Все будет, но потом• 30 июля 2017
Особый ребенок в вашем классе?
Здравствуйте, уважаемы родители!
Как бы вы отнеслись к тому, чтобы с вашими детьми к классе учился ребенок с особенностями развития? Есть такое понятие как инклюзия. Спасибо.
Как бы вы отнеслись к тому, чтобы с вашими детьми к классе учился ребенок с особенностями развития? Есть такое понятие как инклюзия. Спасибо.
показать весь текст
автор
Все будет, но потом
• 30 июля 2017
Ответ дляМорская свинка
По-моєму, це було очевидно ще зі стартового посту. ))))
Хіба що не обов´язково журналіст, ще може бути студентка, курсову пише. З психології. )))
Хіба що не обов´язково журналіст, ще може бути студентка, курсову пише. З психології. )))
И что же вам очевидно?
Чеширская кошечка• 30 июля 2017
Ответ дляВсе будет, но потом
Вы не учли, что особенный ребенок может иметь интеллект такой же или выше , чем у обычного ребенка)). Нет, про вне конкурса ничего не знаю. Я про обычную школу спрашиваю.
не вопрос, если реально интеллект и умение его проявлять высокий. конечно.. но я говрю еще и о том, какая травма ребенку, когда весь класс куда-то идет, едет, а он нет..просто потому что он в коляске инвалидной либо еще что-то подобное..ему в первую очередь будет хуже..
автор
Все будет, но потом
• 30 июля 2017
Ответ дляХод конём
Я сама в свое время училась в классе с такой ’особенной’ девочкой, все к ней нормально относились и играли с ней на переменах и помогали, если нужно... Может быть время было другое, дети- другие, но ничего плохого в этом не видела тогда и не вижу сейчас!
Спасибо. Дети были добрее?
я Кукарача• 30 июля 2017
В группе детского сада, куда три года отходил мой сын, была девочка с синдромом Дауна. Вполне себе славная девчушка. Которая отлично уживалась со всеми детьми. И дети её очень даже любили. Ходила на полный день.
Правда, почти вся группа в этом году выпустилась в школу. А эта девочка ещё останется в саду года на два (к девяти годам планируют в школу). Она сама мелковата, да и говорит только простые предложения. Мама её у нас на выпускном плакала. Боится, что следующая группа детей не будет столь лояльно относиться к этой особой девочке.
Правда, почти вся группа в этом году выпустилась в школу. А эта девочка ещё останется в саду года на два (к девяти годам планируют в школу). Она сама мелковата, да и говорит только простые предложения. Мама её у нас на выпускном плакала. Боится, что следующая группа детей не будет столь лояльно относиться к этой особой девочке.
автор
Все будет, но потом
• 30 июля 2017
Ответ дляПушап Ми
Мозгами вроде понимаю что ребёнку тоже нужно учиться, хотя какая там учеба, так сидение на уроках. А в душе понимаю что не хочу чтобы в классе были такие дети. Это будет отвлекать и учителя и остальных детей. Может быть я не права.
Спасибо за честность.
Чеширская кошечка• 30 июля 2017
Ответ дляBoks
Его нет. Но сама учительница мне сказала, что она против того, чтобы посторонний человек присутствовал в классе, а затем обсуждал ее, как педагога
и правильно говрит
Танцепесенная• 30 июля 2017
очень жаль особого ребенка. не готова наша образовательная система к инклюзии.
ПуГоФФка• 30 июля 2017
Ответ дляТролю как могу
У вас был диагноз ЗПРР? Как выходили из него?
Еще когитум курсами давали, электрофорезы ему назначали на воротниковую зону с магнезией (не знаю, чем они помогали). Еще какие-то препараты пили и кололи, невролог назначал.
Неновая почта• 30 июля 2017
Ответ дляВсеЧетко
У одной меня складывается впечатление, что тема создана каким-нибудь журналистом мтб и идет сбор общественного мнения? Одни почему и спасибо.
100% Вы меня опередили с выводом )))
автор
Все будет, но потом
• 30 июля 2017
Ответ дляТоскующая
У меня особый ребенок. И я в след.году буду отдавать дочу в школу. Боюсь жутко, как все будет. Ее заболевание генетическое, одна из особенностей- отсутствие гена, отвечающего за агрессию.((( Не дитё, а безвредная ромашка. В садике детки очень добрые, но там и родители суперские, как будет в школе- не знаю. Молюсь, что бы опять повезло с родителями и детками.
Вот, вы можете почитать честные мнения родителей) Вам удачи, девочке здоровья и добрых одноклассников!
автор
Все будет, но потом
• 30 июля 2017
Ответ дляПописанная парта
В моему класі був такий хлопець, розумово відставав, але старався, закінчив з нами 9 класів, ніхто не ображав, наші за нього горою стояли. Після школи він вдома з батьками жив, не знаю як зараз. Я з 84 року, ставлюся позитивно.
Спасибо за ответ! Дети молодцы!
автор
Все будет, но потом
• 30 июля 2017
Ответ дляИдууу--уууу блин
Очень положительно. Это отлично.
Вас бы ничего не смущало?
автор
Все будет, но потом
• 30 июля 2017
Ответ дляТанцепесенная
очень жаль особого ребенка. не готова наша образовательная система к инклюзии.
Это да. Но вас лично ничего бы не смущало?
Ход конём• 30 июля 2017
Ответ дляВсе будет, но потом
Спасибо. Дети были добрее?
Не знаю, мне сложно судить! Но о нашем классе у меня очень теплые воспоминания) И ту девочку я вспоминаю, она была очень дружелюбная и открытая!
автор
Все будет, но потом
• 30 июля 2017
Ответ дляя Кукарача
В группе детского сада, куда три года отходил мой сын, была девочка с синдромом Дауна. Вполне себе славная девчушка. Которая отлично уживалась со всеми детьми. И дети её очень даже любили. Ходила на полный день.
Правда, почти вся группа в этом году выпустилась в школу. А эта девочка ещё останется в саду года на два (к девяти годам планируют в школу). Она сама мелковата, да и говорит только простые предложения. Мама её у нас на выпускном плакала. Боится, что следующая группа детей не будет столь лояльно относиться к этой особой девочке.
Правда, почти вся группа в этом году выпустилась в школу. А эта девочка ещё останется в саду года на два (к девяти годам планируют в школу). Она сама мелковата, да и говорит только простые предложения. Мама её у нас на выпускном плакала. Боится, что следующая группа детей не будет столь лояльно относиться к этой особой девочке.
Маму жалко и девочку. Но ей повезло уже с вашей группой!
Паспортный стол• 30 июля 2017
Ответ дляЯ-ваш шанс
Настрой детей - это настрой их родителей
ой не всегда...
Пез Году Неделя• 30 июля 2017
Ответ дляВсеЧетко
У одной меня складывается впечатление, что тема создана каким-нибудь журналистом мтб и идет сбор общественного мнения? Одни почему и спасибо.
Возможно вы и правы). Но так будет вести тему и именно мама особенного ребенка - слишком болезненная тема, не хочется открывать личное, нервы в кулак - заранее готова к любым ответам...
Так что не только журналист будет вежливо, но односложно отвечать на посты...
Так что не только журналист будет вежливо, но односложно отвечать на посты...
Танцепесенная• 30 июля 2017
Ответ дляВсе будет, но потом
Это да. Но вас лично ничего бы не смущало?
именно это и смущало бы. несовершенная система не даст хороший результат.
ПуГоФФка• 30 июля 2017
Ответ дляRe1ne
Я считаю, что не нужно противопоставлять обычных детей и особенных, мир разнообразен, не прививайте детям неприязненное отношение к не таким, как они
При чем тут неприязнь?
автор
Все будет, но потом
• 30 июля 2017
Ответ дляНеновая почта
100% Вы меня опередили с выводом )))
Для вас интересоваться причинами и говорить спасибо - это из ряда вон?
автор
Все будет, но потом
• 30 июля 2017
Ответ дляRe1ne
Я считаю, что не нужно противопоставлять обычных детей и особенных, мир разнообразен, не прививайте детям неприязненное отношение к не таким, как они
Мне кажется, какое-то неприятие есть изначально Скорее нужно прививать приятие.
Гл. Амурная• 30 июля 2017
я мама школьника - и мне сложно сказать за я или против
у нас в садике была девочка, немного странная. она все время на своей волне - могла 3 часа просто стоять и вокруг себя крутить скакалку, наблюдая как она по асфальту ездит. 3 часа! - я делала фотосессию на прогулке, в привычной обстановке для детей и мне это было странно. Так вот - с ней никто не дружил. Вообще никто, дети её побаивались. Хотя я объясняла сыну и его другу, что это нормально, просто может она стесняется или боится, они говорили: да ну её, она странная. Ну не заставлять же детей с ней играть? и мне кажется ей было очень одиноко
теперь в школе тоже девочка, она очень медленно соображает. то есть все уже оделись, собрались и готовы выйти, а она еще тетрадки в папку не сложила. и тоже - стена отчуждения между ней и другими учениками. Спрашиваю сына: почему с ней не дружишь - она странная, пугает меня.
так у нас и в школе, и в саду - золото, а не педагоги. А вот если б были другие - боюсь, обижали бы таких детей. Дети уничтожают то, что их пугает - такая их особенность. Поэтому как для меня, для мамы - мне вроде и всё равно, есть такой ребенок или нет, но вот для этого ребенка - неизвестно как всё будет.
у нас в садике была девочка, немного странная. она все время на своей волне - могла 3 часа просто стоять и вокруг себя крутить скакалку, наблюдая как она по асфальту ездит. 3 часа! - я делала фотосессию на прогулке, в привычной обстановке для детей и мне это было странно. Так вот - с ней никто не дружил. Вообще никто, дети её побаивались. Хотя я объясняла сыну и его другу, что это нормально, просто может она стесняется или боится, они говорили: да ну её, она странная. Ну не заставлять же детей с ней играть? и мне кажется ей было очень одиноко
теперь в школе тоже девочка, она очень медленно соображает. то есть все уже оделись, собрались и готовы выйти, а она еще тетрадки в папку не сложила. и тоже - стена отчуждения между ней и другими учениками. Спрашиваю сына: почему с ней не дружишь - она странная, пугает меня.
так у нас и в школе, и в саду - золото, а не педагоги. А вот если б были другие - боюсь, обижали бы таких детей. Дети уничтожают то, что их пугает - такая их особенность. Поэтому как для меня, для мамы - мне вроде и всё равно, есть такой ребенок или нет, но вот для этого ребенка - неизвестно как всё будет.
Тоскующая• 30 июля 2017
Ответ дляВсе будет, но потом
Вот, вы можете почитать честные мнения родителей) Вам удачи, девочке здоровья и добрых одноклассников!
Спасибо.
автор
Все будет, но потом
• 30 июля 2017
Ответ дляГл. Амурная
я мама школьника - и мне сложно сказать за я или против
у нас в садике была девочка, немного странная. она все время на своей волне - могла 3 часа просто стоять и вокруг себя крутить скакалку, наблюдая как она по асфальту ездит. 3 часа! - я делала фотосессию на прогулке, в привычной обстановке для детей и мне это было странно. Так вот - с ней никто не дружил. Вообще никто, дети её побаивались. Хотя я объясняла сыну и его другу, что это нормально, просто может она стесняется или боится, они говорили: да ну её, она странная. Ну не заставлять же детей с ней играть? и мне кажется ей было очень одиноко
теперь в школе тоже девочка, она очень медленно соображает. то есть все уже оделись, собрались и готовы выйти, а она еще тетрадки в папку не сложила. и тоже - стена отчуждения между ней и другими учениками. Спрашиваю сына: почему с ней не дружишь - она странная, пугает меня.
так у нас и в школе, и в саду - золото, а не педагоги. А вот если б были другие - боюсь, обижали бы таких детей. Дети уничтожают то, что их пугает - такая их особенность. Поэтому как для меня, для мамы - мне вроде и всё равно, есть такой ребенок или нет, но вот для этого ребенка - неизвестно как всё будет.
у нас в садике была девочка, немного странная. она все время на своей волне - могла 3 часа просто стоять и вокруг себя крутить скакалку, наблюдая как она по асфальту ездит. 3 часа! - я делала фотосессию на прогулке, в привычной обстановке для детей и мне это было странно. Так вот - с ней никто не дружил. Вообще никто, дети её побаивались. Хотя я объясняла сыну и его другу, что это нормально, просто может она стесняется или боится, они говорили: да ну её, она странная. Ну не заставлять же детей с ней играть? и мне кажется ей было очень одиноко
теперь в школе тоже девочка, она очень медленно соображает. то есть все уже оделись, собрались и готовы выйти, а она еще тетрадки в папку не сложила. и тоже - стена отчуждения между ней и другими учениками. Спрашиваю сына: почему с ней не дружишь - она странная, пугает меня.
так у нас и в школе, и в саду - золото, а не педагоги. А вот если б были другие - боюсь, обижали бы таких детей. Дети уничтожают то, что их пугает - такая их особенность. Поэтому как для меня, для мамы - мне вроде и всё равно, есть такой ребенок или нет, но вот для этого ребенка - неизвестно как всё будет.
Возможно страх из-за недостатка информации?
Кукусик• 30 июля 2017
Ответ дляЧаюри
Зачем ребенку с дцп свой темп обучения, если он интеллектуально сохранен? Он может быть еще поумнее обычного ребенка, вообще-то.
Полностью с Вами согласна! У нас есть в классе девочка с дцп. Она ходить немного может сама, но в туалет ее учитель отводит, по этажам ее не пускают. А вот во всех концертах она учавствует, вплоть до главных ролей. Учитель говорит, что интеллектуально она выше очень многих в классе, тк мама с ней постоянно занималась, что б вытянуть.
IByStaffForKids• 30 июля 2017
Сверхположительно, если у ребенка будет тьютор (если это необходимо).
Я живу в развитой стране. В моем классе престижной закрытой религиозной школы для девочек училась слабовидящая девочка. До сих пор ней дружим, у нее, кстати, зрячий муж, совершенно прекрасный человек, и шестеро деток сейчас.
В университете дружила с мальчиком с миастенией, колясочник. Мы с друзьями шуточно дрались за право везти его коляску в кампус или столовую))). И шапочно в университете знала людей на колясках и со слуховыми аппаратами.
Инклюзия - это прекрасно при грамотной организации.
Я живу в развитой стране. В моем классе престижной закрытой религиозной школы для девочек училась слабовидящая девочка. До сих пор ней дружим, у нее, кстати, зрячий муж, совершенно прекрасный человек, и шестеро деток сейчас.
В университете дружила с мальчиком с миастенией, колясочник. Мы с друзьями шуточно дрались за право везти его коляску в кампус или столовую))). И шапочно в университете знала людей на колясках и со слуховыми аппаратами.
Инклюзия - это прекрасно при грамотной организации.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу