Прасковична• 19 апреля 2015
решим пример?
(5+5+5)-(5+5)*0= ?
0 или 15 ?
0 или 15 ?
показать весь текст
Ждушечка• 19 апреля 2015
Ответ дляИдеальная оптимистка
Это посложнее будет,30 получается,а 40 никак.
Ура) я таки решила)
Ждушечка• 19 апреля 2015
Ответ дляЛюблю ХОЛОСТЯКА
15)). Тем у кого 0 запретить делать ДЗ с детьми)).
Это жесть) сколько у нас ’грамотных’ людей!!!
Стервочка• 19 апреля 2015
Бугага, дівчатка з 0 - ви мене повеселили.
Відповідь 15, бо спочатку множення, а потім віднімання. Вийде (5+5+5)-0=15
Відповідь 15, бо спочатку множення, а потім віднімання. Вийде (5+5+5)-0=15
ammelnikova• 19 апреля 2015
Ответ дляMs. Iphone
Для тех, кто хочет поломать голову. Второй класс. Никаких минусовых чисел, менять местами нельзя.
(12/3+4)*5=8
ЗавЛабСнаб• 19 апреля 2015
Это жесть конечно, показала маме ответы, мама - учитель математики. Никакого смеха ваши ответы 0 не вызвал, только печаль, ну это ж самое элементарное!
И поразило, что с такой уверенностью расписывают свою правоту!
И поразило, что с такой уверенностью расписывают свою правоту!
Я такая боевая• 19 апреля 2015
ответ 0, правило гласит: Если в произведении хотя бы один множитель равен нулю, то само произведение будет равно нулю.
Я такая боевая• 19 апреля 2015
Ответ дляСтервочка
Бугага, дівчатка з 0 - ви мене повеселили.
Відповідь 15, бо спочатку множення, а потім віднімання. Вийде (5+5+5)-0=15
Відповідь 15, бо спочатку множення, а потім віднімання. Вийде (5+5+5)-0=15
Спочатку те что в скобках рахуємо, а потім множимо
Ждушечка• 19 апреля 2015
Ответ дляЯ такая боевая
Спочатку те что в скобках рахуємо, а потім множимо
Так первые скобки отдельно, на 0 умножаются лишь вторые скобки)))
Ждушечка• 19 апреля 2015
Ответ дляЯ такая боевая
Спочатку те что в скобках рахуємо, а потім множимо
Чтобы был 0, надо такое выражение
((5+5+5)-(5+5))*0=0
((5+5+5)-(5+5))*0=0
Я такая боевая• 19 апреля 2015
Ответ дляЖдушечка
Так первые скобки отдельно, на 0 умножаются лишь вторые скобки)))
сорри, вникла уже двумя глазами :), да 15
Тектоническая расческа.• 19 апреля 2015
да... а мы тут пытаемся еще что-то втолковать про сантиметровую ленту.... здесь, оказывается, все намного запущенней.... теперь понятно, почему здесь большинство мамочек в шоке от школьной программы начальных классов!! для них это действительно трудно.... Куда уж там логическим задачам....
Тектоническая расческа.• 19 апреля 2015
теперь не удивительно, почему мне продавец как-то выставил счет на 10 грн больше. при чем он был уверен, что прав. а там была элементарная таблица умножения))). я говорю, что я ж должна вам такую сумму, а она мне опять 25.... потом она поняла, что не права....
Бывшая блондинка• 19 апреля 2015
Девочки,это ведь прикол, правда? Хотя не очень смешной. Неужели мы здесь все в школе учились?
По теме 15 и 8 на 5= 40
По теме 15 и 8 на 5= 40
Стервочка• 19 апреля 2015
Ответ дляЯ такая боевая
Спочатку те что в скобках рахуємо, а потім множимо
так в дужках (5+5+5) а дія віднімання БЕЗ дужок, уважно дивіться.
Красавица писяная• 19 апреля 2015
Ответ дляЯ такая боевая
ответ 0, правило гласит: Если в произведении хотя бы один множитель равен нулю, то само произведение будет равно нулю.
множитель умножили, а с плюсом 15+, что вы пропустили)))))))))
последнее действие какое?
последнее действие какое?
Обнемашечка• 19 апреля 2015
блин, девы, я в шоке!
вы тут еще про политику рассуждаете, прогнозируете с умным видом дальнейший курс долара, про экономику пишите других стран
, а в ответ на элементарный вопрос пишите такую глупость! ну, какой 0?моя дочка ( 2 класс) и то сразу ответила - 15
вы тут еще про политику рассуждаете, прогнозируете с умным видом дальнейший курс долара, про экономику пишите других стран
, а в ответ на элементарный вопрос пишите такую глупость! ну, какой 0?моя дочка ( 2 класс) и то сразу ответила - 15
Красавица писяная• 19 апреля 2015
Ответ дляЯ такая боевая
сорри, вникла уже двумя глазами :), да 15
Простите))) с минусом)))) Еще раз простите. не дочитала вас))))
Красавица писяная• 19 апреля 2015
Сейчас иду к ученику по математике 6 класс. интересно, что ответит))))
Тектоническая расческа.• 19 апреля 2015
Ответ дляОбнемашечка
блин, девы, я в шоке!
вы тут еще про политику рассуждаете, прогнозируете с умным видом дальнейший курс долара, про экономику пишите других стран
, а в ответ на элементарный вопрос пишите такую глупость! ну, какой 0?моя дочка ( 2 класс) и то сразу ответила - 15
вы тут еще про политику рассуждаете, прогнозируете с умным видом дальнейший курс долара, про экономику пишите других стран
, а в ответ на элементарный вопрос пишите такую глупость! ну, какой 0?моя дочка ( 2 класс) и то сразу ответила - 15
ответы отличные от 15 говорят те, кто прогнозировал курс 100))
Оченьценная• 19 апреля 2015
Ответ дляАноним НаВсеГда
на ноль нужно умножать полученное во вторых скобках,тобишь :
(5+5+5)-(5+5)*0=15
5+5+5=15
5+5=10
10*0=0
15-0=0
(5+5+5)-(5+5)*0=15
5+5+5=15
5+5=10
10*0=0
15-0=0
если вы от 15 отняли 0 то 15 получится,сколько вы отняли ?(ноль) то значит эта цифра и получается 15
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу