1
Ужгород• 07 июня в 09:24
Самостійно неможливо. Мене взагалі в сервіс центр посилали на петрівці. Але до сих пір з багом користуюся, лінь їхати
Ответ дляTranquila
Напишите мне. Я врач, работаю в Хелси и могу Вам всё настроить.
Это очень просто делается
Это очень просто делается
Можна я Вам теж будь ласка, напишу? у мене з приєднанням дитини проблеми, в реєстратурі кажуть що профіль верифіковано, але він все одно не відображається в додатку(
Ответ дляИринн@
Можна я Вам теж будь ласка, напишу? у мене з приєднанням дитини проблеми, в реєстратурі кажуть що профіль верифіковано, але він все одно не відображається в додатку(
Так, напишіть, можу подивитись.
Хоча я в дітях та законних представниках не розуміюсь. Але можна спробувати розібратись. Пишіть
Хоча я в дітях та законних представниках не розуміюсь. Але можна спробувати розібратись. Пишіть
Попельшка• 07 июня в 09:59
Ответ дляМаю рацію
Если прийти в любую частную и на ресепшене попросить помочь решить проблему, то тоже наверное откажутся?
звичайно ) спробуйте написати в фб в підтримку ,мені колись допомогли
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу