Кукуша• 08 июля 2014
Какое же ужасные отношения между людьми, я в шоке.
Добрый день. Начну с того,что я работаю консультантом в магазине одежды Zara,вышла после декрета и обалдела,как покупатели себя ведут,просто ужас!!! Неужели люди такие свиньи? После примерки вещи швыряют,особенно противно когда кидают джинсы вывернутые на изнанку,блузки в помаде и тональном крему и пудре,а отношение...просто ужас,орут,психуют...жесть! Работаю около 6 лет...но такого как сейчас не было. Люди пересмотрите свое отношения и проявляйте уважение друг к другу,может у вас станет меньше проблем,улыбайтесь и будьте вежливыми и вы поймете,что так проще и приятней для всех!;;
Флюорография гуся• 08 июля 2014
Странно что вы этому удивляетесь, культура на нуле, вот и результат
Дона Ко Ко• 08 июля 2014
Работать с людьми всегда тяжело, а сейчас у всех нервы, что себя не контролируют.
Уходя дверю не хлопать• 08 июля 2014
я не виду себя так никогда!Всегда слова пожалуйста и спасибо,и вещи всегда вешаю обратно на вешалку,никогда ничего не швыряю...
Чу Ча• 08 июля 2014
Долгое время работала тоже консультантом, меня вот именно это больше всего и добивало, отношение как к прислуге, так - ’нищий сорт’. Многие покупатели думают, что они ’звезда’ и им должны все кланяться и мусор собирать после них, но бывали вежливые и благодарные - что очень радовало, и когда приходили еще раз, сразу же ко мне и шли)
Лунтик-паунтик• 08 июля 2014
Ответ дляКусачая Я
за такие цены как в заре имеют право
что? вы высоких цен видать не видели..
кошмар, с вашего поста понятно, что и вы так делаете
кошмар, с вашего поста понятно, что и вы так делаете
Фима Собак• 08 июля 2014
Ответ дляКусачая Я
за такие цены как в заре имеют право
какие цены? Кач-во в заре ниже уровня их цен - но кто там бывает уже должен это заметить, можно и не ходить и не психовать:)
Просто звязда• 08 июля 2014
А в Брокард или Бомонд заходишь и тебя какие-то продконы сканируют с ног до головы...Фу....А езжу я на Ладнкрузере, но вот хожу во вьетнамках и с телефоном за 300грн...Ну, что поделаешь...
мистерЛяпсус• 08 июля 2014
Ответ дляКусачая Я
за такие цены как в заре имеют право
не имеют ни за какие цены...
культурный человек ведет себя нормально.. а быдло с потнами оно и в африке быдло...
кстати заметила что если человек выбирает дорогое и не крутит носом по поводу цены. то и относитса к другим вежливо... а жлобье которое пришло в магазин на зыринг вот так и ведут себя
культурный человек ведет себя нормально.. а быдло с потнами оно и в африке быдло...
кстати заметила что если человек выбирает дорогое и не крутит носом по поводу цены. то и относитса к другим вежливо... а жлобье которое пришло в магазин на зыринг вот так и ведут себя
Петя-петушок• 08 июля 2014
Ответ дляMozarella
да уж...
я всегда после примерки выворачиваю вещи и еще и на вешалку одеваю и потом только кладу на стол консультанту...
а про косметику на вещах вообще молчу,часто вещи в тоналке и помаде(
я всегда после примерки выворачиваю вещи и еще и на вешалку одеваю и потом только кладу на стол консультанту...
а про косметику на вещах вообще молчу,часто вещи в тоналке и помаде(
Ага. А на Кистаффе за микропятно на новой одежде скандал мирового масштаба раздувают...
автор
Кукуша
• 08 июля 2014
Ответ дляКусачая Я
за такие цены как в заре имеют право
А как цены влияют на отношения между людьми? То что вы написали...жлобство,ведь есть много других магазинов каждый сам выбирает то что может позволить,а если с таким отношением подходить ко всему?!
Дружная семейка• 08 июля 2014
Сестра жила в Англии,в магазинах типа Праймак,Джордж,Спенсер,Дебенамс такое постоянно,особенно во время распродаж.А продавцы с улыбочкой-это наша работа,ничего не поднимайте пожалуйста.Сестра была шокирована.
автор
Кукуша
• 08 июля 2014
Ответ дляДон Пэдро
Женщины в основном)))) потом удивляются, что их не любят...
Так да! А как орут на своих детей...а как теряют их
Вы наверное не были в Zara (и тому подобных маркетах) в Европе и США, когда человек в примерку несет вагон вещей ( а не ограниченное количество)... меряет и бросает себе под ноги... меряет другую вещь и опять бросает, при этом топчась на уже примерянном. О тональнике, автозагаре, помадах - я вообще молчу. Мои, идеально развешанные по вешалкам после примерки (за рубежом), вещи вызывали такое удивление у барышень, обслуживающих примерочные... это что-то. Поэтому, не видели вы еще культуры покупок. Для подобного сегмента одежды - абсолютно нормальное явление, тем более, обслуживающий персонал в примерочной именно для этого и находится, чтобы поднимать, выворачивать и т.д.
автор
Кукуша
• 08 июля 2014
Я эту тему создала,для того,что б каждый из нас относился с пониманием и вежливостью ко всем! Начиная от дворника и заканчивая более высокой должностью,мы люди в первую очередь давайте не забывать об этом!!!))) Всем приятно дня)))
Так точно!• 08 июля 2014
Ответ дляmelor
Вы наверное не были в Zara (и тому подобных маркетах) в Европе и США, когда человек в примерку несет вагон вещей ( а не ограниченное количество)... меряет и бросает себе под ноги... меряет другую вещь и опять бросает, при этом топчась на уже примерянном. О тональнике, автозагаре, помадах - я вообще молчу. Мои, идеально развешанные по вешалкам после примерки (за рубежом), вещи вызывали такое удивление у барышень, обслуживающих примерочные... это что-то. Поэтому, не видели вы еще культуры покупок. Для подобного сегмента одежды - абсолютно нормальное явление, тем более, обслуживающий персонал в примерочной именно для этого и находится, чтобы поднимать, выворачивать и т.д.
Странно, я такого отношения не видела. Не могу сказать, что объездила весь мир, но все же...
Ответ дляmelor
Вы наверное не были в Zara (и тому подобных маркетах) в Европе и США, когда человек в примерку несет вагон вещей ( а не ограниченное количество)... меряет и бросает себе под ноги... меряет другую вещь и опять бросает, при этом топчась на уже примерянном. О тональнике, автозагаре, помадах - я вообще молчу. Мои, идеально развешанные по вешалкам после примерки (за рубежом), вещи вызывали такое удивление у барышень, обслуживающих примерочные... это что-то. Поэтому, не видели вы еще культуры покупок. Для подобного сегмента одежды - абсолютно нормальное явление, тем более, обслуживающий персонал в примерочной именно для этого и находится, чтобы поднимать, выворачивать и т.д.
и что, вы считаете это правильно? каждый труд должен быть уважаем.
я очень люблю приходить в промод. там такие девочки вежливые :)
всегда принесут нужный размер, подскажут.
я очень люблю приходить в промод. там такие девочки вежливые :)
всегда принесут нужный размер, подскажут.
рукиЖимолости• 08 июля 2014
Ответ дляПросто звязда
А в Брокард или Бомонд заходишь и тебя какие-то продконы сканируют с ног до головы...Фу....А езжу я на Ладнкрузере, но вот хожу во вьетнамках и с телефоном за 300грн...Ну, что поделаешь...
+1 , тоже летом просто одеваюсь ,так просканируют с ног до головы
УлыбАчка• 08 июля 2014
Цены в Grandi Firme, по круче Зары.
Касательно ’контингента’ зары, то туда именно ’такие’ люди и заходят. ’ты шо это же зара’.
Касательно ’контингента’ зары, то туда именно ’такие’ люди и заходят. ’ты шо это же зара’.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу