Мастер Класс• 11 августа 2014
А Вы можете зайти в Приват 24????
Не могу со вчерашнего дня зайти в Приват 24.
СМС не приходит. Звонок от Привата тоже скидывается и пишет сервис недоступен...
А у Вас????
СМС не приходит. Звонок от Привата тоже скидывается и пишет сервис недоступен...
А у Вас????
Пурген• 11 августа 2014
нет. но под графой ввода кода кнопка надпись ’позвоните мне’, если не приходит смс-код. Мне было не срочно - я не нажимала. Попробуйте.
MaргаРитка• 11 августа 2014
Не могу-сервис не доступен(((а потом вообще-пользователь с таким логином не найден.
автор
Мастер Класс
• 11 августа 2014
Ответ дляПурген
нет. но под графой ввода кода кнопка надпись ’позвоните мне’, если не приходит смс-код. Мне было не срочно - я не нажимала. Попробуйте.
кнопка позвонить тоже не работает...
автор
Мастер Класс
• 11 августа 2014
Ответ дляkatilok2008
Це тимчасово.. тке теж бувало.. але на раз 3-5 заходить.. пробуйте
я уже раз 20 попробовала...срочно платежи надо делать...а не могу уже 2 дня! люди заказы ждут!
Сливочная пенка• 11 августа 2014
Ответ дляМастер Класс
я уже раз 20 попробовала...срочно платежи надо делать...а не могу уже 2 дня! люди заказы ждут!
тоже самое((
Прислали тестовые смс на проверку -приходят, а войти не могу(
Прислали тестовые смс на проверку -приходят, а войти не могу(
ПриватБанк• 11 августа 2014
Добрый день!
Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений - нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку Очистить).
Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, контакты для связи и прикрепите по возможности скриншот с ошибкой, которая возникает.
С уважением, ПриватБанк.
Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений - нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку Очистить).
Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, контакты для связи и прикрепите по возможности скриншот с ошибкой, которая возникает.
С уважением, ПриватБанк.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу