sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Работа, Карьера - Работа
anonim_201
Цветик-семицветик• 17 августа 2013

Устроилась на работу продавать обувь. Как больше продать?

Наконец то я нашла работу с хорошей зарплатой в магазине солидном продавать обувь.Кто продавал обувь какие есть секреты чтоб больше продовать?Уговаривать или быть наглой.Я никогда не торговала можно ли научится быть торгашкой ?
6 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
Ве-ту-ся• 17 августа 2013
1
не стоять с недовольным лицом, предлагать на выбор модели
здороваться
прощаться, даже если ничего не купили с улыбкой
благодарить за покупку

все просто! 10 лет отпахала в магазине
noavatar
Ве-ту-ся• 17 августа 2013
2
и так заведете постоянных благодарных клиентов

и ГЛАВНОЕ!!! не врать о качестве

да, кожзам, но носится хорошо

или, к сожалениею, не знаю как носится, но возвратов не было
anonim_104
Снегопадка• 17 августа 2013
3
Ответ дляВе-ту-ся
не стоять с недовольным лицом, предлагать на выбор модели
здороваться
прощаться, даже если ничего не купили с улыбкой
благодарить за покупку

все просто! 10 лет отпахала в магазине
anonim_193
Апочемучка• 17 августа 2013
4
Не навязываться. Не стоять с недовольной физ- ей, улыбаться, предлагать зайте еще, даже если час меряли и ничего не купили.
Но главное не приставать как пьявка’ а давайте помогу, гляньте это, нет вы померяйте’ мне не нра. - нет вы померяйте, на ноге отлично и т д.
А размер меньше есть, вам и этот отлично. Размер меньше есть. А зачем вам меньше. Размер меньше есть?!!! Нет.( а там пять см запаса и отлично).
И т д.
Больше всего раздражает вранье, навязчивость( есть люди которые не любят советы консульта тов), и недовольная физия.( во коза, двадцать пар меряла и ничего не купила)
anonim_209
Оченьценная• 17 августа 2013
5
здороваться, не навязываться, а сказать: если я буду Вам нужна, я там то- кивните и я с удовольствием Вам помогу.
Не врать, быть реально в курсе качества, а не делать вид умника (80% покупателей умнее продавцов, к сожалению- в плане предмета покупки).
Прощаться доброжелательно не зависимо от результата- купили или нет, пригласить ещё зайти, проинформировать о новом завозе, например.
Всё очень просто - любить людей)
noavatar
takaya.78• 17 августа 2013
6
Соглашусь про совет-не навязываться! Иногда хочется просто поглазеть, присмотреться, а после слов продавца: ’что вы хотите?’ автоматом отвечаешь:’ничего’ и убегаешь.
А еще очень привлекает, когда продавец общается вровень с тобой. Иногда глянешь на эту ’королеву’ за прилавком со взглядом свысока и не хочется ее отвлекать от ’королевских’ дел)))
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff