волосатое стекло• 12 марта 2019
Это норма или не уважение?
Заказываю здесь себе купальник, продавец выходит на связь через раз. Спросила, говорит, есть в наличии. И пропала на два дня. Пишу какие расцветки остались, написала и снова на день пропала. Пишу дайте реквизиты на оплату, три дня тишина, потом прислала. Теперь код посылки второй день жду. Вроде отзывы и рейтинг нормальный, но такое обращение с покупателями. Уже неделю купальник заказываю.
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
165
143 (86.67%)
Продавец - не прав.
22 (13.33%)
Продавец - молодец!
культУра• 12 марта 2019
Ответ дляволосатое стекло
Телефона нет в объявлении
Телефон есть в профиле продавца. И да я тоже такая. Последние две недели проблемы с интернетом, в связи с праздниками не сильно спешат делать. Кому сильно нужно звонят
Подмигашка• 12 марта 2019
нет, такое только покупателям можно
и еще надо оплатить ечером через неделю после того как взяли реквизиты, и просить отправить срочно сегодня, так как на подарок
и еще надо оплатить ечером через неделю после того как взяли реквизиты, и просить отправить срочно сегодня, так как на подарок
автор
волосатое стекло
• 12 марта 2019
Вот еще одна тема https://sovet.kidstaff.com.ua/question-2339606
автор
волосатое стекло
• 12 марта 2019
А люди должны нервничать и переживать. Как можно быть такими безответственными людьми?
автор
волосатое стекло
• 12 марта 2019
Ответ дляПодмигашка
нет, такое только покупателям можно
и еще надо оплатить ечером через неделю после того как взяли реквизиты, и просить отправить срочно сегодня, так как на подарок
и еще надо оплатить ечером через неделю после того как взяли реквизиты, и просить отправить срочно сегодня, так как на подарок
Подмигашка• 12 марта 2019
Ответ дляволосатое стекло
Если Вам не нравится скорость ответа продавца (о коей Вы знали ДО оплаты) - надо было искать другого.
автор
волосатое стекло
• 12 марта 2019
Ответ дляПодмигашка
Если Вам не нравится скорость ответа продавца (о коей Вы знали ДО оплаты) - надо было искать другого.
Надеялась на совесть продавца, видимо зря, и смотрю ни одна я такая здесь...
автор
волосатое стекло
• 12 марта 2019
Ответ дляПодмигашка
Если Вам не нравится скорость ответа продавца (о коей Вы знали ДО оплаты) - надо было искать другого.
Не надо оправдывать разгильдяйство
Подмигашка• 12 марта 2019
Ответ дляволосатое стекло
Не надо оправдывать разгильдяйство
При чем тут разгильдяйство к скорости ответов? Слишком мало информации о жизни продавца, чтобы судить.
Разгильдяйство - это если она не отправила вовремя, потому что лень/проспала и т.д. А не ’не ответила быстро’
Разгильдяйство - это если она не отправила вовремя, потому что лень/проспала и т.д. А не ’не ответила быстро’
Меряю линейкой• 12 марта 2019
Ответ дляволосатое стекло
А люди должны нервничать и переживать. Как можно быть такими безответственными людьми?
Так это же Ваш выбор - нервничать и переживать. Не покупайте, если продавец тянет с ответом.
Меряю линейкой• 12 марта 2019
Ответ дляволосатое стекло
Не надо оправдывать разгильдяйство
Разгильдяйство? Вы о чем вообще?
Ждушечка• 12 марта 2019
Ответ дляАноним_1442
Поищите, вас просто проигнорили и пошли дальше.
А вообще, вы большого мнения о себе. Я продавец, но и покупатель. Если мне не ответили в течении дня, шлю всех в лес и ищу товар у другого. Обычно товар ищу сразу у двух человек. Кто первый ответит, того и деньги.
А вообще, вы большого мнения о себе. Я продавец, но и покупатель. Если мне не ответили в течении дня, шлю всех в лес и ищу товар у другого. Обычно товар ищу сразу у двух человек. Кто первый ответит, того и деньги.
Так проигнорировать, я не страдаю по этому поводу. Шлите кого и куда хотите. Я и продавец и покупатель. И понимаю, что 8 марта отдыхать могут все, а не только покупатели.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу