100pudov• 07 сентября в 10:57
Могу ли я отказать в обслуживании?
Могу ли я отказать в обслуживании? Если очень злобная девушка ходит в магазин и морочит мне голову. Она специально ходит, чтоб издеваться, она просит отложить ей вещь на час, потом не приходит за ней и на след день возвращается и орет
показать весь текст
4
8
Готова до другої• 07 сентября в 11:49
Ответ дляТільки не про гроші
Нормальный человек пропустит всё мимо ушей и плакать не будет.
То не девушка довела вас до слёз - а вы сами начали плакать, вас никто насильно не заставлял. В этот момент вы нарушили правила корпоративной этики, не могли на должном уровне обслуживать других покупателей.
Молитесь чтобы директор об этом не узнал. Потому что если узнает - раз простит, а в следующий раз будете уволены.
То не девушка довела вас до слёз - а вы сами начали плакать, вас никто насильно не заставлял. В этот момент вы нарушили правила корпоративной этики, не могли на должном уровне обслуживать других покупателей.
Молитесь чтобы директор об этом не узнал. Потому что если узнает - раз простит, а в следующий раз будете уволены.
Це з розряду фантастики. Спробуй продавця потім знайди на ту зарплату. Так що не лякайте дівчину. За таке не звільняють.
2
Стріляний птах• 07 сентября в 12:00
Ответ дляМеряю от 0
Только что придумали?
Что придумали, у нас отложка только з залогом.
Стріляний птах• 07 сентября в 12:00
Ответ дляСиреневая цапля
Це де такі послуги ви надаєте, на базарі з приміркою на картонці? Який завдаток у магазині?
В ТЦ. Магазин.
Білий Лосик• 07 сентября в 12:01
Ответ дляOlga_72
В чекбоксі в мене в програмі є функція залог. Кліенту видається фіскальний чек із залоговою сумою і можливістю повернення грошей.
Я запитала у людини, як вона це оформлює (впевнена, що ніяк).
Ніякого залогу у Чекбоксі немає, а є передоплата/післяплата.
Передплата згідно закону підлягає поверненню на відміну від завдатку.
Ніякого залогу у Чекбоксі немає, а є передоплата/післяплата.
Передплата згідно закону підлягає поверненню на відміну від завдатку.
Меряю от 0• 07 сентября в 12:03
Ответ дляСтріляний птах
Что придумали, у нас отложка только з залогом.
Это нарушение правил торговли.
1
Стріляний птах• 07 сентября в 12:03
Ответ дляБілий Лосик
Классно. А какой расчетный документ выдаете покупателю?
Это не продажа, хочет может дать залог и отложить одежду.
А какой мне смысл отложить без гарантии, что вернуться? А зачем мне отлаживать, что я с этого буду иметь, человек передумает , вещь будет лежать спрятанная , могла бы продать
А какой мне смысл отложить без гарантии, что вернуться? А зачем мне отлаживать, что я с этого буду иметь, человек передумает , вещь будет лежать спрятанная , могла бы продать
1
1
Стріляний птах• 07 сентября в 12:05
Ответ дляМеряю от 0
Это нарушение правил торговли.
А просто отложить вещь это не нарушение
Меряю от 0• 07 сентября в 12:05
Ответ дляСтріляний птах
А просто отложить вещь это не нарушение
А присвоить залог?
1
Стріляний птах• 07 сентября в 12:07
Какой толк для магазина делать отложку без гарантии?
Я часто отказываю, если на час два, а например на 5-10 дней то з залогом. И чем дороже вещь, тем выше залог. Например пальто за 5-7 тыс 500 залог.
Я часто отказываю, если на час два, а например на 5-10 дней то з залогом. И чем дороже вещь, тем выше залог. Например пальто за 5-7 тыс 500 залог.
1
Меряю от 0• 07 сентября в 12:08
Ответ дляСтріляний птах
Какой толк для магазина делать отложку без гарантии?
Я часто отказываю, если на час два, а например на 5-10 дней то з залогом. И чем дороже вещь, тем выше залог. Например пальто за 5-7 тыс 500 залог.
Я часто отказываю, если на час два, а например на 5-10 дней то з залогом. И чем дороже вещь, тем выше залог. Например пальто за 5-7 тыс 500 залог.
Бред какой-то, а какой толк не продавать десять дней?
1
Доль Чекомбана• 07 сентября в 12:10
Ответ для100pudov
Из недавнего она просила отложить ей вещь на час, я отложила даже на дольше. Она пришла только на след день и начала орать где эта вещь (её уже купил другой человек)
Відкладайте лише з завдатком, який згорає якщо людина вчасно не викупила. Письмово все це оформлювати.
1
Білий Лосик• 07 сентября в 12:10
Ответ дляСтріляний птах
Это не продажа, хочет может дать залог и отложить одежду.
А какой мне смысл отложить без гарантии, что вернуться? А зачем мне отлаживать, что я с этого буду иметь, человек передумает , вещь будет лежать спрятанная , могла бы продать
А какой мне смысл отложить без гарантии, что вернуться? А зачем мне отлаживать, что я с этого буду иметь, человек передумает , вещь будет лежать спрятанная , могла бы продать
А законодательству по по барабану ’’а зачем вам’’.
Вы обязаны выдать расчетный документ, когда берете деньги у покупателя.
Нарветесь на контрольную закупку, вам налоговая объяснит, как обстоят дела.
Вы обязаны выдать расчетный документ, когда берете деньги у покупателя.
Нарветесь на контрольную закупку, вам налоговая объяснит, как обстоят дела.
1
Стріляний птах• 07 сентября в 12:10
Ответ дляМеряю от 0
Бред какой-то, а какой толк не продавать десять дней?
Человек оставил залог и вернеться купит, например получит зп.
Люди которые дают залог, 100 процентов покупают
Бред чего? Клиентам понравился товар и хочет отложить.
Люди которые дают залог, 100 процентов покупают
Бред чего? Клиентам понравился товар и хочет отложить.
Білий Лосик• 07 сентября в 12:12
Ответ дляСтріляний птах
А просто отложить вещь это не нарушение
нет, не нарушение, если товар убрали из торгового зала/с рейлов
Білий Лосик• 07 сентября в 12:15
Ответ дляСтріляний птах
Какой толк для магазина делать отложку без гарантии?
Я часто отказываю, если на час два, а например на 5-10 дней то з залогом. И чем дороже вещь, тем выше залог. Например пальто за 5-7 тыс 500 залог.
Я часто отказываю, если на час два, а например на 5-10 дней то з залогом. И чем дороже вещь, тем выше залог. Например пальто за 5-7 тыс 500 залог.
А какой вообще толк соблюдать законы?
Вы имеете право брать и предоплату, и невозвратный задаток, оформляя это документально.
Для предоплаты достаточно фискального чека через функцию предоплаты.
Механизм задатка в РРО/ПРРО не предусмотрен. Для него необходимо подписывать отдельный договор с покупателем.
Вы имеете право брать и предоплату, и невозвратный задаток, оформляя это документально.
Для предоплаты достаточно фискального чека через функцию предоплаты.
Механизм задатка в РРО/ПРРО не предусмотрен. Для него необходимо подписывать отдельный договор с покупателем.
Стріляний птах• 07 сентября в 12:16
Ответ дляСтильна штучка
Так начните брать. Говорите , что залог половина стоимости вещи. Если через час не придёт и не выкупит, то вы залог не возвращаете. Новая политика владельца магазина)
За час это перебор, залог на пару дней.
У меня была ситуация, когда меряли костюм и всё понравилось, точно вернёмся, но хотим пройтись купить обувь. Ну ок.
Другие покупатели меряют этот костюм и возвращаються первые забрать. И уже вторые его при них покупают. На всё вопросы, у меня один ответ, что вы его не бронировали и залог не оставляли. А мне всё равно кому продать, лишь бы купили.
У меня была ситуация, когда меряли костюм и всё понравилось, точно вернёмся, но хотим пройтись купить обувь. Ну ок.
Другие покупатели меряют этот костюм и возвращаються первые забрать. И уже вторые его при них покупают. На всё вопросы, у меня один ответ, что вы его не бронировали и залог не оставляли. А мне всё равно кому продать, лишь бы купили.
Бритоножка• 07 сентября в 12:18
Ответ для100pudov
В том то и проблема, что не мой. Но я тупо не хочу ее обслуживать, она мне портит настроение. Не знаю как ей отказать в обслуживании
Когда-то я работала в крупной компании со множеством своих личных клиентов. Все были нормальными в принципе (плюс минус), а с одним прям не задалось. Ну никак. Я попросила передать его другому сотруднику нашего офиса.
Тоже тяжело было тому сотруднику)))
Хотя это были мои прямые обязанности, но вот один раз я все таки отказалась.
Тоже тяжело было тому сотруднику)))
Хотя это были мои прямые обязанности, но вот один раз я все таки отказалась.
Цікавий писочок• 07 сентября в 12:18
Ответ дляТільки не про гроші
Нормальный человек пропустит всё мимо ушей и плакать не будет.
То не девушка довела вас до слёз - а вы сами начали плакать, вас никто насильно не заставлял. В этот момент вы нарушили правила корпоративной этики, не могли на должном уровне обслуживать других покупателей.
Молитесь чтобы директор об этом не узнал. Потому что если узнает - раз простит, а в следующий раз будете уволены.
То не девушка довела вас до слёз - а вы сами начали плакать, вас никто насильно не заставлял. В этот момент вы нарушили правила корпоративной этики, не могли на должном уровне обслуживать других покупателей.
Молитесь чтобы директор об этом не узнал. Потому что если узнает - раз простит, а в следующий раз будете уволены.
А потом здесь пишут что заграницей рабство. Нигде заграницей не будут терпеть неадекватных покупателей и быстро их выставят. В Украине покупатель творит что хочет, а продавец должен его в жопу целовать и улыбаться.
3
Ждун с Нибиру• 07 сентября в 12:18
Ответ для100pudov
В том то и проблема, что не мой. Но я тупо не хочу ее обслуживать, она мне портит настроение. Не знаю как ей отказать в обслуживании
Однажды я услышала такую фразу от продавца, её тоже допекала дура- ’Я сейчас пойду на **й, а вы пожалуйста за мной!’
Я просто похлопала даже в ладоши)
Я просто похлопала даже в ладоши)
Ответ дляСтріляний птах
А просто отложить вещь это не нарушение
Нет, есть Закон Про захист прав спожиаач1в, и там прописано, что отложить вещь можно на 2 часа . Или Правила торг1вл1 непродовольчими товарами. Но залог - незаконно. Тем более, как вы его по кассе проведёте? Автор может найти норму Закона про 2 часа, распечатать и повесить в магазине у себя. И ФСЬО (с)
Стріляний птах• 07 сентября в 12:43
Ответ дляlud-mila
Нет, есть Закон Про захист прав спожиаач1в, и там прописано, что отложить вещь можно на 2 часа . Или Правила торг1вл1 непродовольчими товарами. Но залог - незаконно. Тем более, как вы его по кассе проведёте? Автор может найти норму Закона про 2 часа, распечатать и повесить в магазине у себя. И ФСЬО (с)
Добре, якщо я продам цю річ, то що буде згідно закону
Сиреневая цапля• 07 сентября в 14:51
Ответ дляСтріляний птах
В ТЦ. Магазин.
Дуже цікаво, таких аферистів потрібно притягувати до відповідальності
осень харашо• 07 сентября в 15:09
Ответ для100pudov
В том то и проблема, что не мой. Но я тупо не хочу ее обслуживать, она мне портит настроение. Не знаю как ей отказать в обслуживании
Запишіть її поведінку і покажіть хозяїну. І вже у нього питайте, чи можете не обслуговувати. Нажаль, наша думка не вплине на ваше звільнення.
Стріляний птах• 07 сентября в 15:14
Ответ дляСиреневая цапля
Дуже цікаво, таких аферистів потрібно притягувати до відповідальності
За що?
Крайня невістка• 07 сентября в 20:00
,, Улыбаемся и машем,, . Я так одну покупательницу до истерики довела. Она пришла со мной ругаться, а я просто улыбалась и соглашалась с ней. И телефон горячей линии ей продиктовала. Она в итоге на меня пожаловалась, но хозяин был на моей стороне.
ЖующаЯКонфету• 07 сентября в 20:21
Ответ для100pudov
Та пусть покупает, но я не хочу отвечать больше на её дурацкие вопросы и выслушивать её претензии
Какие у нее претензии, если по вашим словам товар она не покупает?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу