Автопортрет нурофена• 04 февраля 2015
Снизить оценку продавцу или нет?
Покупала дочке кофточку б/у за 100грн. Была заявлена в отличнейшем состоянии. Пришла с очень заметно потертыми локтями. Продавец сначала говорил, что такого не может быть, но потом согласился на возврат. Но дело в том, что я сейчас по семейным обстоятельствам никак не могу вырваться на почту - далеко добираться с ребенком. Как правильно поступить? Снизить оценку продавцу или же нет - так как он согласился на возврат?Спасибо
показать весь текст
Бывшая блондинка• 04 февраля 2015
Ответ дляАвтопортрет нурофена
Чтобы в будущем не обманул вас!!!!
но вообще я только за то, чтобы где то отображалась такая информация.
Если у человека хорошая репутация и высокий рейтинг, я, покупая вещи у такого продавца, надеюсь получить честный ответ на честный вопрос о состоянии вещи.
Предположим, автор вернет продавцу эту кофточку, продавец опять выставит ее и продаст другому покупателю, с низким рейтингом, а покупатель тихо поплачет в подушку и постесняется разводить скандал.
Что значит, ’не заедайтесь’? Сразу видно, что в основном отвечают продавцы, те самые, с высоким рейтингом
Которые, прикрыавясь своими ’заслугами’ запросто впарят покупателям затертые рукава, разошедшиеся строчки (это моя ндавняя покупка бу ’отличное состояние’ у продавца с розеткой ’лучший продавец’) или фирменный комбез в боооомбезном состоянии, носили только месяц... и потом такие же продавцы заплюют покупателя, что фото не спросили, не поинтересовались и так далее.
Я считаю, страна должна знать своих героев
я ставлю оценку за сделку и пишу комментарии по сост. товара
надоела наглость и ’кастовость’ продавцов
Если у человека хорошая репутация и высокий рейтинг, я, покупая вещи у такого продавца, надеюсь получить честный ответ на честный вопрос о состоянии вещи.
Предположим, автор вернет продавцу эту кофточку, продавец опять выставит ее и продаст другому покупателю, с низким рейтингом, а покупатель тихо поплачет в подушку и постесняется разводить скандал.
Что значит, ’не заедайтесь’? Сразу видно, что в основном отвечают продавцы, те самые, с высоким рейтингом
Которые, прикрыавясь своими ’заслугами’ запросто впарят покупателям затертые рукава, разошедшиеся строчки (это моя ндавняя покупка бу ’отличное состояние’ у продавца с розеткой ’лучший продавец’) или фирменный комбез в боооомбезном состоянии, носили только месяц... и потом такие же продавцы заплюют покупателя, что фото не спросили, не поинтересовались и так далее.
Я считаю, страна должна знать своих героев
я ставлю оценку за сделку и пишу комментарии по сост. товара
надоела наглость и ’кастовость’ продавцов
Бывшая блондинка• 04 февраля 2015
Ответ дляАвтопортрет нурофена
Если дочка одела платье 1 раз на День рождение - то оно что будет не в отличном состоянии???
это очень зависит от того, что делали на Дне Рождения
Твоя подруга• 04 февраля 2015
Ответ дляАвтопортрет нурофена
Я просто не понимаю - зачем писать, что в отличнейшем состоянии. Напиши правду - и поставь цену пониже... делов то
нужно требовать побольше фото ,для нее это отличное состояние ,а для вас -нет . чего тогда хотите? почему продавцы обманывают? или поставить мне плохую оценку ? , тогда вы не правы , она все условия сдержала , а вы просто голову морочите потому что не можете отправить ,вроде никто неможет вам помочь , не будьте несчастной жертвой
автор
Автопортрет нурофена
• 04 февраля 2015
Ответ дляБывшая блондинка
но вообще я только за то, чтобы где то отображалась такая информация.
Если у человека хорошая репутация и высокий рейтинг, я, покупая вещи у такого продавца, надеюсь получить честный ответ на честный вопрос о состоянии вещи.
Предположим, автор вернет продавцу эту кофточку, продавец опять выставит ее и продаст другому покупателю, с низким рейтингом, а покупатель тихо поплачет в подушку и постесняется разводить скандал.
Что значит, ’не заедайтесь’? Сразу видно, что в основном отвечают продавцы, те самые, с высоким рейтингом
Которые, прикрыавясь своими ’заслугами’ запросто впарят покупателям затертые рукава, разошедшиеся строчки (это моя ндавняя покупка бу ’отличное состояние’ у продавца с розеткой ’лучший продавец’) или фирменный комбез в боооомбезном состоянии, носили только месяц... и потом такие же продавцы заплюют покупателя, что фото не спросили, не поинтересовались и так далее.
Я считаю, страна должна знать своих героев
я ставлю оценку за сделку и пишу комментарии по сост. товара
надоела наглость и ’кастовость’ продавцов
Если у человека хорошая репутация и высокий рейтинг, я, покупая вещи у такого продавца, надеюсь получить честный ответ на честный вопрос о состоянии вещи.
Предположим, автор вернет продавцу эту кофточку, продавец опять выставит ее и продаст другому покупателю, с низким рейтингом, а покупатель тихо поплачет в подушку и постесняется разводить скандал.
Что значит, ’не заедайтесь’? Сразу видно, что в основном отвечают продавцы, те самые, с высоким рейтингом
Которые, прикрыавясь своими ’заслугами’ запросто впарят покупателям затертые рукава, разошедшиеся строчки (это моя ндавняя покупка бу ’отличное состояние’ у продавца с розеткой ’лучший продавец’) или фирменный комбез в боооомбезном состоянии, носили только месяц... и потом такие же продавцы заплюют покупателя, что фото не спросили, не поинтересовались и так далее.
Я считаю, страна должна знать своих героев
я ставлю оценку за сделку и пишу комментарии по сост. товара
надоела наглость и ’кастовость’ продавцов
Прямо в точку!!! Из-за того, что большинство не хочет выставлять реальных оценок, закрывается на все глаза и выходят такие ситуации
автор
Автопортрет нурофена
• 04 февраля 2015
Ответ дляБывшая блондинка
это очень зависит от того, что делали на Дне Рождения
Давайте без сарказма!
Твоя подруга• 04 февраля 2015
Ответ дляБывшая блондинка
но вообще я только за то, чтобы где то отображалась такая информация.
Если у человека хорошая репутация и высокий рейтинг, я, покупая вещи у такого продавца, надеюсь получить честный ответ на честный вопрос о состоянии вещи.
Предположим, автор вернет продавцу эту кофточку, продавец опять выставит ее и продаст другому покупателю, с низким рейтингом, а покупатель тихо поплачет в подушку и постесняется разводить скандал.
Что значит, ’не заедайтесь’? Сразу видно, что в основном отвечают продавцы, те самые, с высоким рейтингом
Которые, прикрыавясь своими ’заслугами’ запросто впарят покупателям затертые рукава, разошедшиеся строчки (это моя ндавняя покупка бу ’отличное состояние’ у продавца с розеткой ’лучший продавец’) или фирменный комбез в боооомбезном состоянии, носили только месяц... и потом такие же продавцы заплюют покупателя, что фото не спросили, не поинтересовались и так далее.
Я считаю, страна должна знать своих героев
я ставлю оценку за сделку и пишу комментарии по сост. товара
надоела наглость и ’кастовость’ продавцов
Если у человека хорошая репутация и высокий рейтинг, я, покупая вещи у такого продавца, надеюсь получить честный ответ на честный вопрос о состоянии вещи.
Предположим, автор вернет продавцу эту кофточку, продавец опять выставит ее и продаст другому покупателю, с низким рейтингом, а покупатель тихо поплачет в подушку и постесняется разводить скандал.
Что значит, ’не заедайтесь’? Сразу видно, что в основном отвечают продавцы, те самые, с высоким рейтингом
Которые, прикрыавясь своими ’заслугами’ запросто впарят покупателям затертые рукава, разошедшиеся строчки (это моя ндавняя покупка бу ’отличное состояние’ у продавца с розеткой ’лучший продавец’) или фирменный комбез в боооомбезном состоянии, носили только месяц... и потом такие же продавцы заплюют покупателя, что фото не спросили, не поинтересовались и так далее.
Я считаю, страна должна знать своих героев
я ставлю оценку за сделку и пишу комментарии по сост. товара
надоела наглость и ’кастовость’ продавцов
’...поплачусь в подушку...’ , девочки вам сколько лет? 
никто никого не заставляет покупать ,сами йдете на такие покупки , то должны рассчитивать на ряд рисков

никто никого не заставляет покупать ,сами йдете на такие покупки , то должны рассчитивать на ряд рисков
Белая и пушистая• 04 февраля 2015
Ответ дляТвоя подруга
а муж у вас есть ,пусть он и отправит , или договоритесь на другой срок с покупателем ,все же можно всегда договорится ,зачем же тогда рейтинг человеку понижать , тут и так все крутятся и продают как могут
Ну вот Вы скажите, было бы столько минингита и телодвижений, если бы прод честно описал вещь в обьявлении? Нет, не было бы. Автор должен теперь ездить-просить-договариваться из-за того, что продавец соврал. Я считаю, что из-за этого стоит понизить оценку.
Катастрофа• 04 февраля 2015
За что снизить? Продавец полностью решил вопрос. Дальше дело за Вами! Должна быть совесть хоть чуть. А потом спрашиваете (покупатели) почему продавцы такие. Потому и такие! Если есть возможность не добавляю в покупатели из-за таких как Вы, автор, сомневающихся! Так что делайте выводы!
Белая и пушистая• 04 февраля 2015
Ответ дляТвоя подруга
’...поплачусь в подушку...’ , девочки вам сколько лет? 
никто никого не заставляет покупать ,сами йдете на такие покупки , то должны рассчитивать на ряд рисков

никто никого не заставляет покупать ,сами йдете на такие покупки , то должны рассчитивать на ряд рисков
Описывая вещь неправдиво стоит рассчитывать на оценку пониже и риск возврата. Никто не заставлял продавца врать в обьявлении.
Твоя подруга• 04 февраля 2015
Ответ дляБелая и пушистая
Ну вот Вы скажите, было бы столько минингита и телодвижений, если бы прод честно описал вещь в обьявлении? Нет, не было бы. Автор должен теперь ездить-просить-договариваться из-за того, что продавец соврал. Я считаю, что из-за этого стоит понизить оценку.
вы если не в курсе ,так я вам скажу , человек который покупает товар в ИМ новый, и если по приходу почтой ,ему он не нравится ,покупатель оплачивает обратную пересылку ( за услуги почты) ,так работаю все интернет магазины ,и их не интересует подробности, что же тогда говорить о людях которые дальше кидстаффа кроме бу не покупают и даже понятий не имеют как потом поступать ,читайте тогда законы и правила по ’ о защите прав потребителя ’, спорт тогда не уместен и вообще глупо читат, и я считаю что автор не прав , пусть отправит вещь обратно и ничего не пишут , это будет уроком
Не портите рейтинг! Вы ведь тоже сейчас не можете вернуть вовремя вещь. Я лично только покупаю, ничего не продаю.) Были нюансы с покупками, но всегда помнила, что беру бу! Представление о состоянии у всех разное!Если мне важно точное описание, то задаю продавцу конкретные вопросы, чтобы понять что для НЕГО означает ’отличное состояние’. И Слава Богу, еще ни разу не было разочарования от покупки.
В конце-концов, чем быстрее вы забудете об этом недоразумении - тем больше нервов сбережете.))
В конце-концов, чем быстрее вы забудете об этом недоразумении - тем больше нервов сбережете.))
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу