Это тут http://centrrechi.org.ua/1.html Интересуют отзывы о враче психоневрологе) или быть может Вы можете посоветовать куда обратится для уточнения диагноза ЗРР? Всем спасибо за ответы!!!
ну вот и мне по вашему описанию показалось что у вас 4 ну или 3 степень ОНР, ну никак не 1, когда ребенок говорит только би би и т д. по моему представлению, у нас если и может быть онр, то это максимум 4 степени... а поедь мы сейчас по врачам, так аж страшно что они нам там в карточке понаписывают опять
она уже знает что это не би би а машина, а говорит ашина и на английском правльно произносит car в карточке она ничего не писала, выдала талончик на лечение. Если честно я надеялась увидеть там психоневролога, быть может и логопеда с опытом и дефектолога, а психиатров мы уже много видели. Но я рада, что нас записали на лечение. Там за год видно будет....
наш логопед нам сейчас предлагает зондовый массаж - попробуем!
правильно попробуйте, почему бы и нет. говорят при дизартрии он неплохо помагает. Я вот к примеру тоже все нашего логопеда прошу поделать дочке массаж, а она отказывается. Говорит ,мол не надо, его делают, когда язык реально плохо работает, а в вашем случае мол пусть язык сам трудиться, без помощи (артикуляционные упражнения). А что вам назначили из медикаментозного лечения?
наш логопед нам сейчас предлагает зондовый массаж - попробуем!
как часто вы кстати занимаетесь с логопедом? сколько по времени за урок и сколько стоит одно занятия не подскажите? интересно просто с нашим сравнить...
добрый вечер. вижу вы съездили в речевой центр... скажите а вы поняли, по каким признакам врач вообще поставил диагноз онр 1 степени? Она Вам поясняла ваш диагноз? А то я тут в Википедии нашла классификацию ОНР - так 1 степень - это вроде когда ребенок вообще не говорит - вообще. А ваша каша во рту, так это вроде 4 степень. Вот ссылка http://ru.wikipedia.org/wiki/Общее_недоразвитие_ре... Я абсолютно не ставлю под сомнение диагноз поставленный врачом. Просто пытаюсь для себя понять.... Может тогда и у нас какое-то недоразвитие все же есть, если четкости не всегда хватает...
вот вычитала в статье — речь детей с ОНР малопонятна (I,II уровня развития речи по Р.Е.Левиной). может основываясь на этом.........только я могу понять что она говорит
как часто вы кстати занимаетесь с логопедом? сколько по времени за урок и сколько стоит одно занятия не подскажите? интересно просто с нашим сравнить...
3 раза в неделю по 40 мин по 80гр она приходит к нам домой
правильно попробуйте, почему бы и нет. говорят при дизартрии он неплохо помагает. Я вот к примеру тоже все нашего логопеда прошу поделать дочке массаж, а она отказывается. Говорит ,мол не надо, его делают, когда язык реально плохо работает, а в вашем случае мол пусть язык сам трудиться, без помощи (артикуляционные упражнения). А что вам назначили из медикаментозного лечения?
вот вычитала в статье — речь детей с ОНР малопонятна (I,II уровня развития речи по Р.Е.Левиной). может основываясь на этом.........только я могу понять что она говорит
а ну если так...у меня сложилось впечатления, что девочка нормально понятно вобщем говорит, просто есть смазанность, и некоторые слова не выговаривает вовсе
3 раза в неделю по 40 мин по 80гр она приходит к нам домой
ого 3 раза в неделю даже. мы вот 2 максимум, а иногда и 1 вовсе получается. но у нас 100 грн за раз (30-40 минут). А вы в таком режиме уже давно занимаетесь, без перерывов?
а ну если так...у меня сложилось впечатления, что девочка нормально понятно вобщем говорит, просто есть смазанность, и некоторые слова не выговаривает вовсе
если честно ОНР для меня это не диагноз, все наладится. Вот с дизартрией немого не пойму
Дизартрия (от греч. dys — приставка, означающая затруднение, нарушение, и arthrо — расчленяю, издаю членораздельные звуки), расстройство членораздельной речи, выражающееся затруднённым или искажённым произношением отдельных слов, слогов и звуков (главным образом согласных). Возникает вследствие поражения различных участков головного мозга или нарушения иннервации голосовых связок, мышц мягкого нёба, лицевых, дыхательных, а также при заячьей губе, волчьей пасти, отсутствии зубов и др. В качестве вторичного следствия Д. нередко наблюдаются нарушения письма, обусловленные затруднениями чёткого проговаривания звукового состава слова. Д. имеет различные степени выраженности. В тяжёлых случаях Д. речь оказывается недоступной пониманию, что ограничивает общение с окружающими и приводит к вторичным отклонениям общего развития. Устранение недостатков речи, характерных для Д., достигается при помощи логопедических занятий (см. Логопедия). Лечение основного заболевания, обусловившего Д.
Не могу понять почему ставят нам этот диагноз основываясь только на том что слабый язык. Да и поражения ЦНС у нас не было - по всем показателям все было нормально...и я читала в статья, что этот диагноз в основном после 5 лет ставят. Вот что меня больше беспокоит, А ОНР со временем пройдет и она выравняется с другими детьми -главное заниматься!
ого 3 раза в неделю даже. мы вот 2 максимум, а иногда и 1 вовсе получается. но у нас 100 грн за раз (30-40 минут). А вы в таком режиме уже давно занимаетесь, без перерывов?
ого 3 раза в неделю даже. мы вот 2 максимум, а иногда и 1 вовсе получается. но у нас 100 грн за раз (30-40 минут). А вы в таком режиме уже давно занимаетесь, без перерывов?
А в этом центре получается, тебя принимают на лечение и с ребенком занимаются каждый день по 1,5 часа, но там не только логопед.
если честно ОНР для меня это не диагноз, все наладится. Вот с дизартрией немого не пойму
Дизартрия (от греч. dys — приставка, означающая затруднение, нарушение, и arthrо — расчленяю, издаю членораздельные звуки), расстройство членораздельной речи, выражающееся затруднённым или искажённым произношением отдельных слов, слогов и звуков (главным образом согласных). Возникает вследствие поражения различных участков головного мозга или нарушения иннервации голосовых связок, мышц мягкого нёба, лицевых, дыхательных, а также при заячьей губе, волчьей пасти, отсутствии зубов и др. В качестве вторичного следствия Д. нередко наблюдаются нарушения письма, обусловленные затруднениями чёткого проговаривания звукового состава слова. Д. имеет различные степени выраженности. В тяжёлых случаях Д. речь оказывается недоступной пониманию, что ограничивает общение с окружающими и приводит к вторичным отклонениям общего развития. Устранение недостатков речи, характерных для Д., достигается при помощи логопедических занятий (см. Логопедия). Лечение основного заболевания, обусловившего Д.
Не могу понять почему ставят нам этот диагноз основываясь только на том что слабый язык. Да и поражения ЦНС у нас не было - по всем показателям все было нормально...и я читала в статья, что этот диагноз в основном после 5 лет ставят. Вот что меня больше беспокоит, А ОНР со временем пройдет и она выравняется с другими детьми -главное заниматься!
это очень субъективное понятие дизартрия. нам ставили стертую дизартрию (легкая степень) некоторые специалисты, а другие напрочь отвергали (в частности очень хороший по отзывам невролог детский и логопед нынешния). Ничего из описанных вами выше симптомов у нас тоже нет.
это очень субъективное понятие дизартрия. нам ставили стертую дизартрию (легкая степень) некоторые специалисты, а другие напрочь отвергали (в частности очень хороший по отзывам невролог детский и логопед нынешния). Ничего из описанных вами выше симптомов у нас тоже нет.
Вот наш психиатр в поликлинике тоже отвергает, что у нее дизартрия.
Сказали ОНР 1 степени и дизартрия назначили тоже куча медикаментозного лечения.....а вам не говорили осенью показаться? мне сказали
Нам врач которая нас смотрела дала свой мобильный и сказала,когда пройдем лечение (это три месяца) перезвонить ей и сказать о результатах, а она уже и скажет может получиться осенью пройти лечение
нас к стати там смотрела психоневролог, там врачи меняются каждый день, хотя когда моя знакомая ходила со своим ребенком то их смотрели сразу три врача
нас к стати там смотрела психоневролог, там врачи меняются каждый день, хотя когда моя знакомая ходила со своим ребенком то их смотрели сразу три врача
нас к стати там смотрела психоневролог, там врачи меняются каждый день, хотя когда моя знакомая ходила со своим ребенком то их смотрели сразу три врача
Девочки, искала в нете отзывы о речевом центре на Миропольской, 8 и попала в Вашу темку. Немного запуталась, автор изначально спрашивает о речевом центре на Смоленской, но отзывы мам в основном были о речевом центре на Миропольской. Да, я правильно поняла? Если кто-то может посоветовать специалистов на Миропольской, буду очень признательна. Меня интересует, прежде всего, логопед. А также др. специалисты (психоневролог, психолог и т.п.). И расценки, плиз. Моему сыну 4,5 лет. У нас ЗРР и дизартрия 2 ст. Посещаем логопедическую группу в садике, но результаты неважные...
если честно ОНР для меня это не диагноз, все наладится. Вот с дизартрией немого не пойму
Дизартрия (от греч. dys — приставка, означающая затруднение, нарушение, и arthrо — расчленяю, издаю членораздельные звуки), расстройство членораздельной речи, выражающееся затруднённым или искажённым произношением отдельных слов, слогов и звуков (главным образом согласных). Возникает вследствие поражения различных участков головного мозга или нарушения иннервации голосовых связок, мышц мягкого нёба, лицевых, дыхательных, а также при заячьей губе, волчьей пасти, отсутствии зубов и др. В качестве вторичного следствия Д. нередко наблюдаются нарушения письма, обусловленные затруднениями чёткого проговаривания звукового состава слова. Д. имеет различные степени выраженности. В тяжёлых случаях Д. речь оказывается недоступной пониманию, что ограничивает общение с окружающими и приводит к вторичным отклонениям общего развития. Устранение недостатков речи, характерных для Д., достигается при помощи логопедических занятий (см. Логопедия). Лечение основного заболевания, обусловившего Д.
Не могу понять почему ставят нам этот диагноз основываясь только на том что слабый язык. Да и поражения ЦНС у нас не было - по всем показателям все было нормально...и я читала в статья, что этот диагноз в основном после 5 лет ставят. Вот что меня больше беспокоит, А ОНР со временем пройдет и она выравняется с другими детьми -главное заниматься!
Поражение ЦНС могло быть и в скрытой форме. Например, внутриутробная гипоксия (кислородное голодание мозга). Ее во время беремености можно обнаружить только при проведении доплерографии. Насколько я знаю, далеко не все беременные делают доплер во время беременности. Кроме этого, поражение ЦНР могло быть и в результате проведения одной из объязательных прививок. Далеко не всем деткам прививки идут на пользу... Сразу поражение ЦНС не всегда заметно. Оно может проявлятся со временем, в процессе развития ребенка. Одним из признаков является ОНР, дизартрия и т.п. Я не специалист, я просто мама с опытом....
Девочки, искала в нете отзывы о речевом центре на Миропольской, 8 и попала в Вашу темку. Немного запуталась, автор изначально спрашивает о речевом центре на Смоленской, но отзывы мам в основном были о речевом центре на Миропольской. Да, я правильно поняла? Если кто-то может посоветовать специалистов на Миропольской, буду очень признательна. Меня интересует, прежде всего, логопед. А также др. специалисты (психоневролог, психолог и т.п.). И расценки, плиз. Моему сыну 4,5 лет. У нас ЗРР и дизартрия 2 ст. Посещаем логопедическую группу в садике, но результаты неважные...
Оксана (zgerska@ukr.net)
Здравствуйте! Мы занимаемся в этом центре (на Миропольской) уже 3-й курс......честно, я совсем не в восторге, объясню почему... Во-первых, проблема в нашем логопеде...Понамарева Ирина Александровна, на данный момент она заведующая логоп отделения.......крайне неприятный человек!!! Слишком большого о себе мнения и большая любительница подарков. Когда мы пришли в первый раз в центр, она глядя на нас свысока заявила, что мы маленькие для занятий. На тот момент нас уже осмотрела психоневролог и записала в центр на занятия, а к логопеду мы подошли, чтобы она уточнила нам время занятий....покрутив носом, она нас приняла, но через неделю заявила, что у нее нет времени на нас и это на ’как-то решать’. Мы дали деньги, время появилось автоматически! на втором нашем курсе опять выпрашивала подарки. И вот недавно, когда мы пришли на третий курс, в первый же день наших занятий она попросила зайти к ней и начала мне рассказывать, что мой ребенок вобще не развивается, прогресса нет...сначала был виноват с ее слов садик, узнав, что мы не ходим в садик, перешла на меня, сама звук ’С’ нам поставить толком не может .......одним словом разговор был мягко говоря не добродушный на высоких тонах и в итоге свелось все к тому, что я должна ей платить за доп занятия! Хочу заметить, что ’беседа’ со мной была во время занятий с другими детками, а дети в это время просто сидели и играли игрушками, при том что занятия длятся около 20-30 мин, я с ней общалась 15 мин. Так же стоит отметить, что я все время ей звонила и подходила узнать о наших занятиях, ответ был всегда один - все хорошо! а в беседе она меня обвинила, что я не интересуюсь что и как. Вобщем не я одна оказалась такой, как потом выяснилось (пересматривая форумы) у нее много таких ’клиентов’. Поэтому не советую Вам ее. Для нее детки это реально способ зарабатывания денег. А вот психоневролог у нас отличный - Чурсина Людмила Викторовна. Очень приятная в общении и внимательная женщина, не выписывает ’кучу’ лекарств.
Здравствуйте! Мы занимаемся в этом центре (на Миропольской) уже 3-й курс......честно, я совсем не в восторге, объясню почему... Во-первых, проблема в нашем логопеде...Понамарева Ирина Александровна, на данный момент она заведующая логоп отделения.......крайне неприятный человек!!! Слишком большого о себе мнения и большая любительница подарков. Когда мы пришли в первый раз в центр, она глядя на нас свысока заявила, что мы маленькие для занятий. На тот момент нас уже осмотрела психоневролог и записала в центр на занятия, а к логопеду мы подошли, чтобы она уточнила нам время занятий....покрутив носом, она нас приняла, но через неделю заявила, что у нее нет времени на нас и это на ’как-то решать’. Мы дали деньги, время появилось автоматически! на втором нашем курсе опять выпрашивала подарки. И вот недавно, когда мы пришли на третий курс, в первый же день наших занятий она попросила зайти к ней и начала мне рассказывать, что мой ребенок вобще не развивается, прогресса нет...сначала был виноват с ее слов садик, узнав, что мы не ходим в садик, перешла на меня, сама звук ’С’ нам поставить толком не может .......одним словом разговор был мягко говоря не добродушный на высоких тонах и в итоге свелось все к тому, что я должна ей платить за доп занятия! Хочу заметить, что ’беседа’ со мной была во время занятий с другими детками, а дети в это время просто сидели и играли игрушками, при том что занятия длятся около 20-30 мин, я с ней общалась 15 мин. Так же стоит отметить, что я все время ей звонила и подходила узнать о наших занятиях, ответ был всегда один - все хорошо! а в беседе она меня обвинила, что я не интересуюсь что и как. Вобщем не я одна оказалась такой, как потом выяснилось (пересматривая форумы) у нее много таких ’клиентов’. Поэтому не советую Вам ее. Для нее детки это реально способ зарабатывания денег. А вот психоневролог у нас отличный - Чурсина Людмила Викторовна. Очень приятная в общении и внимательная женщина, не выписывает ’кучу’ лекарств.
Спасибо Вам за ответ! Очень интересно, познавательно и актуально для нас... Но вот не могу понять: если Вам не понравился логопед изначально, зачем подолжаете ходить к нему? Почему не попросили психоневролога назначить Вам другого толкового логопеда?
Спасибо Вам за ответ! Очень интересно, познавательно и актуально для нас... Но вот не могу понять: если Вам не понравился логопед изначально, зачем подолжаете ходить к нему? Почему не попросили психоневролога назначить Вам другого толкового логопеда?
уже поменяли, а по началу не меняли только по причине, чтобы ребенку не привыкать к другому (это конечно наша ошибка была)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff