Новогодняя пальма• 14 ноября 2017
Покупка в интернет магазине и новая почта, я в трансе(
Купила куртку в интернет магазине за 3300 (это моя вторая покупка у них), первая покупка была удачная во всех отношениях оплата,доставка,товар.
Оплатила товар,мне сразу отправили, 11 ноября должна посылка прийти на мое отделение,но не пришла, спросила на отделении,сказали посылка в городе на терминале,ждите смс прийдет. Вот сегодня 14 ноября не пришла посылка,я позвонила на горячую линию новой, они ничего не сказали, сказали Вашим вопросом занимаются,ожидайте звонка. Я позвонила менедежеру сообщила что куртки нет, и новая почта нарушает сроки доставки,попросила ее скинуть фото декларации, мне скинули фото....когда я увидела оценочную стоимость 1 грн.,то меня подкосило....Говорю, а мочему оценочная не 3300, а 1 грн?????
На что сказала, не знаю завтра уточню кто отправлял. Наверно на новой почте ее и свиснули, судя по оценке... и объему посылки. Что теперь делать, как заставить магазин вернуть деньги???
Оплатила товар,мне сразу отправили, 11 ноября должна посылка прийти на мое отделение,но не пришла, спросила на отделении,сказали посылка в городе на терминале,ждите смс прийдет. Вот сегодня 14 ноября не пришла посылка,я позвонила на горячую линию новой, они ничего не сказали, сказали Вашим вопросом занимаются,ожидайте звонка. Я позвонила менедежеру сообщила что куртки нет, и новая почта нарушает сроки доставки,попросила ее скинуть фото декларации, мне скинули фото....когда я увидела оценочную стоимость 1 грн.,то меня подкосило....Говорю, а мочему оценочная не 3300, а 1 грн?????
На что сказала, не знаю завтра уточню кто отправлял. Наверно на новой почте ее и свиснули, судя по оценке... и объему посылки. Что теперь делать, как заставить магазин вернуть деньги???
показать весь текст
Из Виа-гры• 14 ноября 2017
Ответ дляHasbro-mattel shop
А я всем , как дурак говорю миним не оцениваю ни уп ни новую почту. Там 5 грн с 1000 берется оценка. Ешкин кот, это мега деньги ? И все равно кричат пофиг в 200 ставьте оценку
ну если сами просят столько - то все риски берут на себя.) я так считаю)
Манный комочек• 14 ноября 2017
Ответ дляНовогодняя пальма
Если я не получу товар,какие мои дальнейшие действия?
Пока товар Вами не получен,за него отвечает отправитель.
Это его (а не Ваша) обязанность разбираться с НП.
Вы главное доведите до сведения, что посылка до Вас не дошла.
Пришлите им номер карты для возврата средств.
Это его (а не Ваша) обязанность разбираться с НП.
Вы главное доведите до сведения, что посылка до Вас не дошла.
Пришлите им номер карты для возврата средств.
Дежурный по кухне• 14 ноября 2017
их оценочная стоимость до одного места, если есть чек от продавца
При предъявлении чека новая почта обязана вернуть стоимость товара и не важно, что страховка 200
При предъявлении чека новая почта обязана вернуть стоимость товара и не важно, что страховка 200
долой_лама• 14 ноября 2017
Ответ дляПростоБелка
Магазин оплачивал доставку, магазин и оценивал.
Я всегда предупрежлаю, чтоб по полной. Не дай бог что случится, отморозятся все, а покупатель пострадает.
автор
Новогодняя пальма
• 15 ноября 2017
Ответ дляБулку Дай
я писала в комменты под самым новым постом, полностью описывая ситуацию, напишите им номер посылки. они просят потом в личку написать номер телефона для связи. тут активнее реагируют. а на горячей линии тормоза (простите). оператора, который меня неверно проконсультировал и ввел в заблуждение, как-то наказали, разговоры у них все записывают. если вы звонили на горячую линию и не получили внятного ответа, то напишите тут дату/время общения
Спасибо большое за совет, я сразу написала... Целый день после этого мне звонили извинялись ...искали. Нашли!!! Вчера в 21.45 приехала моя куртка на отделение(отделение работает до 21.00). Утром побежала получать, вообщем стырить ее хотели вот и все.... Куртку продавец ложил в пакет и мешок с заглушкой, а пришла куртка в мешке с бахромой наверху и завязан мешок был на УЗЕЛ без заглушки, наклейки на мешке не было, бала распечатанная накладная примотанная скотчем к мешку, открыли с оператором мешок, куртка была без фирменного пакета. Если бы не Попершнюк В., то посылка бы затерялась и не нашлась,выплатили бы интернет магазину 1 грн и весь итог.



Марафетчица• 15 ноября 2017
Ответ дляНовогодняя пальма
Спасибо большое за совет, я сразу написала... Целый день после этого мне звонили извинялись ...искали. Нашли!!! Вчера в 21.45 приехала моя куртка на отделение(отделение работает до 21.00). Утром побежала получать, вообщем стырить ее хотели вот и все.... Куртку продавец ложил в пакет и мешок с заглушкой, а пришла куртка в мешке с бахромой наверху и завязан мешок был на УЗЕЛ без заглушки, наклейки на мешке не было, бала распечатанная накладная примотанная скотчем к мешку, открыли с оператором мешок, куртка была без фирменного пакета. Если бы не Попершнюк В., то посылка бы затерялась и не нашлась,выплатили бы интернет магазину 1 грн и весь итог.



Хорошо, что все хорошо)
Пушка заряжённая• 15 ноября 2017
Ответ дляНовогодняя пальма
Спасибо большое за совет, я сразу написала... Целый день после этого мне звонили извинялись ...искали. Нашли!!! Вчера в 21.45 приехала моя куртка на отделение(отделение работает до 21.00). Утром побежала получать, вообщем стырить ее хотели вот и все.... Куртку продавец ложил в пакет и мешок с заглушкой, а пришла куртка в мешке с бахромой наверху и завязан мешок был на УЗЕЛ без заглушки, наклейки на мешке не было, бала распечатанная накладная примотанная скотчем к мешку, открыли с оператором мешок, куртка была без фирменного пакета. Если бы не Попершнюк В., то посылка бы затерялась и не нашлась,выплатили бы интернет магазину 1 грн и весь итог.



Очень рада, что всё так сложилось и что ваша попа будет в тепле с новой курточкой
Первая леди колхоза• 15 ноября 2017
Ответ дляНовогодняя пальма
Спасибо большое за совет, я сразу написала... Целый день после этого мне звонили извинялись ...искали. Нашли!!! Вчера в 21.45 приехала моя куртка на отделение(отделение работает до 21.00). Утром побежала получать, вообщем стырить ее хотели вот и все.... Куртку продавец ложил в пакет и мешок с заглушкой, а пришла куртка в мешке с бахромой наверху и завязан мешок был на УЗЕЛ без заглушки, наклейки на мешке не было, бала распечатанная накладная примотанная скотчем к мешку, открыли с оператором мешок, куртка была без фирменного пакета. Если бы не Попершнюк В., то посылка бы затерялась и не нашлась,выплатили бы интернет магазину 1 грн и весь итог.



Может они решили, что там снова мешок лука? и потому открыли - проверить? :)))
долой_лама• 15 ноября 2017
Ответ дляНовогодняя пальма
Спасибо большое за совет, я сразу написала... Целый день после этого мне звонили извинялись ...искали. Нашли!!! Вчера в 21.45 приехала моя куртка на отделение(отделение работает до 21.00). Утром побежала получать, вообщем стырить ее хотели вот и все.... Куртку продавец ложил в пакет и мешок с заглушкой, а пришла куртка в мешке с бахромой наверху и завязан мешок был на УЗЕЛ без заглушки, наклейки на мешке не было, бала распечатанная накладная примотанная скотчем к мешку, открыли с оператором мешок, куртка была без фирменного пакета. Если бы не Попершнюк В., то посылка бы затерялась и не нашлась,выплатили бы интернет магазину 1 грн и весь итог.



Фух, как хорошо, что хорошо все закончилось)) Кстати, стоит позвонить в магазин и рассказать им, чтоб потом другие клиенты не пострадали.
автор
Новогодняя пальма
• 16 ноября 2017
Ответ длядолой_лама
Фух, как хорошо, что хорошо все закончилось)) Кстати, стоит позвонить в магазин и рассказать им, чтоб потом другие клиенты не пострадали.
Магазин в курсе дела обо всем с первого дня,как потерялась посылка, вину свою поняли,обещали вернуть деньги если я не получу куртку, желание оценивать в 1 грн. у них уже отпало....
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу