Написала в чат, ответа конкретного не дают, муть какая-то. Может налоговая проверяет, тех у кого частые платежи.?(
Чат: Здравствуйте! почему у меня не проходят платежи с карты?
у Вас на карте установлено ограничение на трату средств ,в целях безопасности , была передана заявка вышестоящим сотрудникам как только она будет обработана -Вы будете уведомлены об этом
21:13 заявка на снятие ограничения?
21:14Толкачова Аліна заявка на проверку информации и возможность отмены ограничения
21:16 сколько это займет времени? Почему я не могу полноценно пользоваться своей картой, в каком смысле " в целях безопасности"? Я карту не теряла и не просила ее блокировать! Что будут проверять?
21:19Толкачова Аліна точні терміни вказати немає можливості, чекайте, будь ласка, обробки заявки
21:19 А на остальные мои выше заданные вопросы вы можете ответить?
21:21Толкачова Аліна решение обустановлении ограничения было принято Банком в целях безопасности , более подробная информация ,к сожалению ,не доступна
это то что я вам писала с самого начала - плательщик пожаловался в приват что вы мошенница. Это вам у оператора только слезно просить пусть скажет какой именно платеж и уже оттуда плясать, выяснять кто и сверять того кому вы отправили товар, и того кто за него платил
если платилось в приват24, будет ФИО плательщика, есть шанс найти ее в соцсетях. А там списаться, разъяснить всю ситуацию, она звонит и снимает свою жалобу.
нет, специально не гоняла. Платежи поступают от клиентов и я соответственно перевожу деньги. Дропшип
Терпеть не могу дропшиперов! Все мои неудачные покупки были через дропшип, вечно присылаете фигню, которую в глаза не видели, а потом возврата нет, и ни за что не отвечаете. Так что если вашу лавочку прикроют - я только рада.
никто ответ не даст, почитайте в нете, много инфы, никто не вернул свои деньги, уже по 6 месяцев прошло
Та ну прям, надо долбить и долбить их, я ж говорю, со мной через 6 дней связались, сказали что вот такая ситуевина, меня обвинили в мошенничестве, я в свою очередь рассказала как оно было на самом деле. Оператор спросила, согласна ли я вернуть деньги?, да, согласна. - она их перевела плательщику и на следующий день карта была разблокирована
Та ну прям, надо долбить и долбить их, я ж говорю, со мной через 6 дней связались, сказали что вот такая ситуевина, меня обвинили в мошенничестве, я в свою очередь рассказала как оно было на самом деле. Оператор спросила, согласна ли я вернуть деньги?, да, согласна. - она их перевела плательщику и на следующий день карта была разблокирована
ответили: 22:38Смалий Дмитро до окончания служебного расследования нет возможности уточнить данные.
ответили: 22:38Смалий Дмитро до окончания служебного расследования нет возможности уточнить данные.
Это я спросила когда и какой перевод был
за последние дня 3-4 много продаж и переводов было? попробуйте сами отследить по выписке. Совпадение фамилии плательщика и получателя, города, телефона (в привате пишут последние 3 цифры если через терминал или кассу)
Та ну прям, надо долбить и долбить их, я ж говорю, со мной через 6 дней связались, сказали что вот такая ситуевина, меня обвинили в мошенничестве, я в свою очередь рассказала как оно было на самом деле. Оператор спросила, согласна ли я вернуть деньги?, да, согласна. - она их перевела плательщику и на следующий день карта была разблокирована
не имеют права вообще так блокировать, у нас разные ситуации, в милиции смеются с этого, говорят разбирайтесь с приватом, а они на рога стали, говорят только после суда, но муж там нигде не значится в деле... полная попа...
А еще можете сюда накатать, они следят за этим. Не знаю, из-за отзыва или нет, но я вечером написала и на следующий день мне уже звонили))) http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/ почитайте там есть подобные отзывы и тоже накатайте какую-нибудь гневную тираду))
Пишитк приввту на фейсбук-там более компетенты чем в чате. У меня тоже была ситуация в чате говорили для решения нужно 3 дня. Потом 30 дней. Потом 180... Через фейсбук проблему решили за полдня
Пишитк приввту на фейсбук-там более компетенты чем в чате. У меня тоже была ситуация в чате говорили для решения нужно 3 дня. Потом 30 дней. Потом 180... Через фейсбук проблему решили за полдня
блин, вот реально столько мошенников -разводят на огромные суммы у них не блокируют ничего я как-то пыталась пожаловаться в приват на мошенника.... у нас нет таких полномочий и все
ось саме тому я більше 1-2 тис грн на карті привата не тримаю - не вірю цьому банку!
да, это точно, муж попал в черный список злосных неплательщиков, потому что не заплатил до 25 ежемесячный взнос, а с кредитных средств было снято 52 грн ... ну не смешно
ситуация пипец полный, только чтобы через 2 года не пришло письмо что за обслуживание карт (которые сейчас заморожены) нужно заплатить, вот тогда я точно сбешусь
я в шоці це потрібно якесь колективне звернення готувати, щоб з мухлярами іншим чином боролися, не винні люди страждають. якесь навіжене нажаліється і відразу блокують картку. жах!
Рассказываю, уже сталкивалась с таким. Ограничения движения личных средств незаконно согласно хозяйственному кодексу. Тем не менее, НБУ не имеет права вмешиваться во внутренние расследования банка, то есть эта ситуация вне зоны контроля НБУ. Прямая рекомендация НБУ - писать запрос на председателя Привата Дубилета и отправлять по почте заказным в головной офис в Днепропетровск. Тогда по ЗУ Об обращениях граждан они обязаны предоставить ответ письменно в течении 30 календарных дней. Очень важно еще правильно написать запрос. ;-) Если Вы в Киеве - лично встреться с СБ Привата.
Какой кошмар... А все счета блокируют в этом случае? Или только одну карту? Автор, я вам искренне сочувствую. Но что вы сейчас на фейсбуке будете писать? Что использовали карту в предпринимательской деятельности? Это же тоже запрещено.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff