sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_111
Новогодняя пальма• 14 ноября 2017

Покупка в интернет магазине и новая почта, я в трансе(

Купила куртку в интернет магазине за 3300 (это моя вторая покупка у них), первая покупка была удачная во всех отношениях оплата,доставка,товар.
Оплатила товар,мне сразу отправили, 11 ноября должна посылка прийти на мое отделение,но не пришла, спросила на отделении,сказали посылка в городе на терминале,ждите смс прийдет. Вот сегодня 14 ноября не пришла посылка,я позвонила на горячую линию новой, они ничего не сказали, сказали Вашим вопросом занимаются,ожидайте звонка. Я позвонила менедежеру сообщила что куртки нет, и новая почта нарушает сроки доставки,попросила ее скинуть фото декларации, мне скинули фото....когда я увидела оценочную стоимость 1 грн.,то меня подкосило....Говорю, а мочему оценочная не 3300, а 1 грн?????
На что сказала, не знаю завтра уточню кто отправлял. Наверно на новой почте ее и свиснули, судя по оценке... и объему посылки. Что теперь делать, как заставить магазин вернуть деньги???
показать весь текст
70 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
anonim_93
Из Виа-гры• 14 ноября 2017
61
Ответ дляHasbro-mattel shop
А я всем , как дурак говорю миним не оцениваю ни уп ни новую почту. Там 5 грн с 1000 берется оценка. Ешкин кот, это мега деньги ? И все равно кричат пофиг в 200 ставьте оценку
ну если сами просят столько - то все риски берут на себя.) я так считаю)
anonim_21
Манный комочек• 14 ноября 2017
62
Ответ дляНовогодняя пальма
Если я не получу товар,какие мои дальнейшие действия?
Пока товар Вами не получен,за него отвечает отправитель.
Это его (а не Ваша) обязанность разбираться с НП.
Вы главное доведите до сведения, что посылка до Вас не дошла.
Пришлите им номер карты для возврата средств.
anonim_204
Дежурный по кухне• 14 ноября 2017
63
их оценочная стоимость до одного места, если есть чек от продавца
При предъявлении чека новая почта обязана вернуть стоимость товара и не важно, что страховка 200
anonim_181
долой_лама• 14 ноября 2017
64
Ответ дляПростоБелка
Магазин оплачивал доставку, магазин и оценивал.
Я всегда предупрежлаю, чтоб по полной. Не дай бог что случится, отморозятся все, а покупатель пострадает.
anonim_111
автор Новогодняя пальма • 15 ноября 2017
65
Ответ дляБулку Дай
я писала в комменты под самым новым постом, полностью описывая ситуацию, напишите им номер посылки. они просят потом в личку написать номер телефона для связи. тут активнее реагируют. а на горячей линии тормоза (простите). оператора, который меня неверно проконсультировал и ввел в заблуждение, как-то наказали, разговоры у них все записывают. если вы звонили на горячую линию и не получили внятного ответа, то напишите тут дату/время общения
Спасибо большое за совет, я сразу написала... Целый день после этого мне звонили извинялись ...искали. Нашли!!! Вчера в 21.45 приехала моя куртка на отделение(отделение работает до 21.00). Утром побежала получать, вообщем стырить ее хотели вот и все.... Куртку продавец ложил в пакет и мешок с заглушкой, а пришла куртка в мешке с бахромой наверху и завязан мешок был на УЗЕЛ без заглушки, наклейки на мешке не было, бала распечатанная накладная примотанная скотчем к мешку, открыли с оператором мешок, куртка была без фирменного пакета. Если бы не Попершнюк В., то посылка бы затерялась и не нашлась,выплатили бы интернет магазину 1 грн и весь итог.
anonim_181
Марафетчица• 15 ноября 2017
66
Ответ дляНовогодняя пальма
Спасибо большое за совет, я сразу написала... Целый день после этого мне звонили извинялись ...искали. Нашли!!! Вчера в 21.45 приехала моя куртка на отделение(отделение работает до 21.00). Утром побежала получать, вообщем стырить ее хотели вот и все.... Куртку продавец ложил в пакет и мешок с заглушкой, а пришла куртка в мешке с бахромой наверху и завязан мешок был на УЗЕЛ без заглушки, наклейки на мешке не было, бала распечатанная накладная примотанная скотчем к мешку, открыли с оператором мешок, куртка была без фирменного пакета. Если бы не Попершнюк В., то посылка бы затерялась и не нашлась,выплатили бы интернет магазину 1 грн и весь итог.
Хорошо, что все хорошо)
anonim_7
Пушка заряжённая• 15 ноября 2017
67
Ответ дляНовогодняя пальма
Спасибо большое за совет, я сразу написала... Целый день после этого мне звонили извинялись ...искали. Нашли!!! Вчера в 21.45 приехала моя куртка на отделение(отделение работает до 21.00). Утром побежала получать, вообщем стырить ее хотели вот и все.... Куртку продавец ложил в пакет и мешок с заглушкой, а пришла куртка в мешке с бахромой наверху и завязан мешок был на УЗЕЛ без заглушки, наклейки на мешке не было, бала распечатанная накладная примотанная скотчем к мешку, открыли с оператором мешок, куртка была без фирменного пакета. Если бы не Попершнюк В., то посылка бы затерялась и не нашлась,выплатили бы интернет магазину 1 грн и весь итог.
Очень рада, что всё так сложилось и что ваша попа будет в тепле с новой курточкой
anonim_21
Первая леди колхоза• 15 ноября 2017
68
Ответ дляНовогодняя пальма
Спасибо большое за совет, я сразу написала... Целый день после этого мне звонили извинялись ...искали. Нашли!!! Вчера в 21.45 приехала моя куртка на отделение(отделение работает до 21.00). Утром побежала получать, вообщем стырить ее хотели вот и все.... Куртку продавец ложил в пакет и мешок с заглушкой, а пришла куртка в мешке с бахромой наверху и завязан мешок был на УЗЕЛ без заглушки, наклейки на мешке не было, бала распечатанная накладная примотанная скотчем к мешку, открыли с оператором мешок, куртка была без фирменного пакета. Если бы не Попершнюк В., то посылка бы затерялась и не нашлась,выплатили бы интернет магазину 1 грн и весь итог.
Может они решили, что там снова мешок лука? и потому открыли - проверить? :)))
anonim_181
долой_лама• 15 ноября 2017
69
Ответ дляНовогодняя пальма
Спасибо большое за совет, я сразу написала... Целый день после этого мне звонили извинялись ...искали. Нашли!!! Вчера в 21.45 приехала моя куртка на отделение(отделение работает до 21.00). Утром побежала получать, вообщем стырить ее хотели вот и все.... Куртку продавец ложил в пакет и мешок с заглушкой, а пришла куртка в мешке с бахромой наверху и завязан мешок был на УЗЕЛ без заглушки, наклейки на мешке не было, бала распечатанная накладная примотанная скотчем к мешку, открыли с оператором мешок, куртка была без фирменного пакета. Если бы не Попершнюк В., то посылка бы затерялась и не нашлась,выплатили бы интернет магазину 1 грн и весь итог.
Фух, как хорошо, что хорошо все закончилось)) Кстати, стоит позвонить в магазин и рассказать им, чтоб потом другие клиенты не пострадали.
anonim_111
автор Новогодняя пальма • 16 ноября 2017
70
Ответ длядолой_лама
Фух, как хорошо, что хорошо все закончилось)) Кстати, стоит позвонить в магазин и рассказать им, чтоб потом другие клиенты не пострадали.
Магазин в курсе дела обо всем с первого дня,как потерялась посылка, вину свою поняли,обещали вернуть деньги если я не получу куртку, желание оценивать в 1 грн. у них уже отпало....
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff