Мурзилка• 13 сентября 2017
Ситуация на Новой Почте. Зайдите
Ситуация следующая...
Прихожу я вчера на отделение НП за посылкой стоимостью 1390. Заказывала по предоплате. С собой не было паспорта. На сайте НП ознакомилась с информацией, что посылку стоимостью до 5000 гривен можно получить по номеру ТТН и номеру телефона, который прикреплён к этой ТТН. Я смело пошла на НП без паспорта. И сотрудник мне заявляет, что по ТТН и ном. тел. я могу получить посылку, если она отправлена наложенным платежом. Я ей возразила, ссылаясь на информацию на сайте. Она, немного помявшись, отправила мне код на телефон для получения по ном. тел., сказав, что ладно, сейчас вам придёт код для подтверждения, но в следующий раз будьте с паспортом. Так я получила свою посылку.
Сегодня решила позвонить на горячую линию НП и уточнить на счёт такого способа получения посылки. Они мне сказали, что я права. Я оставила жалобу на это отделение НП.
Через несколько часов звонит мне девушка из того отделения, которая мне оформляла выдачу и спрашивает: вы не собираетесь забирать жалобу, а то мне будет штраф. Я ей говорю: вы признаёте, что были некомпетентны в этом вопросе? А она: у нас на отделении выдают по документам. Занавес
Пы. Сы. Когда жаловалась на горячей линии, рассказала всё-всё, и что посылка была выдана. И девушка из отделения начала свой разговор с того, что заявила, с чего жалоба, если посылка была выдана.
Как вы считаете, правильно ли я поступила, подав жалобу? И имела ли право эта сотрудница в частном порядке звонить и выяснять, буду ли я забирать жалобу, так как ей грозит штраф?
Прихожу я вчера на отделение НП за посылкой стоимостью 1390. Заказывала по предоплате. С собой не было паспорта. На сайте НП ознакомилась с информацией, что посылку стоимостью до 5000 гривен можно получить по номеру ТТН и номеру телефона, который прикреплён к этой ТТН. Я смело пошла на НП без паспорта. И сотрудник мне заявляет, что по ТТН и ном. тел. я могу получить посылку, если она отправлена наложенным платежом. Я ей возразила, ссылаясь на информацию на сайте. Она, немного помявшись, отправила мне код на телефон для получения по ном. тел., сказав, что ладно, сейчас вам придёт код для подтверждения, но в следующий раз будьте с паспортом. Так я получила свою посылку.
Сегодня решила позвонить на горячую линию НП и уточнить на счёт такого способа получения посылки. Они мне сказали, что я права. Я оставила жалобу на это отделение НП.
Через несколько часов звонит мне девушка из того отделения, которая мне оформляла выдачу и спрашивает: вы не собираетесь забирать жалобу, а то мне будет штраф. Я ей говорю: вы признаёте, что были некомпетентны в этом вопросе? А она: у нас на отделении выдают по документам. Занавес
Пы. Сы. Когда жаловалась на горячей линии, рассказала всё-всё, и что посылка была выдана. И девушка из отделения начала свой разговор с того, что заявила, с чего жалоба, если посылка была выдана.
Как вы считаете, правильно ли я поступила, подав жалобу? И имела ли право эта сотрудница в частном порядке звонить и выяснять, буду ли я забирать жалобу, так как ей грозит штраф?
Результат:
вже голосів:
325
211 (64.92%)
Не нужно было подавать жалобу
86 (26.46%)
Нужно было подавать жалобу
28 (8.62%)
Свой вариант
Онанимный пользыватель• 13 сентября 2017
Ответ дляКнопкотык
У вас куча свободного времени как я вижу
100%
автор
Мурзилка
• 13 сентября 2017
Ещё я девушке объяснила, что жалоба для того, чтоб в будущем они знали правила выдачи, и не заворачивали неизвестно сколько людей домой за паспортом.
Лгин• 13 сентября 2017
Ситуація вельми неоднозначна, але все таки підставляти ближнього під штраф - некомільфо...
Подскажите плиз• 13 сентября 2017
Вы всегда жалуетесь по пустякам?
Вам же выдали, вопрос решили, зачем делать пакость? Или сотрудник грубила Вам?
Вам же выдали, вопрос решили, зачем делать пакость? Или сотрудник грубила Вам?
Баба Яга• 13 сентября 2017
у меня с собой всегда есть права - по ним без проблем выдают посылки на любом отделении
перепроверять, звонить на горячую линию, оформлять жалобы - у меня нет на все это времени, оператор сделал, что мог, посылку я получила - в чем проблема-то? скучно? ну кому-то жизнь испортили, возьмите печеньку
перепроверять, звонить на горячую линию, оформлять жалобы - у меня нет на все это времени, оператор сделал, что мог, посылку я получила - в чем проблема-то? скучно? ну кому-то жизнь испортили, возьмите печеньку
Зарядка для хачапури• 13 сентября 2017
Да девушка была не компитентна, но все таки выдала на свой страх и ризк вам вашу посылку, хотя в душе наверно сомневались и боялась это делать.А вы такая нудота решили на нее жалобу накатать, я бы забрала, ей и так втык будет их за знание всех этих правил очень штрафуют.
Я_поехала• 13 сентября 2017
У каждого отделения свой хозяин. Есть общие правила Новой почты, но помимо них в каждом отделении тоже свои порядки, которые завел хозяин. Так что девушке с Новой почты не повезло. Заберите жалобу, пожалуйста, не портите человеку жизнь, она все-равно хозяину ничего не докажет.
Крем для арбуза• 13 сентября 2017
Интересно, с если Вашу посылку выдадут левому человеку, ведь можно без паспорта, Вы тогда что скажете? Наверное, будете жаловаться, что выдали не тому, не убедившись, чья посылка
Лгин• 13 сентября 2017
Ответ дляКрем для арбуза
Интересно, с если Вашу посылку выдадут левому человеку, ведь можно без паспорта, Вы тогда что скажете? Наверное, будете жаловаться, что выдали не тому, не убедившись, чья посылка
Не так просто - СМС-ка приходить на телефон, що вказано в накладній.
Накладная• 13 сентября 2017
Я бы вообще не парилась и не создавала лишних проблем себе и окружающим. Лишнее время потратила бы на что-то позитивное)))
ПАЦАНКА О• 13 сентября 2017
Я лично работала на отделении и мы не отдавали без прав или паспорта или студенческих. Наложка эти одно, а когда она оплачена и стоимость ее 5 тыс-нет.
Смурфетта• 13 сентября 2017
Правила на НП меняются десять раз на день. Вы не правы. Посылку получили.
4есотка• 13 сентября 2017
Ответ дляМурзилка
Ещё я девушке объяснила, что жалоба для того, чтоб в будущем они знали правила выдачи, и не заворачивали неизвестно сколько людей домой за паспортом.
Девушка была совершенно права. Даже в смс приходит уточнение, что при себе иметь паспорт. А на горячей линии часто попадала на некомпетентных операторов.
4есотка• 13 сентября 2017
Вот скопировала смс от НП от 11 сентября:
Otrymaite vidpravlennia (5900028065××××) vid ×××× Mariya Volodimirivna u viddilenni 6 (××××××, Ivana Franka, 1d (ofis 2)). Dlia otrymannia potriben pasport ta dovirenist´
Otrymaite vidpravlennia (5900028065××××) vid ×××× Mariya Volodimirivna u viddilenni 6 (××××××, Ivana Franka, 1d (ofis 2)). Dlia otrymannia potriben pasport ta dovirenist´
Матраскин Брат• 13 сентября 2017
Если бы мне выдали посылку, я бы не оставляла жалобу. Какая-то Вы склочная и мелочная придира.
Откройтесь, не хотелось бы на Вас попасть при сделках
Откройтесь, не хотелось бы на Вас попасть при сделках
ГейТуда• 13 сентября 2017
Зачем жалоба? С посылкой все ок. Ее выдали. Даже если оператор некомпетентна, вы таким образом хотите самоутвердиться за ее счет и чтобы ее оштрафовали?
капец просто.
капец просто.
4есотка• 13 сентября 2017
Автор, а вы понимаете разницу между предоплатой и постоплатой? И как у вас обстоят дела с восприятием информации? Где вы прочитали, что посылку по предоплате стоимостью до 5000 гривен можно получить без паспорта?
Сусановна• 13 сентября 2017
Автор, я пользуюсь услугами двух отделений НП, везде приятные ребята и девушки, стараются, даже на хамство откровенное и наезды клиентов всегда приветливы и вежливы. Всегда в таких случаях, как у вас видела, что получают через код. Вам легче с той жалобы , посылку ведь получили. Это возможно внутренние распоряжения начальника отделения, а девочка лишь исполнитель. Среди начальства НП очень много откровенных тупарей и ребята из-за них часто попадают. Но дело ваше, так же, как и ситуация.
Неместная Я• 13 сентября 2017
Да, видно, что Вы зануда!
Еще и такую ’простынь’ накатали!
Думали, что поддержат?
Нет!
Вы склочная и злая! К сожалению(
Добра и тепла, радости наверно не хватает!
Еще и такую ’простынь’ накатали!
Думали, что поддержат?
Нет!
Вы склочная и злая! К сожалению(
Добра и тепла, радости наверно не хватает!
Пишущаяся• 13 сентября 2017
Вам реально скучно жить! Конечно вы не правы, и оговорили сотрудника НП ни за что!!! Я бы вам посоветовала еще бы извиниться перед ней!
Катька Пушкарева• 13 сентября 2017
Ответ дляМурзилка
Ещё я девушке объяснила, что жалоба для того, чтоб в будущем они знали правила выдачи, и не заворачивали неизвестно сколько людей домой за паспортом.
ну вы и..... фууууууу



Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу