sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Собственный бизнес
noavatar
FateFate• 18 сентября 2015

Неожиданная блокировка карты за "мошенничество" Приват

Здравствуйте, хочу предостеречь всех кто принимает платежи на карту приват. Продаю в своем интернет-магазине, плюс еще на некоторых площадках, в том числе olx. Заказали у меня на olx полотенце, предложила оплату при получении или на карту (на olx всегда предлагаю наложку так как рейтингов никаких нет и люди опасаются),выбрали предоплату, в 17,12 сообщили об оплате, пока я доехала домой (живу в пригороде Киева) пока покушала, зашла проверить почту в 19,45 написала что отправка завтра, номер сообщу. и что я получаю: девушка, тут такое вышло, я подумала что вы меня обманули, на сообщение не ответили, телефон отключили(рабочий телефон отключаю в 18,00) и позвонила в приват, сказала, что вы мошенник.
я естественно серьезно к ее словам не отнеслась, думаю надо оно привату блокировать карты по звонку.
на следующий день попыталась оплатить за товар и получила смс что по моей карте введены ограничения. Получать деньги я могу (в течении двух дней люди продолжали мне платить на эту карту) а перечислить или снять нет. В итоге моя рабочая карта заблокирована до 30!!! дней, пока они будут разбираться, я осталась без средств. мне нужно заплатить аренду, налоги, зарплату сотрудникам, за товар, и все это из-за того что я не подтвердила получение 105грн в течении трех часов.
Привату естественно выгодны такие операции, получается теперь они беспроцентно месяц могут распоряжаться моими деньгами и деньгами таких же несчастных как я. Никто мне не позвонил, ничего не спросил, горе покупатель написала заявление об отмене блокировки в тот же день, но это ничего не меняет, сроки рассмотрения заявки до месяца(что очень выгодно привату), даже если заявку на разблокировку подал человек, совершивший блокировку. Вот так сидишь весь день с 9-18,00 отвечаешь на каждый вопросик, дома почту на телефоне проверяешь по возможности, а тут бац, получите блокировку, вы мошенник.

Исходя из сложившейся ситуации настоятельно рекомендую все полученные деньги хотя бы раз в день (например в конце дня) переводить на другую карту, известную только вам(я теперь буду поступать так), или снимать, дабы не оказаться в моей ситуации. Других выходов я не вижу, никто не застрахован от подобного клиента
16 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_123
Живчик-счастливчик• 18 сентября 2015
1
У меня такое было,проблема решилась за неделю!!! Пишите,куда можно и звоните,это сроки рассмотрения жалобы,но жалоба снята,должны разблокировать сразу!!!
noavatar
Fineinna• 18 сентября 2015
2
ой,да,Новая фишка Привата...тут уже не раз обсуждали...
не понимаю! может это ваши единственные средства к существованию?? кто понесет наказание? где извинения и т.д.?? Приват стал прям вершить правосудие,а зачем же судебная система у нас тогда??
в общем,одни вопросы!
noavatar
dian4ik• 18 сентября 2015
3
А я подойду в отделение банка к сотрудникам, давно их знаю, хочу услышать ихние коментарии по поводу таких ситуаций. Автора, Вам сочуствую. Все мы можем так пострадать.
Деньги всегда с карты снимаю.
anonim_147
Купипупсичек• 18 сентября 2015
4
у меня было только в дельта банке заблокировали типо за мешенничество из-за того, что я часто пополняла счет картой через программу Лайф на телефоне, пришлось новую карту заводить
anonim_66
Чавонадо• 18 сентября 2015
5
Обидно, сочувствую.
noavatar
springy• 18 сентября 2015
6
Не знала о такой услуге привата. А не знаете, если я еще 30 августа оплатила товар, и продавец ничего не выслал и не выходит на связь, уже поздно писать в приват заявление о мошенничестве?
noavatar
Sunny_Anny• 18 сентября 2015
7
У вас частная карта?
Счета ЧП так ен блокируют. Если бизнес идет, есть смысл открыть корп.счет.

Это фишка не Привата, а систем Виза и Мастеркард, манибек. Так должны делать и другие банки, но в них не так много людей обслуживаются.
noavatar
автор FateFate • 18 сентября 2015
8
спасибо, обнадежили что это может решиться хотя бы за неделю, но блин месяц это очень долго, а если такой срок был произнесен, то кто мешает им так и сделать, вот за что переживаю. а то что обсуждалось не разу не видела здесь хоть и сижу читаю регулярно, буду теперь знать и учится на своих ошибках
anonim_15
МЧСница• 18 сентября 2015
9
ну так бизнес если ведете то и ведите правильно и по правилам, откройте счет как малый бизнес
noavatar
автор FateFate • 18 сентября 2015
10
Ответ дляSunny_Anny
У вас частная карта?
Счета ЧП так ен блокируют. Если бизнес идет, есть смысл открыть корп.счет.

Это фишка не Привата, а систем Виза и Мастеркард, манибек. Так должны делать и другие банки, но в них не так много людей обслуживаются.
счет открыла в этом месяце, еще не использовала. по старинке даю карту универсальную. буду переходить на счет
noavatar
автор FateFate • 18 сентября 2015
11
Ответ дляМЧСница
ну так бизнес если ведете то и ведите правильно и по правилам, откройте счет как малый бизнес
так и сделаю, всего лишь хочу предупредить остальных, а чп с августа открыла, раньше был другой директор который остался в другом городе
anonim_84
Брызжу ядом• 18 сентября 2015
12
читала здесь тему, что после месяца проверок банк сказал: да, вы не мошенник, но карту разблокируем только через суд’
Не знаю насколько правда, но это печально.
noavatar
tettiana• 18 сентября 2015
13
у мене була подібна ситуація, правда там була помилка привата... я створювала темку. зайдіть почитайте
anonim_112
пу_пугренчик• 18 сентября 2015
14
А карту блокируют только ту, на которую платежи поступают? Или все, которые есть в аккаунте?
anonim_13
Скомуниздила• 18 сентября 2015
15
нужно массово жаловаться на приват!они не имеют права!со слов не пойми кого.помню у меня сняли 1000грн.заблокировали симку и сняли все деньги.приват посмеялся.и сказал забудьте о деньгах и по 10000грн люди не могут вернуть.скорее всего приват их себе просто забирает.а тут блокирует карту из за 100грн
это все придумано думаю,чтобы чужими деньгами пользоваться.в суд на них нужно
noavatar
ПриватБанк• 19 сентября 2015
16
Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua подробное описание вопроса, номер карты, детали платежа и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff