sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_213
Сумчатая кошка• 25 марта 2015

Как вы думаете правильное решение ситуации

Опишу в кратце ситуацию.

Теперь уже не анонимно, так как покупатель потребовал у админимтрации сайта заблокировать мой аккаунт.

Итак.
есть некий товар. Он новый но с дефектом( это указано в объявлении) и цена соответственно на него ниже.
Есть все детальные фото товара и самого дефетка.
Так же есть замеры + фото этих замеров с метром(что бы не было споров о том, что замеры указаны не верные)

Появляется покупатель. задает вопросы, на которые получает ответы. Бронирует товар. Оплачивает товар. О возврате никто не договаривается,но в объявлении стоит графа " указано в объявлении". Тоесть покупатель должен уточнять (так как графы "возврата нет" отсутствует)

Далее покупатель получает товар. понимает что по каким-то причинам товар ему не подошел. Далее агрументируя тем, что даже не подозревал о том что товар может не подойти, и агрументируя тем что по закону возврат возможен в течении 14 дней просит осуществить возврат.

Далее вопрос, виноват ли продавец в том что товар не подошел покупателю и обязан ли он принимать возврат?

Мной так же была предложена помощь в продаже, но честно, после того как по просьбе покупателя заблокировали мой аккаунт абсолютно нет никакого желания уже НИЧЕГО делать
показать весь текст
Результат:
вже голосів: 1121
933 (83.23%) Вины продавца нет и он не должен принимать возврат
188 (16.77%) Продавец виноват в том что покупателю не подошел товар и обязан принять возврат
153 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
noavatar
автор Efrazi • 25 марта 2015
151
Ответ дляБаба-царьлебедь
автор ВЫ ДОБАВИЛИ В ПОКУПАТЕЛИ ДЕВОЧКУ?
Да, конечно. всегда и всех покупателей добавляю.
noavatar
автор Efrazi • 25 марта 2015
152
Ответ дляСоображалочка
Я полностью на стороне покупателя!!!!! Мы здесь все (за редким исключением) , собрались не от хорошей жизни, а что б иметь возможность купить дешевле!!!Но блин, люди, оставайтесь же людьми, НО не подошел товар, но почему б его не забрать???? Я б.у. забираю, а тут новое.....А продавец удавиться за 400 грн, удалит аккаунт,НО не вернет.....
спасибо за ваш коментарий. Нет, не удавлюсь. но возможности вернуть нет.
anonim_213
автор Сумчатая кошка • 25 марта 2015
153
Спасибо всем за коментарии. Поскольку тема исчерпана. вопрос закрываю.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff