Корсет_на_шурупах• 19 сентября 2018
Дорогие советчицы, реально ли получить компенсацию за поврежденный багаж?
История такая. 13.09. вернулись с отдыха из Туниса. Из двух чемоданов один потерялся. Написали заявление. Каждый день звонила. Из Туниса его отправили в Катовице, вместо Борисполя, потом в Варшаву, оттуда в Украину. Сегодня получила свой чемодан, разбитый снаружи и испорчены вещи внутри. Разбиты очки и лекарства. Все вещи в пятнах. Стоит ли тратить свои нервы или нихрена мне не компенсируют?
автор
Корсет_на_шурупах
• 19 сентября 2018
Ответ дляАноним_1488
А на багаж была страховка?
Страховки нет.... Получается что они могут как угодно его портить?
автор
Корсет_на_шурупах
• 19 сентября 2018
Ответ дляMilka8181
думаю реально, но уйдет много времени. кто перевозчик?
Azur. air
Аноним_1488• 19 сентября 2018
Ответ дляАноним ФЕЯ
Страховки нет.... Получается что они могут как угодно его портить?
тогда печалька. Хотя пытаться можно,но уйдет масса времени и нервотрёпки.удачи!
Ждушечка• 19 сентября 2018
Позвоните в Борисполь и спросите как и куда написать заявление. Я знаю случаи что комаенсировали полную стоимость чемодана, при этом ту стоимость, которую указали.
Ждушечка• 19 сентября 2018
Ответ дляMilka8181
думаю реально, но уйдет много времени. кто перевозчик?
Тут вина не перевозчика, он же перевозит только, а вещи грузят и распределяют сотрудники аэропорта.
Ответ дляАноним ФЕЯ
Azur. air
Вы же писали в ЛостэпдФаунд по поводу утери багажа?
Теперь пишите претензию перевозчику, претензия в свободной форме, главное детали.
В вашем случае будет сложнее доказать, что чемодан испорчен именно при перевозке т.к. вы его на дом получили. Как правило факт порчи багажа надо фиксировать в аэропорту, это как доказательство того, что не вы его специально сломали.
Теперь пишите претензию перевозчику, претензия в свободной форме, главное детали.
В вашем случае будет сложнее доказать, что чемодан испорчен именно при перевозке т.к. вы его на дом получили. Как правило факт порчи багажа надо фиксировать в аэропорту, это как доказательство того, что не вы его специально сломали.
Ку ка ку ка ку• 19 сентября 2018
Автор, у Вас в билете должна быть указана сумма на которую страхует багаж перевозчик, обычно она не большая, но в любом случае должна быть....
посмотрела свои билеты (винд роуз), там написано что перевозчик несет ответственность за поврежденный багаж , если багаж зарегистрирован то 20 долл за кг веса, если не зарегистрирован то 400 долл....
обратитесь в офис перевозчика и составьте бумаги, они обязаны выплатить компенсацию....
посмотрела свои билеты (винд роуз), там написано что перевозчик несет ответственность за поврежденный багаж , если багаж зарегистрирован то 20 долл за кг веса, если не зарегистрирован то 400 долл....
обратитесь в офис перевозчика и составьте бумаги, они обязаны выплатить компенсацию....
автор
Корсет_на_шурупах
• 19 сентября 2018
Ответ дляЖдушечка
Тут вина не перевозчика, он же перевозит только, а вещи грузят и распределяют сотрудники аэропорта.
Тут получается так, что вы вещи отдаёте, над ними издеваются как хотят, а крайних нет. Мне так муж сказал «забей и смирись”. А я не могу, обидно
автор
Корсет_на_шурупах
• 19 сентября 2018
Ответ дляMilka8181
Вы же писали в ЛостэпдФаунд по поводу утери багажа?
Теперь пишите претензию перевозчику, претензия в свободной форме, главное детали.
В вашем случае будет сложнее доказать, что чемодан испорчен именно при перевозке т.к. вы его на дом получили. Как правило факт порчи багажа надо фиксировать в аэропорту, это как доказательство того, что не вы его специально сломали.
Теперь пишите претензию перевозчику, претензия в свободной форме, главное детали.
В вашем случае будет сложнее доказать, что чемодан испорчен именно при перевозке т.к. вы его на дом получили. Как правило факт порчи багажа надо фиксировать в аэропорту, это как доказательство того, что не вы его специально сломали.
Да, а что делать если потерянный и испорченный багаж домой привезли? Как акт составить?
Брынза• 19 сентября 2018
Ответ дляАноним ФЕЯ
Да, а что делать если потерянный и испорченный багаж домой привезли? Как акт составить?
При курьере. Либо не принимать. Сейчас будет сложно что-то доказать.
Заюшка_хозяюшка• 19 сентября 2018
мой утерянный багаж...с Парижа , потеряли , впервые !! офигела , честно говоря ... из всех шмоток , уходов для волос и лица , самым дорогим для меня,были очки Chopard. старая коллекция , нигде таких не найти. самые любимые очечи ( на следующий день все привезли ... без всяких доп упаковок ... все было на месте
Ответ дляАноним ФЕЯ
Тут получается так, что вы вещи отдаёте, над ними издеваются как хотят, а крайних нет. Мне так муж сказал «забей и смирись”. А я не могу, обидно
комренсировать должны, другое дело, что это азур, а у них сейчас фин проблеммы, делайте много подробных фото повреждений, делайте опись поврежденных вещей и их цену и вперед с претензией, нам компенсировали 200 у.е. но это было лет 6 назад и сумку по прилету в аэропорту отдали, просто разорваную в хлам. Летели тоже чертером.
Tatyana-coffee• 26 сентября 2018
Ответ дляАноним ФЕЯ
Да, а что делать если потерянный и испорченный багаж домой привезли? Как акт составить?
Я летала KLM из Киева в Амстердам, чуть повредили (трещина) на чемодане.
Отправила фото чемодана, посадочного, номер рейса, мои данные.
При переписке назвала стоимость чемодана. Чека не было на покупку. Прислали полную стоимость, запрошенную мной.
Отправила фото чемодана, посадочного, номер рейса, мои данные.
При переписке назвала стоимость чемодана. Чека не было на покупку. Прислали полную стоимость, запрошенную мной.
автор
Корсет_на_шурупах
• 27 сентября 2018
Ответ дляTatyana-coffee
Я летала KLM из Киева в Амстердам, чуть повредили (трещина) на чемодане.
Отправила фото чемодана, посадочного, номер рейса, мои данные.
При переписке назвала стоимость чемодана. Чека не было на покупку. Прислали полную стоимость, запрошенную мной.
Отправила фото чемодана, посадочного, номер рейса, мои данные.
При переписке назвала стоимость чемодана. Чека не было на покупку. Прислали полную стоимость, запрошенную мной.
Сколько ждали компенсацию?
Tatyana-coffee• 27 сентября 2018
Ответ дляАноним ФЕЯ
Сколько ждали компенсацию?
может 2 недели максимум, пока переписывалась с ними, обсуждала стоимость чемодана, а он был не новый, просто не мой, а подруги, я удивилась, что они компенсировали
автор
Корсет_на_шурупах
• 27 сентября 2018
Ответ дляTatyana-coffee
может 2 недели максимум, пока переписывалась с ними, обсуждала стоимость чемодана, а он был не новый, просто не мой, а подруги, я удивилась, что они компенсировали
Просто в КЛМ судя по всему другая политика, другое отношение к клиентам. А тут мне даже не ответили, пошла 3 неделя..
Tatyana-coffee• 27 сентября 2018
Ответ дляАноним ФЕЯ
Просто в КЛМ судя по всему другая политика, другое отношение к клиентам. А тут мне даже не ответили, пошла 3 неделя..
Попробуйте написать им в фейсбуке (или сообщение, или пост=отзыв). Обычно компании там реагируют на жалобы, тк это видно всем.
Tatyana-coffee• 27 сентября 2018
Ответ дляАноним ФЕЯ
Azur. air
О, так это российские авиалинии) даже не знаю, насколько они порядочны и клиентоориентированы
автор
Корсет_на_шурупах
• 27 сентября 2018
Ответ дляTatyana-coffee
Попробуйте написать им в фейсбуке (или сообщение, или пост=отзыв). Обычно компании там реагируют на жалобы, тк это видно всем.
Писала на фейсбуке. Им пофиг
автор
Корсет_на_шурупах
• 27 сентября 2018
Ответ дляTatyana-coffee
О, так это российские авиалинии) даже не знаю, насколько они порядочны и клиентоориентированы
Azur Air Украина. Это наверное «дочка» российского Азура
автор
Корсет_на_шурупах
• 27 сентября 2018
Ответ дляTatyana-coffee
Очент много недовольных отзывов
Это другая авиакомпания
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу