sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
anonim_58
Барабан для взрослых• 15 июля 2017

Как отправить бесценную посылку укрпочтой?

С недавних пор Укрпочта мало того,что повысила тарифы ,так ещё и в отделениях категорически не оформляют простые бесценные посылки,которые самые дешёвые по тарифам,хотя на сайте они есть и просчитать можно и оператор говорит,что они есть,а в отделениях говорят,что начальство не разрешает!Что делать?
14 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_37
Попижёновна• 15 июля 2017
1
Доброе утро!)
anonim_162
Ацетилсалициловая кислота• 16 июля 2017
2
Писать жалобу и звонить на горячую линию.
anonim_20
Блондинка в Шоколаде• 16 июля 2017
3
А что значит бесценные посылки?
anonim_68
ПолБатона• 16 июля 2017
4
Ответ дляБлондинка в Шоколаде
А что значит бесценные посылки?
Значит обычная посылка, без оценочной стоимости
anonim_68
ПолБатона• 16 июля 2017
5
Можете оформить жалобу на ваше отделение, на фейсбуке - https://www.facebook.com/ukrposhta/
У нас вопрос решился просто диалогом с начальником, до жалобы пока не доходили.
anonim_9
Детсадовский полицейский• 16 июля 2017
6
Так это получается на местном уровне?тогда почему по всей Украине такое ?я писала на сайт,они отморозились,никаких мер не предприняли и не ответили что с этим делать,значит они в курсе и с ними заодно!Я не могу понять в ком загвоздка!Если свыше это идёт,тогда почему на сайте другая информация,если на местном уровне ,тогда почему они не подчиняются руководству свыше?Как везде все запутано!
anonim_9
Детсадовский полицейский• 16 июля 2017
7
Звонила на горячую линию,оператор говорит ,что можно оформить,в отделении категорически отказываются,говорят ,что им начальство запрещает и если оформят ,то со своего кармана должны платить!Говорят начальство свыше !Путаница ещё та,как всегда друг на друга катят!
anonim_162
Ацетилсалициловая кислота• 16 июля 2017
8
Когда я звонила на горячую линию оператор мне ответила ,что на почте не имеют права отказывать вам в отправлении бесценной посылки,писала жалобу на свое почтовое отделение результата 0.
anonim_46
Я_канеша_извиняюсь• 16 июля 2017
9
Ответ дляАцетилсалициловая кислота
Когда я звонила на горячую линию оператор мне ответила ,что на почте не имеют права отказывать вам в отправлении бесценной посылки,писала жалобу на свое почтовое отделение результата 0.
каждый раз, при отказе, пишите в своем отделении, в жалобной книге, обязательно оставить свои контакты
anonim_68
ПолБатона• 16 июля 2017
10
Ответ дляАцетилсалициловая кислота
Когда я звонила на горячую линию оператор мне ответила ,что на почте не имеют права отказывать вам в отправлении бесценной посылки,писала жалобу на свое почтовое отделение результата 0.
На мои жалобы всегда реагировали.
Если вам отказывают - попросите чтобы они написали письменный отказ, указав причину и ФИО оператора. Якобы вы его отправите руководству Киева - могут перепугаться))
anonim_58
автор Барабан для взрослых • 17 июля 2017
11
Вот сегодня я устроила скандал,на стене висят тарифы от марта 2017 на бесценные посылки,а оформлять отказываются,я вызвала начальницу,она мне говорит куда хотите туда и звоните и пишите,отказ в письменном виде отказалась категорически давать !написала я жалобу в книге отзывов но в это до одного места,и у меня сложилось впечатление,что никого они не боятся и совсем не переживают, друг на друга катят бочки и друг с другом связаны,только себе нервы трепаем зря!
anonim_68
ПолБатона• 17 июля 2017
12
Ответ дляБарабан для взрослых
Вот сегодня я устроила скандал,на стене висят тарифы от марта 2017 на бесценные посылки,а оформлять отказываются,я вызвала начальницу,она мне говорит куда хотите туда и звоните и пишите,отказ в письменном виде отказалась категорически давать !написала я жалобу в книге отзывов но в это до одного места,и у меня сложилось впечатление,что никого они не боятся и совсем не переживают, друг на друга катят бочки и друг с другом связаны,только себе нервы трепаем зря!
Не понимаю, зачем вы портите себе нервы, зачем скандалы устраиваете.
Всё можно решить нормально. Возможно вам просто не хватает опыта или сообразительности в решении этого вопроса.
noavatar
Haley Scott• 18 июля 2017
13
Пишите пжалобы если отказыают отправлять! Звонила на горячую линую, писала на ФБ, звонила руководству - результатов 0. Отправила в дирекцию заказное письмо с жалабой. Буквально на следующий день перезвон зам по развитию и объяснил что посылки по обычным тарифам отправить обязаны. У уверенностью и стальным лицом пошла на УП и отправила несмотря на всякие словесные выпады и не адекватное поведение и побелевшее от злости лицо сотрудницы. Буду отправлять и дальше БЦ. Мне их внутренние проблемы не интиресны у меня есть цель и 100 % право на выбор нужного мне тарифа. Советую всем писать ’бумажные’ письма ибо устные замечание не чего на даю. Без бумажки ты букашка + вода камень точит, если все напишут тариф будет прежним. Жалко операторов - но это их личная драма работать и быть бесправным - меня это не как не касается.
anonim_127
палка-копалка• 06 августа 2017
14
Ответ дляПопижёновна
Доброе утро!)
ну раз есть такие что спустя 3 месяца такие темы создают, то будут и те кто задаст этот вопрос и через 3 года.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff