Ребенку 1,1 годика уже многое понимает. Весь мир крутится вокруг нее. С каждым днем какие то новые капризы, начинается плач. Такого раньше не было. Вот отломала плинтус. Не знаю давать по попе надо уже или нет.
Ленуська-Гарнюська• 24 декабря 2012
Конечно пора ))) дети все понимают - мы в углу стоим вдвоем )))нам 1.2
Ответ дляЛенуська-Гарнюська
Конечно пора ))) дети все понимают - мы в углу стоим вдвоем )))нам 1.2
Ох ничего себе. Как в углу? Та ну как ее туда только если гвоздями прибить. Ы ей памперс не могу одеть, истерики такие
40каградусная• 24 декабря 2012
За плинтус наказывать не стоит - ребёнок изучает мир. Капризы, плач - кризис 1 года. Запретов в этом возрасте должно быть не больше 4-5.
tatyakalina• 24 декабря 2012
Ну по попе точно не надо давать, вообще психологи рекомендуют таким малышам меньше говорить ’нельзя’, они познают мир. Но лично я выбрала ’золотую середину’, ’нельзя’ я говорю, но стараюсь реже, чем хотелось бы, только, когда это опасно для него или может навредить кому-то. Раньше я чаще ему что-то запрещала, теперь решила дать больше свободы, мой сынуля немного старше Вашей малышки.
Palchewska• 24 декабря 2012
Ответ дляЛенуська-Гарнюська
Конечно пора ))) дети все понимают - мы в углу стоим вдвоем )))нам 1.2
а у меня такой парень с характером, что в 5 лет поставить в угол нереально...просто не могу..
а если по теме- помню в полтора где то начали воспитательный процесс))
а если по теме- помню в полтора где то начали воспитательный процесс))
Аноним• 24 декабря 2012
мы стали наказывать начиная с годика, а ’нельзя’ мы знали значительно раньше. сейчас нам 3,5 хочу сказать что наши уроки не прошли даром. сейчас наш ребенок не подлый,назло ничего не делает, к технике, проводам, ножам...нашим вещам не лезит,обои не изрисованные, не порваны...знает что такое хорошо и что такое плохо. поверьте чем раньше ВЫ начнете руководить ребенком а не ОН вами,тем лучше. дети быстро схватывают и вылазят потом на шею. а этот переломный момент наступит быстро и незаметно, а будет поздно. я редко даю по попе, но слово нельзя мы знаем давно....прикрикнуть могу или строго сказать. он понимает все и любит нас и уважает а не бэкает и мэкает на родителей и не делает подлости и на зло нам ничего.
Ответ дляtatyakalina
Ну по попе точно не надо давать, вообще психологи рекомендуют таким малышам меньше говорить ’нельзя’, они познают мир. Но лично я выбрала ’золотую середину’, ’нельзя’ я говорю, но стараюсь реже, чем хотелось бы, только, когда это опасно для него или может навредить кому-то. Раньше я чаще ему что-то запрещала, теперь решила дать больше свободы, мой сынуля немного старше Вашей малышки.
Я т оже знаю что нельзя не стоит говорить надо объснять. Вот никто ее не наказывает, творит что хочет. Боюсь что бы не была балованой и капризной.
Резвая лошадка• 24 декабря 2012
Я считаю, что нельзя маленьких бить (даже легонько). Понятно, еще старший возраст, когда творят уже со знанием и пониманием дела. А крохи-то не понимают. Рассказывать надо, что папа придет с работы уставший, ручки, ножки устали, теперь и плинтус надо чинить. А бабушка в гости зайдет, стыдно будет, некрасиво. Где-то так.
Да жалко так. А с другой стороны столько сейчас деток неуправляемых. У подруги, например. Тяжело очень. А вот невестка человек очень строгий, у нее ребенок воспитанный, любо дорого смотреть. Ну я так точно не смогу, она как кремень.
Резвая лошадка• 24 декабря 2012
Ответ дляГришкина_мама
а у меня такой парень с характером, что в 5 лет поставить в угол нереально...просто не могу..
а если по теме- помню в полтора где то начали воспитательный процесс))
а если по теме- помню в полтора где то начали воспитательный процесс))
В угол не ставила, а сажала. В кресло. Да и то, когда бегал-прыгал через чур. Говорят, что углы ’отсасывают’ энергию. Так я сажала на 10-15 минут, по часам, как положено. Как ни странно, помогало. Особенно перед сном хорошо.
Резвая лошадка• 24 декабря 2012
Ответ дляalexx_anna
Да жалко так. А с другой стороны столько сейчас деток неуправляемых. У подруги, например. Тяжело очень. А вот невестка человек очень строгий, у нее ребенок воспитанный, любо дорого смотреть. Ну я так точно не смогу, она как кремень.
Сильно строгая, главное, чтоб действительно воспитанный вырос, а не закомплексованный. Так легко в этом деле палку перегнуть.
Аноним• 24 декабря 2012
если нельзя по попе,не понимает слово нельзя, а все можно потому что меня все равно никто не накажет...поверьте потом вы сами посмотрите кого вы воспитали, и будете в ужасе.должен мир позновать-не смешите, он и так его познает. что ж теперь перевернуть квартире верх дном, изрисовать обои отодрать плинтуса, размазать по ковру пластилин, разлить сок возле себя специально, кинуть пульт на пол разбить его....это они тоже так познают мир. мы любили кидать пультом но после 20нельзя-он перестал так делать. если надееться на то что он так познает мир но вы прикурите с таким чадом к 2ум годам, поверьте. а чем старше тем он сложнее ему будет понять что нельзя...а в сад пойдет то вообще будет сложно.
Аноним• 24 декабря 2012
Бить вообще никого нельзя
Ни маленький ни больших
Углом не пользовалась никогда, а вот изоляция в другой комнате - да -тут долго рассказывать, лучше почитать советы психологов, я читала много разных, по поиску думаю найдете. Но этот метод не с годика применяется, в годик так можно и напугать
Общие правила наказания в мелком возрасте -
Наказание должно быть МОМЕНТАЛЬНЫМ , сразу же после проступка.
Оно должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО логически связано с проступком - т.е. если деть чето сломал, то лишать его десерта - глупо и нелогично.
Наказание не должно унижать ребенка
Наказание или порицание должно быть всегда тольео за проступок - исключить из лексикона оценочные фразы типа ’плохая-хорошая-послушная девочка’ и пр.
Вообще в возрасте до 2 лет , который считается в психологии младенческим, стоит наказывать только за то, что угрожает жизни и здоровью - розетки, окна, утюги и т.п. И наказыват очень просто - физически удалять ребенка от опаного места (унести на руках, перехватить руку, которая тянется к утюгу и .тп.), а когда ребенок уже в безопасности, каждый раз словами объяснять, почему туда-то лазить нельзя.
Все остальное - дорогое, что нельзя трогать, и что маме жалко, если испортится - надо прибить к потолку и предоставить ребенку пространство для исследвоания мира.
Тогда будет меньше поводов для НЕЛЬЗЯ и будут сохранены нервы и маме, и дитю
Ни маленький ни больших
Углом не пользовалась никогда, а вот изоляция в другой комнате - да -тут долго рассказывать, лучше почитать советы психологов, я читала много разных, по поиску думаю найдете. Но этот метод не с годика применяется, в годик так можно и напугать
Общие правила наказания в мелком возрасте -
Наказание должно быть МОМЕНТАЛЬНЫМ , сразу же после проступка.
Оно должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО логически связано с проступком - т.е. если деть чето сломал, то лишать его десерта - глупо и нелогично.
Наказание не должно унижать ребенка
Наказание или порицание должно быть всегда тольео за проступок - исключить из лексикона оценочные фразы типа ’плохая-хорошая-послушная девочка’ и пр.
Вообще в возрасте до 2 лет , который считается в психологии младенческим, стоит наказывать только за то, что угрожает жизни и здоровью - розетки, окна, утюги и т.п. И наказыват очень просто - физически удалять ребенка от опаного места (унести на руках, перехватить руку, которая тянется к утюгу и .тп.), а когда ребенок уже в безопасности, каждый раз словами объяснять, почему туда-то лазить нельзя.
Все остальное - дорогое, что нельзя трогать, и что маме жалко, если испортится - надо прибить к потолку и предоставить ребенку пространство для исследвоания мира.
Тогда будет меньше поводов для НЕЛЬЗЯ и будут сохранены нервы и маме, и дитю
Аноним• 24 декабря 2012
Когда нас родители воспитывали, им было не до сантиментов, почти все шли работать через год. И воспитывали в строгости, и наказывали за дело и слово ’нельзя’ дети знали с самого детства. И ничего страшного не произошло, все выросли нормальными людьми.
А сейчас почти все дети вокруг делают, что хотят и никто им не указ.
Абсолютно согласна с мнением
А сейчас почти все дети вокруг делают, что хотят и никто им не указ.
Абсолютно согласна с мнением
Tatyana_257• 24 декабря 2012
С года до двух - это период нарцисизма, весь мир и должен крутиться вокруг ребенка. Плинтус, мне кажется ерунда. Но то, что угрожает жизни и здоровью должно быть нельзя.
Tatyana_257• 24 декабря 2012
Ответ дляАноним
Когда нас родители воспитывали, им было не до сантиментов, почти все шли работать через год. И воспитывали в строгости, и наказывали за дело и слово ’нельзя’ дети знали с самого детства. И ничего страшного не произошло, все выросли нормальными людьми.
А сейчас почти все дети вокруг делают, что хотят и никто им не указ.
Абсолютно согласна с мнением
А сейчас почти все дети вокруг делают, что хотят и никто им не указ.
Абсолютно согласна с мнением
Да, и через одного считают себя искалеченными в детстве и к психологу бегают. Не знаю НИ ОДНОГО (нет, одного знаю, очень хорошая там семья) человека, который бы не говорил. ’Вот если бы меня в детстве..., я бы сейчас...’.
nade4ka_cc• 24 декабря 2012
Ответ дляАноним
Бить вообще никого нельзя
Ни маленький ни больших
Углом не пользовалась никогда, а вот изоляция в другой комнате - да -тут долго рассказывать, лучше почитать советы психологов, я читала много разных, по поиску думаю найдете. Но этот метод не с годика применяется, в годик так можно и напугать
Общие правила наказания в мелком возрасте -
Наказание должно быть МОМЕНТАЛЬНЫМ , сразу же после проступка.
Оно должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО логически связано с проступком - т.е. если деть чето сломал, то лишать его десерта - глупо и нелогично.
Наказание не должно унижать ребенка
Наказание или порицание должно быть всегда тольео за проступок - исключить из лексикона оценочные фразы типа ’плохая-хорошая-послушная девочка’ и пр.
Вообще в возрасте до 2 лет , который считается в психологии младенческим, стоит наказывать только за то, что угрожает жизни и здоровью - розетки, окна, утюги и т.п. И наказыват очень просто - физически удалять ребенка от опаного места (унести на руках, перехватить руку, которая тянется к утюгу и .тп.), а когда ребенок уже в безопасности, каждый раз словами объяснять, почему туда-то лазить нельзя.
Все остальное - дорогое, что нельзя трогать, и что маме жалко, если испортится - надо прибить к потолку и предоставить ребенку пространство для исследвоания мира.
Тогда будет меньше поводов для НЕЛЬЗЯ и будут сохранены нервы и маме, и дитю
Ни маленький ни больших
Углом не пользовалась никогда, а вот изоляция в другой комнате - да -тут долго рассказывать, лучше почитать советы психологов, я читала много разных, по поиску думаю найдете. Но этот метод не с годика применяется, в годик так можно и напугать
Общие правила наказания в мелком возрасте -
Наказание должно быть МОМЕНТАЛЬНЫМ , сразу же после проступка.
Оно должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО логически связано с проступком - т.е. если деть чето сломал, то лишать его десерта - глупо и нелогично.
Наказание не должно унижать ребенка
Наказание или порицание должно быть всегда тольео за проступок - исключить из лексикона оценочные фразы типа ’плохая-хорошая-послушная девочка’ и пр.
Вообще в возрасте до 2 лет , который считается в психологии младенческим, стоит наказывать только за то, что угрожает жизни и здоровью - розетки, окна, утюги и т.п. И наказыват очень просто - физически удалять ребенка от опаного места (унести на руках, перехватить руку, которая тянется к утюгу и .тп.), а когда ребенок уже в безопасности, каждый раз словами объяснять, почему туда-то лазить нельзя.
Все остальное - дорогое, что нельзя трогать, и что маме жалко, если испортится - надо прибить к потолку и предоставить ребенку пространство для исследвоания мира.
Тогда будет меньше поводов для НЕЛЬЗЯ и будут сохранены нервы и маме, и дитю
О я мужу всегда говорю что вещь можна заменить,обои переклеить,а вот здоровье детей не купиш.Вот и запрещаю мало только то что опасно.
Sunny_Anny• 24 декабря 2012
Да ребенок просто растет любознательным, радоваться надо )) Мои чего только не раскручивали-разбивали!! Тут самое главное - сдержать первый порыв прикрикнуть или шлепнуть. И НИКОГДА нельзя ругать с позиции высоты - присядьте перед ребенком и добейтесь контакта ’глаза в глаза’, а потом уже спокойным голосом (к тому времени 100% уже отойдете, пока поймаете ))), но твердо сказать ’нельзя’. И обязательно объяснить почему: поломаешь, а это нужная вещь, она помогает сохранить дом целый. Или ’это мамин компьютер, здесь мама работает’. Дети многих слов не знают, но понимают достаточно ))
Кстати, заметила по своим. Есть однозначные запреты: нельзя крутить ручки ан плите, нельзя лезть в розетки и т.д. И, видать, я сама их воспринимаю как однозначные, потому что все дети их принимали буквально со второго-третьего раза.
А есть типа запреты.. но иногда можно, лишь бы не трогали.. Тут сложнее. Дите не понимает почему сейчас да, а завтра нет. Поэтому правильно написали здесь - запретов должно быть не больше 4-5, остальное - рекомендации, что ли...
Кстати, заметила по своим. Есть однозначные запреты: нельзя крутить ручки ан плите, нельзя лезть в розетки и т.д. И, видать, я сама их воспринимаю как однозначные, потому что все дети их принимали буквально со второго-третьего раза.
А есть типа запреты.. но иногда можно, лишь бы не трогали.. Тут сложнее. Дите не понимает почему сейчас да, а завтра нет. Поэтому правильно написали здесь - запретов должно быть не больше 4-5, остальное - рекомендации, что ли...
Sunny_Anny• 24 декабря 2012
Ответ дляАноним
Когда нас родители воспитывали, им было не до сантиментов, почти все шли работать через год. И воспитывали в строгости, и наказывали за дело и слово ’нельзя’ дети знали с самого детства. И ничего страшного не произошло, все выросли нормальными людьми.
А сейчас почти все дети вокруг делают, что хотят и никто им не указ.
Абсолютно согласна с мнением
А сейчас почти все дети вокруг делают, что хотят и никто им не указ.
Абсолютно согласна с мнением
Не знаю, меня не наказывали. Просто напугать ребенка физической болью или угрозой лишения благ НАМНОГО проще, чем ОБЪЯСНИТЬ, почему этого делать нельзя. Но проще - не всегда правильнее.
А насчет ’руководить’.. вообще бред, простите за имхо.. у вас что, конкуренция с ребенком - кто в семье главный? Это как? Да и что значит руководить? Направлять, подстраховывать - да, но не говорить, что ему делать или нет - он должен научиться искусству делать правильный выбор или отвечать за неправильный.
А насчет ’руководить’.. вообще бред, простите за имхо.. у вас что, конкуренция с ребенком - кто в семье главный? Это как? Да и что значит руководить? Направлять, подстраховывать - да, но не говорить, что ему делать или нет - он должен научиться искусству делать правильный выбор или отвечать за неправильный.
Я тоже ничего не запрещаю, ни бью, плинтус это фигня. Но нас так не воспитывали. Нас я помнюругали и хорошо ругали. Не хочется что бы была с одной стороны не управляемая, как сейчас, мне кажется, многие родители хватаюся за голову. А с другой стороны, что то мне подсказывает что все таки надо наказывать. Что бы ребенок не ломал, не крушил. мне кажется уже что-то понимает . Вот ситуация. Идет ав ванну, мгновение, берет вещь, которую нельзя, открыла шкаф, там куча такого, что нельзя. Сказать просто слово, уношу, кричит, рыдает. Она даже не понимает,что нельзя брат. Я ее уношу, ребет, через 5 минутопять там.
Стояло моющее, только мыла и не захлопнула шкаы, взяла моющее. Как объяснить1,1 ребенку что может быть, если облизать. Этого она еще не понимает. По попе нельзя видео завтра посмотрю, а то все спят
Sunny_Anny• 24 декабря 2012
Ответ дляalexx_anna
Я тоже ничего не запрещаю, ни бью, плинтус это фигня. Но нас так не воспитывали. Нас я помнюругали и хорошо ругали. Не хочется что бы была с одной стороны не управляемая, как сейчас, мне кажется, многие родители хватаюся за голову. А с другой стороны, что то мне подсказывает что все таки надо наказывать. Что бы ребенок не ломал, не крушил. мне кажется уже что-то понимает . Вот ситуация. Идет ав ванну, мгновение, берет вещь, которую нельзя, открыла шкаф, там куча такого, что нельзя. Сказать просто слово, уношу, кричит, рыдает. Она даже не понимает,что нельзя брат. Я ее уношу, ребет, через 5 минутопять там.
Уберите из доступа запрещенные предметы. Это на самом деле реально, если быть готовой к временным неудобствам. Ну и говорить, говорить, говорить.. Почему нельзя? Потому что попадет ан кожу, будет больно, ай-ай. Потому что порошок вредный, нельзя нюхать (я своим, кстати, рассказывала с гримассами про вредный порошок, потом предложила вместе понюхать - ага, щас, они с умным видом не стали дышать и согласились, что фу, кака!.. больше не тянутся к нему)
Это на самом деле ОЧЕНЬ трудно, потому что приходится по несколько раз (а то и десятку раз) объяснять свойства практически каждой вещи, да еще и с эмоциями, но кто сказал, что быть родителями легко?..)) Зато приятно ))
Это на самом деле ОЧЕНЬ трудно, потому что приходится по несколько раз (а то и десятку раз) объяснять свойства практически каждой вещи, да еще и с эмоциями, но кто сказал, что быть родителями легко?..)) Зато приятно ))
Sunny_Anny• 24 декабря 2012
Ответ дляalexx_anna
Стояло моющее, только мыла и не захлопнула шкаы, взяла моющее. Как объяснить1,1 ребенку что может быть, если облизать. Этого она еще не понимает. По попе нельзя видео завтра посмотрю, а то все спят
А вы ей дайте попробовать облизать мыло. От одного лиза у нее будет только очень большая неприятность во рту и полное отсутствие желания это повторить )) Только под вашим присмотром, конечно. Можете с ней тоже ’лизнуть’ и скривиться - дети как попугаи, скопирует ваши эмоции. А потом еще пару разу при виде мыла сказать: вот хорошо ручки моет, а на вкус бяка, фу - должно помочь ))
Младшему моему сейчас 1г3м, так что у нас тот же процесс идет, правда, мне не в первой ))
Младшему моему сейчас 1г3м, так что у нас тот же процесс идет, правда, мне не в первой ))
Ответ дляSunny_Anny
А вы ей дайте попробовать облизать мыло. От одного лиза у нее будет только очень большая неприятность во рту и полное отсутствие желания это повторить )) Только под вашим присмотром, конечно. Можете с ней тоже ’лизнуть’ и скривиться - дети как попугаи, скопирует ваши эмоции. А потом еще пару разу при виде мыла сказать: вот хорошо ручки моет, а на вкус бяка, фу - должно помочь ))
Младшему моему сейчас 1г3м, так что у нас тот же процесс идет, правда, мне не в первой ))
Младшему моему сейчас 1г3м, так что у нас тот же процесс идет, правда, мне не в первой ))
Вообще даже об этом не подумала
Sunny_Anny• 25 декабря 2012
Ответ дляalexx_anna
Спасибо за совет. Я просто уношу с перепуганым видом.
Знаете, уносить не надо. Тут надо посмотреть на ситуацию ее глазами.
Она нашла что-то новое и очень интересное, только решила это исследовать (а это уже увлекательная игра), как ее насильно прерывают и уводят от этой интересной штуки. И ваш перепуг она в своем плаче не замечает. Вы попробуйте ’включиться’ в ее игру, исследуйте вместе с ней и покажите те свойства, о которых уже знаете. И тогда интерес к уже знакомой и не сильно приятной вещи отпадет или хотя бы поутихнет сам собой.
Представьте, что беременная и начинаете смотреть интересный фильм про большую любовь и беременную девушку, вы уже вся в настрое и тут вам насильно выключают телевизор - крайне обидно и неприятно. А вот если скажут, что дальше будут ужасы с триллером, кучей трупов и морем крови - вы и сами не захотите его смотреть. И отношение к человеку, который не запретил что-то интересное, но предостерег от чего-то плохого кардинально разное ))
Она нашла что-то новое и очень интересное, только решила это исследовать (а это уже увлекательная игра), как ее насильно прерывают и уводят от этой интересной штуки. И ваш перепуг она в своем плаче не замечает. Вы попробуйте ’включиться’ в ее игру, исследуйте вместе с ней и покажите те свойства, о которых уже знаете. И тогда интерес к уже знакомой и не сильно приятной вещи отпадет или хотя бы поутихнет сам собой.
Представьте, что беременная и начинаете смотреть интересный фильм про большую любовь и беременную девушку, вы уже вся в настрое и тут вам насильно выключают телевизор - крайне обидно и неприятно. А вот если скажут, что дальше будут ужасы с триллером, кучей трупов и морем крови - вы и сами не захотите его смотреть. И отношение к человеку, который не запретил что-то интересное, но предостерег от чего-то плохого кардинально разное ))
Назад Комментарии к ответу