САМ_ТАКОЙ• 26 октября 2017
а вы бы тоже на месте учителя сделали нам замечание
Дочка в 1м классе, неделю просидела дома на больничном. Занимались с ней математикой в школьной тетради, которая идет к учебнику.
И решили примеры на 4 листочка вперед, чем надо было.
Сегодня я услыша в воспитательном тоне от учителя, что надо хоть ориентироваться в тетрадке и програме, а то что ваша дочка теперь будет делать на уроке.
Я предложила дать ей другой лист бумаги и пусть тренируется писать цифры.
Какое-то странное поведение у учителя.
И решили примеры на 4 листочка вперед, чем надо было.
Сегодня я услыша в воспитательном тоне от учителя, что надо хоть ориентироваться в тетрадке и програме, а то что ваша дочка теперь будет делать на уроке.
Я предложила дать ей другой лист бумаги и пусть тренируется писать цифры.
Какое-то странное поведение у учителя.
показать весь текст
Одноклассница• 26 октября 2017
Ответ дляElse
За то, что ребенок сделал больше, чем должен был, разумеется.
Если человек делает больше, чем должен, единственный приемлемый способ - похвалить, тогда человек будет мотивирован делать так дальше.
Это же очевидно.
А занять ребенка - это вообще не проблема, для нормального учителя.
Даже обыграть можно - ’а Маша, молодец, уже это сделала, поэтому может сделать что-то сложнее’ - и ребенок рад, и еще старается.
Если человек делает больше, чем должен, единственный приемлемый способ - похвалить, тогда человек будет мотивирован делать так дальше.
Это же очевидно.
А занять ребенка - это вообще не проблема, для нормального учителя.
Даже обыграть можно - ’а Маша, молодец, уже это сделала, поэтому может сделать что-то сложнее’ - и ребенок рад, и еще старается.
В индивидуальном порядке делать больше, да пожалуйста)) но есть ещё понятие ’работа в классе’ и о способностях ребенка учитель может судить только по работе в классе или по дополнительным заданиям по той же доп.программе от учителя. А как учитель должен оценивать сделанные наперед задания дома с мамой или с репетитором? Как по ним судить о способностях ребенка а не амбициях родителей?
Даю справку• 26 октября 2017
Ответ дляСАМ_ТАКОЙ
Мы выбирали этого учителя сознательно. Она лучшая в этой школе. Но за два месяца дочка по знаниям шагнула назад. Так сказать, сейчас повторяем, то, что знали уже весной.
А учитель всех детей прировняла к 6 летним мальчишкам, которые не читать, не писать, не считать не умеют.
я на такое не расчитывала(((
А учитель всех детей прировняла к 6 летним мальчишкам, которые не читать, не писать, не считать не умеют.
я на такое не расчитывала(((
и кто в этом виноват? Учительница?
Она должна была под Валу дочку учебную программу подстроить?
Она должна была под Валу дочку учебную программу подстроить?
Схема сыра• 26 октября 2017
Учитель прав. Домашняя тетрадка должна быть. А школьная строго по графику занятий.
Удачная• 26 октября 2017
правильно вам учитель сказала. зачем вперед пошли? у нас так одна девочка летнюю тетрадь решила с 1 во второй класс и со 2-3. и спрашивается зачем?!?! теперь учитель обьясняет, а она ворон ловит и пропускает мимо ушей важные вещи.
Матраскин Брат• 26 октября 2017
Ответ дляElse
В классе из 30 человек 20 сделало задание заранее?
Учителю явно следует поработать над своей методикой преподавания, текущая явно не дотягивает до уровня учеников.
Учителю явно следует поработать над своей методикой преподавания, текущая явно не дотягивает до уровня учеников.
у учителя есть утвержденная программа, которой она следует
как еще родителей приучить к порядку - вопрос....
как еще родителей приучить к порядку - вопрос....
Одноклассница• 26 октября 2017
Ответ дляТоптунша
+ миллион! единственный адекватный комментарий в теме!
Радует только одно, что таких ’адекватов’ единицы, только учителям с такими яжеадекватами тяжело общаться, ведь такие люди слышат и понимают только себя.
Чудо-Рыба-кит• 26 октября 2017
А брать уроки у одноклассников и выполнять задания?? Чего бежать впереди паровоза?!
Ответ дляОдноклассница
В индивидуальном порядке делать больше, да пожалуйста)) но есть ещё понятие ’работа в классе’ и о способностях ребенка учитель может судить только по работе в классе или по дополнительным заданиям по той же доп.программе от учителя. А как учитель должен оценивать сделанные наперед задания дома с мамой или с репетитором? Как по ним судить о способностях ребенка а не амбициях родителей?
Дает такие же задания, по этой же теме, но с другими цифрами/вводными, и проверяет.
Что это вообще за дикость и совок - ’судить только по работе в классе’?
Это разве что при отдельной групповой работе, а так работать может ребенок где угодно, на его способности и знания это не влияет.
Что это вообще за дикость и совок - ’судить только по работе в классе’?
Это разве что при отдельной групповой работе, а так работать может ребенок где угодно, на его способности и знания это не влияет.
Матраскин Брат• 26 октября 2017
Ответ дляElse
я тему не читала - что, все так плохо?
неужели много людей, которые хотят тянуть успевающего ребенка в массовую серость, вместо того, чтобы выделить, мотивировать, научить примером...
неужели много людей, которые хотят тянуть успевающего ребенка в массовую серость, вместо того, чтобы выделить, мотивировать, научить примером...
о, кстати, почитайте лучше тему
Чудо-Рыба-кит• 26 октября 2017
Ответ дляЕдиная страна!
а вы всех, кто вам предоставляет услуги, считаете обслуживающим персоналом? врачи, таксисты, парикмахеры, маркетологи, рекламщики, дизайнеры, поиграфисты...
дайте человеку возомнить свое превосходство над другими)
Ответ дляМатраскин Брат
у учителя есть утвержденная программа, которой она следует
как еще родителей приучить к порядку - вопрос....
как еще родителей приучить к порядку - вопрос....
В рамках утвержденной программы вариантов - масса, и для средних, и для успевающий, и для детей с трудностями.
Так что не надо.
И уж точно не компетенция учителя ’приучать родителей’, его дело - учить, исходя из обстоятельств, это все.
От остального - руки прочь.
Так что не надо.
И уж точно не компетенция учителя ’приучать родителей’, его дело - учить, исходя из обстоятельств, это все.
От остального - руки прочь.
Даю справку• 26 октября 2017
Ответ дляA.l.e.k.s.a
вы серьезно? Есть школьная программа, которой ваш учитель придерживается
Почему она должна изобретать велосипед и персонально Вашего ребенка чем-то занимать на уроке? Она занимает всех детей.
Скажите, большой проблемой было сделать копию тетрадки и в ней решать7 или переписать ребенку задания в другую тетрадь?
Почему она должна изобретать велосипед и персонально Вашего ребенка чем-то занимать на уроке? Она занимает всех детей.
Скажите, большой проблемой было сделать копию тетрадки и в ней решать7 или переписать ребенку задания в другую тетрадь?
Как это почему? Потому что автору так хочется. Они же выбирали этого учителя сознательно. Она лучшая в этой школе, но не оправдала надежд автора. Как так, мир не закрутился вокруг автора и её дочери. Ну, как так?
Топтунша• 26 октября 2017
Ответ дляElse
я тему не читала - что, все так плохо?
неужели много людей, которые хотят тянуть успевающего ребенка в массовую серость, вместо того, чтобы выделить, мотивировать, научить примером...
неужели много людей, которые хотят тянуть успевающего ребенка в массовую серость, вместо того, чтобы выделить, мотивировать, научить примером...
К сожалению, мы с Вами в таком мнении, как Вы выше озвучили, оказались вообще единственными на всю тему. Тут автора и ее дочь уже даже просто по-хамски стали клевать. Это о многом говорит о наших людях...
Одноклассница• 26 октября 2017
Ответ дляElse
я тему не читала - что, все так плохо?
неужели много людей, которые хотят тянуть успевающего ребенка в массовую серость, вместо того, чтобы выделить, мотивировать, научить примером...
неужели много людей, которые хотят тянуть успевающего ребенка в массовую серость, вместо того, чтобы выделить, мотивировать, научить примером...
Что суперпуперребенок делает за одной партой ’массовой серостью’???? Учитель его туда за трусы затянула???? И требует от ребенка невозможного - учиться по разработанной (заметьте, не ею) программе
Матраскин Брат• 26 октября 2017
Ответ дляElse
В рамках утвержденной программы вариантов - масса, и для средних, и для успевающий, и для детей с трудностями.
Так что не надо.
И уж точно не компетенция учителя ’приучать родителей’, его дело - учить, исходя из обстоятельств, это все.
От остального - руки прочь.
Так что не надо.
И уж точно не компетенция учителя ’приучать родителей’, его дело - учить, исходя из обстоятельств, это все.
От остального - руки прочь.
а как учить, если родители вмешиваются в учебный процесс?
сама себе прекрасная• 26 октября 2017
Ответ дляКыся-брыся
учитель - это обслуживающий персонал.
в законе так и написано - ’надавають освітні послуги’
в законе так и написано - ’надавають освітні послуги’
надавать можно по попе, *освітні послуги* НАДАЮТЬ




Моська-слон• 26 октября 2017
Ответ дляElse
я тему не читала - что, все так плохо?
неужели много людей, которые хотят тянуть успевающего ребенка в массовую серость, вместо того, чтобы выделить, мотивировать, научить примером...
неужели много людей, которые хотят тянуть успевающего ребенка в массовую серость, вместо того, чтобы выделить, мотивировать, научить примером...
Тогда нужно ребенка отдавать не в массовую школу, а в лицей со сложной программой.
1-й класс и подготовленный ребенок - это еще очень мало чтобы выделять и учить примером.
Обычно этих знаний и хватает на 1 класс, ну половину 2-го - вот там и становится понятно успевающий или просто хорошо подготовленный.
Это я вам как мама такого ребенка говорю.
Ближе в концу младшей школы уже видно: где способности, а где просто задел выручал. Моя и сейчас может по некоторым предметам за час до конца года расписать в тетради, так теперь ясно, что после младшей нужна профильная гимназия, да? А сидеть в рядовой школе и рисоваться - неумно.
1-й класс и подготовленный ребенок - это еще очень мало чтобы выделять и учить примером.
Обычно этих знаний и хватает на 1 класс, ну половину 2-го - вот там и становится понятно успевающий или просто хорошо подготовленный.
Это я вам как мама такого ребенка говорю.
Ближе в концу младшей школы уже видно: где способности, а где просто задел выручал. Моя и сейчас может по некоторым предметам за час до конца года расписать в тетради, так теперь ясно, что после младшей нужна профильная гимназия, да? А сидеть в рядовой школе и рисоваться - неумно.
Матраскин Брат• 26 октября 2017
Ответ дляТоптунша
К сожалению, мы с Вами в таком мнении, как Вы выше озвучили, оказались вообще единственными на всю тему. Тут автора и ее дочь уже даже просто по-хамски стали клевать. Это о многом говорит о наших людях...
никто не хамил ни автору, ни ребенку
просто, например, я - тоже мама первоклашки и знаю, что такое прописи, и не буду их наперед заполнять - смысл? моя дочь тоже не глупая - учитель ей выдает отдельно математический тренажер, где она может заниматься, сколько душе угодно
какие проблемы?
просто, например, я - тоже мама первоклашки и знаю, что такое прописи, и не буду их наперед заполнять - смысл? моя дочь тоже не глупая - учитель ей выдает отдельно математический тренажер, где она может заниматься, сколько душе угодно
какие проблемы?
Сусановна• 26 октября 2017
Как послушаешь, нашим людям только жалобы писать. А барышня которая говорит, что учитель обслуживающий персонал, я аж четрыхнулась. Мадам, заказчик услуг не Вы, в данном случае, а государство.
Автор, ситуация и выеденного яйца не стоит, что Вас возмущает, в чем она не права? Не забывате, что в классе руководит процессом учитель, а не Вы. Если Вам что-то не нравится-смените класс или школу, делов-то
Будьте проще и добрее
Автор, ситуация и выеденного яйца не стоит, что Вас возмущает, в чем она не права? Не забывате, что в классе руководит процессом учитель, а не Вы. Если Вам что-то не нравится-смените класс или школу, делов-то
Будьте проще и добрее
Даю справку• 26 октября 2017
Ответ дляElse
я тему не читала - что, все так плохо?
неужели много людей, которые хотят тянуть успевающего ребенка в массовую серость, вместо того, чтобы выделить, мотивировать, научить примером...
неужели много людей, которые хотят тянуть успевающего ребенка в массовую серость, вместо того, чтобы выделить, мотивировать, научить примером...
Нет, много людей, если видят, что их ребёнок тянет больше, чем могут дать в этом классе, ( школе) переводят туда, где ему дадут больше, сдают экстерном и идут в класс выше и т.д.
А не ножками топают, что бы подстраивались под его чадо здесь и сейчас.
А не ножками топают, что бы подстраивались под его чадо здесь и сейчас.
Моська-слон• 26 октября 2017
Ответ дляТоптунша
К сожалению, мы с Вами в таком мнении, как Вы выше озвучили, оказались вообще единственными на всю тему. Тут автора и ее дочь уже даже просто по-хамски стали клевать. Это о многом говорит о наших людях...
Я тоже думала, то это несложно. ’Ну дайте ей больше заданий, если она уже все сделала’ Поговорила с учителем, и мне пояснили, очень культурно и спокойно, что это мне так кажется, а на деле. ’Ай, Маша, ты молодец, что уже сделала - вот тебе еще такое задание’. И все - начинается в классе - никому уже неинтересно делать свое, интересно - что дали Маше и почему она молодец. Это еще если Маша скажет, что сделала, а не будет рисовать на уроке, потому что у нее все уже сделано. Тогда вообще никому тот урок не нужен - всем интересно - что делает Маша.
Топтунша• 26 октября 2017
Ответ дляОдноклассница
Радует только одно, что таких ’адекватов’ единицы, только учителям с такими яжеадекватами тяжело общаться, ведь такие люди слышат и понимают только себя.
Вы не правы, не нужно равнять других по себе про ’слышат и понимают только себя’. Родственница заслуженный учитель Украины, Соросовский учитель, работала в одном из самых престижных школ страны, ее воспитанники - победители престижных олимпиад и конкурсов. Спросила ее по этой теме - ее мнение полностью такое же, как высказала Else, и она в шоке с того, какое мнение большинства. Сказала дословно, что хороший учитель без проблем даст более сложное задание самым сильным и уделит время остальным, а также повторит с отстающими. Как результат - у такого учителя в классе подтянуться и те, кому тяжело учиться, и не пострадают другие ребята, и разовьет свой талант более сильный. Плохой учитель этого не сможет, в этом разница. У него в классе как раз и будет скучно учиться, не будет мотивации, а талантливый ребенок не сможет раскрыться.
В рот не ложи• 26 октября 2017
Учитель права. Как ваш ребенок закрепит материал на уроке, если вы все сделали дома? Это медвежья услуга. Купите дополнительную тетрадку и занимайтесь.
Одноклассница• 26 октября 2017
Ответ дляElse
Дает такие же задания, по этой же теме, но с другими цифрами/вводными, и проверяет.
Что это вообще за дикость и совок - ’судить только по работе в классе’?
Это разве что при отдельной групповой работе, а так работать может ребенок где угодно, на его способности и знания это не влияет.
Что это вообще за дикость и совок - ’судить только по работе в классе’?
Это разве что при отдельной групповой работе, а так работать может ребенок где угодно, на его способности и знания это не влияет.
Я же говорю, слушаем только себя и весь ’совок’ подождёт)))
Ребенок в общеобразовательной школе на общей программе, индивидуальное обучение - это совсем другая программа (она отличается от классной программы) и по ней занимаются ИНДИВИДУАЛЬНО или ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Не устраивает это обучение в ’серой массе’ - идём в специализированную школу или добро пожаловать в скулхомеры. И не выносим мозг учителю в классе общеобразовательной школы по поводу того, что мы не хотим заниматься по его программе.
Ребенок в общеобразовательной школе на общей программе, индивидуальное обучение - это совсем другая программа (она отличается от классной программы) и по ней занимаются ИНДИВИДУАЛЬНО или ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Не устраивает это обучение в ’серой массе’ - идём в специализированную школу или добро пожаловать в скулхомеры. И не выносим мозг учителю в классе общеобразовательной школы по поводу того, что мы не хотим заниматься по его программе.
Топтунша• 26 октября 2017
Ответ дляМатраскин Брат
никто не хамил ни автору, ни ребенку
просто, например, я - тоже мама первоклашки и знаю, что такое прописи, и не буду их наперед заполнять - смысл? моя дочь тоже не глупая - учитель ей выдает отдельно математический тренажер, где она может заниматься, сколько душе угодно
какие проблемы?
просто, например, я - тоже мама первоклашки и знаю, что такое прописи, и не буду их наперед заполнять - смысл? моя дочь тоже не глупая - учитель ей выдает отдельно математический тренажер, где она может заниматься, сколько душе угодно
какие проблемы?
Перечитайте комментарии, хамства как раз масса. Такое впечатление, что многие тут оскорбились лично тем, что ребенок автора успевает больше других в классе. Смех! Мы всегда делали задания наперед, получить за это порицание это просто невообразимо, учителя всегда находили, чем занять более инициативных, здесь нет ничего страшного, лишь бы было желание у ребенка учиться.
nade4ka_cc• 26 октября 2017
Ответ дляЕдиная страна!
постыдно отношение, потому что услуги - это такой же товар, просто его нельзя пощупать
и если вы врача высшей категории с 30-летним практическим опытом можете назвать ’обслуживающим персоналом’, то это говорит о пренебрежительном отношении к человеку, который, вероятнее всего, превосходит вас как минимум интеллектуально
а пренебрежительное отношение к окружающим указывает на быдло, извините за грубость
и если вы врача высшей категории с 30-летним практическим опытом можете назвать ’обслуживающим персоналом’, то это говорит о пренебрежительном отношении к человеку, который, вероятнее всего, превосходит вас как минимум интеллектуально
а пренебрежительное отношение к окружающим указывает на быдло, извините за грубость
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу