KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Ацикловир перед татуажем

Девочки кто пил ацекловир перед татуажем,ну или вообще? как он переносится.? я выпила только одну таблетку вчера и сегодня почувствовала что печень дала о себе знать. Как у вас?

24 января 2015 в 20:28
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 n2526
24 января 2015 в 20:31
Этот препарат распадается в печени.
Поэтому если есть проблемы с этим органом, лучше без показаний не принимать.
2 Nusehka
24 января 2015 в 20:32  
Нужно было пить герпевир,я не пила,хотя есть расположенность к герпису,все было нормально.
3 Алина P
24 января 2015 в 20:33
я начала пить - обсыпало от герпевира, мазала мазью ацыкловир, герпес не напал
4 Eleno4ka_83
24 января 2015 в 20:43
Не послушала мастера и не пила никакие таблетки, потому что желудок как раз болел. Обсыпало верхнюю губу на третий день после татуажа. Начала пить герпевир уже для того, чтоб вылечить быстрее. Никаких особенных ощущений не было.
Есть знакомая девочка, которая таблетки пила, и все равно герпес вылез после татуажа.
5 ira427 (автор)
24 января 2015 в 20:49 Ответ для Eleno4ka_83
моя гастроэнтеролог сказала его надо пить вместе с Антралем. Только что антраль выпила
6 Eleno4ka_83
24 января 2015 в 20:52 Ответ для ira427
Цитата:
моя гастроэнтеролог сказала его надо пить вместе с Антралем. Только что антраль выпила
Он сильно вредный для печени? Я никогда не пила его раньше.
Вопрос закрыт