sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_191
Доктор Варвар• 26 февраля 2015

Рассудите пожалуйста!

Девочки со мной такое впервые.Я не могу понять чем я заслужила такое общение?Может я действительно не права?!Вот переписка:25 февраля 2015 Приватное сообщение (только для автора и Вас)
Я

Здравствуйте, цены на фото окончательные?Или от этой цены минус20%?
ответ для
25 февраля 2015 (00:14)
добрый день, от цен над фото -20%


25 февраля 2015 Приватное сообщение (только для автора и Вас)

Я
Какие курточки есть в размере 104 и 110?

25 февраля 2015 (00:21)
Продавец:вас деми или термо интересует?

25 февраля 2015 Приватное сообщение (только для автора и Вас)


Деми и термо. 25февраля 2015 (00:27)
Продавец:тогда все, кроме фото 8 и 10.
фото 4 только синяя в 104 осталась. остальные есть и в 104 и в 110
есть еще пуховые белые и черные



25 февраля 2015 (11:49) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
Я

Здравствуйте я возьму фото 6 110раз,и фото 2 104раз.Напишите пожалуйста ваши ревизиты,сейчас переведу деньги.Получается 1296грн правильно?


25 февраля 2015 (15:29) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
Я

Напишите пожалуйста ваши реквизиты для оплаты.
ответ для lapa.l
25 февраля 2015 (16:51)
Продавец:Фоо 2 есть в вашем рр, а фото 10 только в 122 минимальный, на 1 куртку принимать?


25 февраля 2015 (17:15) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
Я

Меня интересует фото 6 а не 10.Вы писали что есть110размер.Это так?

25 февраля 2015 (17:40)
Продавец:Фото 6 в 110 и 116 нет уже
это значит,, что купили.
25 февраля 2015 (17:42)
Кроме кидстафа, как ни странно продажи у нас есть и в магазинах, где тоже спрашивают и покупают



25 февраля 2015 (18:31) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
Я

Почему вы разговариваете в таком тоне?(((Помойму я вам не грубила а спросила!Вы сначала написали за фото 10 по этому я переспросила.Я у вас спрашивала ночью вы написали что все есть.В 11 часов утра я сделала заказ,хотела сразу оплатить.Если бы вы сразу сказали что нет уже купили я бы у вас больше не спрашивала. Раньше наше сотрудничество проходило безпроблем одни положительные эмоции!Извините

25 февраля 2015 (19:36) Приватное сообщение (только для автора и Вас)

Я
Если фото 2 есть в104размере отложите пожалуйста.Я утром оплачу,напишите ваши реквизиты.Фото 3 и 9 есть в 110?если да то я тоже возьму.
26 февраля 2015 (00:18)
Продавец:Я вам ответила, в вашей манере общения. вас мой ответ задел, а как мне читать сообщения с претензией от покупателя беспочвенной.. сидеть и оправдываться, как я могла продать вещь за вечер и утро, извините но мне так неприятно.
26 февраля 2015 (00:19)
цена будет как в объявлении указано. на -205 по акции компании нет


26 февраля 2015 (09:23) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
Я

Перечитайте пожалуйста нашу с вами переписку.Там ни какой притензии от меня нет !Я подумала что вы перепутали и ответили не мне, так как я понимаю что у вас много вопросов.Я смотрю у нас с вами не получилось конструктивного диалога.Вы почему то настроены совсем не лояльно(((Очень жаль!Всего доброго.




Неужели я общалась с продавцом как то не корректно ?Остался очень не приятный осадок(((
Результат:
вже голосів: 43
28 (65.12%) Продавец не прав
15 (34.88%) Покупатель не прав
11 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_37
Моська-слон• 26 февраля 2015
1
Те, кто отметил - покупатель не прав - это в чем же?
anonim_163
СКИБИДЫШь• 26 февраля 2015
2
умиляют темы:’рассудите, помогите и т.д’. неужели нет своей головы на плечах чтобы разобраться с человеком. Что за мода стала приплететь третьих лиц по пустяковым вопросам
anonim_28
Как нефиг делать• 26 февраля 2015
3
о, господи! вам делать нечего??? забудьте и расслабьтесь.
anonim_191
автор Доктор Варвар • 26 февраля 2015
4
Ответ дляСКИБИДЫШь
умиляют темы:’рассудите, помогите и т.д’. неужели нет своей головы на плечах чтобы разобраться с человеком. Что за мода стала приплететь третьих лиц по пустяковым вопросам
Я в первые создала тему на советчице.Мне просто не понятно чем я задела человека.Поэтому и спросила!
anonim_29
Курочка-чубаточка• 26 февраля 2015
5
сейчас всем продавцам на кидстафе надо жопу лизать чтоб они что-то продали.. тут недавно ’добрый день’ не написали, так продавец жаловалась.


извините за грубость
anonim_191
автор Доктор Варвар • 26 февраля 2015
6
Девочки кто пишет что я не права, напишите пожалуйста в чем именно .
noavatar
Miraggio• 26 февраля 2015
7
Ответ дляДоктор Варвар
Девочки кто пишет что я не права, напишите пожалуйста в чем именно .
Ну я, например, считаю, что вам не грубили, а вы непонятно почему начали неуместные разбирательства на тему неподобающего тона. Продавец тоже не совсем права, включившись в дискуссию. А в целом беседа была совершенно не деловая, странные обиды, странные претензии друг к другу, я такого не понимаю если честно. Но оскорбительного ничего не увидела, обычные недоразумения связанные со спецификой интернет-общения.

И дружеский совет - мнительность не лучший советчик в беседе.
anonim_191
автор Доктор Варвар • 26 февраля 2015
8
Ответ дляMiraggio
Ну я, например, считаю, что вам не грубили, а вы непонятно почему начали неуместные разбирательства на тему неподобающего тона. Продавец тоже не совсем права, включившись в дискуссию. А в целом беседа была совершенно не деловая, странные обиды, странные претензии друг к другу, я такого не понимаю если честно. Но оскорбительного ничего не увидела, обычные недоразумения связанные со спецификой интернет-общения.

И дружеский совет - мнительность не лучший советчик в беседе.
В смысле не уместные разберательства?Продавец ошиблась , я у нее переспросила, на что услышала хамский ответ которого я не заслужила.Она могла просто ответить что эту куртку уже купили , и все.У меня бы тогда не было ни каких претензий!
noavatar
Miraggio• 26 февраля 2015
9
Ответ дляДоктор Варвар
В смысле не уместные разберательства?Продавец ошиблась , я у нее переспросила, на что услышала хамский ответ которого я не заслужила.Она могла просто ответить что эту куртку уже купили , и все.У меня бы тогда не было ни каких претензий!
Ошибка - не провод тыкать в нее носом как нашкодившего щенка, а в ответе хамства как такового не было, была взаимная заносчивость и склонность к конфликту, стог в итоге и получилось.
noavatar
slava99• 26 февраля 2015
10
Ответ дляКурочка-чубаточка
сейчас всем продавцам на кидстафе надо жопу лизать чтоб они что-то продали.. тут недавно ’добрый день’ не написали, так продавец жаловалась.


извините за грубость
а должно быть наоборот---если хотят продать
anonim_191
автор Доктор Варвар • 26 февраля 2015
11
Ответ дляMiraggio
Ошибка - не провод тыкать в нее носом как нашкодившего щенка, а в ответе хамства как такового не было, была взаимная заносчивость и склонность к конфликту, стог в итоге и получилось.
Я не кого не тыкала носом,а всего лишь уточнила .Бывает такое что когда много людей интересуются,можешь ответить не тому.Я считаю что корректно общалась, и нивкоем случае не хотела конфликта.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff