sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
meli5a• 10 марта 2021

Распродажа! Категорически не рекомендую Comfy

06.03 сделала заказ на сайте Комфи с услугой от Приват Банка "оплата частями", по неизвестным причинам произошел сбой, мне как клиенту абсолютно все равно, у кого, что и как. Если я плачу деньги, значит я права. Оператор Комфи, Арман мне подтвердил, что, да, ваши деньги у нас, это наша ошибка, все будет окей. Потом последовали долгие выходные. 09.03 мне позвонила девушка для того чтобы очередной раз уточнить известную им информацию без решения проблемы. Мне не нравится, когда мое время забирают на то, что я уже не один раз проговаривала. Вечером, после 17 часов мне снова звонит оператор и говорит, что обращайтесь в банк, это в вашем банке что-то случилось. Я сразу связываюсь с оператором Приват Банка через которого производились оплаты. На что мне оператор отвечает, что компания Коми должна написать на возврат денежных средств, а не вы. Компания Комфи, свою ошибку признавать не собираются, и в качестве компенсации предложили аж 200 бонусов, за потраченное время, испорченные нервы, выходные и праздники. Подарок предназначался моей маме. Категорически не рекомендую данный магазин.
показать весь текст
35 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
noavatar
Korsika999• 10 марта 2021
31
Я тоже в последнее время покупаю в их интернет магазине. Доставка нормальная на этаж, независимо работает лифт или нет. Вообще не было никаких вопросов. Оператор позвонила перед доставкой, порекомендовала все проверить перед подписанием документов. Ребята за час позвонили уточнили дома ли я. Ну и по товару тоже вопросов нет.
noavatar
автор meli5a • 10 марта 2021
32
Ответ дляchaechka_
Вы хотите чтоб у вас на коленях извинения просили? Может они и сами ещё не разобрались с тем банком
Я хотела, чтобы мне просто написали, да, это наша вина.
noavatar
Добрый Йиннот• 10 марта 2021
33
Я еще лет 7 назад разочаровалась в этом магазине.
Комфи отзыв отрицательный - вот такой код ему присвоила.
Вечный хаос во всем. Администраторы, которые футболят недовольного покупателя, пока отзыв не появится на публичных площадках. Попытки продать б/у под видом нового. Покупатель должен быть с паранойей: все проверять, каждую мелочь. Слишком много рисков.
noavatar
Екатерина27• 10 марта 2021
34
Я следила заказ 03.03 с тем, что 05.03 я смогу забрать в магазине. 6.03 я должна была это дарить на др племяннику. Сегодня 10.03 мне все ещё довозят мой заказ в магазин.Comfy- говномагазин!
noavatar
автор meli5a • 10 марта 2021
35
Ответ дляЕкатерина27
Я следила заказ 03.03 с тем, что 05.03 я смогу забрать в магазине. 6.03 я должна была это дарить на др племяннику. Сегодня 10.03 мне все ещё довозят мой заказ в магазин.Comfy- говномагазин!
Ужасно. А что говорят?
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff