sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_101
Без комплексов• 10 мая 2013

продавцу оплатила платье , а продавец поставила отзыв сделки и оплаты не было

продавцу оплатила платье ,а продавец поставила отзыв сделки и оплаты не было ! у меня был рейтинг 100% позитив ,а из-за ее отзыва у меня стало сразу 98%!!! это же несправедливо-отзыв ее явно лживый ! как сделат чтобы ее отзыв убрать и стало опять 100%?





ПриватБанка Пл-щик: ПЕТРОВСЬКА АЛЛА ОЛЕКСАНДРIВНА


Статус: Проведён


Вергун Виктория Владимировна

4405********8120


ЕГРПОУ 3122117729

МФО 305299

ПАТ КБ ПРИВАТБАНК,ДГРУ, Жовтневое отделе


370.14 UAH

с учётом комиссии 1.86 UAH

72 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
anonim_66
Железный коготь• 10 мая 2013
1
она что говорит?
anonim_36
Наездница• 10 мая 2013
2
Вы вышлите ей фото чека!
anonim_46
Кидстаффовка• 10 мая 2013
3
Пишите ей в гостевой и админам. Выложите им переписку и скрин оплаты чтоб убрали неправ оценку вам и понизили ей рейтинг
anonim_27
Моль Молливна• 10 мая 2013
4
Ответ дляКидстаффовка
Пишите ей в гостевой и админам. Выложите им переписку и скрин оплаты чтоб убрали неправ оценку вам и понизили ей рейтинг
100%
Капец, продавец наглая
anonim_101
автор Без комплексов • 10 мая 2013
5
Ответ дляЖелезный коготь
она что говорит?
я ей вот что написала :
у меня просто нет слов! по человечески попросила вас заменить! вы же сами не правы что обманываете с размерами! законы никто не отменял ! по закону 14 дней можно вернуть товар хотите вы этого или нет ,даже если бы вы и ненадурили с размером!не хотите обменять -значит делайте возврат! я послезавтра беру выписку из банка об оплате вам и распечатку я уже сделала нашей переписки -я буду обращаться в общество защиты потребителей!я его сегодня получила-это по накладной Новой почты видно-ее тоже приложу к делу! сегодня вас и попросила вернуть ! и на телефон вам смс сброшу сейчас с просьбой об возврате-чтоб можно было распечатку смсок взять -для подтверждения что я в тот же день хотела сделать возврат

она мне позвонила сразу - сказала возвращайте платье-вернет мне деньги ! но рейтинг мой теперь то 98%(- а отзыв она поставила т к разозлилась на меня ,но мне от этого то не легче(
anonim_101
автор Без комплексов • 10 мая 2013
6
Ответ дляКидстаффовка
Пишите ей в гостевой и админам. Выложите им переписку и скрин оплаты чтоб убрали неправ оценку вам и понизили ей рейтинг
админам два письма уже написала вчера-не отвечают пока(
anonim_27
Моль Молливна• 10 мая 2013
7
Напишите админам
https://www.kidstaff.com.ua/user-2.html
https://www.kidstaff.com.ua/user-19.html
anonim_101
автор Без комплексов • 10 мая 2013
8
и еще волнует вопрос - я ей сегодня буду отсылать платье- а вернет ли она мне деньги(((?если написала мне в отзыве что оплаты не было(((-хотя она конечно в курсе что я платила 04 мая 2013 (21:57) Приватное сообщение (только для автора и Вас)




увидели оплату?

оплатила в 11:40 г Харьков новая почта склад7 ,Петровская Алла ,тел 0990599109










ответ для evushka
04 мая 2013 (21:58)
да, хорошо)
anonim_27
Моль Молливна• 10 мая 2013
9
А это уже другой вопрос...
Но думаю, что вернет
anonim_12
Катька Пушкарева• 10 мая 2013
10
У меня тоже самое было насоветовала она мне а мне большое оказалось благо сестра взяла а то бы я бы тоже попала на круглую сумму !
anonim_35
ТебеОноНадось• 10 мая 2013
11
вчера был официальных выходной))
Админы ответят сегодня.
anonim_101
автор Без комплексов • 10 мая 2013
12
Ответ дляМоль Молливна
Напишите админам
https://www.kidstaff.com.ua/user-2.html
https://www.kidstaff.com.ua/user-19.html
спасибо ,сейчас напишу
anonim_33
Зоя Жорівна• 10 мая 2013
13
Так это ВЫ виноваты. Платье вам не подошло , вы его хотите вернуть. Вернёте и сделка аннулируется. Зачем вы выставляли оценку до завершения сделки?
А сразу начали с того что продавец хреновый.
Вы кандидат на мой ЧС.
anonim_101
автор Без комплексов • 10 мая 2013
14
Ответ дляКатька Пушкарева
У меня тоже самое было насоветовала она мне а мне большое оказалось благо сестра взяла а то бы я бы тоже попала на круглую сумму !
тот же продавец?
anonim_101
автор Без комплексов • 10 мая 2013
15
Ответ дляЗоя Жорівна
Так это ВЫ виноваты. Платье вам не подошло , вы его хотите вернуть. Вернёте и сделка аннулируется. Зачем вы выставляли оценку до завершения сделки?
А сразу начали с того что продавец хреновый.
Вы кандидат на мой ЧС.
это было не СП ,а в наличии! мне 48 р-р нужен был-она сказала 46 р-р на 48 подойдет-но оно мало оказалось-я как получила-сразу позвонила попросила поменять -доставка за мой счет-она меня послала -и тогда уже я написала!
anonim_101
автор Без комплексов • 10 мая 2013
16
Ответ дляЗоя Жорівна
Так это ВЫ виноваты. Платье вам не подошло , вы его хотите вернуть. Вернёте и сделка аннулируется. Зачем вы выставляли оценку до завершения сделки?
А сразу начали с того что продавец хреновый.
Вы кандидат на мой ЧС.
в чем именно я не права ? обясните? может я и правда что-то не понимаю...
anonim_101
автор Без комплексов • 10 мая 2013
17
Ответ дляЗоя Жорівна
Так это ВЫ виноваты. Платье вам не подошло , вы его хотите вернуть. Вернёте и сделка аннулируется. Зачем вы выставляли оценку до завершения сделки?
А сразу начали с того что продавец хреновый.
Вы кандидат на мой ЧС.
только после того как я написала что обращусь в общество защиты прав потребителей-она пошла на контакт
anonim_12
Катька Пушкарева• 10 мая 2013
18
Да продавец тот же .она брать назад отказалась сразу потом начала может помогу продать а по итогу 2 недельной годовомороки вообще пропала я с ней ни ни больше.у нее дешево вот я и повелась.так она давай советы довать.
anonim_27
Моль Молливна• 10 мая 2013
19
Ответ дляЗоя Жорівна
Так это ВЫ виноваты. Платье вам не подошло , вы его хотите вернуть. Вернёте и сделка аннулируется. Зачем вы выставляли оценку до завершения сделки?
А сразу начали с того что продавец хреновый.
Вы кандидат на мой ЧС.
Слышу звон, да не знаю, где он....
anonim_33
Зоя Жорівна• 10 мая 2013
20
Ответ дляevushka
в чем именно я не права ? обясните? может я и правда что-то не понимаю...
Зачем вы оценили сделку?
У вас возврат, а вы пишите что вас плохо оценил продавец. Продавец как раз оценил правильно - сделка не состоялась. А на кидстаффе такие правила - если покупатель оценивает сделку, которая не состоялась, то значит он обманывает и ему автоматом понижают рейтинг.
Продавец не выставила плохую оценку, вы сами её себе заработали.
anonim_33
Зоя Жорівна• 10 мая 2013
21
Ответ дляМоль Молливна
Слышу звон, да не знаю, где он....
Я то как раз знаю. А вам правила почитать не мешало бы.
anonim_33
Зоя Жорівна• 10 мая 2013
22
Ответ дляevushka
только после того как я написала что обращусь в общество защиты прав потребителей-она пошла на контакт
Зачем вы мешаете в кучу оценки на кидстаффе и ЗПП ?
Ваш вопрос о понижении рейтинга? Рейтинг Вы сами себе понизили, не надо было выставлять оценку за несостоявшуюся сделку.
anonim_27
Моль Молливна• 10 мая 2013
23
Ответ дляЗоя Жорівна
Я то как раз знаю. А вам правила почитать не мешало бы.
Отзыв покупателя - продавец обманывает с размерами -я просила 48 размер!продавец сказала подойдет 46 р-р на 48 р-р ,в реальности платье получается на 42 размер ! попросила заменить платье - она отказалась на замену! т е работает по принципу лишь-бы врулить вам вещь и на все
Минусы сделки:
- несоответствие товара описанию;
- некачественное консультирование продавцом по товару и условиям сделки;

Отзыв продавца - сделки не было
- оплата не поступала, сделки не было.
Оценка : негативная

Как я поняла, продавец от своей вины отморозилась ДО выставления оценки,а не ПОСЛЕ. Возврат принимать не захотела. Это только сейчас она пошла на контакт.
anonim_101
автор Без комплексов • 10 мая 2013
24
Ответ дляЗоя Жорівна
Зачем вы мешаете в кучу оценки на кидстаффе и ЗПП ?
Ваш вопрос о понижении рейтинга? Рейтинг Вы сами себе понизили, не надо было выставлять оценку за несостоявшуюся сделку.
вы наверное не поняли: я оплатила платье ,мне его выслали ,я его получила ! с размером надурили -мы обговаривали с прдавцом вопрос с размером-ответы ее не соответствовали действительности! я позвонила попросила поменять платье! она мне отказала ! в итоге я ей поставила негативный отзыв! она мне в ответ написала отзыв что оплаты не было! подтверждение об оплате у меня есть! я ей написала что буду жаловаться в общество защиты прав потребителей! тогда она согласилась на возврат платья! замену после того как она мне отвечала по телефону -я уже не хотела! ТАК В ЧЕМ Я НЕ ПРАВА??????СДЕЛКА БЫЛА ,А НЕ НЕ БЫЛО!!!!
noavatar
Sunny Shop• 10 мая 2013
25
Продавец не прав. Парить не надо, всё что не правильно лежит. Обмен можно было и сделать.
anonim_158
Любавишна• 10 мая 2013
26
Ответ дляЗоя Жорівна
Зачем вы оценили сделку?
У вас возврат, а вы пишите что вас плохо оценил продавец. Продавец как раз оценил правильно - сделка не состоялась. А на кидстаффе такие правила - если покупатель оценивает сделку, которая не состоялась, то значит он обманывает и ему автоматом понижают рейтинг.
Продавец не выставила плохую оценку, вы сами её себе заработали.
полностью согласна - это правила кидстаффа

хотя я с ними не согласна - деньги были заплачены, товар приехал. Продавец принял возврат - деньги вернулись. Оценить моно и нужно -КАК продавец принял возврат - спокойной или с большим скрипом. Это ведь важно.
anonim_101
автор Без комплексов • 10 мая 2013
27
Ответ дляЗоя Жорівна
Зачем вы оценили сделку?
У вас возврат, а вы пишите что вас плохо оценил продавец. Продавец как раз оценил правильно - сделка не состоялась. А на кидстаффе такие правила - если покупатель оценивает сделку, которая не состоялась, то значит он обманывает и ему автоматом понижают рейтинг.
Продавец не выставила плохую оценку, вы сами её себе заработали.
почитайте внимательно-или не пишите-сделка состоялась!
anonim_27
Моль Молливна• 10 мая 2013
28
Ответ дляЗоя Жорівна
Зачем вы оценили сделку?
У вас возврат, а вы пишите что вас плохо оценил продавец. Продавец как раз оценил правильно - сделка не состоялась. А на кидстаффе такие правила - если покупатель оценивает сделку, которая не состоялась, то значит он обманывает и ему автоматом понижают рейтинг.
Продавец не выставила плохую оценку, вы сами её себе заработали.
Продавец понял, что будет негатив и влепил в отместку!!
Или получается желание купить подходящий товар и своевременная оплата путь к негативной оценке??????
noavatar
Sunny Shop• 10 мая 2013
29
Ответ дляМоль Молливна
Продавец понял, что будет негатив и влепил в отместку!!
Или получается желание купить подходящий товар и своевременная оплата путь к негативной оценке??????
Покупатель готов был на обмен размера, в чем проблема? Оторвать свою попу от стула и заменить на размер больше?
anonim_101
автор Без комплексов • 10 мая 2013
30
Ответ дляЛюбавишна
полностью согласна - это правила кидстаффа

хотя я с ними не согласна - деньги были заплачены, товар приехал. Продавец принял возврат - деньги вернулись. Оценить моно и нужно -КАК продавец принял возврат - спокойной или с большим скрипом. Это ведь важно.
деньги никто еще не вернул мне! на контакт продавец не шла ,наотрез отказалась от обмена! после того как я написала что буду жаловаться в общество заиты прав потребителей согласилась!
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff