sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
burunduchixa• 10 апреля 2014

помогите разобраться

купила у девочки балетки,но они оказались большими. договорились,что темку она удалять не будет,а я вышлю покупателю. нашелся покупатель,перевел мне деньги,я отправила посылку,продиктовала номер ттн. когда посылка дошла,накладную я выкинула. и вот звонит девочка,у тои,что покупала и говорит,куда вы отпрвили посылку??? посылка пришла в другои город. начинаю обьяснять,что видать на почте напутали,а она бросила трубку. и вот мне с новои почты приходит смс не первыи раз,что посылку не забрали,она там лежит недели две уже. мы же взрослые люди,у меня много раз приходили посылки или на другое отделение и два раза в другои город,но я писала заявление на новои почте и привозили потом на мое отделение. а тут не пойму вообще ничего,просто переживаю.
11 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
х@т@быч• 10 апреля 2014
1
а вы написать заявление на перемещение в другое отделение не можете? через месяц ваши балетки утилизируют
noavatar
Сковородка• 10 апреля 2014
2
а разве не отправитель меняет склад? по крайней мере на прошлой неделе так.
noavatar
автор burunduchixa • 10 апреля 2014
3
хм,я об этом не подумала. но мне никто не звонил больше,я думала,уже давно их забрали,а утром опять смс пришла. странно,если девочке так нужны балетки иона ходила за ними на почту,почему не написала сама
noavatar
автор burunduchixa • 10 апреля 2014
4
нет,я сама обычно пишу заявление. схожу завтра на почту,узнаю
noavatar
tyusha_p• 10 апреля 2014
5
так свяжитесь с покупателем и проясните ситуацию
noavatar
girlberry• 10 апреля 2014
6
Ваша ошибка в том,что при получении накладной на почте,Вы не проверили ещё раз данные получателя.На Вашем месте вернула стоимость доставки покупателю и на будущие раньше времени не выбрасывала накладную(((
noavatar
Сковородка• 10 апреля 2014
7
Ответ дляburunduchixa
нет,я сама обычно пишу заявление. схожу завтра на почту,узнаю
позвоните на нп. мне отправили поставщики товар, перепутали склад, переоформить не смогла сама, только отправитель. может это зависит физ лицо или юр (я как раз юр лицо).
noavatar
tyusha_p• 10 апреля 2014
8
Ответ дляgirlberry
Ваша ошибка в том,что при получении накладной на почте,Вы не проверили ещё раз данные получателя.На Вашем месте вернула стоимость доставки покупателю и на будущие раньше времени не выбрасывала накладную(((
да, согласна, накладную можно выкидывать, когда продавец точно знает, что покупатель получил товар и все в порядке
noavatar
автор burunduchixa • 10 апреля 2014
9
та ступила я с накладной,интересует,почему молчание??? завтра схожу на почту,номер накладной есть в смс. данные писала те,что написали мне,это сто процентов) написала девочке,что схожу завтра на почту.
noavatar
verana• 10 апреля 2014
10
Ответ дляburunduchixa
нет,я сама обычно пишу заявление. схожу завтра на почту,узнаю
Почему только завтра? Вы ведь деньги получили, так вот и покупатель ждет от вас уже 2 недели посылку, не знаю как вы , а я бы уже бежала на почту выяснять как это я лоханулась и отправила, не то что на другое отделение(куда все же можно доехать), а вообще в другой город. Нужно решить проблему, только захватите с собой паспорт.
noavatar
автор burunduchixa • 10 апреля 2014
11
завтра,потому,что во первых повторяю еще раз,я думала,что ее уже давно забрали,пока не пришла смс с почты,мне никто не звонил и не писал,писала девочке сама,но она не отвечает. я не собиралась сегодня никуда идти,запланировала кучу дел,сейчас позвоню на почту,спрошу,как быть.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff