Здравствуйте, хочу предостеречь всех кто принимает платежи на карту приват. Продаю в своем интернет-магазине, плюс еще на некоторых площадках, в том числе olx. Заказали у меня на olx полотенце, предложила оплату при получении или на карту (на olx всегда предлагаю наложку так как рейтингов никаких нет и люди опасаются),выбрали предоплату, в 17,12 сообщили об оплате, пока я доехала домой (живу в пригороде Киева) пока покушала, зашла проверить почту в 19,45 написала что отправка завтра, номер сообщу. и что я получаю: девушка, тут такое вышло, я подумала что вы меня обманули, на сообщение не ответили, телефон отключили(рабочий телефон отключаю в 18,00) и позвонила в приват, сказала, что вы мошенник.
я естественно серьезно к ее словам не отнеслась, думаю надо оно привату блокировать карты по звонку.
на следующий день попыталась оплатить за товар и получила смс что по моей карте введены ограничения. Получать деньги я могу (в течении двух дней люди продолжали мне платить на эту карту) а перечислить или снять нет. В итоге моя рабочая карта заблокирована до 30!!! дней, пока они будут разбираться, я осталась без средств. мне нужно заплатить аренду, налоги, зарплату сотрудникам, за товар, и все это из-за того что я не подтвердила получение 105грн в течении трех часов.
Привату естественно выгодны такие операции, получается теперь они беспроцентно месяц могут распоряжаться моими деньгами и деньгами таких же несчастных как я. Никто мне не позвонил, ничего не спросил, горе покупатель написала заявление об отмене блокировки в тот же день, но это ничего не меняет, сроки рассмотрения заявки до месяца(что очень выгодно привату), даже если заявку на разблокировку подал человек, совершивший блокировку. Вот так сидишь весь день с 9-18,00 отвечаешь на каждый вопросик, дома почту на телефоне проверяешь по возможности, а тут бац, получите блокировку, вы мошенник.
Исходя из сложившейся ситуации настоятельно рекомендую все полученные деньги хотя бы раз в день (например в конце дня) переводить на другую карту, известную только вам(я теперь буду поступать так), или снимать, дабы не оказаться в моей ситуации. Других выходов я не вижу, никто не застрахован от подобного клиента
я естественно серьезно к ее словам не отнеслась, думаю надо оно привату блокировать карты по звонку.
на следующий день попыталась оплатить за товар и получила смс что по моей карте введены ограничения. Получать деньги я могу (в течении двух дней люди продолжали мне платить на эту карту) а перечислить или снять нет. В итоге моя рабочая карта заблокирована до 30!!! дней, пока они будут разбираться, я осталась без средств. мне нужно заплатить аренду, налоги, зарплату сотрудникам, за товар, и все это из-за того что я не подтвердила получение 105грн в течении трех часов.
Привату естественно выгодны такие операции, получается теперь они беспроцентно месяц могут распоряжаться моими деньгами и деньгами таких же несчастных как я. Никто мне не позвонил, ничего не спросил, горе покупатель написала заявление об отмене блокировки в тот же день, но это ничего не меняет, сроки рассмотрения заявки до месяца(что очень выгодно привату), даже если заявку на разблокировку подал человек, совершивший блокировку. Вот так сидишь весь день с 9-18,00 отвечаешь на каждый вопросик, дома почту на телефоне проверяешь по возможности, а тут бац, получите блокировку, вы мошенник.
Исходя из сложившейся ситуации настоятельно рекомендую все полученные деньги хотя бы раз в день (например в конце дня) переводить на другую карту, известную только вам(я теперь буду поступать так), или снимать, дабы не оказаться в моей ситуации. Других выходов я не вижу, никто не застрахован от подобного клиента
Живчик-счастливчик• 18 сентября 2015
У меня такое было,проблема решилась за неделю!!! Пишите,куда можно и звоните,это сроки рассмотрения жалобы,но жалоба снята,должны разблокировать сразу!!!
Купипупсичек• 18 сентября 2015
у меня было только в дельта банке заблокировали типо за мешенничество из-за того, что я часто пополняла счет картой через программу Лайф на телефоне, пришлось новую карту заводить
Sunny_Anny• 18 сентября 2015
У вас частная карта?
Счета ЧП так ен блокируют. Если бизнес идет, есть смысл открыть корп.счет.
Это фишка не Привата, а систем Виза и Мастеркард, манибек. Так должны делать и другие банки, но в них не так много людей обслуживаются.
Счета ЧП так ен блокируют. Если бизнес идет, есть смысл открыть корп.счет.
Это фишка не Привата, а систем Виза и Мастеркард, манибек. Так должны делать и другие банки, но в них не так много людей обслуживаются.
спасибо, обнадежили что это может решиться хотя бы за неделю, но блин месяц это очень долго, а если такой срок был произнесен, то кто мешает им так и сделать, вот за что переживаю. а то что обсуждалось не разу не видела здесь хоть и сижу читаю регулярно, буду теперь знать и учится на своих ошибках
МЧСница• 18 сентября 2015
ну так бизнес если ведете то и ведите правильно и по правилам, откройте счет как малый бизнес
Ответ дляSunny_Anny
У вас частная карта?
Счета ЧП так ен блокируют. Если бизнес идет, есть смысл открыть корп.счет.
Это фишка не Привата, а систем Виза и Мастеркард, манибек. Так должны делать и другие банки, но в них не так много людей обслуживаются.
Счета ЧП так ен блокируют. Если бизнес идет, есть смысл открыть корп.счет.
Это фишка не Привата, а систем Виза и Мастеркард, манибек. Так должны делать и другие банки, но в них не так много людей обслуживаются.
счет открыла в этом месяце, еще не использовала. по старинке даю карту универсальную. буду переходить на счет
Брызжу ядом• 18 сентября 2015
читала здесь тему, что после месяца проверок банк сказал: да, вы не мошенник, но карту разблокируем только через суд’
Не знаю насколько правда, но это печально.
Не знаю насколько правда, но это печально.
пу_пугренчик• 18 сентября 2015
А карту блокируют только ту, на которую платежи поступают? Или все, которые есть в аккаунте?
Скомуниздила• 18 сентября 2015
нужно массово жаловаться на приват!они не имеют права!со слов не пойми кого.помню у меня сняли 1000грн.заблокировали симку и сняли все деньги.приват посмеялся.и сказал забудьте о деньгах и по 10000грн люди не могут вернуть.скорее всего приват их себе просто забирает.а тут блокирует карту из за 100грн
это все придумано думаю,чтобы чужими деньгами пользоваться.в суд на них нужно
это все придумано думаю,чтобы чужими деньгами пользоваться.в суд на них нужно
ПриватБанк• 19 сентября 2015
Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua подробное описание вопроса, номер карты, детали платежа и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua подробное описание вопроса, номер карты, детали платежа и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу