Барабан для взрослых• 15 июля 2017
Как отправить бесценную посылку укрпочтой?
С недавних пор Укрпочта мало того,что повысила тарифы ,так ещё и в отделениях категорически не оформляют простые бесценные посылки,которые самые дешёвые по тарифам,хотя на сайте они есть и просчитать можно и оператор говорит,что они есть,а в отделениях говорят,что начальство не разрешает!Что делать?
ПолБатона• 16 июля 2017
Ответ дляБлондинка в Шоколаде
А что значит бесценные посылки?
Значит обычная посылка, без оценочной стоимости
ПолБатона• 16 июля 2017
Можете оформить жалобу на ваше отделение, на фейсбуке -
У нас вопрос решился просто диалогом с начальником, до жалобы пока не доходили.
У нас вопрос решился просто диалогом с начальником, до жалобы пока не доходили.
Детсадовский полицейский• 16 июля 2017
Так это получается на местном уровне?тогда почему по всей Украине такое ?я писала на сайт,они отморозились,никаких мер не предприняли и не ответили что с этим делать,значит они в курсе и с ними заодно!Я не могу понять в ком загвоздка!Если свыше это идёт,тогда почему на сайте другая информация,если на местном уровне ,тогда почему они не подчиняются руководству свыше?Как везде все запутано!
Детсадовский полицейский• 16 июля 2017
Звонила на горячую линию,оператор говорит ,что можно оформить,в отделении категорически отказываются,говорят ,что им начальство запрещает и если оформят ,то со своего кармана должны платить!Говорят начальство свыше !Путаница ещё та,как всегда друг на друга катят!
Ацетилсалициловая кислота• 16 июля 2017
Когда я звонила на горячую линию оператор мне ответила ,что на почте не имеют права отказывать вам в отправлении бесценной посылки,писала жалобу на свое почтовое отделение результата 0.
Я_канеша_извиняюсь• 16 июля 2017
Ответ дляАцетилсалициловая кислота
Когда я звонила на горячую линию оператор мне ответила ,что на почте не имеют права отказывать вам в отправлении бесценной посылки,писала жалобу на свое почтовое отделение результата 0.
каждый раз, при отказе, пишите в своем отделении, в жалобной книге, обязательно оставить свои контакты
ПолБатона• 16 июля 2017
Ответ дляАцетилсалициловая кислота
Когда я звонила на горячую линию оператор мне ответила ,что на почте не имеют права отказывать вам в отправлении бесценной посылки,писала жалобу на свое почтовое отделение результата 0.
На мои жалобы всегда реагировали.
Если вам отказывают - попросите чтобы они написали письменный отказ, указав причину и ФИО оператора. Якобы вы его отправите руководству Киева - могут перепугаться))
Если вам отказывают - попросите чтобы они написали письменный отказ, указав причину и ФИО оператора. Якобы вы его отправите руководству Киева - могут перепугаться))
автор
Барабан для взрослых
• 17 июля 2017
Вот сегодня я устроила скандал,на стене висят тарифы от марта 2017 на бесценные посылки,а оформлять отказываются,я вызвала начальницу,она мне говорит куда хотите туда и звоните и пишите,отказ в письменном виде отказалась категорически давать !написала я жалобу в книге отзывов но в это до одного места,и у меня сложилось впечатление,что никого они не боятся и совсем не переживают, друг на друга катят бочки и друг с другом связаны,только себе нервы трепаем зря!
ПолБатона• 17 июля 2017
Ответ дляБарабан для взрослых
Вот сегодня я устроила скандал,на стене висят тарифы от марта 2017 на бесценные посылки,а оформлять отказываются,я вызвала начальницу,она мне говорит куда хотите туда и звоните и пишите,отказ в письменном виде отказалась категорически давать !написала я жалобу в книге отзывов но в это до одного места,и у меня сложилось впечатление,что никого они не боятся и совсем не переживают, друг на друга катят бочки и друг с другом связаны,только себе нервы трепаем зря!
Не понимаю, зачем вы портите себе нервы, зачем скандалы устраиваете.
Всё можно решить нормально. Возможно вам просто не хватает опыта или сообразительности в решении этого вопроса.
Всё можно решить нормально. Возможно вам просто не хватает опыта или сообразительности в решении этого вопроса.
Haley Scott• 18 июля 2017
Пишите пжалобы если отказыают отправлять! Звонила на горячую линую, писала на ФБ, звонила руководству - результатов 0. Отправила в дирекцию заказное письмо с жалабой. Буквально на следующий день перезвон зам по развитию и объяснил что посылки по обычным тарифам отправить обязаны. У уверенностью и стальным лицом пошла на УП и отправила несмотря на всякие словесные выпады и не адекватное поведение и побелевшее от злости лицо сотрудницы. Буду отправлять и дальше БЦ. Мне их внутренние проблемы не интиресны у меня есть цель и 100 % право на выбор нужного мне тарифа. Советую всем писать ’бумажные’ письма ибо устные замечание не чего на даю. Без бумажки ты букашка + вода камень точит, если все напишут тариф будет прежним. Жалко операторов - но это их личная драма работать и быть бесправным - меня это не как не касается.
палка-копалка• 06 августа 2017
Ответ дляПопижёновна
Доброе утро!)
ну раз есть такие что спустя 3 месяца такие темы создают, то будут и те кто задаст этот вопрос и через 3 года.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу