Аноним• 30 ноября 2012
Свидетели Иеговы
Знаете таких? Ваше отношение, есть ли знакомые, сами интересовались когда либо их общиной или может есть членами.
показать весь текст
Аноним• 30 ноября 2012
Ответ дляKAZYAVA
Извините за многословие, просто задело за живое, жалко мне их... Их жестоко обманывают, а ведь они это учение тоже так сказать в массы несут...
У вас сильний интерес очернить СИ.Подозрительний....В 236 странах мира СИ признани христианской оргаизацией,а не сектой.
Аноним• 30 ноября 2012
ой а мне знаете что смешно?
как то пристали ко мне 2 старушки СИ-возьмите книжечку почитать. я им ответила, что у меня дома есть Библия и я ее читаю. на что мне был дан гениальный ответ-а как вы ее читаете, там же всё НЕПОНЯТНО??!!!
так что в общей массе все верующие, хоть и СИ, хоть и др. течений, очень слабо разбираются в вопросах религии, теософии,и пр.
только если им разжуют каждую строчку, расскажут общий смысл и задумку, они всё поймут.
а иначе-усё непонятно!
как то пристали ко мне 2 старушки СИ-возьмите книжечку почитать. я им ответила, что у меня дома есть Библия и я ее читаю. на что мне был дан гениальный ответ-а как вы ее читаете, там же всё НЕПОНЯТНО??!!!
так что в общей массе все верующие, хоть и СИ, хоть и др. течений, очень слабо разбираются в вопросах религии, теософии,и пр.
только если им разжуют каждую строчку, расскажут общий смысл и задумку, они всё поймут.
а иначе-усё непонятно!
Аноним• 30 ноября 2012
Ответ длявсегдаДаДа
А расскажите по поводу присхождения НГ, пожалуйста. Очень интересует Ваша версия, только в разрезе именно этого вопроса.Спасибо.
Если напишу,подумаете,что єто версия СИ.Погуглите.Могу сказать,єто язический праздник,которий сопровождался жертвоприношением девственниц.Жрец бил рообразом Деда Мороза. Елку ситали магическим деревом.Как думаете,почему Церви многих стран против праздн.НГ?АПрост.за ошбки,у меня клавиатура укр.
Аноним• 30 ноября 2012
Ответ дляteddyBear
пардон, международнОЙ религиознОЙ организациЕЙ
В 236 странах со всеми юрид.правами.
Аноним• 30 ноября 2012
Ответ дляАноним
Если напишу,подумаете,что єто версия СИ.Погуглите.Могу сказать,єто язический праздник,которий сопровождался жертвоприношением девственниц.Жрец бил рообразом Деда Мороза. Елку ситали магическим деревом.Как думаете,почему Церви многих стран против праздн.НГ?АПрост.за ошбки,у меня клавиатура укр.
та ну!
празднование НГ приходится на 7-ой день рождения И. Христа.
это праздник обрезания вообще то.
учите матчасть!
пс. можете спросить у иудеев)
празднование НГ приходится на 7-ой день рождения И. Христа.
это праздник обрезания вообще то.
учите матчасть!
пс. можете спросить у иудеев)
Аноним• 30 ноября 2012
Ответ дляАноним
ясно)
по НГ мне изъясняли про Бога Януса и т.д....что СИ не имеют никакого касательства к нему, и поэтому НГ не празднуют...Честно говоря я тоже к нему не имею никакого дела, я просто встречать НГ люблю, а легенд много на самом деле....)))
А чему именно завидуют, если не секрет? А вы любите чтобы вам завидовали?
по НГ мне изъясняли про Бога Януса и т.д....что СИ не имеют никакого касательства к нему, и поэтому НГ не празднуют...Честно говоря я тоже к нему не имею никакого дела, я просто встречать НГ люблю, а легенд много на самом деле....)))
А чему именно завидуют, если не секрет? А вы любите чтобы вам завидовали?
Нет,не люблю.Просто ми не враждуем с соседями,у нас счатл.семья,часто веселимся с друзьями.Ребенок,как говорят учителя,самий смишленний и жизнерадостній в классе.
всегдаДаДа• 30 ноября 2012
Ответ дляАноним
Если напишу,подумаете,что єто версия СИ.Погуглите.Могу сказать,єто язический праздник,которий сопровождался жертвоприношением девственниц.Жрец бил рообразом Деда Мороза. Елку ситали магическим деревом.Как думаете,почему Церви многих стран против праздн.НГ?АПрост.за ошбки,у меня клавиатура укр.
Простите, но это бред полнейший. Вот Вам имфа из гугл - почитайте.
При раскопках древнеегипетских пирамид археологи нашли сосуд, на котором было написано: «Начало нового года». В Древнем Египте Новый год праздновался во время разлива Нила (примерно в конце сентября), очень важного события, ведь только благодаря ему в сухой пустыне вырастало зерно. За неимением елок, египтяне украшали пальмы и устраивали ритуальные катания на лодках и песнопения.
И в Древней Месопотамии 3 тысячи лет назад Новый Год встречали всенародным ликованием. Радость была вызвана той же причиной – разливами Тигра и Евфрата. У месопотамцев это случалось в начале марта. На радостях всем запрещалось работать, наказывать, вершить суды – в течение целых 12 дней! Все это время люди праздновали очередную победу светлого бога Мардука над силами разрушения и смерти. И инсценировали ее, устраивая мистериальные шествия и карнавал с маскарадом. Клинопись рассказывает, что это были дни ’необузданной свободы, когда весь мировой порядок ставился вверх ногами’.
В Древнем Вавилоне Новый год встречали весной. Во время праздника царь на несколько дней покидал город. Пока он отсутствовал, народ веселился и мог делать все, что вздумается. Через несколько дней царь и его свита в праздничных одеждах торжественно возвращались в город, а народ возвращался к работе. Так каждый год люди начинали жизнь заново.
И у многих древних народов празднование Нового года совпадало с началом возрождения природы и чаще всего было приурочено к марту месяцу. Вот и в законе Моисея встречается постановление считать Новый год с месяца ’авив’ (т.е. колосьев), соответствовавшего нашему марту и апрелю.
Хотя порой Новый год праздновали, наоборот, по завершении жирной урожайной поры. Кельты и жители Галлии (территория современной Франции и части Англии) встречали новый год в конце октября. Праздник назывался Самхейн (конец лета), и это именно он потихоньку перетек в Хэллоуин. В Новый год кельты украшали жилище ветвями вечнозеленой омелы, чтобы изгнать призраков. Они полагали, что именно в Новый год духи мертвых являются живым.
Древние римляне долго отмечали новый год с марта. Ещё до нашей эры они стали веселиться всю новогоднюю ночь напролёт, желая друг другу счастья, удачи и благополучия. В этот же день было принято делать друг другу поздравления и подарки, особенно должностным лицам. Вначале одаривали друг друга плодами, оклеенными позолотой, финиками и винными ягодами, затем медными монетами и даже ценными подарками, (последнее практиковалось только среди богатых людей). Больше всех подарков принимали патриции. Каждый клиент должен был приподнести своему патрону в день Нового года подарок. Этот обычай сделался впоследствии обязательным для всех жителей Рима. А император Калигула в первый день Нового года выходил на площадь перед дворцом и принимал подарки от подданных, записывая, кто, сколько и чего дал...
Но в 45 году до н.э. Верховный Жрец Юлий Цезарь с помощью своих жрецов и звездочетов ввел новый календарь и постановил праздновать Новый Год с 1 января. И неспроста. Январь у римлян почитался месяцем бога Януса, который смотрел одновременно в прошлое и в будущее. Янус – хранитель времени, божество всякого начала, входа и выхода (поэтому он еще покровительствует всем дверям с их замками и запорами). Такой месяц мог стоять лишь после окончания прошлого года и в начале года следующего.
Для наших далёких предков, охотников и скотоводов, день зимнего солнцестояния был особенно важен: хотя зима лютует в полную силу, но понемногу разгорается Солнце, день начинает удлиняться. Год начинался в середине зимы праздованием Коляды. Позже, во времена развития земледелия, другой праздник приобрёл большое значение. В мартовский день весеннего равноденствия славяне праздновали Новолетие, пробуждение Природы (Комоедицы), то есть сельскохозяйственный Новый год. В средние века у наших предков даже счёт времени шёл по летам, а не по годам. Велись летописи. Само слово «год» означает ожидание, от «годити» - ждать, отсюда наше «погоди». Любопытно, что в русском языке возраст маленьких деток, которые ждать-то как раз не умеют и от которых помощи еще пока никакой, считают в годах, а не в летах: 1 год, 2 года, 3 года, 4 года. Да и сам год, который ныне делится на 4 сезона, наши предки, не мелочась, разделяли на зиму и лето, или зимнее и летнее время.
С принятием христианства Киевской Русью, в 990 (988) г. Новый год начал отмечаться 1 марта. Началом отсчёта послужил «день сотворения Адама» (пятница 1 марта 1 года «от Сотворения мира»). И это неплохо наложилось на устоявшуюся славянскую традицию празднования Нового года (Масленицы) в начале весны.
Но в 7000 году «от Сотворения мира» (1492 год нашей эры) в Средневековой Руси начало года было перенесено на 1 сентября. Во многих землях именно в Новый год собиралась дань, пошлины, различные оброки (эхо обязательных новогодних подарков). И часто именно весной собиралась дань и начинался год, поэтому весенний Новый год был очень удобен, ведь большая часть различных сборов шла на весенний сев. Но на Руси все обстояло иначе: за зиму у бедняков, с которых собиралась дань, все запасы могли закончиться. Поэтому пошлина взималась после сбора урожая, то есть осенью. Туда же перенесли и Новый год.
Подписав указ, сам Царь Иван Третий (тот самый, который женился на Софье Палеолог, привез из Константинополя знаки императорской власти и сделал Москву «третьим Римом») устроил пышное торжество и явился в Кремль, где каждый простолюдин или знатный боярин мог подходить к нему и искать непосредственно у него правды и милости. Устраивая торжественные праздничные церемонии по поводу сентябрьского новолетия, царь и духовенство брали пример с Византии. К концу XV века завершилось создание централизованного русского государства, и перевод на осеннее время отсчета года в письменных источниках стал прослеживаться более отчетливо.
В 7208 году «от Сотворения мира» 19 декабря Пётр I своим указом перенёс празднование Нового года на 1 января 1700 года (7209 год), ошибочно посчитав 1700 год годом начала века. Не желая совершенно изгонять обычай празднования Нового года, он установил его по обычаям, заимствованным им из Голландии и других стран Западной Европы. В оправдание своих начинаний Царь приводил те простые и очевидные основания, что ’не только во многих Европейских и Христианских странах, но и в народах славянских, которые с восточною нашей церковью во всём согласны, и все греки, от которых наша вера православная принята, согласно лета свои исчисляют от Рождества Христова в восьмой день спустя, т.е. генваря 1 числа. А в знак доброго начинания и веселья поздравить друг друга с Новым годом, желая в делах благополучия и в семье благоденствия. В честь Нового года учинять украшения из елей, детей забавлять, на санках катать с гор. А взрослым людям пьянства и мордобоя не учинять – на то других дней хватает».
Царь Петр опирался на юлианский календарь, который был ещё принят во многих протестантских государствах Европы. Россия тогда праздновала Новый год одновременно с этими странами, но на 11 дней позже стран католических, где c 1582 действовал григорианский календарь. В 18 веке практически все протестантские государства перешли на григорианский стиль, и Новый год в России вновь перестал совпадать с западноевропейским. Только начиная с 1919 года новогодний праздник уже в послереволюционной России стали отмечать в соответствии с григорианским календарём.
При раскопках древнеегипетских пирамид археологи нашли сосуд, на котором было написано: «Начало нового года». В Древнем Египте Новый год праздновался во время разлива Нила (примерно в конце сентября), очень важного события, ведь только благодаря ему в сухой пустыне вырастало зерно. За неимением елок, египтяне украшали пальмы и устраивали ритуальные катания на лодках и песнопения.
И в Древней Месопотамии 3 тысячи лет назад Новый Год встречали всенародным ликованием. Радость была вызвана той же причиной – разливами Тигра и Евфрата. У месопотамцев это случалось в начале марта. На радостях всем запрещалось работать, наказывать, вершить суды – в течение целых 12 дней! Все это время люди праздновали очередную победу светлого бога Мардука над силами разрушения и смерти. И инсценировали ее, устраивая мистериальные шествия и карнавал с маскарадом. Клинопись рассказывает, что это были дни ’необузданной свободы, когда весь мировой порядок ставился вверх ногами’.
В Древнем Вавилоне Новый год встречали весной. Во время праздника царь на несколько дней покидал город. Пока он отсутствовал, народ веселился и мог делать все, что вздумается. Через несколько дней царь и его свита в праздничных одеждах торжественно возвращались в город, а народ возвращался к работе. Так каждый год люди начинали жизнь заново.
И у многих древних народов празднование Нового года совпадало с началом возрождения природы и чаще всего было приурочено к марту месяцу. Вот и в законе Моисея встречается постановление считать Новый год с месяца ’авив’ (т.е. колосьев), соответствовавшего нашему марту и апрелю.
Хотя порой Новый год праздновали, наоборот, по завершении жирной урожайной поры. Кельты и жители Галлии (территория современной Франции и части Англии) встречали новый год в конце октября. Праздник назывался Самхейн (конец лета), и это именно он потихоньку перетек в Хэллоуин. В Новый год кельты украшали жилище ветвями вечнозеленой омелы, чтобы изгнать призраков. Они полагали, что именно в Новый год духи мертвых являются живым.
Древние римляне долго отмечали новый год с марта. Ещё до нашей эры они стали веселиться всю новогоднюю ночь напролёт, желая друг другу счастья, удачи и благополучия. В этот же день было принято делать друг другу поздравления и подарки, особенно должностным лицам. Вначале одаривали друг друга плодами, оклеенными позолотой, финиками и винными ягодами, затем медными монетами и даже ценными подарками, (последнее практиковалось только среди богатых людей). Больше всех подарков принимали патриции. Каждый клиент должен был приподнести своему патрону в день Нового года подарок. Этот обычай сделался впоследствии обязательным для всех жителей Рима. А император Калигула в первый день Нового года выходил на площадь перед дворцом и принимал подарки от подданных, записывая, кто, сколько и чего дал...
Но в 45 году до н.э. Верховный Жрец Юлий Цезарь с помощью своих жрецов и звездочетов ввел новый календарь и постановил праздновать Новый Год с 1 января. И неспроста. Январь у римлян почитался месяцем бога Януса, который смотрел одновременно в прошлое и в будущее. Янус – хранитель времени, божество всякого начала, входа и выхода (поэтому он еще покровительствует всем дверям с их замками и запорами). Такой месяц мог стоять лишь после окончания прошлого года и в начале года следующего.
Для наших далёких предков, охотников и скотоводов, день зимнего солнцестояния был особенно важен: хотя зима лютует в полную силу, но понемногу разгорается Солнце, день начинает удлиняться. Год начинался в середине зимы праздованием Коляды. Позже, во времена развития земледелия, другой праздник приобрёл большое значение. В мартовский день весеннего равноденствия славяне праздновали Новолетие, пробуждение Природы (Комоедицы), то есть сельскохозяйственный Новый год. В средние века у наших предков даже счёт времени шёл по летам, а не по годам. Велись летописи. Само слово «год» означает ожидание, от «годити» - ждать, отсюда наше «погоди». Любопытно, что в русском языке возраст маленьких деток, которые ждать-то как раз не умеют и от которых помощи еще пока никакой, считают в годах, а не в летах: 1 год, 2 года, 3 года, 4 года. Да и сам год, который ныне делится на 4 сезона, наши предки, не мелочась, разделяли на зиму и лето, или зимнее и летнее время.
С принятием христианства Киевской Русью, в 990 (988) г. Новый год начал отмечаться 1 марта. Началом отсчёта послужил «день сотворения Адама» (пятница 1 марта 1 года «от Сотворения мира»). И это неплохо наложилось на устоявшуюся славянскую традицию празднования Нового года (Масленицы) в начале весны.
Но в 7000 году «от Сотворения мира» (1492 год нашей эры) в Средневековой Руси начало года было перенесено на 1 сентября. Во многих землях именно в Новый год собиралась дань, пошлины, различные оброки (эхо обязательных новогодних подарков). И часто именно весной собиралась дань и начинался год, поэтому весенний Новый год был очень удобен, ведь большая часть различных сборов шла на весенний сев. Но на Руси все обстояло иначе: за зиму у бедняков, с которых собиралась дань, все запасы могли закончиться. Поэтому пошлина взималась после сбора урожая, то есть осенью. Туда же перенесли и Новый год.
Подписав указ, сам Царь Иван Третий (тот самый, который женился на Софье Палеолог, привез из Константинополя знаки императорской власти и сделал Москву «третьим Римом») устроил пышное торжество и явился в Кремль, где каждый простолюдин или знатный боярин мог подходить к нему и искать непосредственно у него правды и милости. Устраивая торжественные праздничные церемонии по поводу сентябрьского новолетия, царь и духовенство брали пример с Византии. К концу XV века завершилось создание централизованного русского государства, и перевод на осеннее время отсчета года в письменных источниках стал прослеживаться более отчетливо.
В 7208 году «от Сотворения мира» 19 декабря Пётр I своим указом перенёс празднование Нового года на 1 января 1700 года (7209 год), ошибочно посчитав 1700 год годом начала века. Не желая совершенно изгонять обычай празднования Нового года, он установил его по обычаям, заимствованным им из Голландии и других стран Западной Европы. В оправдание своих начинаний Царь приводил те простые и очевидные основания, что ’не только во многих Европейских и Христианских странах, но и в народах славянских, которые с восточною нашей церковью во всём согласны, и все греки, от которых наша вера православная принята, согласно лета свои исчисляют от Рождества Христова в восьмой день спустя, т.е. генваря 1 числа. А в знак доброго начинания и веселья поздравить друг друга с Новым годом, желая в делах благополучия и в семье благоденствия. В честь Нового года учинять украшения из елей, детей забавлять, на санках катать с гор. А взрослым людям пьянства и мордобоя не учинять – на то других дней хватает».
Царь Петр опирался на юлианский календарь, который был ещё принят во многих протестантских государствах Европы. Россия тогда праздновала Новый год одновременно с этими странами, но на 11 дней позже стран католических, где c 1582 действовал григорианский календарь. В 18 веке практически все протестантские государства перешли на григорианский стиль, и Новый год в России вновь перестал совпадать с западноевропейским. Только начиная с 1919 года новогодний праздник уже в послереволюционной России стали отмечать в соответствии с григорианским календарём.
Ответ дляАноним
У вас сильний интерес очернить СИ.Подозрительний....В 236 странах мира СИ признани христианской оргаизацией,а не сектой.
Они сами себя христиами не считают, и я их не очерняю,я привожу неопровержимые доказанные факты об их учении, а людей которые разделяют это лжеучение я люблю! Потому что Иисус умер и воскрес для их оправдания так же как и для моего и Вашего. Они всего лишь люди, а за каждым лжеучением стоят силы сверхъестественные, то бишь дьявол и его бесы. Это они омрачают сознание людей что люди не пришли к познанию Живого Истинного Бога Отца и Его Единородног Сына Иисуса Христа! Бог любит СИ ничуть не меньше чем других людей, Он нас не делит на первый, второй и т.д сорт. Иисус пролил свою кровь и отдал свое тело на муки за всех нас! Тогда на кресте Он победил дьявола, поэтому пока человек жив не важно СИ ли он, буддист, сатанист для него всё равно есть надежда выйти из этого заблуждения. Иисус сказал что познаете исти и истина сделает вас свободными, А Иисус и есть путь, ИСТНА и жизнь!
Аноним• 30 ноября 2012
Ответ дляАноним
та ну!
празднование НГ приходится на 7-ой день рождения И. Христа.
это праздник обрезания вообще то.
учите матчасть!
пс. можете спросить у иудеев)
празднование НГ приходится на 7-ой день рождения И. Христа.
это праздник обрезания вообще то.
учите матчасть!
пс. можете спросить у иудеев)
Вы считать умеете?Если 1 января 7 день от рожд Иисуса,то когда же он родился?
автор
Аноним
• 30 ноября 2012
Ответ дляАноним
Нет,не люблю.Просто ми не враждуем с соседями,у нас счатл.семья,часто веселимся с друзьями.Ребенок,как говорят учителя,самий смишленний и жизнерадостній в классе.
А почему Вы думаете что у всех кто празднует НГ, ДР, кушает гематоген и т.д. это не так?
автор
Аноним
• 30 ноября 2012
Ответ дляteddyBear
Ну вот сейчас как всегда - говоришь очевидное СИ, а они упираются рогом и видеть это не желают. Сказано, что христианская организация? Сказано! Сказано, что девственниц Деду Морозу таскали? Сказано! Так о чем вы тут вообще пишете? Не пудрите мозги истинным свидетелямю
Аноним• 30 ноября 2012
Ответ длявсегдаДаДа
Простите, но это бред полнейший. Вот Вам имфа из гугл - почитайте.
При раскопках древнеегипетских пирамид археологи нашли сосуд, на котором было написано: «Начало нового года». В Древнем Египте Новый год праздновался во время разлива Нила (примерно в конце сентября), очень важного события, ведь только благодаря ему в сухой пустыне вырастало зерно. За неимением елок, египтяне украшали пальмы и устраивали ритуальные катания на лодках и песнопения.
И в Древней Месопотамии 3 тысячи лет назад Новый Год встречали всенародным ликованием. Радость была вызвана той же причиной – разливами Тигра и Евфрата. У месопотамцев это случалось в начале марта. На радостях всем запрещалось работать, наказывать, вершить суды – в течение целых 12 дней! Все это время люди праздновали очередную победу светлого бога Мардука над силами разрушения и смерти. И инсценировали ее, устраивая мистериальные шествия и карнавал с маскарадом. Клинопись рассказывает, что это были дни ’необузданной свободы, когда весь мировой порядок ставился вверх ногами’.
В Древнем Вавилоне Новый год встречали весной. Во время праздника царь на несколько дней покидал город. Пока он отсутствовал, народ веселился и мог делать все, что вздумается. Через несколько дней царь и его свита в праздничных одеждах торжественно возвращались в город, а народ возвращался к работе. Так каждый год люди начинали жизнь заново.
И у многих древних народов празднование Нового года совпадало с началом возрождения природы и чаще всего было приурочено к марту месяцу. Вот и в законе Моисея встречается постановление считать Новый год с месяца ’авив’ (т.е. колосьев), соответствовавшего нашему марту и апрелю.
Хотя порой Новый год праздновали, наоборот, по завершении жирной урожайной поры. Кельты и жители Галлии (территория современной Франции и части Англии) встречали новый год в конце октября. Праздник назывался Самхейн (конец лета), и это именно он потихоньку перетек в Хэллоуин. В Новый год кельты украшали жилище ветвями вечнозеленой омелы, чтобы изгнать призраков. Они полагали, что именно в Новый год духи мертвых являются живым.
Древние римляне долго отмечали новый год с марта. Ещё до нашей эры они стали веселиться всю новогоднюю ночь напролёт, желая друг другу счастья, удачи и благополучия. В этот же день было принято делать друг другу поздравления и подарки, особенно должностным лицам. Вначале одаривали друг друга плодами, оклеенными позолотой, финиками и винными ягодами, затем медными монетами и даже ценными подарками, (последнее практиковалось только среди богатых людей). Больше всех подарков принимали патриции. Каждый клиент должен был приподнести своему патрону в день Нового года подарок. Этот обычай сделался впоследствии обязательным для всех жителей Рима. А император Калигула в первый день Нового года выходил на площадь перед дворцом и принимал подарки от подданных, записывая, кто, сколько и чего дал...
Но в 45 году до н.э. Верховный Жрец Юлий Цезарь с помощью своих жрецов и звездочетов ввел новый календарь и постановил праздновать Новый Год с 1 января. И неспроста. Январь у римлян почитался месяцем бога Януса, который смотрел одновременно в прошлое и в будущее. Янус – хранитель времени, божество всякого начала, входа и выхода (поэтому он еще покровительствует всем дверям с их замками и запорами). Такой месяц мог стоять лишь после окончания прошлого года и в начале года следующего.
Для наших далёких предков, охотников и скотоводов, день зимнего солнцестояния был особенно важен: хотя зима лютует в полную силу, но понемногу разгорается Солнце, день начинает удлиняться. Год начинался в середине зимы праздованием Коляды. Позже, во времена развития земледелия, другой праздник приобрёл большое значение. В мартовский день весеннего равноденствия славяне праздновали Новолетие, пробуждение Природы (Комоедицы), то есть сельскохозяйственный Новый год. В средние века у наших предков даже счёт времени шёл по летам, а не по годам. Велись летописи. Само слово «год» означает ожидание, от «годити» - ждать, отсюда наше «погоди». Любопытно, что в русском языке возраст маленьких деток, которые ждать-то как раз не умеют и от которых помощи еще пока никакой, считают в годах, а не в летах: 1 год, 2 года, 3 года, 4 года. Да и сам год, который ныне делится на 4 сезона, наши предки, не мелочась, разделяли на зиму и лето, или зимнее и летнее время.
С принятием христианства Киевской Русью, в 990 (988) г. Новый год начал отмечаться 1 марта. Началом отсчёта послужил «день сотворения Адама» (пятница 1 марта 1 года «от Сотворения мира»). И это неплохо наложилось на устоявшуюся славянскую традицию празднования Нового года (Масленицы) в начале весны.
Но в 7000 году «от Сотворения мира» (1492 год нашей эры) в Средневековой Руси начало года было перенесено на 1 сентября. Во многих землях именно в Новый год собиралась дань, пошлины, различные оброки (эхо обязательных новогодних подарков). И часто именно весной собиралась дань и начинался год, поэтому весенний Новый год был очень удобен, ведь большая часть различных сборов шла на весенний сев. Но на Руси все обстояло иначе: за зиму у бедняков, с которых собиралась дань, все запасы могли закончиться. Поэтому пошлина взималась после сбора урожая, то есть осенью. Туда же перенесли и Новый год.
Подписав указ, сам Царь Иван Третий (тот самый, который женился на Софье Палеолог, привез из Константинополя знаки императорской власти и сделал Москву «третьим Римом») устроил пышное торжество и явился в Кремль, где каждый простолюдин или знатный боярин мог подходить к нему и искать непосредственно у него правды и милости. Устраивая торжественные праздничные церемонии по поводу сентябрьского новолетия, царь и духовенство брали пример с Византии. К концу XV века завершилось создание централизованного русского государства, и перевод на осеннее время отсчета года в письменных источниках стал прослеживаться более отчетливо.
В 7208 году «от Сотворения мира» 19 декабря Пётр I своим указом перенёс празднование Нового года на 1 января 1700 года (7209 год), ошибочно посчитав 1700 год годом начала века. Не желая совершенно изгонять обычай празднования Нового года, он установил его по обычаям, заимствованным им из Голландии и других стран Западной Европы. В оправдание своих начинаний Царь приводил те простые и очевидные основания, что ’не только во многих Европейских и Христианских странах, но и в народах славянских, которые с восточною нашей церковью во всём согласны, и все греки, от которых наша вера православная принята, согласно лета свои исчисляют от Рождества Христова в восьмой день спустя, т.е. генваря 1 числа. А в знак доброго начинания и веселья поздравить друг друга с Новым годом, желая в делах благополучия и в семье благоденствия. В честь Нового года учинять украшения из елей, детей забавлять, на санках катать с гор. А взрослым людям пьянства и мордобоя не учинять – на то других дней хватает».
Царь Петр опирался на юлианский календарь, который был ещё принят во многих протестантских государствах Европы. Россия тогда праздновала Новый год одновременно с этими странами, но на 11 дней позже стран католических, где c 1582 действовал григорианский календарь. В 18 веке практически все протестантские государства перешли на григорианский стиль, и Новый год в России вновь перестал совпадать с западноевропейским. Только начиная с 1919 года новогодний праздник уже в послереволюционной России стали отмечать в соответствии с григорианским календарём.
При раскопках древнеегипетских пирамид археологи нашли сосуд, на котором было написано: «Начало нового года». В Древнем Египте Новый год праздновался во время разлива Нила (примерно в конце сентября), очень важного события, ведь только благодаря ему в сухой пустыне вырастало зерно. За неимением елок, египтяне украшали пальмы и устраивали ритуальные катания на лодках и песнопения.
И в Древней Месопотамии 3 тысячи лет назад Новый Год встречали всенародным ликованием. Радость была вызвана той же причиной – разливами Тигра и Евфрата. У месопотамцев это случалось в начале марта. На радостях всем запрещалось работать, наказывать, вершить суды – в течение целых 12 дней! Все это время люди праздновали очередную победу светлого бога Мардука над силами разрушения и смерти. И инсценировали ее, устраивая мистериальные шествия и карнавал с маскарадом. Клинопись рассказывает, что это были дни ’необузданной свободы, когда весь мировой порядок ставился вверх ногами’.
В Древнем Вавилоне Новый год встречали весной. Во время праздника царь на несколько дней покидал город. Пока он отсутствовал, народ веселился и мог делать все, что вздумается. Через несколько дней царь и его свита в праздничных одеждах торжественно возвращались в город, а народ возвращался к работе. Так каждый год люди начинали жизнь заново.
И у многих древних народов празднование Нового года совпадало с началом возрождения природы и чаще всего было приурочено к марту месяцу. Вот и в законе Моисея встречается постановление считать Новый год с месяца ’авив’ (т.е. колосьев), соответствовавшего нашему марту и апрелю.
Хотя порой Новый год праздновали, наоборот, по завершении жирной урожайной поры. Кельты и жители Галлии (территория современной Франции и части Англии) встречали новый год в конце октября. Праздник назывался Самхейн (конец лета), и это именно он потихоньку перетек в Хэллоуин. В Новый год кельты украшали жилище ветвями вечнозеленой омелы, чтобы изгнать призраков. Они полагали, что именно в Новый год духи мертвых являются живым.
Древние римляне долго отмечали новый год с марта. Ещё до нашей эры они стали веселиться всю новогоднюю ночь напролёт, желая друг другу счастья, удачи и благополучия. В этот же день было принято делать друг другу поздравления и подарки, особенно должностным лицам. Вначале одаривали друг друга плодами, оклеенными позолотой, финиками и винными ягодами, затем медными монетами и даже ценными подарками, (последнее практиковалось только среди богатых людей). Больше всех подарков принимали патриции. Каждый клиент должен был приподнести своему патрону в день Нового года подарок. Этот обычай сделался впоследствии обязательным для всех жителей Рима. А император Калигула в первый день Нового года выходил на площадь перед дворцом и принимал подарки от подданных, записывая, кто, сколько и чего дал...
Но в 45 году до н.э. Верховный Жрец Юлий Цезарь с помощью своих жрецов и звездочетов ввел новый календарь и постановил праздновать Новый Год с 1 января. И неспроста. Январь у римлян почитался месяцем бога Януса, который смотрел одновременно в прошлое и в будущее. Янус – хранитель времени, божество всякого начала, входа и выхода (поэтому он еще покровительствует всем дверям с их замками и запорами). Такой месяц мог стоять лишь после окончания прошлого года и в начале года следующего.
Для наших далёких предков, охотников и скотоводов, день зимнего солнцестояния был особенно важен: хотя зима лютует в полную силу, но понемногу разгорается Солнце, день начинает удлиняться. Год начинался в середине зимы праздованием Коляды. Позже, во времена развития земледелия, другой праздник приобрёл большое значение. В мартовский день весеннего равноденствия славяне праздновали Новолетие, пробуждение Природы (Комоедицы), то есть сельскохозяйственный Новый год. В средние века у наших предков даже счёт времени шёл по летам, а не по годам. Велись летописи. Само слово «год» означает ожидание, от «годити» - ждать, отсюда наше «погоди». Любопытно, что в русском языке возраст маленьких деток, которые ждать-то как раз не умеют и от которых помощи еще пока никакой, считают в годах, а не в летах: 1 год, 2 года, 3 года, 4 года. Да и сам год, который ныне делится на 4 сезона, наши предки, не мелочась, разделяли на зиму и лето, или зимнее и летнее время.
С принятием христианства Киевской Русью, в 990 (988) г. Новый год начал отмечаться 1 марта. Началом отсчёта послужил «день сотворения Адама» (пятница 1 марта 1 года «от Сотворения мира»). И это неплохо наложилось на устоявшуюся славянскую традицию празднования Нового года (Масленицы) в начале весны.
Но в 7000 году «от Сотворения мира» (1492 год нашей эры) в Средневековой Руси начало года было перенесено на 1 сентября. Во многих землях именно в Новый год собиралась дань, пошлины, различные оброки (эхо обязательных новогодних подарков). И часто именно весной собиралась дань и начинался год, поэтому весенний Новый год был очень удобен, ведь большая часть различных сборов шла на весенний сев. Но на Руси все обстояло иначе: за зиму у бедняков, с которых собиралась дань, все запасы могли закончиться. Поэтому пошлина взималась после сбора урожая, то есть осенью. Туда же перенесли и Новый год.
Подписав указ, сам Царь Иван Третий (тот самый, который женился на Софье Палеолог, привез из Константинополя знаки императорской власти и сделал Москву «третьим Римом») устроил пышное торжество и явился в Кремль, где каждый простолюдин или знатный боярин мог подходить к нему и искать непосредственно у него правды и милости. Устраивая торжественные праздничные церемонии по поводу сентябрьского новолетия, царь и духовенство брали пример с Византии. К концу XV века завершилось создание централизованного русского государства, и перевод на осеннее время отсчета года в письменных источниках стал прослеживаться более отчетливо.
В 7208 году «от Сотворения мира» 19 декабря Пётр I своим указом перенёс празднование Нового года на 1 января 1700 года (7209 год), ошибочно посчитав 1700 год годом начала века. Не желая совершенно изгонять обычай празднования Нового года, он установил его по обычаям, заимствованным им из Голландии и других стран Западной Европы. В оправдание своих начинаний Царь приводил те простые и очевидные основания, что ’не только во многих Европейских и Христианских странах, но и в народах славянских, которые с восточною нашей церковью во всём согласны, и все греки, от которых наша вера православная принята, согласно лета свои исчисляют от Рождества Христова в восьмой день спустя, т.е. генваря 1 числа. А в знак доброго начинания и веселья поздравить друг друга с Новым годом, желая в делах благополучия и в семье благоденствия. В честь Нового года учинять украшения из елей, детей забавлять, на санках катать с гор. А взрослым людям пьянства и мордобоя не учинять – на то других дней хватает».
Царь Петр опирался на юлианский календарь, который был ещё принят во многих протестантских государствах Европы. Россия тогда праздновала Новый год одновременно с этими странами, но на 11 дней позже стран католических, где c 1582 действовал григорианский календарь. В 18 веке практически все протестантские государства перешли на григорианский стиль, и Новый год в России вновь перестал совпадать с западноевропейским. Только начиная с 1919 года новогодний праздник уже в послереволюционной России стали отмечать в соответствии с григорианским календарём.
Есть много версий поисхождения НГ,но у всех корни языческие.
Ответ дляАноним
Есть много версий поисхождения НГ,но у всех корни языческие.
даже если и языческие, то что в этом плохого? Вы вот в кафе собрались - по какому поводу? какой-то религиозный праздник?
п.с. ксати, мне так никто и не обьяснил, почему нельзя переливать кровь?
п.с. ксати, мне так никто и не обьяснил, почему нельзя переливать кровь?
Аноним• 30 ноября 2012
Ответ дляАноним
А почему Вы думаете что у всех кто празднует НГ, ДР, кушает гематоген и т.д. это не так?
Я так не думаю.Искренне рада за всех,кто счастлив.Просто не согласна,что СИ обделенные и несчастные люди.Это не так.
Аноним• 30 ноября 2012
Ответ дляАноним
Вы считать умеете?Если 1 января 7 день от рожд Иисуса,то когда же он родился?
вы что совсем считать не умеете?-католическое р-во 25.12
+7 дней = 31.12
+7 дней = 31.12
Ответ дляАноним
2 заповедь
2.Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель
2.Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель
Круто переиначили
Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им.
Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им.
Ответ дляteddyBear
даже если и языческие, то что в этом плохого? Вы вот в кафе собрались - по какому поводу? какой-то религиозный праздник?
п.с. ксати, мне так никто и не обьяснил, почему нельзя переливать кровь?
п.с. ксати, мне так никто и не обьяснил, почему нельзя переливать кровь?
Часто в религии считается, что именно в крови душа, поэтому. Точнее не сформулирую.
Ответ дляАноним
Ой а мы своих деток встречали ( они с другого города с танцевального конкураса должны были приехать с победой) Мы воздушными шарами украсили деревья, организовали прямо на улице небольшой сладкий стол. Приехали наши детки все восторге, с впечитлениями танцуют, делятся впечитлениями, И тут рядом с нами заканчивается богослужение в доме СЕ, от туда вышли дети, Я навсегда запомню их глаза
это как будто их заперли в клетку. Им нельзя веселиться, кушать сладкое, деваться в яркое.
это как будто их заперли в клетку. Им нельзя веселиться, кушать сладкое, деваться в яркое.
Какой бред, я сама православная, но мои родственики Св Иеговы и у них растут дети, очень хорошо одевают их, да, не отмечают праздников, но они могут себе устроить праздник в любой момент и подарки своим детям дарят спонтано, я не их сторонница, но многое мне нравиться имено отношения в семье, и отношение к детям, мы иногда выезжаем с ними на пикники, весело проводим время, просто изначально их предупредили, что нам их позиция не понятна, больше никто нам ничего не навязовал. И сладкое дети едят регулярно, это я своих ограничиваю, и веселяться дети умеют.
Ответ дляteddyBear
все равно не понимаю - каким образом пресекаются эти понятия? и самое главное, что обьяснить тольком никто не может.
Потому, что при переливании крови душа одного человека попадает в тело другого, а душа принадлежит только Богу. Приблизительно так. Я не хочу просто углубляться в эту тему, т.к. для многих это просто бредово звучать будет.
автор
Аноним
• 30 ноября 2012
Ответ дляpiggi
Потому, что при переливании крови душа одного человека попадает в тело другого, а душа принадлежит только Богу. Приблизительно так. Я не хочу просто углубляться в эту тему, т.к. для многих это просто бредово звучать будет.
выше было вроде упоминание, что для СИ души не существует...или я что то путаю?
Ответ дляpiggi
Потому, что при переливании крови душа одного человека попадает в тело другого, а душа принадлежит только Богу. Приблизительно так. Я не хочу просто углубляться в эту тему, т.к. для многих это просто бредово звучать будет.
да оно так и звучит ))) если душа с кровью попадает к пострадавшему, грубо говоря, то что остается ’хозяину’? как он живет потом всю жизнь без души?? Глупости, одним словом.
Ответ дляАноним
ой а мне знаете что смешно?
как то пристали ко мне 2 старушки СИ-возьмите книжечку почитать. я им ответила, что у меня дома есть Библия и я ее читаю. на что мне был дан гениальный ответ-а как вы ее читаете, там же всё НЕПОНЯТНО??!!!
так что в общей массе все верующие, хоть и СИ, хоть и др. течений, очень слабо разбираются в вопросах религии, теософии,и пр.
только если им разжуют каждую строчку, расскажут общий смысл и задумку, они всё поймут.
а иначе-усё непонятно!
как то пристали ко мне 2 старушки СИ-возьмите книжечку почитать. я им ответила, что у меня дома есть Библия и я ее читаю. на что мне был дан гениальный ответ-а как вы ее читаете, там же всё НЕПОНЯТНО??!!!
так что в общей массе все верующие, хоть и СИ, хоть и др. течений, очень слабо разбираются в вопросах религии, теософии,и пр.
только если им разжуют каждую строчку, расскажут общий смысл и задумку, они всё поймут.
а иначе-усё непонятно!
Вот я засела тут! Гоните меня в шею!
У них насаждается это понимание что библию самим низа что не понять, только сторожевая башня даёт правильное трактование! Сама лично слышала такую постановку. А этом журнале они вырывают библейские стихи из контекста и так что угодно можно доказать! Библия сама себя толкует никогда нльзя брать паруслов, вырывать их из текста и строить на этом учение!!! Многие лжнучения кстати так и возникли! Могу привести пример: Хотите с помощью библии докажу что Бога нет? Вот пожалуйста написано в псалме 13 написано : нет Бога! Но... если Вы откроите этот псалом и прочитаете всё то увидите абсолютно другую информацию: там написано: И сказал безумец в сердце своём ’ Нет Бога!’... Разницу улавливаете? Вот так и СИ ’знают’ библию! Они знают множество стихов вырванных из текста Библии подтверждающих их учение, а полностью библию нормальную .не их фальшивого перевода, не знают и не читают.Если бы читали то увидели бы как заблуждаются потому что всё их лжеучение шито белыми нитками. Есть заблуждения намного труднее расспознаваемые, чем являются опаснее учения СИ. Вот смотрите, если есть прямая и рядом ещё одна параллельая, но с уклоном всего лишь в сотую градуса, то в самом начале это отклонени и не заметно. А вот чем дальше в лес...? Там еже и будет заметно что они не параллельны... Так же и совсем небольшое отклонение от истины приведёт к большим последствиям-это раз, и это уже не истина,а ложь! это - два!
У них насаждается это понимание что библию самим низа что не понять, только сторожевая башня даёт правильное трактование! Сама лично слышала такую постановку. А этом журнале они вырывают библейские стихи из контекста и так что угодно можно доказать! Библия сама себя толкует никогда нльзя брать паруслов, вырывать их из текста и строить на этом учение!!! Многие лжнучения кстати так и возникли! Могу привести пример: Хотите с помощью библии докажу что Бога нет? Вот пожалуйста написано в псалме 13 написано : нет Бога! Но... если Вы откроите этот псалом и прочитаете всё то увидите абсолютно другую информацию: там написано: И сказал безумец в сердце своём ’ Нет Бога!’... Разницу улавливаете? Вот так и СИ ’знают’ библию! Они знают множество стихов вырванных из текста Библии подтверждающих их учение, а полностью библию нормальную .не их фальшивого перевода, не знают и не читают.Если бы читали то увидели бы как заблуждаются потому что всё их лжеучение шито белыми нитками. Есть заблуждения намного труднее расспознаваемые, чем являются опаснее учения СИ. Вот смотрите, если есть прямая и рядом ещё одна параллельая, но с уклоном всего лишь в сотую градуса, то в самом начале это отклонени и не заметно. А вот чем дальше в лес...? Там еже и будет заметно что они не параллельны... Так же и совсем небольшое отклонение от истины приведёт к большим последствиям-это раз, и это уже не истина,а ложь! это - два!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу