KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

ПуГоФФка

Вопрос к тем кто принимал антидеприсанты?

Вначале приема у вас ухудшалось состояние и как долго это ухудшение длилось?
26 марта 2015 в 12:23
  • Ответов: 16
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
Бутылка с банками
1 Бутылка с банками
26 марта 2015 в 12:25
Я пила совсем легкие , у меня сразу улучшилось Как говорит мой врач ’ лекарство должно сразу помогать’
Аноним НаВсеГда
2 Аноним НаВсеГда
26 марта 2015 в 12:26
Моя мама принимала. Состояние, как она мне рассказывала, было как у зомби. Пока принимаешь, проблемы тебя не беспокоит, но состояние чумное. Как только прекращаешь принимать, проблема возвращается.
Меня не звали
3 Меня не звали
26 марта 2015 в 12:27
Да,первые 1,5 мес состояние-полный раскалбас... начиная с третьего месяца стало появляться настроение,аппетит.На 4-м месяце жизнь наладилась.Терпите, не бросайте
Меня не звали
4 Меня не звали
26 марта 2015 в 12:29 Ответ для Бутылка с банками
Цитата:
Я пила совсем легкие , у меня сразу улучшилось Как говорит мой врач ’ лекарство должно сразу помогать’
Если депрессия сильная,то совсем лёгкие не помогут.При сильной нарушена химия мозга, а чтоб её восстановить-нужно время.Весёлый у вас врач))
ПуГоФФка
(автор)
5 ПуГоФФка
(автор)
26 марта 2015 в 12:34  
У меня не сложный случай, но немного запущенный( пугает то что чувствую себя намного хуже чем до начала приема, врач предупреждала что может немного ухудшатся состояние, но я не предполагали что настолько((((
КапитанльнаЯ
6 КапитанльнаЯ
26 марта 2015 в 12:38  
Послушаю
13чудоСВЕТА
7 13чудоСВЕТА
26 марта 2015 в 12:38
пила цита-сандоз, эффект на 3 день, настроение супер, но.... спать хотелось очень.....секса не хотелось вообще............даже мыслей о нем не было....потом пила эзорпам-эффект через 3 месяца, слабенький....но спать хотелось от них постоянно....
Крем для арбуза
8 Крем для арбуза
26 марта 2015 в 12:39
Я пила - первое время было очень тяжело. Хотя больше физических ощущений касалось - отсутствовал аппетит, подташнивало. Жизнь наблюдалась слегка отстраненно. Но после курса мне стало намного легче, но я еще и аутотренингом занималась, и с психологом общалась. Проблема не вернулась. Да, иногда становится чуть хуже, да, бывает подавленное состояние, но нет такой безнадеги, как в депрессии.
Хомяк с пастой
9 Хомяк с пастой
26 марта 2015 в 13:22
Я принимала эзопрам,венлаксор и велбутрин,ни один из них мне не помог,пила каждый по 1,5мес,состояние ухудшали,ходила как зомби,ничего не интересовало
бювет_в_обед
10 бювет_в_обед
26 марта 2015 в 14:54 Ответ для Хомяк с пастой
Цитата:
Я принимала эзопрам,венлаксор и велбутрин,ни один из них мне не помог,пила каждый по 1,5мес,состояние ухудшали,ходила как зомби,ничего не интересовало
А теперь Вы как?
ПуГоФФка
(автор)
11 ПуГоФФка
(автор)
26 марта 2015 в 14:57  
Я принимаю Ципралекс, сегодня только 5й день, постоянно тошнит. Не представляю сколько еще смогу терпеть это состояние(
Хомяк с пастой
12 Хомяк с пастой
26 марта 2015 в 15:03 Ответ для бювет_в_обед
Цитата:
А теперь Вы как?
Мучаюсь,но антидепрессанты больше принимать не буду.
бювет_в_обед
13 бювет_в_обед
26 марта 2015 в 15:04 Ответ для ПуГоФФка
Цитата:
Я принимаю Ципралекс, сегодня только 5й день, постоянно тошнит. Не представляю сколько еще смогу терпеть это состояние(
без него никак?
бювет_в_обед
14 бювет_в_обед
26 марта 2015 в 15:04 Ответ для Хомяк с пастой
Цитата:
Мучаюсь,но антидепрессанты больше принимать не буду.
а гидазепам вам как?
Хомяк с пастой
15 Хомяк с пастой
26 марта 2015 в 16:16 Ответ для бювет_в_обед
Цитата:
а гидазепам вам как?
Мне его назначили пить после отмены антидепрессантов,чтобы легче выйти было,сейчас пью его редко,только когда чувствую тревожность.
Меня не звали
16 Меня не звали
26 марта 2015 в 16:36 Ответ для ПуГоФФка
Цитата:
Я принимаю Ципралекс, сегодня только 5й день, постоянно тошнит. Не представляю сколько еще смогу терпеть это состояние(
Потерпите!! Пройдёт!Честно Вам говорю!Всё будет хорошо,внушите себе,что это такой период,и настройтесь,что скоро пойдёт положительное действие от препарата.
Тема закрыта