sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Работа, Карьера - Работа
anonim_19
Любящая болтать• 09 мая 2014

девочки как поступить с покупателем помогите

Ситуация такая.Девочка купила у меня босоножки.Перед покупкой я предупредила что замок немного сломан,что его нужно зажать чем то.Скинула ей денег на ремонт.Мы договорились что она получит и если ремонт будет дороже она мне напишет и я ей конечно же добавлю.
Посылка пролежала почти 5 дней на почте.И тут она мне пишет что оставлять себе сандали не будет,даже еще не получивши их.Чтоб я вернула ей деньги а она мне вышлет сандали назад.Смс о прибытия товара с новой почты она не получала и поэтому так долго лежал товар на почте.
ТАК ВОТ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ,КАК ПОСТУПИТЬ?.Почему я должна вернуть деньги.Об этом договора не было.
9 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_107
Бабочки в моём животе• 09 мая 2014
1
ничего вы не должны возвращать.
anonim_116
Муроводчица• 09 мая 2014
2
ничего не возвращайте. не хочет пусть не получает, это ее проблемы
anonim_74
Файна цьоця• 09 мая 2014
3
ничего не возвращать, а если и возвращать, то только после получения босоножек. Отнимите от цены стоимость пересылок туда-обратно, а разницу вернете
anonim_19
автор Любящая болтать • 09 мая 2014
4
Ответ дляФайна цьоця
ничего не возвращать, а если и возвращать, то только после получения босоножек. Отнимите от цены стоимость пересылок туда-обратно, а разницу вернете
.НЕо почему я должна вернуть.Ведь речи об этом не было девочки.
anonim_193
Кошка Мурка• 09 мая 2014
5
я всегда возвраты принимаю, но только за счет покупателя и только после проверки товара
noavatar
Alexa81• 09 мая 2014
6
Ответ дляКошка Мурка
я всегда возвраты принимаю, но только за счет покупателя и только после проверки товара
+100
anonim_19
автор Любящая болтать • 09 мая 2014
7
Ответ дляAlexa81
+100
я возвраты тоже принимаю если заранее оговорили
anonim_86
БезПаспортаНеПродаю• 09 мая 2014
8
Надо смотреть по обстоятельствам: возврат не оговорен, причина возврата не указана(или автор умолчал?), рейтинг и отзывы о покупателе...
Я иду иногда на встречу порядочным людям и делаю не обговоренный возврат, но на то мне предоставляются объяснения, и оплачиваются перевозки.
noavatar
ирина солнечная• 09 мая 2014
9
ну продадите еще раз. идите на НП-пишите заявление об обратной доставке, отнимите все затраты...и остальное верните...я бы так поступила. ничего страшного ведь не произошло?! почините замок и спокойно продавайте)))удачи!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff