САМ_ТАКОЙ• 26 октября 2017
а вы бы тоже на месте учителя сделали нам замечание
Дочка в 1м классе, неделю просидела дома на больничном. Занимались с ней математикой в школьной тетради, которая идет к учебнику.
И решили примеры на 4 листочка вперед, чем надо было.
Сегодня я услыша в воспитательном тоне от учителя, что надо хоть ориентироваться в тетрадке и програме, а то что ваша дочка теперь будет делать на уроке.
Я предложила дать ей другой лист бумаги и пусть тренируется писать цифры.
Какое-то странное поведение у учителя.
И решили примеры на 4 листочка вперед, чем надо было.
Сегодня я услыша в воспитательном тоне от учителя, что надо хоть ориентироваться в тетрадке и програме, а то что ваша дочка теперь будет делать на уроке.
Я предложила дать ей другой лист бумаги и пусть тренируется писать цифры.
Какое-то странное поведение у учителя.
показать весь текст
nade4ka_cc• 26 октября 2017
Ответ дляАноним_Галя
Жалобы пишет. Сказал же человек.
Люблю таких неадекватов,они меня веселят
Моська-слон• 26 октября 2017
Ответ дляТоптунша
Вы не правы, не нужно равнять других по себе про ’слышат и понимают только себя’. Родственница заслуженный учитель Украины, Соросовский учитель, работала в одном из самых престижных школ страны, ее воспитанники - победители престижных олимпиад и конкурсов. Спросила ее по этой теме - ее мнение полностью такое же, как высказала Else, и она в шоке с того, какое мнение большинства. Сказала дословно, что хороший учитель без проблем даст более сложное задание самым сильным и уделит время остальным, а также повторит с отстающими. Как результат - у такого учителя в классе подтянуться и те, кому тяжело учиться, и не пострадают другие ребята, и разовьет свой талант более сильный. Плохой учитель этого не сможет, в этом разница. У него в классе как раз и будет скучно учиться, не будет мотивации, а талантливый ребенок не сможет раскрыться.
Ну так вот большинство учителей либо не могут либо не хотят, либо и то и другое. И в массовой школе это - норма. Бывает и похуже, я вас уверяю. Когда учитель очень рассчитывает на детей, для которых это - сложная программа, постоянно об этом талдычит на собраниях, зарабатывает на допзанятиях, и ребенка, которого на эти допзанятия по причине хорошей подготовки к ней не водят, ненавидит от всей широты своей души.
Да, хороший учитель справится. Но таких учителей - единицы. Хорошие сейчас уже те, которые хотя бы не ненавидят детей и свою работу.
Да, хороший учитель справится. Но таких учителей - единицы. Хорошие сейчас уже те, которые хотя бы не ненавидят детей и свою работу.
Топтунша• 26 октября 2017
Ответ дляМоська-слон
Я тоже думала, то это несложно. ’Ну дайте ей больше заданий, если она уже все сделала’ Поговорила с учителем, и мне пояснили, очень культурно и спокойно, что это мне так кажется, а на деле. ’Ай, Маша, ты молодец, что уже сделала - вот тебе еще такое задание’. И все - начинается в классе - никому уже неинтересно делать свое, интересно - что дали Маше и почему она молодец. Это еще если Маша скажет, что сделала, а не будет рисовать на уроке, потому что у нее все уже сделано. Тогда вообще никому тот урок не нужен - всем интересно - что делает Маша.
Наверное, тут от учителя многое как раз зависит. Когда я училась, мы делали наперед и у нас был соревновательный момент, мотивация быть лучше. Когда есть такая мотивация в коллективе, другие тоже начинают стараться. Но подход должен быть грамотным, чтобы успевали все. Это нелегко, но с детьми и не может быть легко. Умный учитель будет только рад тому, что в его классе есть успешные ученики. А ленивый будет стонать, что ему нужно всех учить одинаково. Но хорошие учителя сейчас на вес золота...
Моська-слон• 26 октября 2017
Ответ дляТоптунша
Наверное, тут от учителя многое как раз зависит. Когда я училась, мы делали наперед и у нас был соревновательный момент, мотивация быть лучше. Когда есть такая мотивация в коллективе, другие тоже начинают стараться. Но подход должен быть грамотным, чтобы успевали все. Это нелегко, но с детьми и не может быть легко. Умный учитель будет только рад тому, что в его классе есть успешные ученики. А ленивый будет стонать, что ему нужно всех учить одинаково. Но хорошие учителя сейчас на вес золота...
Да, я вам выше об этом писала.
Кстати, кто в Киеве на Лесном собирается в школу №190 в след году - не идите к Савичевой В.В., ее в принципе к детям нельзя подпускать.
Кстати, кто в Киеве на Лесном собирается в школу №190 в след году - не идите к Савичевой В.В., ее в принципе к детям нельзя подпускать.
Топтунша• 26 октября 2017
Ответ дляМоська-слон
Ну так вот большинство учителей либо не могут либо не хотят, либо и то и другое. И в массовой школе это - норма. Бывает и похуже, я вас уверяю. Когда учитель очень рассчитывает на детей, для которых это - сложная программа, постоянно об этом талдычит на собраниях, зарабатывает на допзанятиях, и ребенка, которого на эти допзанятия по причине хорошей подготовки к ней не водят, ненавидит от всей широты своей души.
Да, хороший учитель справится. Но таких учителей - единицы. Хорошие сейчас уже те, которые хотя бы не ненавидят детей и свою работу.
Да, хороший учитель справится. Но таких учителей - единицы. Хорошие сейчас уже те, которые хотя бы не ненавидят детей и свою работу.
Я с Вами согласна.
Однозначно• 26 октября 2017
Автор,эти рабочие зошити может директор взять выборочно на проверку,может кто- то из горано.Там должно быть все чётко, по плану уроков в журнале.У всех детей в тех тетрадях должно быть выполнен одинаковый объём задания,а не кто в лес кто по дрова.Все на 10 стр, а одна самая умная до 20- й все нацарапала вперед..
Одноклассница• 26 октября 2017
Ответ дляТоптунша
Вы не правы, не нужно равнять других по себе про ’слышат и понимают только себя’. Родственница заслуженный учитель Украины, Соросовский учитель, работала в одном из самых престижных школ страны, ее воспитанники - победители престижных олимпиад и конкурсов. Спросила ее по этой теме - ее мнение полностью такое же, как высказала Else, и она в шоке с того, какое мнение большинства. Сказала дословно, что хороший учитель без проблем даст более сложное задание самым сильным и уделит время остальным, а также повторит с отстающими. Как результат - у такого учителя в классе подтянуться и те, кому тяжело учиться, и не пострадают другие ребята, и разовьет свой талант более сильный. Плохой учитель этого не сможет, в этом разница. У него в классе как раз и будет скучно учиться, не будет мотивации, а талантливый ребенок не сможет раскрыться.
Я в своё время тоже училась у одного из заслуженных учителей страны, и тоже занимались дополнительно по индивидуальной программе не по школьным учебникам, но в классе я работала на общих основаниях и отрабатывала классную программу. Сейчас этот учитель работает в одной из лучших гимназий страны и ведёт целый КЛАСС по отдельной программе и, если считает нужным, то занимается с кем-то дополнительно.
И я думаю, ваша родственница тоже в классе отрабатывала запланированную программу, а все, что считала нужным дать детям ещё, давала индивидуально для работы вне класса.
И я думаю, ваша родственница тоже в классе отрабатывала запланированную программу, а все, что считала нужным дать детям ещё, давала индивидуально для работы вне класса.
Гага Газу• 26 октября 2017
Ответ дляСАМ_ТАКОЙ
Мы выбирали этого учителя сознательно. Она лучшая в этой школе. Но за два месяца дочка по знаниям шагнула назад. Так сказать, сейчас повторяем, то, что знали уже весной.
А учитель всех детей прировняла к 6 летним мальчишкам, которые не читать, не писать, не считать не умеют.
я на такое не расчитывала(((
А учитель всех детей прировняла к 6 летним мальчишкам, которые не читать, не писать, не считать не умеют.
я на такое не расчитывала(((
Вам бы конечно хотелось чтоб равнялись только на уровень вашей дочки, а что делать остальным ученикам не ваши проблемы....
Как-бы есть программа, по ней учитель и преподает, если для вас этого мало переходите в спец школу или класс
Как-бы есть программа, по ней учитель и преподает, если для вас этого мало переходите в спец школу или класс
Ку ка ку ка ку• 26 октября 2017
Ответ дляСАМ_ТАКОЙ
там из 28 человек 20 перешагнули программу
а учебный процесс подстроен под 8, котопые ни Б ни М
повторение мать учения, конечно, но замечания делать????
а учебный процесс подстроен под 8, котопые ни Б ни М
повторение мать учения, конечно, но замечания делать????
А что такого, что Вам сделали замечание? сахарная , растаяли от этого или что?
есть школьная программа. Сын-первоклассник тоже решает в уме примеры по типу 38+54, а в классе учат сейчас 5+4. Читает хорошо, а по букварю только букву Н проходят.
У нас дома много дополнительных тетрадей с заданиями. Если хочет, может выполнить упражнения какие-нибудь там, а не в школьных тетрадях на 4 урока вперед.
Учитель не может Маше давать одно задание, т.к. она самая подготовленная, Пете другое, т.к. он немного слабей, а Васе третье, т.к. его вообще перед школой ничему не учили.
В классе 25-35 человек и у всех деток уровень знаний разный. И чаще всего к концу 1 класса большинство детей выравнивается.
есть школьная программа. Сын-первоклассник тоже решает в уме примеры по типу 38+54, а в классе учат сейчас 5+4. Читает хорошо, а по букварю только букву Н проходят.
У нас дома много дополнительных тетрадей с заданиями. Если хочет, может выполнить упражнения какие-нибудь там, а не в школьных тетрадях на 4 урока вперед.
Учитель не может Маше давать одно задание, т.к. она самая подготовленная, Пете другое, т.к. он немного слабей, а Васе третье, т.к. его вообще перед школой ничему не учили.
В классе 25-35 человек и у всех деток уровень знаний разный. И чаще всего к концу 1 класса большинство детей выравнивается.
АнтиТанкист• 26 октября 2017
Ответ дляЕдиная страна!
постыдно отношение, потому что услуги - это такой же товар, просто его нельзя пощупать
и если вы врача высшей категории с 30-летним практическим опытом можете назвать ’обслуживающим персоналом’, то это говорит о пренебрежительном отношении к человеку, который, вероятнее всего, превосходит вас как минимум интеллектуально
а пренебрежительное отношение к окружающим указывает на быдло, извините за грубость
и если вы врача высшей категории с 30-летним практическим опытом можете назвать ’обслуживающим персоналом’, то это говорит о пренебрежительном отношении к человеку, который, вероятнее всего, превосходит вас как минимум интеллектуально
а пренебрежительное отношение к окружающим указывает на быдло, извините за грубость
президент и вся ВР тоже обслуживающий персонал, нагинающий всю страну и всех важных цац))
Отблеск мысли• 26 октября 2017
а зачем решать наперед в рабочей тетради? повыпендриваться?
хочется позаниматься, решайте в черновике
хочется позаниматься, решайте в черновике
Ряженка• 26 октября 2017
Вы сами странная. Нельзя было позвонить учителю и спросить что они проходили, чтоб вы это дома делали?
если вам так хотелось писать то, что хочется, купите рабочие тетради для дома и изучайте там.
А раб.тетради для школы на то и для школы. А если учитель какие-то задания отводит для самостоятельно работы? Что ваш ребенок в это время будет делать, если у неё всё решено уже дома?
если вам так хотелось писать то, что хочется, купите рабочие тетради для дома и изучайте там.
А раб.тетради для школы на то и для школы. А если учитель какие-то задания отводит для самостоятельно работы? Что ваш ребенок в это время будет делать, если у неё всё решено уже дома?
Рву и мечу• 26 октября 2017
Ответ дляСАМ_ТАКОЙ
Мы выбирали этого учителя сознательно. Она лучшая в этой школе. Но за два месяца дочка по знаниям шагнула назад. Так сказать, сейчас повторяем, то, что знали уже весной.
А учитель всех детей прировняла к 6 летним мальчишкам, которые не читать, не писать, не считать не умеют.
я на такое не расчитывала(((
А учитель всех детей прировняла к 6 летним мальчишкам, которые не читать, не писать, не считать не умеют.
я на такое не расчитывала(((
Ваш ребенок просто более развитый и образованный, чем остальные дети. И вам кажется, что он со школы должен знать больше, чем знал до этого. Я вас разочарую, задача учителя до конца 1 класса - довести всех учеников до 1 уровня, чтобы те, кто ничего не знает сейчас, к концу 1 класса знал столько, сколько нужно по программе. Специально отвлекаться на нескольких детей, которые знают больше, чем остальные, учитель не будет.
Когда-то сама работала в школе, сейчас это вспоминаю с ужасом.
Когда-то сама работала в школе, сейчас это вспоминаю с ужасом.
Ответ дляТоптунша
К сожалению, мы с Вами в таком мнении, как Вы выше озвучили, оказались вообще единственными на всю тему. Тут автора и ее дочь уже даже просто по-хамски стали клевать. Это о многом говорит о наших людях...
Увы, да.
И сам не развиваюсь, и другим нечего...
Ужасно.
И сам не развиваюсь, и другим нечего...
Ужасно.
Топтунша• 26 октября 2017
Ответ дляОдноклассница
Я в своё время тоже училась у одного из заслуженных учителей страны, и тоже занимались дополнительно по индивидуальной программе не по школьным учебникам, но в классе я работала на общих основаниях и отрабатывала классную программу. Сейчас этот учитель работает в одной из лучших гимназий страны и ведёт целый КЛАСС по отдельной программе и, если считает нужным, то занимается с кем-то дополнительно.
И я думаю, ваша родственница тоже в классе отрабатывала запланированную программу, а все, что считала нужным дать детям ещё, давала индивидуально для работы вне класса.
И я думаю, ваша родственница тоже в классе отрабатывала запланированную программу, а все, что считала нужным дать детям ещё, давала индивидуально для работы вне класса.
Отрабатывала программу, конечно, и эта программа была гораздо более насыщенной, чем в обычных школах. Но ученику, который сам уже прошел часть материала, она давала индивидуальные задания на уроках. Именно так она воспитала не одно поколение победителей олимпиад. И ругать человека за то, что он во время отсутствия на занятиях по болезни не только не отстал (ведь тогда учителю пришлось бы потратить силы на этого ребенка гораздо больше, как и приходится тратить на других отстающих), а еще и прошел программу вперед, это и для меня, и для родственницы полный абсурд. По сути это значит ругать человека за то, что он взял большую часть материала на индивидуальное обучение, разгрузив тем самым учителя. Вы в курсе, что, например, в вузах сейчас с каждым годом увеличивается процент материала, который по программе как раз дается на индивидуальное обучение? Умение учиться самостоятельно это одна из основ обучения и в западных вузах. И это нужно прививать с детства, потому что у наших студентов с этим как раз проблемы. И да, не знаю, как сейчас, но раньше учителей могли ругать лишь за отставание в программе, а не ее опережение. При опережении появлялось еще время на более интересные вопросы, не включенные в программу, и учителем готовились специальные уроки по таким вопросам.
Ряженка• 26 октября 2017
Ответ дляСАМ_ТАКОЙ
Мы выбирали этого учителя сознательно. Она лучшая в этой школе. Но за два месяца дочка по знаниям шагнула назад. Так сказать, сейчас повторяем, то, что знали уже весной.
А учитель всех детей прировняла к 6 летним мальчишкам, которые не читать, не писать, не считать не умеют.
я на такое не расчитывала(((
А учитель всех детей прировняла к 6 летним мальчишкам, которые не читать, не писать, не считать не умеют.
я на такое не расчитывала(((
это не учитель приравняла, а программа такая
Если не нравится, обращайтесь в минобразование. Ведь не учителя решают, что в конце ноября только цифру 9 учат и букву Н
Если не нравится, обращайтесь в минобразование. Ведь не учителя решают, что в конце ноября только цифру 9 учат и букву Н
АнтиТанкист• 26 октября 2017
Ответ дляСкорая помощь
Сначала родители насилуют детей-дошкольников школьной программой, а потом возмущаются что их детям в школе делать нечего.
100%
пришла с дочкой на подготовку к школе- а там постыдно разбирать буквы, цыфры. на первом занятии- что такое предложение, словосочетание.
помню как кружочки/шарики мы писали в первых тетрадях в школе. а здесь жесть.
неговорю уже как о поголовном изучении английского.
подруга ’мой сын знает английский’. она мама неработающая, и её карьера это её сын. Спрашиваю ’скажи семь- а он погнал на пальцах отсчитывать’. скажи десять- и опять перечисление с единицы. Так как ребёнок ещё и гений в атематике- сколько будет 5-2 (только ответь на английском)- посчитал на пальцах, и тройку нашёл через one-two-three. Так что такое зазубривание приведёт к тому, что другие дети придут к изучению иностранного в более сознательном возрасте, и их успехи будут более значительными, чем зазубривающих детей.
пришла с дочкой на подготовку к школе- а там постыдно разбирать буквы, цыфры. на первом занятии- что такое предложение, словосочетание.
помню как кружочки/шарики мы писали в первых тетрадях в школе. а здесь жесть.
неговорю уже как о поголовном изучении английского.
подруга ’мой сын знает английский’. она мама неработающая, и её карьера это её сын. Спрашиваю ’скажи семь- а он погнал на пальцах отсчитывать’. скажи десять- и опять перечисление с единицы. Так как ребёнок ещё и гений в атематике- сколько будет 5-2 (только ответь на английском)- посчитал на пальцах, и тройку нашёл через one-two-three. Так что такое зазубривание приведёт к тому, что другие дети придут к изучению иностранного в более сознательном возрасте, и их успехи будут более значительными, чем зазубривающих детей.
Ряженка• 26 октября 2017
Ответ дляСАМ_ТАКОЙ
вы серьезно
? высказывать маме с упреком, что дочка перерешала примеров, не знать чем занять первоклассника на уроке - нормальный учитель
? высказывать маме с упреком, что дочка перерешала примеров, не знать чем занять первоклассника на уроке - нормальный учитель
а при чем тут дочка? Что вы себя ребенком прикрываете?
Сделали замечание вам. Учитель то найдет как справится, факт остается фактом, что у вас всё решено, будет давать примеры в обычных тетрадях в клетку.
Вам сделали замечание, чтоб вы следили в следующий раз или хотя бы спрашивали учителя по поводу работы в школьных тетрадях. Вы мама или где? Кому надо было делать замечание? Соседке?
Сделали замечание вам. Учитель то найдет как справится, факт остается фактом, что у вас всё решено, будет давать примеры в обычных тетрадях в клетку.
Вам сделали замечание, чтоб вы следили в следующий раз или хотя бы спрашивали учителя по поводу работы в школьных тетрадях. Вы мама или где? Кому надо было делать замечание? Соседке?
Матраскин Брат• 26 октября 2017
Ответ дляТоптунша
Перечитайте комментарии, хамства как раз масса. Такое впечатление, что многие тут оскорбились лично тем, что ребенок автора успевает больше других в классе. Смех! Мы всегда делали задания наперед, получить за это порицание это просто невообразимо, учителя всегда находили, чем занять более инициативных, здесь нет ничего страшного, лишь бы было желание у ребенка учиться.
где вы делали наперед? в прописях?.. не смешивайте все в кучу
берите чистую тетрадку и занимайтесь, сколько душе угодно
или у учителя просите дополнительные задания -кто запрещает?
берите чистую тетрадку и занимайтесь, сколько душе угодно
или у учителя просите дополнительные задания -кто запрещает?
Ряженка• 26 октября 2017
Ответ дляКидстаффовна
замечание сделано потому, что вы написали всё это в рабочей классной тетради!!! вы что никого не слышите??
пишите себе дома в своих тетрадях сколько влезет и никто вам ничего не скажет
пишите себе дома в своих тетрадях сколько влезет и никто вам ничего не скажет
Ответ дляМатраскин Брат
а как учить, если родители вмешиваются в учебный процесс?
Молча брать и учить.
Родители не вмешиваются, оно полноценные участники учебного процесса вообще-то.
В данной ситуации - похвалить за инициативу и выдать задания по этой же теме, но с другими цифрами-буквами, или что там за предмет.
Для любого среднего учителя вообще не проблема.
Родители не вмешиваются, оно полноценные участники учебного процесса вообще-то.
В данной ситуации - похвалить за инициативу и выдать задания по этой же теме, но с другими цифрами-буквами, или что там за предмет.
Для любого среднего учителя вообще не проблема.
Матраскин Брат• 26 октября 2017
Ответ дляElse
Увы, да.
И сам не развиваюсь, и другим нечего...
Ужасно.
И сам не развиваюсь, и другим нечего...
Ужасно.
кто запрещает ребенку развиваться?
Ответ дляМоська-слон
Тогда нужно ребенка отдавать не в массовую школу, а в лицей со сложной программой.
1-й класс и подготовленный ребенок - это еще очень мало чтобы выделять и учить примером.
Обычно этих знаний и хватает на 1 класс, ну половину 2-го - вот там и становится понятно успевающий или просто хорошо подготовленный.
Это я вам как мама такого ребенка говорю.
Ближе в концу младшей школы уже видно: где способности, а где просто задел выручал. Моя и сейчас может по некоторым предметам за час до конца года расписать в тетради, так теперь ясно, что после младшей нужна профильная гимназия, да? А сидеть в рядовой школе и рисоваться - неумно.
1-й класс и подготовленный ребенок - это еще очень мало чтобы выделять и учить примером.
Обычно этих знаний и хватает на 1 класс, ну половину 2-го - вот там и становится понятно успевающий или просто хорошо подготовленный.
Это я вам как мама такого ребенка говорю.
Ближе в концу младшей школы уже видно: где способности, а где просто задел выручал. Моя и сейчас может по некоторым предметам за час до конца года расписать в тетради, так теперь ясно, что после младшей нужна профильная гимназия, да? А сидеть в рядовой школе и рисоваться - неумно.
Какой смысл в этих ваших фантазиях?
Есть ситуация - ребенок сделал задания заблаговременно.
Выход из этой ситуации - похвалить и дать другие задания, а не фыркать на родителей.
Что и как нужно делать со своим ребенком - это дело автора, а не учителей и местных фантазеров.
Есть ситуация - ребенок сделал задания заблаговременно.
Выход из этой ситуации - похвалить и дать другие задания, а не фыркать на родителей.
Что и как нужно делать со своим ребенком - это дело автора, а не учителей и местных фантазеров.
Матраскин Брат• 26 октября 2017
Ответ дляElse
Молча брать и учить.
Родители не вмешиваются, оно полноценные участники учебного процесса вообще-то.
В данной ситуации - похвалить за инициативу и выдать задания по этой же теме, но с другими цифрами-буквами, или что там за предмет.
Для любого среднего учителя вообще не проблема.
Родители не вмешиваются, оно полноценные участники учебного процесса вообще-то.
В данной ситуации - похвалить за инициативу и выдать задания по этой же теме, но с другими цифрами-буквами, или что там за предмет.
Для любого среднего учителя вообще не проблема.
вы понимаете разницу: делать уроки наперед в обычной тетради и заполнять прописи наперед? или нет?
Ответ дляДаю справку
Нет, много людей, если видят, что их ребёнок тянет больше, чем могут дать в этом классе, ( школе) переводят туда, где ему дадут больше, сдают экстерном и идут в класс выше и т.д.
А не ножками топают, что бы подстраивались под его чадо здесь и сейчас.
А не ножками топают, что бы подстраивались под его чадо здесь и сейчас.
Это никак не касается данной ситуации?
Или ребенка надо перевести по факту того, что он один раз сделал задания досрочно? Потому что вы так решили?
Нормальные учителя вообще не делают из такой ситуации проблемы, а не фыркают, требуя подстроиться под их неповоротливость.
Или ребенка надо перевести по факту того, что он один раз сделал задания досрочно? Потому что вы так решили?
Нормальные учителя вообще не делают из такой ситуации проблемы, а не фыркают, требуя подстроиться под их неповоротливость.
Топтунша• 26 октября 2017
Ответ дляМатраскин Брат
где вы делали наперед? в прописях?.. не смешивайте все в кучу
берите чистую тетрадку и занимайтесь, сколько душе угодно
или у учителя просите дополнительные задания -кто запрещает?
берите чистую тетрадку и занимайтесь, сколько душе угодно
или у учителя просите дополнительные задания -кто запрещает?
Делала где угодно наперед, если было желание. Порицание за это не получала никогда. Но тут спорить особо не о чем - если учителю это не удобно, он мог тактично попросить маму без замечаний делать в другой тетради или предложить давать самому девочке интересные задания для самостоятельного изучения (опять же, делать их в чистой тетради).
Ряженка• 26 октября 2017
Ответ дляТоптунша
Отрабатывала программу, конечно, и эта программа была гораздо более насыщенной, чем в обычных школах. Но ученику, который сам уже прошел часть материала, она давала индивидуальные задания на уроках. Именно так она воспитала не одно поколение победителей олимпиад. И ругать человека за то, что он во время отсутствия на занятиях по болезни не только не отстал (ведь тогда учителю пришлось бы потратить силы на этого ребенка гораздо больше, как и приходится тратить на других отстающих), а еще и прошел программу вперед, это и для меня, и для родственницы полный абсурд. По сути это значит ругать человека за то, что он взял большую часть материала на индивидуальное обучение, разгрузив тем самым учителя. Вы в курсе, что, например, в вузах сейчас с каждым годом увеличивается процент материала, который по программе как раз дается на индивидуальное обучение? Умение учиться самостоятельно это одна из основ обучения и в западных вузах. И это нужно прививать с детства, потому что у наших студентов с этим как раз проблемы. И да, не знаю, как сейчас, но раньше учителей могли ругать лишь за отставание в программе, а не ее опережение. При опережении появлялось еще время на более интересные вопросы, не включенные в программу, и учителем готовились специальные уроки по таким вопросам.
где вы вычитали что ругают ребенка? Объясните. Ваша родственница тоже как и вы не внимательно читает и не разобралась кому сделали замечание?
Сделали замечание маме, чтоб следила по поводу раб.тетрадей, которые рассчитаны на школьную программу. Кому как не вашей родственнице знать что дети очень любят делать всё сообща и чтоб было как у других. И если 27 человек рисуют (да-да, там еще картинки разрисовывают), пишут в раб.тетрадях, то и дочке автора тоже будет хочется, а не малевать сухие цифры в обычной тетрадке
Сделали замечание маме, чтоб следила по поводу раб.тетрадей, которые рассчитаны на школьную программу. Кому как не вашей родственнице знать что дети очень любят делать всё сообща и чтоб было как у других. И если 27 человек рисуют (да-да, там еще картинки разрисовывают), пишут в раб.тетрадях, то и дочке автора тоже будет хочется, а не малевать сухие цифры в обычной тетрадке
Матраскин Брат• 26 октября 2017
Ответ дляТоптунша
Делала где угодно наперед, если было желание. Порицание за это не получала никогда. Но тут спорить особо не о чем - если учителю это не удобно, он мог тактично попросить маму без замечаний делать в другой тетради или предложить давать самому девочке интересные задания для самостоятельного изучения (опять же, делать их в чистой тетради).
прописи могут брать на проверку -как учитель объяснит, что у одного ребенка они заполнены наперед?
Ответ дляОдноклассница
Я же говорю, слушаем только себя и весь ’совок’ подождёт)))
Ребенок в общеобразовательной школе на общей программе, индивидуальное обучение - это совсем другая программа (она отличается от классной программы) и по ней занимаются ИНДИВИДУАЛЬНО или ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Не устраивает это обучение в ’серой массе’ - идём в специализированную школу или добро пожаловать в скулхомеры. И не выносим мозг учителю в классе общеобразовательной школы по поводу того, что мы не хотим заниматься по его программе.
Ребенок в общеобразовательной школе на общей программе, индивидуальное обучение - это совсем другая программа (она отличается от классной программы) и по ней занимаются ИНДИВИДУАЛЬНО или ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Не устраивает это обучение в ’серой массе’ - идём в специализированную школу или добро пожаловать в скулхомеры. И не выносим мозг учителю в классе общеобразовательной школы по поводу того, что мы не хотим заниматься по его программе.
Вы не очень в теме.
Единожды полученное отдельное задание ПО ИЗУЧАЕМОЙ ТЕМЕ, потому что ребенок оказался спорым - это вообще никакого отношения не имеет к индивидуальному обучению.
Нежелание додуматься до такого выхода говорит только о том, что учителю лень раз напрячь одну извилину.
Но это его работа, так что пусть напряжется.
Единожды полученное отдельное задание ПО ИЗУЧАЕМОЙ ТЕМЕ, потому что ребенок оказался спорым - это вообще никакого отношения не имеет к индивидуальному обучению.
Нежелание додуматься до такого выхода говорит только о том, что учителю лень раз напрячь одну извилину.
Но это его работа, так что пусть напряжется.
А вообще, тема показательная - начинают вылезать проблемы этих развивалок, где в головы детям пихают то, что они должны учить в школе. Одна школа требует, чтобы они считали до 100 и умели писать, вторая - чистый лист. А мамки водят-водят на развивалки с 2 лет и на английский/испанский, ради престижа))) А потом вылезает боком - но как это же не водить и не хвастаться ’мы учим стопицот языков с 6 месяцев и играем на 128 инструментах’ - напуркуа?
Наше общество как кривое зеркало, после совка никак в колею не войдет.
Наше общество как кривое зеркало, после совка никак в колею не войдет.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу