sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Путешествия, Туризм - Другое
anonim_194
Корсет_на_шурупах• 19 сентября 2018

Дорогие советчицы, реально ли получить компенсацию за поврежденный багаж?

История такая. 13.09. вернулись с отдыха из Туниса. Из двух чемоданов один потерялся. Написали заявление. Каждый день звонила. Из Туниса его отправили в Катовице, вместо Борисполя, потом в Варшаву, оттуда в Украину. Сегодня получила свой чемодан, разбитый снаружи и испорчены вещи внутри. Разбиты очки и лекарства. Все вещи в пятнах. Стоит ли тратить свои нервы или нихрена мне не компенсируют?
attached-photo
27 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_191
Аноним_1488• 19 сентября 2018
1
А на багаж была страховка?
noavatar
Milka8181• 19 сентября 2018
2
думаю реально, но уйдет много времени. кто перевозчик?
anonim_194
автор Корсет_на_шурупах • 19 сентября 2018
3
Ответ дляАноним_1488
А на багаж была страховка?
Страховки нет.... Получается что они могут как угодно его портить?
anonim_194
автор Корсет_на_шурупах • 19 сентября 2018
4
Ответ дляMilka8181
думаю реально, но уйдет много времени. кто перевозчик?
Azur. air
anonim_191
Аноним_1488• 19 сентября 2018
5
Ответ дляАноним ФЕЯ
Страховки нет.... Получается что они могут как угодно его портить?
тогда печалька. Хотя пытаться можно,но уйдет масса времени и нервотрёпки.удачи!
anonim_31
Ждушечка• 19 сентября 2018
6
Позвоните в Борисполь и спросите как и куда написать заявление. Я знаю случаи что комаенсировали полную стоимость чемодана, при этом ту стоимость, которую указали.
anonim_31
Ждушечка• 19 сентября 2018
7
Ответ дляMilka8181
думаю реально, но уйдет много времени. кто перевозчик?
Тут вина не перевозчика, он же перевозит только, а вещи грузят и распределяют сотрудники аэропорта.
noavatar
Milka8181• 19 сентября 2018
8
Ответ дляАноним ФЕЯ
Azur. air
Вы же писали в ЛостэпдФаунд по поводу утери багажа?
Теперь пишите претензию перевозчику, претензия в свободной форме, главное детали.
В вашем случае будет сложнее доказать, что чемодан испорчен именно при перевозке т.к. вы его на дом получили. Как правило факт порчи багажа надо фиксировать в аэропорту, это как доказательство того, что не вы его специально сломали.
noavatar
Milka8181• 19 сентября 2018
9
Ответ дляЖдушечка
Тут вина не перевозчика, он же перевозит только, а вещи грузят и распределяют сотрудники аэропорта.
как раз таки перевозчик отвечает за утерю и порчу багажа, и дает деньги на покупку вещей первой необходимости при его утере.
noavatar
Milka8181• 19 сентября 2018
10
Нам тоже чемодан сломали после последней поездки, увидели уже дома. Пластиковый чемодан. Лучше тканевый покупать.
anonim_200
Ку ка ку ка ку• 19 сентября 2018
11
Автор, у Вас в билете должна быть указана сумма на которую страхует багаж перевозчик, обычно она не большая, но в любом случае должна быть....
посмотрела свои билеты (винд роуз), там написано что перевозчик несет ответственность за поврежденный багаж , если багаж зарегистрирован то 20 долл за кг веса, если не зарегистрирован то 400 долл....

обратитесь в офис перевозчика и составьте бумаги, они обязаны выплатить компенсацию....
anonim_194
автор Корсет_на_шурупах • 19 сентября 2018
12
Ответ дляЖдушечка
Тут вина не перевозчика, он же перевозит только, а вещи грузят и распределяют сотрудники аэропорта.
Тут получается так, что вы вещи отдаёте, над ними издеваются как хотят, а крайних нет. Мне так муж сказал «забей и смирись”. А я не могу, обидно
anonim_194
автор Корсет_на_шурупах • 19 сентября 2018
13
Ответ дляMilka8181
Вы же писали в ЛостэпдФаунд по поводу утери багажа?
Теперь пишите претензию перевозчику, претензия в свободной форме, главное детали.
В вашем случае будет сложнее доказать, что чемодан испорчен именно при перевозке т.к. вы его на дом получили. Как правило факт порчи багажа надо фиксировать в аэропорту, это как доказательство того, что не вы его специально сломали.
Да, а что делать если потерянный и испорченный багаж домой привезли? Как акт составить?
noavatar
Milka8181• 19 сентября 2018
14
Ответ дляАноним ФЕЯ
Да, а что делать если потерянный и испорченный багаж домой привезли? Как акт составить?
У вас есть акт о том, что багаж утерян? Приложите его. И пишите претензию в азур. сделайте фото повреждений, высылайте все на эл.почту.
anonim_86
Брынза• 19 сентября 2018
15
Ответ дляАноним ФЕЯ
Да, а что делать если потерянный и испорченный багаж домой привезли? Как акт составить?
При курьере. Либо не принимать. Сейчас будет сложно что-то доказать.
anonim_125
Заюшка_хозяюшка• 19 сентября 2018
16
мой утерянный багаж...с Парижа , потеряли , впервые !! офигела , честно говоря ... из всех шмоток , уходов для волос и лица , самым дорогим для меня,были очки Chopard. старая коллекция , нигде таких не найти. самые любимые очечи ( на следующий день все привезли ... без всяких доп упаковок ... все было на месте
noavatar
ol_kin• 20 сентября 2018
17
Ответ дляАноним ФЕЯ
Тут получается так, что вы вещи отдаёте, над ними издеваются как хотят, а крайних нет. Мне так муж сказал «забей и смирись”. А я не могу, обидно
комренсировать должны, другое дело, что это азур, а у них сейчас фин проблеммы, делайте много подробных фото повреждений, делайте опись поврежденных вещей и их цену и вперед с претензией, нам компенсировали 200 у.е. но это было лет 6 назад и сумку по прилету в аэропорту отдали, просто разорваную в хлам. Летели тоже чертером.
noavatar
Tatyana-coffee• 26 сентября 2018
18
Ответ дляАноним ФЕЯ
Да, а что делать если потерянный и испорченный багаж домой привезли? Как акт составить?
Я летала KLM из Киева в Амстердам, чуть повредили (трещина) на чемодане.
Отправила фото чемодана, посадочного, номер рейса, мои данные.
При переписке назвала стоимость чемодана. Чека не было на покупку. Прислали полную стоимость, запрошенную мной.
anonim_194
автор Корсет_на_шурупах • 27 сентября 2018
19
Ответ дляTatyana-coffee
Я летала KLM из Киева в Амстердам, чуть повредили (трещина) на чемодане.
Отправила фото чемодана, посадочного, номер рейса, мои данные.
При переписке назвала стоимость чемодана. Чека не было на покупку. Прислали полную стоимость, запрошенную мной.
Сколько ждали компенсацию?
noavatar
Tatyana-coffee• 27 сентября 2018
20
Ответ дляАноним ФЕЯ
Сколько ждали компенсацию?
может 2 недели максимум, пока переписывалась с ними, обсуждала стоимость чемодана, а он был не новый, просто не мой, а подруги, я удивилась, что они компенсировали
anonim_194
автор Корсет_на_шурупах • 27 сентября 2018
21
Ответ дляTatyana-coffee
может 2 недели максимум, пока переписывалась с ними, обсуждала стоимость чемодана, а он был не новый, просто не мой, а подруги, я удивилась, что они компенсировали
Просто в КЛМ судя по всему другая политика, другое отношение к клиентам. А тут мне даже не ответили, пошла 3 неделя..
noavatar
Tatyana-coffee• 27 сентября 2018
22
Ответ дляАноним ФЕЯ
Просто в КЛМ судя по всему другая политика, другое отношение к клиентам. А тут мне даже не ответили, пошла 3 неделя..
Попробуйте написать им в фейсбуке (или сообщение, или пост=отзыв). Обычно компании там реагируют на жалобы, тк это видно всем.
noavatar
Tatyana-coffee• 27 сентября 2018
23
Ответ дляАноним ФЕЯ
Azur. air
О, так это российские авиалинии) даже не знаю, насколько они порядочны и клиентоориентированы
noavatar
Tatyana-coffee• 27 сентября 2018
24
Очент много недовольных отзывов https://www.tripadvisor.com/Airline_Review-d872899...
anonim_194
автор Корсет_на_шурупах • 27 сентября 2018
25
Ответ дляTatyana-coffee
Попробуйте написать им в фейсбуке (или сообщение, или пост=отзыв). Обычно компании там реагируют на жалобы, тк это видно всем.
Писала на фейсбуке. Им пофиг
anonim_194
автор Корсет_на_шурупах • 27 сентября 2018
26
Ответ дляTatyana-coffee
О, так это российские авиалинии) даже не знаю, насколько они порядочны и клиентоориентированы
Azur Air Украина. Это наверное «дочка» российского Азура
anonim_194
автор Корсет_на_шурупах • 27 сентября 2018
27
Ответ дляTatyana-coffee
Очент много недовольных отзывов https://www.tripadvisor.com/Airline_Review-d872899...
Это другая авиакомпания
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff