sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
anonim_138
Мурзилка• 13 сентября 2017

Ситуация на Новой Почте. Зайдите

Ситуация следующая...
Прихожу я вчера на отделение НП за посылкой стоимостью 1390. Заказывала по предоплате. С собой не было паспорта. На сайте НП ознакомилась с информацией, что посылку стоимостью до 5000 гривен можно получить по номеру ТТН и номеру телефона, который прикреплён к этой ТТН. Я смело пошла на НП без паспорта. И сотрудник мне заявляет, что по ТТН и ном. тел. я могу получить посылку, если она отправлена наложенным платежом. Я ей возразила, ссылаясь на информацию на сайте. Она, немного помявшись, отправила мне код на телефон для получения по ном. тел., сказав, что ладно, сейчас вам придёт код для подтверждения, но в следующий раз будьте с паспортом. Так я получила свою посылку.
Сегодня решила позвонить на горячую линию НП и уточнить на счёт такого способа получения посылки. Они мне сказали, что я права. Я оставила жалобу на это отделение НП.
Через несколько часов звонит мне девушка из того отделения, которая мне оформляла выдачу и спрашивает: вы не собираетесь забирать жалобу, а то мне будет штраф. Я ей говорю: вы признаёте, что были некомпетентны в этом вопросе? А она: у нас на отделении выдают по документам. Занавес
Пы. Сы. Когда жаловалась на горячей линии, рассказала всё-всё, и что посылка была выдана. И девушка из отделения начала свой разговор с того, что заявила, с чего жалоба, если посылка была выдана.
Как вы считаете, правильно ли я поступила, подав жалобу? И имела ли право эта сотрудница в частном порядке звонить и выяснять, буду ли я забирать жалобу, так как ей грозит штраф?
Результат:
вже голосів: 325
211 (64.92%) Не нужно было подавать жалобу
86 (26.46%) Нужно было подавать жалобу
28 (8.62%) Свой вариант
77 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
anonim_107
Кнопкотык• 13 сентября 2017
1
У вас куча свободного времени как я вижу
anonim_25
Капризуля• 13 сентября 2017
2
Скандальная вы барышня
anonim_146
ТелаЧьи нежноСти• 13 сентября 2017
3
Вы же получили посылку , зачем жалоба?
anonim_42
Онанимный пользыватель• 13 сентября 2017
4
Ответ дляКнопкотык
У вас куча свободного времени как я вижу
100%
anonim_138
автор Мурзилка • 13 сентября 2017
5
Ещё я девушке объяснила, что жалоба для того, чтоб в будущем они знали правила выдачи, и не заворачивали неизвестно сколько людей домой за паспортом.
anonim_175
Лгин• 13 сентября 2017
6
Ситуація вельми неоднозначна, але все таки підставляти ближнього під штраф - некомільфо...
anonim_179
Подскажите плиз• 13 сентября 2017
7
Вы всегда жалуетесь по пустякам?
Вам же выдали, вопрос решили, зачем делать пакость? Или сотрудник грубила Вам?
anonim_93
Баба Яга• 13 сентября 2017
8
у меня с собой всегда есть права - по ним без проблем выдают посылки на любом отделении
перепроверять, звонить на горячую линию, оформлять жалобы - у меня нет на все это времени, оператор сделал, что мог, посылку я получила - в чем проблема-то? скучно? ну кому-то жизнь испортили, возьмите печеньку
anonim_211
Зарядка для хачапури• 13 сентября 2017
9
Да девушка была не компитентна, но все таки выдала на свой страх и ризк вам вашу посылку, хотя в душе наверно сомневались и боялась это делать.А вы такая нудота решили на нее жалобу накатать, я бы забрала, ей и так втык будет их за знание всех этих правил очень штрафуют.
anonim_209
Я_поехала• 13 сентября 2017
10
У каждого отделения свой хозяин. Есть общие правила Новой почты, но помимо них в каждом отделении тоже свои порядки, которые завел хозяин. Так что девушке с Новой почты не повезло. Заберите жалобу, пожалуйста, не портите человеку жизнь, она все-равно хозяину ничего не докажет.
anonim_138
Крем для арбуза• 13 сентября 2017
11
Интересно, с если Вашу посылку выдадут левому человеку, ведь можно без паспорта, Вы тогда что скажете? Наверное, будете жаловаться, что выдали не тому, не убедившись, чья посылка
anonim_175
Лгин• 13 сентября 2017
12
Ответ дляКрем для арбуза
Интересно, с если Вашу посылку выдадут левому человеку, ведь можно без паспорта, Вы тогда что скажете? Наверное, будете жаловаться, что выдали не тому, не убедившись, чья посылка
Не так просто - СМС-ка приходить на телефон, що вказано в накладній.
anonim_199
Накладная• 13 сентября 2017
13
Я бы вообще не парилась и не создавала лишних проблем себе и окружающим. Лишнее время потратила бы на что-то позитивное)))
anonim_69
ПАЦАНКА О• 13 сентября 2017
14
Я лично работала на отделении и мы не отдавали без прав или паспорта или студенческих. Наложка эти одно, а когда она оплачена и стоимость ее 5 тыс-нет.
anonim_72
Смурфетта• 13 сентября 2017
15
Правила на НП меняются десять раз на день. Вы не правы. Посылку получили.
anonim_56
4есотка• 13 сентября 2017
16
Ответ дляМурзилка
Ещё я девушке объяснила, что жалоба для того, чтоб в будущем они знали правила выдачи, и не заворачивали неизвестно сколько людей домой за паспортом.
Девушка была совершенно права. Даже в смс приходит уточнение, что при себе иметь паспорт. А на горячей линии часто попадала на некомпетентных операторов.
anonim_145
Неугомонная• 13 сентября 2017
17
Бесят жалобщики
anonim_56
4есотка• 13 сентября 2017
18
Вот скопировала смс от НП от 11 сентября:
Otrymaite vidpravlennia (5900028065××××) vid ×××× Mariya Volodimirivna u viddilenni 6 (××××××, Ivana Franka, 1d (ofis 2)). Dlia otrymannia potriben pasport ta dovirenist´
anonim_25
Капризуля• 13 сентября 2017
19
Интересно, учитывая итоги голосования, автор заберет жалобу или нет
anonim_133
Матраскин Брат• 13 сентября 2017
20
Если бы мне выдали посылку, я бы не оставляла жалобу. Какая-то Вы склочная и мелочная придира.

Откройтесь, не хотелось бы на Вас попасть при сделках
anonim_192
ДинамоКит• 13 сентября 2017
21
Ваш вопрос решен был до звонка, зачем звонить и жаловаться?
anonim_9
ПлюшкамиБалуюсь• 13 сентября 2017
22
Мда.
noavatar
natochka30• 13 сентября 2017
23
Вам нічим занятись
anonim_186
ГейТуда• 13 сентября 2017
24
Зачем жалоба? С посылкой все ок. Ее выдали. Даже если оператор некомпетентна, вы таким образом хотите самоутвердиться за ее счет и чтобы ее оштрафовали?
капец просто.
anonim_56
4есотка• 13 сентября 2017
25
Автор, а вы понимаете разницу между предоплатой и постоплатой? И как у вас обстоят дела с восприятием информации? Где вы прочитали, что посылку по предоплате стоимостью до 5000 гривен можно получить без паспорта?
attached-photo
anonim_100
Сусановна• 13 сентября 2017
26
Автор, я пользуюсь услугами двух отделений НП, везде приятные ребята и девушки, стараются, даже на хамство откровенное и наезды клиентов всегда приветливы и вежливы. Всегда в таких случаях, как у вас видела, что получают через код. Вам легче с той жалобы , посылку ведь получили. Это возможно внутренние распоряжения начальника отделения, а девочка лишь исполнитель. Среди начальства НП очень много откровенных тупарей и ребята из-за них часто попадают. Но дело ваше, так же, как и ситуация.
anonim_94
Катька Пушкарева• 13 сентября 2017
27
обхожу таких людей, как Вы, стороной
anonim_14
Неместная Я• 13 сентября 2017
28
Да, видно, что Вы зануда!
Еще и такую ’простынь’ накатали!
Думали, что поддержат?
Нет!
Вы склочная и злая! К сожалению(
Добра и тепла, радости наверно не хватает!
anonim_173
Пишущаяся• 13 сентября 2017
29
Вам реально скучно жить! Конечно вы не правы, и оговорили сотрудника НП ни за что!!! Я бы вам посоветовала еще бы извиниться перед ней!
anonim_94
Катька Пушкарева• 13 сентября 2017
30
Ответ дляМурзилка
Ещё я девушке объяснила, что жалоба для того, чтоб в будущем они знали правила выдачи, и не заворачивали неизвестно сколько людей домой за паспортом.
ну вы и..... фууууууу
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff