Подскажите как действовать, может у кого-то есть положительный опыт получения компенсации от Деливери.
Деливери повредило новую духовку купленую через интернет (разбили стеклянную дверцу), была застрахована на полную сумму, составили акт повреждения груза и я написала заявление на возмещение ущерба, попросила дать мне како-то документ о том что мое заявление принято и т.д. Сказали только номер и ждать 10 дней. потом попросили документы которые бы подтверждали стоимость товара. Предоставила копию товарного чека и гарантийного талона, опять 10 дней ждать. Опять отказ, так как повредили они не всю духовку а только деталь и она подлежит ремонту. (хотя это механические повреждения и кто знает работает ли она теперь и гарантийному ремонту уже не будет подлежать, так как имеет механические повреждения). Ладно выбила у сервисного центра счет на ремонт этой духовки, ремонт оказался 80% стоимости духовки, отвезла копию счета в Деливери. Опять 10 дней подождала и опять отказ, так как счет составлен не верно, хотя на нем есть печать и вроде верно он составлен.
На руках у меня есть товарный чек, гарантия, копия квитанции о принятии груза(от отправителя) и только номер моего обращения в деливери.
Подскажите как действовать дальше?
Деливери повредило новую духовку купленую через интернет (разбили стеклянную дверцу), была застрахована на полную сумму, составили акт повреждения груза и я написала заявление на возмещение ущерба, попросила дать мне како-то документ о том что мое заявление принято и т.д. Сказали только номер и ждать 10 дней. потом попросили документы которые бы подтверждали стоимость товара. Предоставила копию товарного чека и гарантийного талона, опять 10 дней ждать. Опять отказ, так как повредили они не всю духовку а только деталь и она подлежит ремонту. (хотя это механические повреждения и кто знает работает ли она теперь и гарантийному ремонту уже не будет подлежать, так как имеет механические повреждения). Ладно выбила у сервисного центра счет на ремонт этой духовки, ремонт оказался 80% стоимости духовки, отвезла копию счета в Деливери. Опять 10 дней подождала и опять отказ, так как счет составлен не верно, хотя на нем есть печать и вроде верно он составлен.
На руках у меня есть товарный чек, гарантия, копия квитанции о принятии груза(от отправителя) и только номер моего обращения в деливери.
Подскажите как действовать дальше?
палка-копалка• 26 августа 2014
Вот уроды!повредили новую вещь,ещё и ремонт предлагают!зачем вам новая ремонтированная духовка?идите у ним,и берите данные об отделении, ФИО директора,точный адрес,скажите для подачи иска в суд.что они запоют за это?
палка-копалка• 26 августа 2014
Сама не люблю скандалы,но в таких ситуациях-лучше громкий скандал!чем больше кипиша,тем лучше,только не базарных криков,а спокойным тоном,аргументированно,но страшно.поверьте,с вами связываться незахотят и вернут деньги. Сама с таким сталкивалась не раз.Скажите что в общество защиты прав потребителей пойдете.Вы заказали у них услугу,деливери вам некачественно ее предоставили,пусть разбираются.
В обществе о защите прав потребителей я была и мне только посочувствовали...
На предоставление транспортных услуг нужен договор, а у меня ничего нет, я с Деливери вообще не имею договорных отношений, как мне объяснили. Услугу заказывал отправитель, которому я деньги за духовку отправила, он мне квитанцию выслал, что отправили (заметьте квитанцию, а не договор, а в квитанции нет обязательных реквизитов договора и печати, только штамп отделения)
А в отчаянии.... уже 2 месяца ничего не могу добиться....
Может кто-то есть с юридическим образованием или сталкивался с подобным?
На предоставление транспортных услуг нужен договор, а у меня ничего нет, я с Деливери вообще не имею договорных отношений, как мне объяснили. Услугу заказывал отправитель, которому я деньги за духовку отправила, он мне квитанцию выслал, что отправили (заметьте квитанцию, а не договор, а в квитанции нет обязательных реквизитов договора и печати, только штамп отделения)
А в отчаянии.... уже 2 месяца ничего не могу добиться....
Может кто-то есть с юридическим образованием или сталкивался с подобным?
Уважаемый Totys77708, здравствуйте! Искренне приносим извинения за причиненные неудобства.
Действительно, для возмещения причиненнного ущерба необходимо предоставить документы, подтверждающую стоимость фактического ущерба. Укажите, пожалуйста, номер акта о приеме груза по количеству и качеству или номер квитанции груза, который был поврежден. Мы приложим максимум усилий, чтобы рассмотреть Ваше обращение в кратчайшие сроки.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, service@delivery-auto.com.ua
Екатерина, 067-620-50-55
Действительно, для возмещения причиненнного ущерба необходимо предоставить документы, подтверждающую стоимость фактического ущерба. Укажите, пожалуйста, номер акта о приеме груза по количеству и качеству или номер квитанции груза, который был поврежден. Мы приложим максимум усилий, чтобы рассмотреть Ваше обращение в кратчайшие сроки.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, service@delivery-auto.com.ua
Екатерина, 067-620-50-55
Я заплатила за новую духовку с гарантией Х грн.
Мне ее отправили Деливери и разбили.
я предоставила чек (подтвреждает стоимость) и гарантийный талон (подтвержление, что она новая). Есть сервисная книжка, духовка в заводской упаковке.
Мне же предлагают собирать документы которые бы подтверждали стоимость деталей, ремонта и т.д. Зачем мне отремонтировая вещь без гарантии если я покупала новую?
номер декларации 1570016345, номер жалобы 4739
Мне ее отправили Деливери и разбили.
я предоставила чек (подтвреждает стоимость) и гарантийный талон (подтвержление, что она новая). Есть сервисная книжка, духовка в заводской упаковке.
Мне же предлагают собирать документы которые бы подтверждали стоимость деталей, ремонта и т.д. Зачем мне отремонтировая вещь без гарантии если я покупала новую?
номер декларации 1570016345, номер жалобы 4739
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу