KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Манеры общения. Отвечаете ли вы тем же? И отвечаете ли вы в принципе?


Здравствуйте девочки и мальчики)



Хочу спросить всех и покупателей, и продавцов. Куда подевались элементарные манеры общения? Например, у меня размещено объявление с 10 лотами к продаже, все разные. Внизу интересующийся пишет:      



цена?



или: фото 4?



 Что это???? А где элементарное "Здравствуйте!" или "Добрый день", "Доброго времени суток"? Также как "Подскажите, пожалуйста" и "с уважением, ..."



Девочки, отвечаете ли вы на таким образом поставленные вопросы? И как отвечаете?  



Лично у меня отбивают желание отвечать люди, которые общаются таким образом...Для меня это показатель, не отвечаю на такие вопросы, предпочитаю иметь дело с воспитанными людьми, и как показывает практика, именно те, которые игнорируют элементарные   правила приличия в общении, создают проблемы в сделке или просто создают пустоту...и потраченое время.



Почему нет элементарного уважения? А потом мы удивляемся откуда берется хамство в Советчице и не только..



Давайте уважать друг друга!  


24 мая 2012 в 13:01
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
1 alinaak
24 мая 2012 в 13:05
я тоже иногда просто пишу : цена фото№ ...Когда чем то занята или быстро нужно.Невижу ничего такого.
2 Ksyndik
24 мая 2012 в 13:07
Поддерживаю Вас Монтя на все 100 %. Меня это тоже дико все раздражает. Убил меня лично вопрос "Уступаете ? " причем написанный мне в личку. Я ответила, " Пишите в темке пожалуйста " . Человек не здоровается, не задает вопрос по теме, а ему уже уступи сразу, причем неизвестно по какому товару. Не приятно общаться с такими людьми.
  • Благодарочка 3
Аноним
3 Аноним
24 мая 2012 в 13:08
пишу ответ в похожей форме, если есть грубость - не отвечаю или говорю, что простите продала, ничего нет
4 Монтя (автор)
24 мая 2012 в 13:08 Ответ для alinaak
Так а как на счет поздороваться? Времени нет написать пару слов? Не поверю. В Советчице у нас у всех есть время сидеть. Просто многие, к сожалению, уже не считают нужным элементарно здороваться друг с другом...Вот это и есть проблема.
  • Благодарочка 1
5 Монтя (автор)
24 мая 2012 в 13:10 Ответ для Аноним
Цитата:
пишу ответ в похожей форме, если есть грубость - не отвечаю или говорю, что простите продала, ничего нет
Т.е., к примеру:
-Цена?
-100 грн.
Таким образом?
6 --Елена--
24 мая 2012 в 13:12 Ответ для Монтя
Цитата:
Так а как на счет поздороваться? Времени нет написать пару слов? Не поверю. В Советчице у нас у всех есть время сидеть. Просто многие, к сожалению, уже не считают нужным элементарно здороваться друг с другом...Вот это и есть проблема. Мне стыдно ,но я забываю здороваться,если пишут фото я отвечаю,не вижу ничего обидного.
7 Briefly
24 мая 2012 в 13:16
Я всегда отвечаю на любые вопросы, и всегда свой ответ начинаю с приветствия. Если человек хочет продолжить разговор, то в большинстве случаев следующий пост следует тоже с приветствием. Считаю не правильным игнорировать такие вопросы, т.к. для Вас это обида и раздражение, а для других нехватка времени...многие просто не считают нужным писать лишние буквы, но это уже их проблемы. А Вы отвечайте вежливо и без раздражения, т.к. в таком случае, если это открытая переписка, следующий покупатель, прочитав ее, проникнет уважением к Вам и охотой купить именно у Вас. А продавец, который игнорирует любые вопросы лично у меня не вызывает симпатию.
  • Благодарочка 4
8 alinaak
24 мая 2012 в 13:16 Ответ для Монтя
я иногда сижу за ноутбуком с малой или она рядом ползает,и поэтому хватает на одно слово.И ничего обидного не вижу.Вы когда в магазине или в супермаркете покупаете вы тоже каждому продовцу здрасте говорите.Это почти тоже самое.
9 annutius
24 мая 2012 в 13:16
точно так же считаю, в основном такие немногословные при заказе оказываюся уж очень разговорчивым при получении товара и написании отзыва ("а вы меня не предупредили что то се", "я думала оно так, а оказалось не так" и т.п.). Я или осталяю без ответа, или же пишу в той же манере.
  • Благодарочка 1
10 northcarolina
24 мая 2012 в 13:17
Поддерживаю автора полностью. Есть же элементарные правила хорошего тона.
Написать слово "Здравствуйте" нужно 2 секунды времени.
Еще удивляет обращение "Привет", немного не понимаю такого, но отвечаю тогда в той же манере "привет".
  • Благодарочка 3
11 Nata82
24 мая 2012 в 13:21
Сама так не пишу, стараюсь не писать, даже когда спешу (на кидстафе довольно длительное время, всю переписку не упомню). На подобные сообщения, адресованные мне отвечаю нормально, так как думаю, что вдруг девушка спешила, либо же ребенок был рядом, не дал толком написать, у меня такие ситуации были много раз. Хотя, конечно, не особо приятно такие вопросы в стиле "давайте сразу к делу" читать.
Аноним
12 Аноним
24 мая 2012 в 13:21
я в таких случаях (если не здороваются), отвечаю первым делом "И Вам добрый день."
после чего людей перемыкает и они извиняются. хотя отношение к этому человеку у меня уже подпорченное (((
13 Монтя (автор)
24 мая 2012 в 13:23
Девочки, меня не задевает никак такая манера общения, я не обижаюсь, но предпочитаю, когда люди взаимовежливы) Покупатель выбирает того, у кого приобрести, и я как продавец в некоторых случаях, тоже иногда выбираю кому продать, а кому и отказать приходится.
В магазине, не поверите, когда захожу, всегда здороваюсь с продавцами. Им приятно)
  • Благодарочка 3
14 northcarolina
24 мая 2012 в 13:23 Ответ для alinaak
Цитата:
я иногда сижу за ноутбуком с малой или она рядом ползает,и поэтому хватает на одно слово.И ничего обидного не вижу.Вы когда в магазине или в супермаркете покупаете вы тоже каждому продовцу здрасте говорите.Это почти тоже самое.
Сейчас во многих магазинах, когда ты заходишь с тобой здороваются, и в супермаркетах на кассе тоже здороваются, и я считаю, что это правильно. Когда предлагают помощь в магазине, очень радует, а если я зашла просто посмотреть, говорю "Спасибо, я сама посмотрю".
У меня тоже ребенок маленький и ползает, и на руки лезет, и в клавиатуру тычет, но это не мешает мне сказать "здравствуйте", "пожалуйста" и "спасибо".
  • Благодарочка 1
Аноним
15 Аноним
24 мая 2012 в 13:26 Ответ для alinaak
Цитата:
я иногда сижу за ноутбуком с малой или она рядом ползает,и поэтому хватает на одно слово.И ничего обидного не вижу.Вы когда в магазине или в супермаркете покупаете вы тоже каждому продовцу здрасте говорите.Это почти тоже самое.
А я вот стараюсь всегда с продавцами в магазине здороваться, попробуйте - это не трудно
16 Angela_A
24 мая 2012 в 13:29
Отвечаю на вопросы, даже если они без приветствия и т.п. И чем в более в грубой/короткой/сокращенной/неточной и т.д. форме задан вопрос, тем более вежливо и витиевато отвечаю. Писать в той же манере в ответ не стану, дабы не уподоблятся. Кстати, после такого ответа, если следует продолжение, то уже намного более удобоваримое
Аноним
17 Аноним
24 мая 2012 в 13:30
Добрый день, в магазинах даже охранники всегда здороваются.Это вопрос исключительно воспитания,а не нехватки времени.Спасибо автору за тему,давайте учится быть воспитанными.
18 Nata82
24 мая 2012 в 13:31 Ответ для Монтя
Цитата:
Девочки, меня не задевает никак такая манера общения, я не обижаюсь, но предпочитаю, когда люди взаимовежливы) Покупатель выбирает того, у кого приобрести, и я как продавец в некоторых случаях, тоже иногда выбираю кому продать, а кому и отказать приходится. В магазине, не поверите, когда захожу, всегда здороваюсь с продавцами. Им приятно)
И я тоже здороаюсь со всеми, как-то даже неловко сразу колбасу или хлеб спрашивать)))) и детки уже, как только со мной заходят, со всеми здороваются)
  • Благодарочка 2
Аноним
19 Аноним
24 мая 2012 в 13:31 Ответ для Монтя
Цитата:
Т.е., к примеру: -Цена? -100 грн. Таким образом?
если спрашивают по конкретному объявлению- тогда говорю да, цена такая как в обьявлении

если спрашивают в личку- прошу дать ссылку того товара который нужен и всё.

Бывают конечно уникумы которые задают вопрос а потом через 5 минут повторно, с большими буквами и признаками истерики спрашивают, почему я не отвечаю...вот тогда у меня ступор и я не знаю как себя вести...

У меня такой товар про который часто звонят дети и уже пару раз дети регистрировались и присылали вопросы, я давала на нечёткий вопрос не чёткий ответ и через пару дней мне перезванивали взрослыве и тогда мне было понятно почему бывают такие непонятные вопросы без ЗДРАСТИ, ДО СВИДАНИЯ и прочего..
20 alinaak
24 мая 2012 в 13:32 Ответ для Аноним
сколько раз наблюдала в магазинах ,возле кассы,в ОСНОВНОМ люди не здороваються ,и ничего страшного.И я знаю ,что здороваться это не трудно.Читайте выше ,я написала иногда этого не делаю,продавцы тоже бывают хамами или просто не приятны,поэтому иногда даже и не хочеться,я за магазины.
21 Дарьюшка
24 мая 2012 в 13:40
А я люблю вежливых людей, поэтому и спрашиваю интересующие моменты в вежливой форме, а также и отвечаю:)
  • Благодарочка 1
22 verona-84
24 мая 2012 в 13:41
а я считаю, что как человек начинает разговор или переписку - это сразу показывает его воспитание, манеры, культуру... и не поверю в то, что нет времени написать Добрый день))
я выступаю и продавцом и покупателем. Как покупатель я всегда начну переписку с приветствия и закончу словом Спасибо... а как продавец - отвечаю той же монетой покупателю....
  • Благодарочка 2
23 lisi4ka
24 мая 2012 в 14:20
Полностью согласна с автором! У меня буквально вчера в объевлении с бутербродницей, где четко написано вверху -новое, т.к. беру все со склада, человек просто написал -"состояние" Без знака вопроса, без приветствия.... Я была в шоке и в ответ поставила _"???" -получила ответ -"бутербродница" Чуть со стула не упала В итоге когда написала -прошу вас изъясняться предложениями -данный покупатель пропал
  • Благодарочка 1
Аноним
24 Аноним
24 мая 2012 в 14:27
А я отвечаю на все вопросы и не обращаю внимания - поздоровался или нет.
А вот меня, как покупателя, очень раздражает, когда товар в обьявлении указан без цены, описания, способа оплаты, места самовывоза и т д. И лишние слова писать подобным продавцам особо не хочется. Мое время то они не ценят. Если нужно самовывозом - надо каждому писать - где в Киеве?, а некоторые даже город не указывают.
Аноним
(автор)
25 Аноним
(автор)
24 мая 2012 в 14:27 Ответ для lisi4ka
Цитата:
Полностью согласна с автором! У меня буквально вчера в объевлении с бутербродницей, где четко написано вверху -новое, т.к. беру все со склада, человек просто написал -"состояние" Без знака вопроса, без приветствия.... Я была в шоке и в ответ поставила _"???" -получила ответ -"бутербродница" Чуть со стула не упала В итоге когда написала -прошу вас изъясняться предложениями -данный покупатель пропал
Таких покупателей терять не жалко.
26 Монтя (автор)
24 мая 2012 в 14:35 Ответ для Аноним
Цитата:
А я отвечаю на все вопросы и не обращаю внимания - поздоровался или нет. А вот меня, как покупателя, очень раздражает, когда товар в обьявлении указан без цены, описания, способа оплаты, места самовывоза и т д. И лишние слова писать подобным продавцам особо не хочется. Мое время то они не ценят. Если нужно самовывозом - надо каждому писать - где в Киеве?, а некоторые даже город не указывают.
Так речь тут не о том, что продавец дает мало информации в объявлении. Такое, конечно, тоже бывает, да и специфика товаров и предложений такова, что не всегда все можно и нужно указывать. Некоторые детали, действительно обговариваются в личке или по телефону.
Вопрос здорового воспитания: Здравствуйте, спасибо,пожалуйста, до свидания...Это не вопрос нехватки времени...
Аноним
27 Аноним
24 мая 2012 в 14:40 Ответ для alinaak
Естественно говорю каждому продавцу у которого покупаю и в интернете и в реальной жизни «здравствуйте», т.к. Сама работаю продавцом и терпеть не могу когда заходят ко мне в магазин и не здороваются, сразу пропадает желание общаться с покупателем..
28 natta
24 мая 2012 в 14:44
Добрый день, девушки)
В уважающем себя магазине кассиры обучены здороваться. Отвечает ли покупатель - это уже все зависит от покупателя.
Считаю, что здороваться нужно.
29 Оляля121
24 мая 2012 в 14:46
Да уж.когда у тебя в СП ,где не один десяток товара,спрашивают-цена?Пишу-что цена? На том диалог исчерпан.Или начинают-Привет,что у ТЕБЯ в наличии..когда тыкают,как-то режет глаз..
Общение стараюсь начинать с приветствия,но вот задумалась,иногда ведь правда,бывает что только вопрос задаешь.
На сообщения без приветствия нормально реагирую,лишь бы не было хамства и тупизма.
30 Тигрик
24 мая 2012 в 14:51
Я тоже забываю здороваться, или хочется быстрей спросить,слово "Здравствуйте" долго писать.Ну если у меня так спрашивают, я напишу или добрый день или типа какого то вежливого слова.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт