Купили у меня люльку ля новорожденных. Как чувствовала не стоит с теми кто в 12 ночи смски пишет с вопросами связываться... Все проверила из дефектов 1 игрушка была потеряна на мобиле - все честно сказала. Встретились все колесики пластик мобиль показала, батарейки купила все проверила - все подошло. Писала, что состояние хорошее - ну как по мне бу идеальным редко бывает. Прошло 2 дня. Вчера ещё созвонилась уточнила - все ок...а сегодня требуют возраста денег...думали, что там бортики паралоновые, а они нет...и все сразу не так. Деньги я вчера потратила. Прийдется одалживать и возвращать и так жалко себя.
В том то и дело - что встречались и все видели и не пересылкой брали. И все показывала - возврат, чтоб нервы себе не трепать. Просто обидно и ещё раз убидтлась, что если даже вживую покупают - все равно неадекватные попадаются и нереально себя застраховать от них
Ответ дляXucha
а если покупатель имеет возможность писать только, когда всех домочадцев уложит и разгребёт все, что они за день наваяли, это обязательно признак ’не благополучного покупателя’ ?
поверьте моему пятилетнего опыту продаж, если человек не уважает других, то лучше ему сразу отказать
Ответ дляKaterinaOsm
В том то и дело - что встречались и все видели и не пересылкой брали. И все показывала - возврат, чтоб нервы себе не трепать. Просто обидно и ещё раз убидтлась, что если даже вживую покупают - все равно неадекватные попадаются и нереально себя застраховать от них
тогда-досвидос ,смотрели щупали,капец наглые пошли
Брали в пн в 8 утра, а возврат сегодня после обеда начали требовать. В объявлении указана возможность возврата - но его не оговаривались так как встречались лично. И после 12 они не имейлы писали, а смски...я ещё тогда удивилась. Просто удивительно какие неадекваты встречаются и как себя от них уберечь? Ещё был случай женщина встретилась купила новый канпул термос....а через неделю отзыв негативный впаяла без предупреждения- у неё авенто бутылка не въезда. Я все вернула нервы дороже. А то помните как темпа с прокленами колдуньи была... Разные бывают - уж лучше в деньгах, чем нервах потерять
Ответ дляСвята
поверьте моему пятилетнего опыту продаж, если человек не уважает других, то лучше ему сразу отказать
Почему ’не уважает’? Никто же не ждет от Вас ответа в тот же миг. Вы отвечаете, когда Вам удобно, покупатель пишет, когда у него есть возможность. Разве не так?
lotareva.anna• 25 февраля 2015
Это бред! одно дело если бы Вы отправляли товар почтой и при получении покупатель был бы не доволен... допустим Вы не так описали товар... И совсем другое дело когда люди видели товар, перед тем как отдать за него деньги! Хотя я всегда пытаюсь договорится мирно, но в этом случае я считаю, что покупатель не прав... Где были их глаза? или Вы обладаете даром гипноза????
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу