Сливочная пенка• 26 октября в 12:33
ФОКСТРОТ | Как думаете стоит ли разбираться?
11.10 купила мышь для пк за 2200 гривен,в тот же день открыла проверить,сенсор плохо работает,курсор не двигается, пошла возвращать -не всё так просто.Надо отдавать на ремонт чтобы зафиксировали поломку и сделали б возврат/обмен.Сказали ждать с связи с воєним станом 14-60 дней и они позвонят.Сегодня 26.10,прошло уже 14 дней так и не позвонили,хочу пойти с ними разобраться ибо та сраная маленькая мышька и делать её 14 дней это очень много,я не собираюсь ждать 2 месяца!
показать весь текст
Не люблю натовп• 26 октября в 12:57
Ответ дляМоська-слон
какая еще отправка?
потребитель имеет право предъявить претензии продавцу или производителю на собственный выбор
она отнесла в магазин а там пусть сами развлекаются с отправками
потребитель имеет право предъявить претензии продавцу или производителю на собственный выбор
она отнесла в магазин а там пусть сами развлекаются с отправками
У моєму випадку був правий продавець. Купила пам´ять для старого ноута, а вона якось дивно почала працювати. Це вже потім з´ясувалось що цей ноут із приколами і будь що туди не стає. Із самою пам´яттю все було гаразд, купила за 400 грн., продала на ОЛХ за 300 +бутилка пива знайомому сисадміну щоб протестував пам´ять
Якщо питання того варте, звісно можна походити
Якщо питання того варте, звісно можна походити
3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу