Компания AG Prosteer реализует внедрение систем точного земледелия для агропроизводителей. Осуществляет сервисное и послегарантийное обслуживание систем точного земледелия и сеялок.
В связи с увеличением штата, мы ищем в команду офис-менеджера.
Требование:
Опыт работы приветствуется
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C);
Умение общаться с клиентами
Умение работать с документацией
Умение решать многозадачные вопросы;
Грамотная устная и письменная речь;
Коммуникабельность,
Активность,
Исполнительность,
Оперативность.
Обязанности:
Активный поиск и привлечение новых потенциальных клиентов
Выявление та формирование потребностей
Анализ и изучение информации о потребностях клиентов
Ведение деловой переписки, формирование коммерческих предложений
Планирование та контроль поездок менеджеров по продажам;
Планирование деловых встреч
Сбор и обработка информации для отчетов в отделе
Подготовка к выставкам и организация тематических конференций
Ведение документооборота компании: вх/исх корреспонденция;
Выставление счетов;
Организация и отправки и приёма корреспонденции по почте;
Организация хозяйственной деятельности офиса (заказ канцелярии, контроль за работой техники в офисе);
Подготовка необходимых документов (приказы, распоряжения) для обеспечения деятельности компании; - оформление и ведение личных дел сотрудников; - подготовка приказов.
Нацеленность на результат.
Условия работы:
График работы 9:00-18:00
Достойный уровень заработной платы;
Корпоративное обучение;
Дружная и профессиональная команда
+38 (067) 487 14 99 Владимир Викторович Иванов
В связи с увеличением штата, мы ищем в команду офис-менеджера.
Требование:
Опыт работы приветствуется
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C);
Умение общаться с клиентами
Умение работать с документацией
Умение решать многозадачные вопросы;
Грамотная устная и письменная речь;
Коммуникабельность,
Активность,
Исполнительность,
Оперативность.
Обязанности:
Активный поиск и привлечение новых потенциальных клиентов
Выявление та формирование потребностей
Анализ и изучение информации о потребностях клиентов
Ведение деловой переписки, формирование коммерческих предложений
Планирование та контроль поездок менеджеров по продажам;
Планирование деловых встреч
Сбор и обработка информации для отчетов в отделе
Подготовка к выставкам и организация тематических конференций
Ведение документооборота компании: вх/исх корреспонденция;
Выставление счетов;
Организация и отправки и приёма корреспонденции по почте;
Организация хозяйственной деятельности офиса (заказ канцелярии, контроль за работой техники в офисе);
Подготовка необходимых документов (приказы, распоряжения) для обеспечения деятельности компании; - оформление и ведение личных дел сотрудников; - подготовка приказов.
Нацеленность на результат.
Условия работы:
График работы 9:00-18:00
Достойный уровень заработной платы;
Корпоративное обучение;
Дружная и профессиональная команда
+38 (067) 487 14 99 Владимир Викторович Иванов
ВасильевнаЯ• 17 апреля 2020
оформление и ведение личных дел сотрудников; это еще и кадровый учет вести?
Муркамурковна• 17 апреля 2020
мене не цікавить вакансія, але зацікавило :оформление и ведение личных дел сотрудников це шо?
Муркамурковна• 17 апреля 2020
Ответ дляГлубоководная селедка
Кадровый учет.
так вам не офіс менеджер потрібен)) хоча) якшо зп мінімум 20 то можна
бо у вас і маркетинг і реклама і бугалтерія і кадри і...
ценний сотруднік повинен бути
бажаю вам його знайти але за гарну оплату праці
бо у вас і маркетинг і реклама і бугалтерія і кадри і...
ценний сотруднік повинен бути
бажаю вам його знайти але за гарну оплату праці
Ответ дляМуркамурковна
так вам не офіс менеджер потрібен)) хоча) якшо зп мінімум 20 то можна
бо у вас і маркетинг і реклама і бугалтерія і кадри і...
ценний сотруднік повинен бути
бажаю вам його знайти але за гарну оплату праці
бо у вас і маркетинг і реклама і бугалтерія і кадри і...
ценний сотруднік повинен бути
бажаю вам його знайти але за гарну оплату праці
В компании 8 человек, это не большой объем работы.
Муркамурковна• 17 апреля 2020
Ответ дляГлубоководная селедка
В компании 8 человек, это не большой объем работы.
ну кількість народу не замінює того, що потрубен універсальний солдат вам
KateFrosty• 17 апреля 2020
Я всегда защищаю людей, которые тут предлагаю вакансии, но сейчас готова включить злюку. Не знаю, сколько вы собираетесь платить офис-менеджеру, кадровику и главное - Менеджеру по продажам, но явно копейки. Если все вместе совместить, то тысяч 35-40 должно набежать.
Муркамурковна• 17 апреля 2020
Ответ дляKateFrosty
Я всегда защищаю людей, которые тут предлагаю вакансии, но сейчас готова включить злюку. Не знаю, сколько вы собираетесь платить офис-менеджеру, кадровику и главное - Менеджеру по продажам, но явно копейки. Если все вместе совместить, то тысяч 35-40 должно набежать.
там тисяч 8-10 максимум буде)
але обьем знаній має бути у человека достатньо нормальний
ще й туризм)
але обьем знаній має бути у человека достатньо нормальний
ще й туризм)
Ответ дляKateFrosty
Я всегда защищаю людей, которые тут предлагаю вакансии, но сейчас готова включить злюку. Не знаю, сколько вы собираетесь платить офис-менеджеру, кадровику и главное - Менеджеру по продажам, но явно копейки. Если все вместе совместить, то тысяч 35-40 должно набежать.
Штат компании менее 10 человек.
Мы не ищем с опытом, если есть хорошо, нет, обучим и научим.
Мы не ищем с опытом, если есть хорошо, нет, обучим и научим.
Tanita Bell• 17 апреля 2020
Ответ дляМуркамурковна
там тисяч 8-10 максимум буде)
але обьем знаній має бути у человека достатньо нормальний
ще й туризм)
але обьем знаній має бути у человека достатньо нормальний
ще й туризм)
Сколько? Это зарплата кассира в Ашане



Муркамурковна• 17 апреля 2020
Ответ дляTanita Bell
Сколько? Это зарплата кассира в Ашане



зп в ашані до 15 000 грн лічно бачила обьяву)
Tanita Bell• 17 апреля 2020
Ответ дляМуркамурковна
зп в ашані до 15 000 грн лічно бачила обьяву)
Тем более!!!
KateFrosty• 17 апреля 2020
Ответ дляГлубоководная селедка
Штат компании менее 10 человек.
Мы не ищем с опытом, если есть хорошо, нет, обучим и научим.
Мы не ищем с опытом, если есть хорошо, нет, обучим и научим.
Обучите активному поиску клиентов составляя график проездок менеджеров и ведя кадровый учёт? Удачи! От всей души. Я РОП и понимаю, о чем пишу.
Муркамурковна• 17 апреля 2020
Ответ дляKateFrosty
Обучите активному поиску клиентов составляя график проездок менеджеров и ведя кадровый учёт? Удачи! От всей души. Я РОП и понимаю, о чем пишу.
ви не забувайте про каву чай і т.д.. директору і миття чашок після всях) в переривах можна все по вакансії)
Муркамурковна• 17 апреля 2020
Ответ дляTanita Bell
Тем более!!!
я замітила шо коли пишуть зп по результатам то там мізер будуть предлагать) бо нормальна компанія зразу пише скільки готова платити за обьем роботи)
але автору удачі, зараз важко всім, люди знайдуться
бажаємо успіху
але автору удачі, зараз важко всім, люди знайдуться
бажаємо успіху
KateFrosty• 17 апреля 2020
Ответ дляМуркамурковна
ви не забувайте про каву чай і т.д.. директору і миття чашок після всях) в переривах можна все по вакансії)
Да я это все понимаю. И подруга офис-менеджер офигела бы от стольких задач.
Муркамурковна• 17 апреля 2020
Ответ дляKateFrosty
Да я это все понимаю. И подруга офис-менеджер офигела бы от стольких задач.
тут діло в зп, якшо нормальна то можна працювати, але ця вакансия точно не офіс менеджер
KateFrosty• 17 апреля 2020
Ответ дляГлубоководная селедка
Заработная плата от 10 000
От всей души желаю удачи в поисках. Но вы явно знаете, что текучка кадров не идёт на пользу любой компании, а такой объём работ при такой зп прямо пропорционален этой самой текучке.
Anchik1878• 17 апреля 2020
Ответ дляГлубоководная селедка
Заработная плата от 10 000
Кассиру в Ашане больше платят.
Вы чего??? Ещё и каждый день и много задач носит. Капец просто
Вы чего??? Ещё и каждый день и много задач носит. Капец просто
KateFrosty• 17 апреля 2020
Давайте 30 и я найду вам такого человека завтра же. Среди моих продажников, которые были в моем подчинении в других фирмах, есть такие, которые все написанное выполнят, ещё и время на соцсети останется.
Ответ дляKateFrosty
От всей души желаю удачи в поисках. Но вы явно знаете, что текучка кадров не идёт на пользу любой компании, а такой объём работ при такой зп прямо пропорционален этой самой текучке.
Да, конечно понимаю.
На самом деле работы не много.
Он больше как помощник, нежели сам это все выполняет.
Конечно же есть директора по направлениям который выполняют работу, нам нужен человек который будет заниматься помощью руководителям.
На самом деле работы не много.
Он больше как помощник, нежели сам это все выполняет.
Конечно же есть директора по направлениям который выполняют работу, нам нужен человек который будет заниматься помощью руководителям.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу