Здравствуйте девочки и мальчики)
Хочу спросить всех и покупателей, и продавцов. Куда подевались элементарные манеры общения? Например, у меня размещено объявление с 10 лотами к продаже, все разные. Внизу интересующийся пишет:
цена?
или: фото 4?
Что это???? А где элементарное "Здравствуйте!" или "Добрый день", "Доброго времени суток"? Также как "Подскажите, пожалуйста" и "с уважением, ..."
Девочки, отвечаете ли вы на таким образом поставленные вопросы? И как отвечаете?
Лично у меня отбивают желание отвечать люди, которые общаются таким образом...Для меня это показатель, не отвечаю на такие вопросы, предпочитаю иметь дело с воспитанными людьми, и как показывает практика, именно те, которые игнорируют элементарные правила приличия в общении, создают проблемы в сделке или просто создают пустоту...и потраченое время.
Почему нет элементарного уважения? А потом мы удивляемся откуда берется хамство в Советчице и не только..
Давайте уважать друг друга!
Написать слово "Здравствуйте" нужно 2 секунды времени.
Еще удивляет обращение "Привет", немного не понимаю такого, но отвечаю тогда в той же манере "привет".
после чего людей перемыкает и они извиняются. хотя отношение к этому человеку у меня уже подпорченное (((
В магазине, не поверите, когда захожу, всегда здороваюсь с продавцами. Им приятно)
У меня тоже ребенок маленький и ползает, и на руки лезет, и в клавиатуру тычет, но это не мешает мне сказать "здравствуйте", "пожалуйста" и "спасибо".
В магазине, не поверите, когда захожу, всегда здороваюсь с продавцами. Им приятно)
-Цена?
-100 грн.
Таким образом?
если спрашивают в личку- прошу дать ссылку того товара который нужен и всё.
Бывают конечно уникумы которые задают вопрос а потом через 5 минут повторно, с большими буквами и признаками истерики спрашивают, почему я не отвечаю...вот тогда у меня ступор и я не знаю как себя вести...
У меня такой товар про который часто звонят дети и уже пару раз дети регистрировались и присылали вопросы, я давала на нечёткий вопрос не чёткий ответ и через пару дней мне перезванивали взрослыве и тогда мне было понятно почему бывают такие непонятные вопросы без ЗДРАСТИ, ДО СВИДАНИЯ и прочего..
я выступаю и продавцом и покупателем. Как покупатель я всегда начну переписку с приветствия и закончу словом Спасибо... а как продавец - отвечаю той же монетой покупателю....
А вот меня, как покупателя, очень раздражает, когда товар в обьявлении указан без цены, описания, способа оплаты, места самовывоза и т д. И лишние слова писать подобным продавцам особо не хочется. Мое время то они не ценят. Если нужно самовывозом - надо каждому писать - где в Киеве?, а некоторые даже город не указывают.
А вот меня, как покупателя, очень раздражает, когда товар в обьявлении указан без цены, описания, способа оплаты, места самовывоза и т д. И лишние слова писать подобным продавцам особо не хочется. Мое время то они не ценят. Если нужно самовывозом - надо каждому писать - где в Киеве?, а некоторые даже город не указывают.
Вопрос здорового воспитания: Здравствуйте, спасибо,пожалуйста, до свидания...Это не вопрос нехватки времени...
Общение стараюсь начинать с приветствия,но вот задумалась,иногда ведь правда,бывает что только вопрос задаешь.
На сообщения без приветствия нормально реагирую,лишь бы не было хамства и тупизма.
Назад Комментарии к ответу