sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
KaterinaOsm• 25 февраля 2015

покупатель требует возврат

Купили у меня люльку ля новорожденных. Как чувствовала не стоит с теми кто в 12 ночи смски пишет с вопросами связываться... Все проверила из дефектов 1 игрушка была потеряна на мобиле - все честно сказала. Встретились все колесики пластик мобиль показала, батарейки купила все проверила - все подошло. Писала, что состояние хорошее - ну как по мне бу идеальным редко бывает. Прошло 2 дня. Вчера ещё созвонилась уточнила - все ок...а сегодня требуют возраста денег...думали, что там бортики паралоновые, а они нет...и все сразу не так. Деньги я вчера потратила. Прийдется одалживать и возвращать и так жалко себя.
17 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
Гл@ша• 25 февраля 2015
1
ну думали,до сделки не спросили?иных дефектов не обнаружили?
noavatar
FireKitten• 25 февраля 2015
2
ну вообще то они видели что берут.. такой возврат?
noavatar
Джес• 25 февраля 2015
3
Они сами всё видели, когда покупали, какой возврат?!
noavatar
Galina_ya• 25 февраля 2015
4
ну и молодцы! почему бы не потребовать, если вы сами идете на эти условия?
noavatar
Xucha• 25 февраля 2015
5
а если покупатель имеет возможность писать только, когда всех домочадцев уложит и разгребёт все, что они за день наваяли, это обязательно признак ’не благополучного покупателя’ ?
noavatar
автор KaterinaOsm • 25 февраля 2015
6
В том то и дело - что встречались и все видели и не пересылкой брали. И все показывала - возврат, чтоб нервы себе не трепать. Просто обидно и ещё раз убидтлась, что если даже вживую покупают - все равно неадекватные попадаются и нереально себя застраховать от них
noavatar
marymedv• 25 февраля 2015
7
Какой возврат? Они же щупали, что брали.
Никакого возврата, вы не магазин, а они покупали б/у.
noavatar
Кин-дза-дза• 25 февраля 2015
8
без возврата,а вдруг они сломали уже чего-нибудь
noavatar
Свята• 25 февраля 2015
9
Ответ дляXucha
а если покупатель имеет возможность писать только, когда всех домочадцев уложит и разгребёт все, что они за день наваяли, это обязательно признак ’не благополучного покупателя’ ?
поверьте моему пятилетнего опыту продаж, если человек не уважает других, то лучше ему сразу отказать
noavatar
Гл@ша• 25 февраля 2015
10
Ответ дляKaterinaOsm
В том то и дело - что встречались и все видели и не пересылкой брали. И все показывала - возврат, чтоб нервы себе не трепать. Просто обидно и ещё раз убидтлась, что если даже вживую покупают - все равно неадекватные попадаются и нереально себя застраховать от них
тогда-досвидос ,смотрели щупали,капец наглые пошли
noavatar
Rado_85• 25 февраля 2015
11
вы возврат оговаривали? если нет-не соглашайтесь на возврат
noavatar
k-lana• 25 февраля 2015
12
Я тоже обычно пишу после12:))) как всех уложу... В вашей ситуации не проводила бы возврат .
1 смотрели сами , видели что берет
2 можно было и в первый день все посмотреть дома, так сказать на трезвую голову.
noavatar
@ndry@nka• 25 февраля 2015
13
щупали-видели-автор пошлите их подальше
noavatar
@ndry@nka• 25 февраля 2015
14
ой не на меня они нарвались-я бы им и плечики паролоновые пришила-ну правда есть же сволочи
noavatar
автор KaterinaOsm • 25 февраля 2015
15
Брали в пн в 8 утра, а возврат сегодня после обеда начали требовать. В объявлении указана возможность возврата - но его не оговаривались так как встречались лично. И после 12 они не имейлы писали, а смски...я ещё тогда удивилась. Просто удивительно какие неадекваты встречаются и как себя от них уберечь? Ещё был случай женщина встретилась купила новый канпул термос....а через неделю отзыв негативный впаяла без предупреждения- у неё авенто бутылка не въезда. Я все вернула нервы дороже. А то помните как темпа с прокленами колдуньи была... Разные бывают - уж лучше в деньгах, чем нервах потерять
noavatar
Xucha• 25 февраля 2015
16
Ответ дляСвята
поверьте моему пятилетнего опыту продаж, если человек не уважает других, то лучше ему сразу отказать
Почему ’не уважает’? Никто же не ждет от Вас ответа в тот же миг. Вы отвечаете, когда Вам удобно, покупатель пишет, когда у него есть возможность. Разве не так?
noavatar
lotareva.anna• 25 февраля 2015
17
Это бред! одно дело если бы Вы отправляли товар почтой и при получении покупатель был бы не доволен... допустим Вы не так описали товар... И совсем другое дело когда люди видели товар, перед тем как отдать за него деньги! Хотя я всегда пытаюсь договорится мирно, но в этом случае я считаю, что покупатель не прав... Где были их глаза? или Вы обладаете даром гипноза????
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff