sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Семья, Дом, Дети - Другое
anonim_181
Донька подруги• 07 августа в 10:11

Обозвала оператора Водафон в чате очень плохим словом.

Водафон развели меня, как лоха. Забыла пополнить счет за день до подключения тарифа, пополнила на следующий день, набрала комбинацию, чтобы тариф подключился….Но, оказывается, что тариф не подсоединили и снимали ежедневно с меня до 20 гривен. Итого, 160 грн в трубу и нет месячного тарифа.
Я была очень злая, так ааа со своей стороны выполнила все условия, но оператор твердил постоянно, что «на жаль, поповніть додатково рахунок і тд»
Не выдержала, написала плохое слово на него.
like 1 woman_facepalming 6
39 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_8
Радуга-дуга• 07 августа в 10:13
1
Так вы на 1 день задержали только? Откуда 160, если день стои 20?
like 2
anonim_39
Кукусикиииииии• 07 августа в 10:15
2
Ну и что. Это от души. Вы думаете, вы одна такая?
like 3
anonim_181
автор Донька подруги • 07 августа в 10:15
3
Ответ дляРадуга-дуга
Так вы на 1 день задержали только? Откуда 160, если день стои 20?
Я же думала, что тариф подключили, пользовалась. А прозрела тогда, когда получила смс, что недостаточно средс для подключения тарифного дневного плана.
anonim_184
Свідок Перемоги• 07 августа в 10:15
4
Ответ дляРадуга-дуга
Так вы на 1 день задержали только? Откуда 160, если день стои 20?
Вы забыли, Вы не проконтролировали.
Скачайте приложение Водафон и отслеживайте.
like 3
noavatar
Дівчина Гілмор• 07 августа в 10:15
5
Ответ дляРадуга-дуга
Так вы на 1 день задержали только? Откуда 160, если день стои 20?
Вона поповнила пізніше і думала, що все автоматично підключилося. А воно не підключилося. Вона спокійно користувалася пакетом, а гроші знімалися
heart 4
anonim_39
Жена миллионера• 07 августа в 10:16
6
Так это ж не тот оператор виноват
anonim_181
автор Донька подруги • 07 августа в 10:16
7
Ответ дляЖена миллионера
Так это ж не тот оператор виноват
В том то и дело. Я понимаю, вина не его.
anonim_184
Свідок Перемоги• 07 августа в 10:16
8
Ответ дляДонька подруги
Я же думала, что тариф подключили, пользовалась. А прозрела тогда, когда получила смс, что недостаточно средс для подключения тарифного дневного плана.
Все автоматически. Вы же не получили смс о подтверждении продолжения Вашего тарифа.
Кто Вам доктор.
anonim_184
Свідок Перемоги• 07 августа в 10:17
9
Ответ дляДонька подруги
В том то и дело. Я понимаю, вина не его.
Научитесь сдерживать свои порывы при своих ошибках.
like 3
noavatar
Дівчина Гілмор• 07 августа в 10:17
10
Ответ дляДонька подруги
В том то и дело. Я понимаю, вина не его.
Напишіть вибачення та й усе
woman_facepalming 1
anonim_187
долой_лама• 07 августа в 10:17
11
Отключайте моб интернет и пополняйте, потом подключайте. У меня так сразу сьело за инет и недостаточная сумма
anonim_8
Радуга-дуга• 07 августа в 10:18
12
Ответ дляДонька подруги
Я же думала, что тариф подключили, пользовалась. А прозрела тогда, когда получила смс, что недостаточно средс для подключения тарифного дневного плана.
У меня интерент домашний был от водафон. Хуже сервиса я не встречала. Вечно какие то проблемы, с оператором связаться нереально.
Плюнула и переключилась на нашнет.
И вам советую переключиться на другого оператора, насколько я знаю, можно даже номер сохранить
anonim_166
Дело было давно• 07 августа в 10:18
13
Ответ длядолой_лама
Отключайте моб интернет и пополняйте, потом подключайте. У меня так сразу сьело за инет и недостаточная сумма
Так теж таке було. Зараз я підключаю рік без абонплат
anonim_109
Майструю крила• 07 августа в 10:19
14
У меня было похожее с лайфом ребёнка))
anonim_28
Ангел-предохранитель• 07 августа в 10:20
15
ООО, водафон такое любит. Опоздал с пополнением, пополнил через день, первое что оно снимает это дневной тариф, а после снятого дневного естественно не хватает на ежемесячный и они потихоньку снимают каждый день, пока деньги не закончатся. И операторы, к сожалению ничем вам не помогут. Зря девочку обматерили, просто пришла на работу утром )) но я думаю, ей от такого прививку должны сделать иначе нервную систему через месяц менять надо будет.
like 1
anonim_33
Амбасадор щастя• 07 августа в 10:20
16
Ну так пополнив счет вы должны были в приложении обновить пакет или ввести комбинацию цифр сразу. Кто же вам теперь доктор. Причём здесь оператор?
anonim_181
автор Донька подруги • 07 августа в 10:21
17
Ответ дляАмбасадор щастя
Ну так пополнив счет вы должны были в приложении обновить пакет или ввести комбинацию цифр сразу. Кто же вам теперь доктор. Причём здесь оператор?
Я это сделала. Почему не подключили, не знаю. Пишут, что нужно еще телефон перезагрузить. Этого не делала.
anonim_28
Ангел-предохранитель• 07 августа в 10:22
18
Ответ дляДонька подруги
Я это сделала. Почему не подключили, не знаю. Пишут, что нужно еще телефон перезагрузить. Этого не делала.
Я вам выше написала, почему не подключилось )))
anonim_33
Амбасадор щастя• 07 августа в 10:23
19
Ответ дляДонька подруги
Я это сделала. Почему не подключили, не знаю. Пишут, что нужно еще телефон перезагрузить. Этого не делала.
В приложении нажали или смс-ку отправили? Обычно сразу после этого показывает на какую сумму пополнить счет, что недостаточно средств.
anonim_209
Обнемашечка• 07 августа в 10:23
20
Ответ дляДонька подруги
В том то и дело. Я понимаю, вина не его.
Працювала в коло центрі лайф і Київстар з 2003 до 2010 року

З вдячностями звонили до 10%

Всі інші з труднощами та з питанням, що ми їх обікрали і вони нас засудять
face_with_tears_of_joy 3
anonim_10
задумчивая мордочка• 07 августа в 10:24
21
Ответ дляДонька подруги
Я это сделала. Почему не подключили, не знаю. Пишут, что нужно еще телефон перезагрузить. Этого не делала.
Вы пополнили на сумму тар. плана. А они, первое что сделали, сняли 20 грн на дневной тариф, а ночью, когда подключается пакет, у вас уже было 140грн, вот его и не подключили
like 6
anonim_184
Свідок Перемоги• 07 августа в 10:25
22
Автор, Вы недостаточно внесли денег, поэтому и не подключился Ваш тариф.
anonim_55
Н@Диете• 07 августа в 10:26
23
Ответ длязадумчивая мордочка
Вы пополнили на сумму тар. плана. А они, первое что сделали, сняли 20 грн на дневной тариф, а ночью, когда подключается пакет, у вас уже было 140грн, вот его и не подключили
автор строит из себя дурочку. все она прекрасно поняла. всегда сразу снимается дневной тариф,поэтому надо пополнять больше,чем сам тариф,грн на 30 на всякий случай. я так всегда делаю.
heart 3
anonim_184
Свідок Перемоги• 07 августа в 10:27
24
Дочка у меня так прошлепала пополнение счета. Была такая же ситуация как у Вас.
anonim_10
задумчивая мордочка• 07 августа в 10:27
25
Дневной тариф они снимают как только пополнил счет, а пакет подключают только в полночь. Вот и весь секрет
like 3
anonim_181
автор Донька подруги • 07 августа в 10:28
26
Ответ дляАмбасадор щастя
В приложении нажали или смс-ку отправили? Обычно сразу после этого показывает на какую сумму пополнить счет, что недостаточно средств.
Я поповнила рахунок з 20 зверху суми. Натисла комбінацію для підключення тарифу, але нічого не відбулося. Згодом зайшла в додаток, там вже відобразилось, що на рахунку достатня сума і я натисла «підʼєднати тариф». Висвітлилось зеленим, що тариф підʼєднано.
В мене ще є думка, що коли я підєднувалв тариф в додатку, там йшла мова можливо не про мій місячний, а про денний, який діяв вже?
noavatar
О_Юми• 07 августа в 10:28
27
Бідні ті оператори, постійно на них зливають весь негатив, хоча по факту вони взагалі ні до чого. Клієнти самі не розбираються, помиляються, туплять, а винні оператори.
woman_facepalming 1 face_with_tears_of_joy 1
anonim_29
Радикальная• 07 августа в 10:36
28
А ч вважаю, що вина оператора, гроші поступили на баланс, усе, послуга активована, це технічно без проблем вирішується. А свою активацію вони як раз і вигадали щоб абонент витрачав більше коштів
heart 1 like 2
anonim_150
Ранковий базар• 07 августа в 10:38
29
Ответ дляДонька подруги
Я это сделала. Почему не подключили, не знаю. Пишут, что нужно еще телефон перезагрузить. Этого не делала.
Мабуть, зняли за день користування. А потім грошей на новий тариф не вистачило, і вони знімали щоденно.
anonim_150
Ранковий базар• 07 августа в 10:39
30
Авторе, вони звикли, не переживайте) просто контролюйте наступного разу і тариф, і емоції
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff