sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_46
...аяприкольная• 12 июля в 22:53

Чи варто скаржитися? Обурена.

Якщо коротко: мене трохи підставив салон, в який я ходжу вже роками. Злетів мій запис.
Тепер детальніше. В салон я почала ходити ще тоді, коли з усього персоналу була лише одна людина: власниця. Точніше, тоді це був не салон, а орендоване приміщення, де одна єдина людина надавала послуги. Мені подобалася якість і я стала постійною клієнткою.
З часом, ця людина почала розширювати бізнес. З´явилися інші працівники, змінили приміщення... Зараз - це найдорожчий салон в місті. З пару десятків співробітників, центр міста, увага до найменших дрібниць, аби було комфортно клієнтам, і, головне, якість... Звісно, клієнток багато.
Я ніколи не претендувала на особливе відношення. Ну, так, знаю особисто власницю. Але мене все влаштовувало і на загальних засадах. До сьогодні.
Сьогодні мені повідомили, що мій запис на серпень (на хвилинку, я записуюся ну дууууже заздалегідь, бо мені важливі день і час) злетів. Була купа вибачень, пропонування знижок і все таке... Але найбільше вразило пояснення причини: "Знаєте, в нас так багато клієнтів, що запис вже і на вересень закритий. Ми не змогли для вас знайти місце на серпень." Це, взагалі, що?!
Я, в принципі, не скандальна клієнтка. Мене вибісити - треба дуже постаратися. Але тут вдалося. Звісно, потім, і час знайшовся, і все, ніби, вирішилося. Але "осад" залишився. Як і контакти власниці салону, з якою ми, за нагоди, приємно спілкуємося. Не подружки, але мене вона гарно знає.
І, от, думаю: а чи не написати мені їй? Що думаєте?
Результат:
вже голосів: 84
51 (60.71%) Варто повідомити власниці.
24 (28.57%) Не варто. Все ж добре.
9 (10.71%) Тиць.
woman_facepalming 6
55 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_18
мистерЛяпсус• 12 июля в 22:55
1
Что именно написать, что вы особый клиент, но персонал не оценил? Такое
face_with_tears_of_joy 1 woman_facepalming 4 like 12
anonim_69
ЗаведУющая• 12 июля в 22:55
2
Что значит: злетів?
Они на это время кого-то другого записали?
like 15
noavatar
diablo12• 12 июля в 22:55
3
Ну вы и провокаторша
dislike 1 woman_facepalming 7
anonim_136
Десь так, але...• 12 июля в 22:55
4
если все нашлось до вмешательства хозяйки, то и писать вроде бы нечего)
like 6
anonim_69
ЗаведУющая• 12 июля в 22:58
5
Ответ дляДесь так, але...
если все нашлось до вмешательства хозяйки, то и писать вроде бы нечего)
Так ничего же не нашлось
Все, вижу, нашлось
woman_facepalming 1 like 1
anonim_46
автор ...аяприкольная • 12 июля в 22:58
6
Ответ длямистерЛяпсус
Что именно написать, что вы особый клиент, но персонал не оценил? Такое
Не особливий. Але постійний. І описати ситуацію і що мені вона неприємна.
Якби, в момент запису, мені б повідомили, що на серпень вже запису немає, я б, можливо, розстроїлася, але віднеслися б з певним розумінням. Але мені ж запис підтвердили. А сьогодні з´ясувалося, що місць немає... А потім, якось, знайшли.
Маячня, як на мене.
like 8
anonim_160
Бритоножка• 12 июля в 22:58
7
Аж цікаво, що за місто і що за послуга на два місяця наперед
anonim_46
автор ...аяприкольная • 12 июля в 22:59
8
Ответ дляЗаведУющая
Что значит: злетів?
Они на это время кого-то другого записали?
Не знаю. Коли записувалася - все було добре. Ще і звернули увагу, що я записуюся із запасом часу. А сьогодні - от так.
anonim_174
КондуктЕр тролейбуса• 12 июля в 23:00
9
Удалено администрацией...
anonim_148
Нульовий сантиметр• 12 июля в 23:00
10
Ответ дляБритоножка
Аж цікаво, що за місто і що за послуга на два місяця наперед
Не автор, але відповім за наш районний центр, де в гарного колориста запис за 1.5- 2 місяці і до класного майстра манікюру за місяць 😏
noavatar
Алина-1240• 12 июля в 23:00
11
И смысл туда ходить?) Качество услуги будет такое же, как и отношение
anonim_136
Десь так, але...• 12 июля в 23:00
12
Ответ для...аяприкольная
Не знаю. Коли записувалася - все було добре. Ще і звернули увагу, що я записуюся із запасом часу. А сьогодні - от так.
Слушайте, хотите - напишите хозяйке. Если она отнесется к ситуации прохладно, то будет для вас сигнал, что пора менять салон.
like 11 woman_facepalming 4
anonim_69
ЗаведУющая• 12 июля в 23:01
13
Ответ для...аяприкольная
Не знаю. Коли записувалася - все було добре. Ще і звернули увагу, що я записуюся із запасом часу. А сьогодні - от так.
Все очень мутно.
Если вас записали, значит время было.
Что случилось потом? Непонятно.
like 3
anonim_46
автор ...аяприкольная • 12 июля в 23:01
14
Ответ дляНульовий сантиметр
Не автор, але відповім за наш районний центр, де в гарного колориста запис за 1.5- 2 місяці і до класного майстра манікюру за місяць 😏
Так, це саме бьюті сфера. Гарні майстри користуються попитом.
like 2
anonim_204
Бабульція• 12 июля в 23:01
15
Вас сам мастер устраивает, качество работы? Посмотрела бы ещё. И есть ли альтернатива, аналогичная, тогда бы ушла возможно
anonim_204
Бабульція• 12 июля в 23:02
16
Это или разовая акция или пора уходить. Очень все зависит от качества услуги
anonim_72
Чорт і Шо• 12 июля в 23:04
17
Поясніть, що значить «запис злетів»?
anonim_167
НеВРотик• 12 июля в 23:09
18
Вам просто хочется чтобы вам натерли нимб. Но повода нет.
woman_facepalming 1 face_with_tears_of_joy 4
anonim_92
Глубоководная селедка• 12 июля в 23:09
19
Ответ для...аяприкольная
Не особливий. Але постійний. І описати ситуацію і що мені вона неприємна.
Якби, в момент запису, мені б повідомили, що на серпень вже запису немає, я б, можливо, розстроїлася, але віднеслися б з певним розумінням. Але мені ж запис підтвердили. А сьогодні з´ясувалося, що місць немає... А потім, якось, знайшли.
Маячня, як на мене.
вы что-то сильно впечатлительная, главное что нашлось время. у меня была ситуация как у вас с хозяйкой, я начала к ней ходить как только она открыла, с первого дня открытия, я была ее первым клиентом. потом ее салон рос и наняла много персонала и мастеров, цены выросли до премиум. Я всегда всю переписку по записями вела с ней, и как-то я прихожу на свое время (запись тоже за 2 мес к ней), а там клиент на моем месте. Вот где был шок (на то время уже переехала в другой район жить, т.е. еще добиралась с утра к ней), она извинилась и приняла меня вне работы ночью, красила меня до 12 ночи до комендантского. В общем она забыла записать меня, т.к. записи львиная доля были через страницу салона/телефон, не через хозяйку
anonim_92
Глубоководная селедка• 12 июля в 23:10
20
Ответ для...аяприкольная
Не знаю. Коли записувалася - все було добре. Ще і звернули увагу, що я записуюся із запасом часу. А сьогодні - от так.
значит у того мастера отпуск на ваше время, вот и все. нормальная ситуация
heart 1 woman_facepalming 3
anonim_92
Глубоководная селедка• 12 июля в 23:10
21
Ответ дляЗаведУющая
Все очень мутно.
Если вас записали, значит время было.
Что случилось потом? Непонятно.
отпуск мастера
woman_facepalming 4
anonim_56
Щедрик• 12 июля в 23:10
22
Ну вы как бы не особенная
anonim_69
ЗаведУющая• 12 июля в 23:11
23
Ответ дляГлубоководная селедка
отпуск мастера
Ту тогда автору сказали бы про отпуск очевидно. А вообще обычно мастер сначала планирует отпуск, а потом уже не делает на этот период запись.
like 1
anonim_92
Глубоководная селедка• 12 июля в 23:12
24
Ответ дляЗаведУющая
Ту тогда автору сказали бы про отпуск очевидно. А вообще обычно мастер сначала планирует отпуск, а потом уже не делает на этот период запись.
наверное мастер попросила отпуск раньше/позже
anonim_46
автор ...аяприкольная • 12 июля в 23:12
25
Ответ дляАлина-1240
И смысл туда ходить?) Качество услуги будет такое же, как и отношение
Власниця - певним чином періекціоністка. Ще коли вона працювала особисто, вона докладала купу зусиль, аби робота була ідеальною. І відношення було в неї до кожного клієнта (можу судити по собі) дуже уважне і ретельне. В салоні зараз, навіть в дрібницях, я все це бачу. Починаючи з асортименту кави і чаю (абсолютно за рахунок салону) і до парфумів у вбиральні.
Але дії персоналу... Ці дії і вибісили. Як і виправдання.
like 3 face_with_tears_of_joy 2
anonim_69
ЗаведУющая• 12 июля в 23:12
26
Ответ дляГлубоководная селедка
наверное мастер попросила отпуск раньше/позже
Чего вы решили что дело в отпуске?
anonim_56
Щедрик• 12 июля в 23:13
27
И другие работники может и не знают, что вы туда ходите прям с открытия итд
anonim_92
Глубоководная селедка• 12 июля в 23:13
28
Ответ дляЗаведУющая
Чего вы решили что дело в отпуске?
на что еще)? не болезнь ведь заранее планировать
noavatar
ТайТаке• 12 июля в 23:14
29
Ответ дляdiablo12
Ну вы и провокаторша
Нифига се. В чем провокация?
like 2
anonim_202
Кусман Сиру• 12 июля в 23:14
30
Как владелец бизнеса, я бы хотела чтобы мне сообщил об этом постоянный клиент. Что за дичь там творит персонал?
like 11
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff