Девчонки, хелп!
Давно уже не пользуюсь мистом (перешла на другого перевозчика), а тут по быстрому делала оплату и на автомате выбрала мистовский адрес (да ещё и старый, тот что на dowd ave, Elizabeth был). Заметила не сразу, точнее, вообще не заметила (узнала когда пришло на почту сообщение что получен трек на складе). Так вот, вопрос: тот старый адрес работает или они автоматом на новый переправляют? А то там пару кофтюль в том треке, я хочу теперь ещё один трек добавить, чтоб уже вместе ко мне летело. В общем, кто в теме, помогите))
Давно уже не пользуюсь мистом (перешла на другого перевозчика), а тут по быстрому делала оплату и на автомате выбрала мистовский адрес (да ещё и старый, тот что на dowd ave, Elizabeth был). Заметила не сразу, точнее, вообще не заметила (узнала когда пришло на почту сообщение что получен трек на складе). Так вот, вопрос: тот старый адрес работает или они автоматом на новый переправляют? А то там пару кофтюль в том треке, я хочу теперь ещё один трек добавить, чтоб уже вместе ко мне летело. В общем, кто в теме, помогите))
Кaterina2012• 16 июля 2017
Это попадалово, напишите продавцу чтобы перенаправление сделал.
Их переадресация уже наверно не работает, много времени прошло после пеерезда.
Их переадресация уже наверно не работает, много времени прошло после пеерезда.
Ответ дляmalva08
*по номеру отделения ищите
Это тот мист, что по Америке возит))
Кaterina2012• 16 июля 2017
Завтра позвоните Вайбером на Мист, проконсультируйтесь. Только не забудьте, что у них рабочий день начинается по нашему в 16.00 :)
Ответ дляКaterina2012
Это попадалово, напишите продавцу чтобы перенаправление сделал.
Их переадресация уже наверно не работает, много времени прошло после пеерезда.
Их переадресация уже наверно не работает, много времени прошло после пеерезда.
Блин...так вот и странно, что именно с миста пришло письмо ’мы получили ваш трек’. Значит таки получили?)) я завтра им позвоню, просто щас глянула - они в воскресенье не работают. А тут решила спросить, может кто то тоже с таким столкнулся
Кaterina2012• 16 июля 2017
Ответ дляLisi4ka_ksjy
Блин...так вот и странно, что именно с миста пришло письмо ’мы получили ваш трек’. Значит таки получили?)) я завтра им позвоню, просто щас глянула - они в воскресенье не работают. А тут решила спросить, может кто то тоже с таким столкнулся
А в личном кабинете что пишут?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу