Пупс• 01 августа 2017
что делать?
отправила заказ с НМ-покупатель пишет, что на товаре пятно. но посылку вскрывала дома и как мне теперь узнать не сделала ли она его случайно ,а теперь хочет с меня компенсацию.
автор
Пупс
• 01 августа 2017
Ответ дляЯ не тону
да, моя девочка.
мн6е ставить пятно резона нет, чтобы потом иметь проблемы. а вот почему товар не проверить на почте, вот этого я не понимаю. да, еще и одеть их на себя
ну если не ставила ты пятно, зачем на себя одевать
мн6е ставить пятно резона нет, чтобы потом иметь проблемы. а вот почему товар не проверить на почте, вот этого я не понимаю. да, еще и одеть их на себя
ну если не ставила ты пятно, зачем на себя одевать
Все знаю вдоль и поперек )• 01 августа 2017
девочка хочет возврат в магазин. Но как можно доказать магазину, что штаны были с пятном, а не девочка сама его поставила? Магазин не примет возврат.
автор
Пупс
• 01 августа 2017
Ответ дляВсе знаю вдоль и поперек )
девочка хочет возврат в магазин. Но как можно доказать магазину, что штаны были с пятном, а не девочка сама его поставила? Магазин не примет возврат.
я напишу письмо, мне не сложно. но это тоже-требовтаь возврат из дома....
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу