Шмоточницаца• 23 сентября в 23:38
Хтось розумів хімію? Якась біда в 8 класі- чи треба репетитор дитині?
Якщо їй та хімія взагалі не треба
Диви яка я пава!• 23 сентября в 23:41
Если не будет надо в будующем- зачем?!? Дочка шла в мед и брали репетитора на каком то этапе( корона и учебы не было). Но она четко училась в мед лицее и хотела в мед, а так зачем?!?
1
автор
Шмоточницаца
• 23 сентября в 23:41
Ответ дляДиви яка я пава!
Если не будет надо в будующем- зачем?!? Дочка шла в мед и брали репетитора на каком то этапе( корона и учебы не было). Но она четко училась в мед лицее и хотела в мед, а так зачем?!?
Тобто вона потрібна якщо на лікаря
3
Міряно-переміряно• 23 сентября в 23:42
Спрашивайте ребенка, хочет ли он заниматься с репетитором, будет ли делать задания, которые он задаст.
Мой занимался после 7 класса на каникулах. Очень тяжело всё даётся.
Мой занимался после 7 класса на каникулах. Очень тяжело всё даётся.
Партизанка• 23 сентября в 23:42
Ну я розуміла. Неорганічна хімія це досить видовищно і цікаво. Раз їй не цікаво і не йде, не варто мучити репетитора.
Диви яка я пава!• 23 сентября в 23:42
Ответ дляШмоточницаца
Тобто вона потрібна якщо на лікаря
Да химия, биология…. На втором курсе физика оказалась очень важна.
Алина-1240• 23 сентября в 23:44
Ответ дляШмоточницаца
Тобто вона потрібна якщо на лікаря
Нет. Биохимия больше пойдет.
3
Магиня• 23 сентября в 23:45
В мене хімія йшла туго, як серпом по одному місцю, бо я гуманітарій. Син зараз у 8му, все сам хімічить, сьомий клас так же було. Якщо дитина не піде у ліцей на природничий профіль, то не варто мучитися.
Альфред Шнитке• 23 сентября в 23:50
Вот напуркуа такая химия всем, если нужна она 2% ( кто в мед/фарм и т.п.)? Зачем детям мозг выносить тем, что ни разу не надо? Когда уже программу изменят эти уроды?
1
2
5
6
Люблю_смаколики• 23 сентября в 23:52
Ответ дляМагиня
В мене хімія йшла туго, як серпом по одному місцю, бо я гуманітарій. Син зараз у 8му, все сам хімічить, сьомий клас так же було. Якщо дитина не піде у ліцей на природничий профіль, то не варто мучитися.
Химия то ладно. А вот физика 😁
Как нефиг делать• 23 сентября в 23:53
Ответ дляЛюблю_смаколики
Надо боооольше репетиторов🙈
А что не так?
1
Магиня• 23 сентября в 23:54
Ответ дляЛюблю_смаколики
Химия то ладно. А вот физика 😁
От фізику я розуміла нормально ще й задачі зі збірника підвищеної складності розв´язувала.
автор
Шмоточницаца
• 23 сентября в 23:55
Ответ дляМагиня
От фізику я розуміла нормально ще й задачі зі збірника підвищеної складності розв´язувала.
А хімія важко давалась?
Магиня• 23 сентября в 23:56
Ответ дляШмоточницаца
А хімія важко давалась?
Так, важко. Не могла я осягнути, чому щось випаровується, а інше випадає в осад)) Може, вчитель не міг толково пояснити. Не знаю.
Швендяю містами• 23 сентября в 23:59
Для меня химия темный лес. Не понимала. Может от учителя зависит.
1
маска Ілона• 24 сентября в 00:20
Ответ дляШмоточницаца
Тобто вона потрібна якщо на лікаря
ну, ще щоб розуміти, чому сода з оцетом роблять пшшшшшш!
Авторе, я так розумію, більшість предметів зі школи повз вас також пройшла, тож не переймайтеся дуже, може взагалі нічого не вчити, аби літери знала та здачу рахувати вміла.
Авторе, я так розумію, більшість предметів зі школи повз вас також пройшла, тож не переймайтеся дуже, може взагалі нічого не вчити, аби літери знала та здачу рахувати вміла.
2
2
Життє Бентежне• 24 сентября в 00:26
Хімія була улюбленим предметом в школі, але в житті не знадобилась
2
Баба на горошині• 24 сентября в 01:10
Ответ длямаска Ілона
ну, ще щоб розуміти, чому сода з оцетом роблять пшшшшшш!
Авторе, я так розумію, більшість предметів зі школи повз вас також пройшла, тож не переймайтеся дуже, може взагалі нічого не вчити, аби літери знала та здачу рахувати вміла.
Авторе, я так розумію, більшість предметів зі школи повз вас також пройшла, тож не переймайтеся дуже, може взагалі нічого не вчити, аби літери знала та здачу рахувати вміла.
Я вам скажу как филолог, почти все, чему учат в школе на уроках мовы сейчас, мне в работе (корректор, литредактор, переводчик) за более чем 20 лет не пригодилось! Например, на какой работе пригодится информация, какие бывают виды словосочетаний? Транскрипция? Кто разбирает предложения на члены? И если копнуть другие предметы, наберется немало маразмов, не нужных в жизни или нужных тем, кто будет их учить углубленно в институте например.
1
маска Ілона• 24 сентября в 01:12
Ответ дляБаба на горошині
Я вам скажу как филолог, почти все, чему учат в школе на уроках мовы сейчас, мне в работе (корректор, литредактор, переводчик) за более чем 20 лет не пригодилось! Например, на какой работе пригодится информация, какие бывают виды словосочетаний? Транскрипция? Кто разбирает предложения на члены? И если копнуть другие предметы, наберется немало маразмов, не нужных в жизни или нужных тем, кто будет их учить углубленно в институте например.
Как человек, который, очевидно, получил высшее образование, вы должны понимать, что получать его нужно на базе каких-то знаний. Если человек умеет писать, читать, возможно, какое-то короткое эссе может сочинить ’как я провел это лето’ - как ему потом учиться в вузе? Или в вузе преподавать то, что учат во втором классе?
3
Баба на горошині• 24 сентября в 01:15
Ответ длямаска Ілона
Как человек, который, очевидно, получил высшее образование, вы должны понимать, что получать его нужно на базе каких-то знаний. Если человек умеет писать, читать, возможно, какое-то короткое эссе может сочинить ’как я провел это лето’ - как ему потом учиться в вузе? Или в вузе преподавать то, что учат во втором классе?
Понятно, что на базе. Но почему иностранные языки не преподают с этой же точки зрения? Что, в английском или польском нет словосочетаний или там не разбирают предложения на члены? Зачем обычному человеку эта информация, если даже филологу на практике она не нужна?
1
маска Ілона• 24 сентября в 01:21
Я расскажу две истории, почему важно учиться. И никогда не знаешь, какие знания где пригодятся.
История первая: 2020 год, я беременная, делаю скрининги и читаю в том числе советчицу (а еще общаюсь с другими такими же беременными). Единицы (!!!) нормально реагировали на запись в доках/фразу доктора о том, что ’вероятность такого-то синдрома 1:1000 (цифра с потолка, но суть ясна)’. Практически все бегали с воплями ’у меня будет даун, ааааа!’ У людей отсутствует базовое представление о том, что такое вероятность. Я была в шоке, если честно. То есть они вообще не учились дальше 9 класса, выходит?
История вторая, она про мою родственницу. Уж очень она хотела продавать красивые штучки ручной работы, так как сама делать не умела. Поэтому искала рукодельниц, чтобы у них покупать, от своего имени продавать. Нашла в Южной Корее мастера. Все классно: сумочки загляденье, крутые фотосессии с ними (то есть контент тоже можно использовать), да и цена отличная: всего 40.000 вон (это такая южнокорейская валюта, пишу специально для тех, кто забил на географию). Вот прямо так и написано, с точкой - это оверважно.
Вот эта моя родственница берет прямо эту цифру с точкой и переводит ее в гривны. Получает несчастных несколько центов и радостно сообщает маме, что теперь она будет задешево покупать там, задорого продавать у нас - отличная бизнес-идея! Девочка, кстати, годиков примерно 30 и с высшим образованием, если что.
То есть она не знала, что в некоторых странах для разбивки разрядов используются точки. И не знала, что Южная Корея вообще-то развитая страна с высоким уровнем жизни, какие сумочки ручной работы по паре центов?
В общем, мама ее мне позвонила (так как засомневалась в бизнес-идее дочки) и мы все выяснили.
Выводы делайте сами.
История первая: 2020 год, я беременная, делаю скрининги и читаю в том числе советчицу (а еще общаюсь с другими такими же беременными). Единицы (!!!) нормально реагировали на запись в доках/фразу доктора о том, что ’вероятность такого-то синдрома 1:1000 (цифра с потолка, но суть ясна)’. Практически все бегали с воплями ’у меня будет даун, ааааа!’ У людей отсутствует базовое представление о том, что такое вероятность. Я была в шоке, если честно. То есть они вообще не учились дальше 9 класса, выходит?
История вторая, она про мою родственницу. Уж очень она хотела продавать красивые штучки ручной работы, так как сама делать не умела. Поэтому искала рукодельниц, чтобы у них покупать, от своего имени продавать. Нашла в Южной Корее мастера. Все классно: сумочки загляденье, крутые фотосессии с ними (то есть контент тоже можно использовать), да и цена отличная: всего 40.000 вон (это такая южнокорейская валюта, пишу специально для тех, кто забил на географию). Вот прямо так и написано, с точкой - это оверважно.
Вот эта моя родственница берет прямо эту цифру с точкой и переводит ее в гривны. Получает несчастных несколько центов и радостно сообщает маме, что теперь она будет задешево покупать там, задорого продавать у нас - отличная бизнес-идея! Девочка, кстати, годиков примерно 30 и с высшим образованием, если что.
То есть она не знала, что в некоторых странах для разбивки разрядов используются точки. И не знала, что Южная Корея вообще-то развитая страна с высоким уровнем жизни, какие сумочки ручной работы по паре центов?
В общем, мама ее мне позвонила (так как засомневалась в бизнес-идее дочки) и мы все выяснили.
Выводы делайте сами.
2
маска Ілона• 24 сентября в 01:27
Ответ дляБаба на горошині
Понятно, что на базе. Но почему иностранные языки не преподают с этой же точки зрения? Что, в английском или польском нет словосочетаний или там не разбирают предложения на члены? Зачем обычному человеку эта информация, если даже филологу на практике она не нужна?
может, потому что в англ языке (за польский не знаю) жесткий порядок слов, а в украинском/русском - свободный? И грамматические связи между словами нужно определять четко, отсюда и эта необходимость. Иначе выйдет так, что в русском
Мама любит папу и Папу любит мама - одно и то же по смыслу
А в английском что будет, если слова переставить?
Мама любит папу и Папу любит мама - одно и то же по смыслу
А в английском что будет, если слова переставить?
ВундерКИНГ• 24 сентября в 06:28
Ответ дляБаба на горошині
Понятно, что на базе. Но почему иностранные языки не преподают с этой же точки зрения? Что, в английском или польском нет словосочетаний или там не разбирают предложения на члены? Зачем обычному человеку эта информация, если даже филологу на практике она не нужна?
Та чого ви причепились до членів речення? А як без розуміння будови речення навчитись розставляти знаки пунктуації? Та почитайте будь-яку тему на порадниці, тут часто навіть між підметом і присудком примудряються ліпити коми, але в потрібних місцях не ставлять.
Але згодна, що деякі теми вивчаються занадто глибоко. Їх варто було б залишити філологам для вивчення у вишах.
Але згодна, що деякі теми вивчаються занадто глибоко. Їх варто було б залишити філологам для вивчення у вишах.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу