06.03 сделала заказ на сайте Комфи с услугой от Приват Банка "оплата частями", по неизвестным причинам произошел сбой, мне как клиенту абсолютно все равно, у кого, что и как. Если я плачу деньги, значит я права. Оператор Комфи, Арман мне подтвердил, что, да, ваши деньги у нас, это наша ошибка, все будет окей. Потом последовали долгие выходные. 09.03 мне позвонила девушка для того чтобы очередной раз уточнить известную им информацию без решения проблемы. Мне не нравится, когда мое время забирают на то, что я уже не один раз проговаривала. Вечером, после 17 часов мне снова звонит оператор и говорит, что обращайтесь в банк, это в вашем банке что-то случилось. Я сразу связываюсь с оператором Приват Банка через которого производились оплаты. На что мне оператор отвечает, что компания Коми должна написать на возврат денежных средств, а не вы. Компания Комфи, свою ошибку признавать не собираются, и в качестве компенсации предложили аж 200 бонусов, за потраченное время, испорченные нервы, выходные и праздники. Подарок предназначался моей маме. Категорически не рекомендую данный магазин.
показать весь текст
Korsika999• 10 марта 2021
Я тоже в последнее время покупаю в их интернет магазине. Доставка нормальная на этаж, независимо работает лифт или нет. Вообще не было никаких вопросов. Оператор позвонила перед доставкой, порекомендовала все проверить перед подписанием документов. Ребята за час позвонили уточнили дома ли я. Ну и по товару тоже вопросов нет.
Добрый Йиннот• 10 марта 2021
Я еще лет 7 назад разочаровалась в этом магазине.
Комфи отзыв отрицательный - вот такой код ему присвоила.
Вечный хаос во всем. Администраторы, которые футболят недовольного покупателя, пока отзыв не появится на публичных площадках. Попытки продать б/у под видом нового. Покупатель должен быть с паранойей: все проверять, каждую мелочь. Слишком много рисков.
Комфи отзыв отрицательный - вот такой код ему присвоила.
Вечный хаос во всем. Администраторы, которые футболят недовольного покупателя, пока отзыв не появится на публичных площадках. Попытки продать б/у под видом нового. Покупатель должен быть с паранойей: все проверять, каждую мелочь. Слишком много рисков.
Екатерина27• 10 марта 2021
Я следила заказ 03.03 с тем, что 05.03 я смогу забрать в магазине. 6.03 я должна была это дарить на др племяннику. Сегодня 10.03 мне все ещё довозят мой заказ в магазин.Comfy- говномагазин!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу