Застряла• 14 февраля 2016
Бонус плюс приватбанк
Не тратила деньги со счёта бонус плюс. Как-то проверила счёт в бонус плюсе, а у меня снята некая сумма в счёт оплаты.... Я пишу в чат, что не совершала никакой оплаты бонус плюс и что это такое вообще? Ответили - мол, с вас деньги сняли, тк не используете деньги... Что за бред? Девушки, может кто сталкивался? Сумма маленькая, дело не в том, просто хочется правды.
я Кукарача• 14 февраля 2016
Если речь идет о приветственном бонусе плюс в размере 10 грн то он действует только 30 дней.
автор
Застряла
• 15 февраля 2016
Ответ дляя Кукарача
Если речь идет о приветственном бонусе плюс в размере 10 грн то он действует только 30 дней.
нет, сумма накопилась за покупки в инете. за 1,5 года ни разу не тратила бонус плюс. значит надо трать пока есть) а то приватик и это заберёт....
автор
Застряла
• 15 февраля 2016
Ответ дляDanitix
Срок годности 1 год от даты начисления
моему счёту года полтора, были целые) вот сняли немного :(
надо тратить остальные)
Принцепесочка• 15 февраля 2016
Ответ дляDanitix
Бонусы же не сразу могли прийти, да и Вы их исчезновение могли не сразу заметить. Точно 1 год, я узнавала
Я телефон покупала 1.5 года назад. Бонусы лежали целые, не снимались никуда. Вот потратила неделю назад. На 45 грн мяса купила.
Капризуля• 15 февраля 2016
Ответ дляALISAAA
А как их тратить- эти бонусы? А то у меня какие то начисляются , а что с ними потом - я не знаю
их тратят там где магазины с клубничкой у меня рядом пример щирый кум ,кассир спрашивает на кассе основной счет или бонусный.и так же начисления идут в этих магазинах...я часто расплачиваюсь картой и капает понемногу на бонус счет
ПриватБанк• 15 февраля 2016
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua номер карты и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua номер карты и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу