25 марта 2015

Как вы думаете правильное решение ситуации

Опишу в кратце ситуацию.

Теперь уже не анонимно, так как покупатель потребовал у админимтрации сайта заблокировать мой аккаунт.

Итак.
есть некий товар. Он новый но с дефектом( это указано в объявлении) и цена соответственно на него ниже.
Есть все детальные фото товара и самого дефетка.
Так же есть замеры + фото этих замеров с метром(что бы не было споров о том, что замеры указаны не верные)

Появляется покупатель. задает вопросы, на которые получает ответы. Бронирует товар. Оплачивает товар. О возврате никто не договаривается,но в объявлении стоит графа " указано в объявлении". Тоесть покупатель должен уточнять (так как графы "возврата нет" отсутствует)

Далее покупатель получает товар. понимает что по каким-то причинам товар ему не подошел. Далее агрументируя тем, что даже не подозревал о том что товар может не подойти, и агрументируя тем что по закону возврат возможен в течении 14 дней просит осуществить возврат.

Далее вопрос, виноват ли продавец в том что товар не подошел покупателю и обязан ли он принимать возврат?

Мной так же была предложена помощь в продаже, но честно, после того как по просьбе покупателя заблокировали мой аккаунт абсолютно нет никакого желания уже НИЧЕГО делать
показать весь текст
Результат:
вже голосів: 1121
933 (83.23%) Вины продавца нет и он не должен принимать возврат
188 (16.77%) Продавец виноват в том что покупателю не подошел товар и обязан принять возврат
автор Efrazi 25 марта 2015
31
Ответ дляМир Мир Мир!
Отпустите эту ситуацию, примите их назад, а покупателя в свой черный список, что б больше голову не морочила
Продадите без проблем, цена хорошая
знаете меня честно задело то что мой аккаунт блокируют. поэтому если администрация решила что таких пользователей как я и собственно говоря ЗА ЧТО стоит блокировать? значит видимо мне не место на этом сайте. Пусть удаляют аккаунт
Осторожная 25 марта 2015
32
Ответ дляEfrazi
покупатель говорит что не подоши в полноте ( хотя я не понимаю как, если там 2-е липучки которые регулирубт полноту)
а вот это странно.
а может действительно подъем на столько большой, что некрасиво и косо смотрятся на ноге, если липучки ослабить?
автор Efrazi 25 марта 2015
33
Ответ дляМир Мир Мир!
Просто проще в такой ситуации сдаться, чем дальше портить себе нервы и рейтинг с таким покупателем
знаете меня задевает именно позиция администрации и блокировка моего акаунта. Если они так относятся к продавцам которые не врут, а все честно излагают. Ну что ж значит мне здесь не место.
Мир Мир Мир! 25 марта 2015
34
Ответ дляEfrazi
знаете меня честно задело то что мой аккаунт блокируют. поэтому если администрация решила что таких пользователей как я и собственно говоря ЗА ЧТО стоит блокировать? значит видимо мне не место на этом сайте. Пусть удаляют аккаунт
Да ну, напишите свои доводы администарции да и все.

Вы все честно изложили, нечего переживать
автор Efrazi 25 марта 2015
35
Ответ дляОсторожная
а вот это странно.
а может действительно подъем на столько большой, что некрасиво и косо смотрятся на ноге, если липучки ослабить?
Честно не знаю, у моего ребенка высокий подъем и они сидели хорошо. думаю проблема в чем-то другом. Что-то другое не понравилось, но поскольку замеров ’щширины’ не спрашивали и они не выложены были- это повод для возврата у покупателя
автор Efrazi 25 марта 2015
36
Ответ дляМир Мир Мир!
Да ну, напишите свои доводы администарции да и все.

Вы все честно изложили, нечего переживать
написала. Они заблокировали после этого мой аккаунт и объявления
Мир Мир Мир! 25 марта 2015
37
Ответ дляEfrazi
написала. Они заблокировали после этого мой аккаунт и объявления
еще раз напишите, попросите уточнить почему заблокировали и как разблокировать
автор Efrazi 25 марта 2015
38
Ответ дляМир Мир Мир!
еще раз напишите, попросите уточнить почему заблокировали и как разблокировать
ответ администрации

Ваши объявления будут разблокированы только после того как пользователь ,,,,, напишет нам, что проблема решена.
Осторожная 25 марта 2015
39
тут уже писали, что цена о состояние нормальные - сможете продать. и все-таки принять возврат.
ну или идти на свои принципы и стоять до конца
автор Efrazi 25 марта 2015
40
Ответ дляОсторожная
тут уже писали, что цена о состояние нормальные - сможете продать. и все-таки принять возврат.
ну или идти на свои принципы и стоять до конца
Ну что ж тогда. Пусть покупатель будет счастлив. И пусть ему почаще встречаются честные продавци да и в принципе по жизни везет.
Осторожная 25 марта 2015
41
Ответ дляEfrazi
Ну что ж тогда. Пусть покупатель будет счастлив. И пусть ему почаще встречаются честные продавци да и в принципе по жизни везет.
не расстраивайтесь)
теперь будете ученой. пропишите везде о возвратах.
покупатель не будет счастлив, за такие деньги он не найдет такую же отличную обувь.
velikiy32@rambler.ru 25 марта 2015
42
по закону,даже в магазинах,уцененный товар с дефектами(о коих осведомлен покупатель) обмену и возврату не подлежит!
Не жена 25 марта 2015
43
Мама дорогая! Разве за отказ возврата блокируют аккаунт теперь??? Так половину Продавалки можно заблокировать.
Aribeth 25 марта 2015
44
Ответ дляvelikiy32@rambler.ru
по закону,даже в магазинах,уцененный товар с дефектами(о коих осведомлен покупатель) обмену и возврату не подлежит!
Только это хотела написать.
velikiy32@rambler.ru 25 марта 2015
45
Ответ дляEfrazi
обратитесь к закону пожалуйста.

Згідно ст.9 Закону України «Про захист прав споживачів» і абз.3 ч.1 Цивільного кодексу України вимога покупця про обмін або повернення товару підлягає задоволенню, якщо товар не був у вживанні, збережено його товарний вигляд, споживчі якості, за наявності підтверджуючих факт купівлі документів. Товари, які продавались по акційній вартості в наслідок уцінки не є товарами належної якості. Основною характеристикою такого товару є те, що товари уцінені в наслідок дефекту і покупець про це знає.
Відповідно, такий товар, поверненню та обміну не підлягає.
копируйте этот пост админам в личку!это уже беспредел какой-то!
Pavelolka 25 марта 2015
46
Да. Только недавно была тема. Одной девочке обувь продали с протертой до дыры подошвой и все, чем помогла администрация обманутому покупателю - это фразой, будете приставать заблокируем. А тут при всей ясности ситуации удалять продавца? Чего то я не понимаю видимо.
velikiy32@rambler.ru 25 марта 2015
47
Ответ дляНе жена
Мама дорогая! Разве за отказ возврата блокируют аккаунт теперь??? Так половину Продавалки можно заблокировать.
не половину-почти всю!тут мало кто принимает возвраты
Брюнетка в Мармеладе 25 марта 2015
48
Ответ дляEfrazi
вот ссылка, не знаю сработает ли

https://www.kidstaff.com.ua/tema-4098415.html
Возврат не принимать , тем более товар акционный !
velikiy32@rambler.ru 25 марта 2015
49
Ответ дляPavelolka
Да. Только недавно была тема. Одной девочке обувь продали с протертой до дыры подошвой и все, чем помогла администрация обманутому покупателю - это фразой, будете приставать заблокируем. А тут при всей ясности ситуации удалять продавца? Чего то я не понимаю видимо.
Удалено администрацией...
velikiy32@rambler.ru 25 марта 2015
50
Ответ дляБрюнетка в Мармеладе
Возврат не принимать , тем более товар акционный !
прод его и не принял,но админы неправы в корне!зачем блокировать прода,если торгует по всем правилам?
маразм какой-то!
Брюнетка в Мармеладе 25 марта 2015
51
Ответ дляОсторожная
тогда продавец НЕ виноват, но товар обязан принять
Почему ? Товар акционный , продавался со скидкой . Замер и дефекты фото было предоставлены .
velikiy32@rambler.ru 25 марта 2015
52
автор,пишите на форум!может там отреагируют и разъяснят свою позицию
Бабулька 25 марта 2015
53
Автор, не подошли покупателю, пусть за свой счет и пересілает, и комиссии банка на его счет тоже.
Всё разжевали указали, в общем я на вашей стороне.
лаМпочка 25 марта 2015
54
Ответ дляvelikiy32@rambler.ru
по закону,даже в магазинах,уцененный товар с дефектами(о коих осведомлен покупатель) обмену и возврату не подлежит!
СПОРНЫЙ ВОПРОС...............

Непродовольственные товары надлежащего качества,
реализованные на распродажах,
подлежат обмену и возврату по общим правилам.

Напомним, что согласно п. 15 ст. 1 Закону № 1023 “недостаток – какое-либо несоответствие продукции требованиям нормативно-правовых актов и нормативных документов, условиям договоров или требованиям, предъявляемым к ней, а также информации о продукции, предоставленной производителем (исполнителем, продавцом)”.
Распространяется ли на товары, реализуемые со скидкой или уцененные, гарантийный срок, а также другие нормы Закона № 1023?
При ответе на данный вопрос необходимо учитывать, что существует Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату), который утвержден постановлением Кабинета Министров Украины от 23.09.91 г. № 216*. И если покупатель пытается вернуть товар, указанный в этом Перечне, то продавец имеет законное право его не принимать или не менять на другой.
Следует отметить, что ГКУ содержит подобные нормы, но в них ничего не сказано о порядке регулирования вопроса скидок, распродаж или уценки товара.
Исходя из вышеуказанного, сделаем вывод: непродовольственные товары надлежащего качества, реализованные на распродаже, подлежат обмену и возврату по общим правилам, потому как законодатель для них исключений не сделал.
Однако часто продается уцененный товар с явным браком (дыра на одежде, оторвана пуговица, сломана молния, пятна и др.), и покупатель не только видит этот брак, но еще и предупреждается продавцом, что такой недостаток существует. То есть покупателю известно о браке товара в момент его приобретения, и он соглашается с этим. Но потом все-таки приходит с требованием его обменять или вернуть. На чьей стороне закон в этом случае? Однозначно ответить на этот вопрос не представляется возможным. И вот почему. Выше говорилось, что в законодательстве нет таких исключений. Предполагается, что весь товар продается качественный. Исключения есть только в отношении товаров, бывших в употреблении, но не тех, которые были повреждены при перевозке или имеют заводской брак. Также законодательством не предусмотрены нюансы возврата уцененного товара. По общему правилу, если законодательством не урегулированы какие-либо вопросы, то следует применять аналогию закона. Но возможно ли здесь применение принципа торговли товаром, бывшим в употреблении, – покажет только судебная практика!
Во всяком случае, ссылаясь на аналогию закона, если такие возвраты будут в практике предпринимателя, можно попробовать применить норму п. 2 ст. 8 Закона № 1023, касающуюся обмена или возврата непродовольственных товаров, бывших в употреблении и реализованных через розничные комиссионные торговые предприятия. Данным пунктом предусмотрено, что требования потребителя удовлетворяются при согласии продавца. То есть возвращать или нет деньги за этот товар – зависит от продавца. Возможно, суд будет на стороне предпринимателя.
Но при этом не стоит забывать о следующем: все, что прямо законодателем не урегулировано, – достаточно спорно и не исключена возможность, что суд может оказаться на стороне покупателя.
Вика Харута 25 марта 2015
55
Товар не принимайте назад, пост скопируйте администрации.
Отвечаю всем 25 марта 2015
56
а ссылку на покупателя можно?
Майена 25 марта 2015
57
Кто прав, кто виноват судить не могу ,но считаю ,Что должно быть четко указано-возможен возврат или нет. если возможен. то в течении какого времени. Далее ,тут о законе говорят. Насколько я знаю-уцененные вещи, бракованные, с дефектами назад вернуть нельзя.
Слепок стопы 25 марта 2015
58
Вот теперь все, кто недоволен пишим в администрацию. Пусть блокируют всех. Мне в СП прислали свитер другого цвета и отказались вообще менять и принимать.Притом утверждая что все обязательства выполнены и ещё все в наглой форме. Я его до сих пор ниже закупки продаю и никто не купил. И зачем тогда рейтинг продавца и гостевая книга? Все дружно пишем в администрацию и жалуемся,жалуемся,жалуемся)) Пусть всех заблокируют))
Кожугетовый ансамбль 25 марта 2015
59
Продавец полностью прав. Всё честно описал (в принципе такой мелочный брак - его можно было вообще не заметить), сделал скидку. Покупатель сам виноват, что купил не то , что ему нужно. Если у ребенка не стандартные ножки полненькие или узенькие нужно это учитывать при покупке. У моей дочки, например, очень узкая ножка, так я уточняю перед покупкой подойдет ли обувь на узкую ножку или нет. Покупатель насчёт полноты ничего не уточнял (я так понимаю) значит это его промах. P.S. Я за продавца, хотя на этом сайте я являюсь покупателем и сама не раз была обманута продавцами, но там был явный обvан, а тут промах покупателя.
Редисочка 25 марта 2015
60
угомонитесь, у моих было то же самое. заблокировали и еще в черный список внесли - но девушка хотела вернуть товар через 24 дня использования. Кидстаф на стороне покупателей)) Потом хоть из черного списка удалили
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого