Сумчатая кошка• 25 марта 2015
Как вы думаете правильное решение ситуации
Опишу в кратце ситуацию.
Теперь уже не анонимно, так как покупатель потребовал у админимтрации сайта заблокировать мой аккаунт.
Итак.
есть некий товар. Он новый но с дефектом( это указано в объявлении) и цена соответственно на него ниже.
Есть все детальные фото товара и самого дефетка.
Так же есть замеры + фото этих замеров с метром(что бы не было споров о том, что замеры указаны не верные)
Появляется покупатель. задает вопросы, на которые получает ответы. Бронирует товар. Оплачивает товар. О возврате никто не договаривается,но в объявлении стоит графа " указано в объявлении". Тоесть покупатель должен уточнять (так как графы "возврата нет" отсутствует)
Далее покупатель получает товар. понимает что по каким-то причинам товар ему не подошел. Далее агрументируя тем, что даже не подозревал о том что товар может не подойти, и агрументируя тем что по закону возврат возможен в течении 14 дней просит осуществить возврат.
Далее вопрос, виноват ли продавец в том что товар не подошел покупателю и обязан ли он принимать возврат?
Мной так же была предложена помощь в продаже, но честно, после того как по просьбе покупателя заблокировали мой аккаунт абсолютно нет никакого желания уже НИЧЕГО делать
Теперь уже не анонимно, так как покупатель потребовал у админимтрации сайта заблокировать мой аккаунт.
Итак.
есть некий товар. Он новый но с дефектом( это указано в объявлении) и цена соответственно на него ниже.
Есть все детальные фото товара и самого дефетка.
Так же есть замеры + фото этих замеров с метром(что бы не было споров о том, что замеры указаны не верные)
Появляется покупатель. задает вопросы, на которые получает ответы. Бронирует товар. Оплачивает товар. О возврате никто не договаривается,но в объявлении стоит графа " указано в объявлении". Тоесть покупатель должен уточнять (так как графы "возврата нет" отсутствует)
Далее покупатель получает товар. понимает что по каким-то причинам товар ему не подошел. Далее агрументируя тем, что даже не подозревал о том что товар может не подойти, и агрументируя тем что по закону возврат возможен в течении 14 дней просит осуществить возврат.
Далее вопрос, виноват ли продавец в том что товар не подошел покупателю и обязан ли он принимать возврат?
Мной так же была предложена помощь в продаже, но честно, после того как по просьбе покупателя заблокировали мой аккаунт абсолютно нет никакого желания уже НИЧЕГО делать
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
1121
933 (83.23%)
Вины продавца нет и он не должен принимать возврат
188 (16.77%)
Продавец виноват в том что покупателю не подошел товар и обязан принять возврат
Ответ дляСоображалочка
Я полностью на стороне покупателя!!!!! Мы здесь все (за редким исключением) , собрались не от хорошей жизни, а что б иметь возможность купить дешевле!!!Но блин, люди, оставайтесь же людьми, НО не подошел товар, но почему б его не забрать???? Я б.у. забираю, а тут новое.....А продавец удавиться за 400 грн, удалит аккаунт,НО не вернет.....
спасибо за ваш коментарий. Нет, не удавлюсь. но возможности вернуть нет.
автор
Сумчатая кошка
• 25 марта 2015
Спасибо всем за коментарии. Поскольку тема исчерпана. вопрос закрываю.
Назад Комментарии к ответу