KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним НаВсеГда

Педофилия - сложные вопросы

Два сложных вопроса.

1. Есть ли такие, кто реально подвергся педофилии, при этом не получил психологической травмы и у него нет негативных ощущений к педофилу?

2. Что для ребенка большее зло: педофилия или разлука с родными и интернат?

Ваши мысли по заданным вопросам?



24 июня 2019 в 03:51
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Мэри Попкинс
1 Мэри Попкинс
24 июня 2019 в 03:58
Удалено администрацией
  • Благодарочка 11
Жена миллионера
2 Жена миллионера
24 июня 2019 в 03:58
Смотря, какая педофилия, в чем проявляется. Чтоб жив остался.
Но есть случаи, когда дети идут добровольно, деньги зарабатывать. То есть, детская проституция, все блага нищей страны.
Автор, Вы правильно сравнили. И то, и это, большое зло для ребенка, тем более принудительно.
  • Благодарочка 6
Жена миллионера
3 Жена миллионера
24 июня 2019 в 04:00 Ответ для Мэри Попкинс
Цитата:
А кто вобще такой педофил???У нас возле магазина девчухи 10-12 лет сами ножки раздвигают-потом заявы катают якобы о изнасиловании.Живем вдоль трассы.Навиделась многое.Так что понятие растяжимое...
Педофил тот, для кого это нормальное явление. Кто этим воспользовался.
  • Благодарочка 27
Мэри Попкинс
4 Мэри Попкинс
24 июня 2019 в 04:01
Мой брат так попал того и пишу на эмоциях.Он дальнобой.Поз с девушкой для интим отн.На вид более 20.В итоге 11,5.Вот и накатала заявищу.Прозвали педофилом,живет как 2 года в Италии.
  • Благодарочка 3
Жена миллионера
5 Жена миллионера
24 июня 2019 в 04:02 Ответ для Мэри Попкинс
Цитата:
Мой брат так попал того и пишу на эмоциях.Он дальнобой.Поз с девушкой для интим отн.На вид более 20.В итоге 11,5.Вот и накатала заявищу.Прозвали педофилом,живет как 2 года в Италии.
Правильно прозвали. Не верю, что он не понял, что перед ним ребенок.
  • Благодарочка 121
Мэри Попкинс
6 Мэри Попкинс
24 июня 2019 в 04:06
Знаю да то педофил точно.Лет 5-6 назад в соседнем селе 2 брата разделили хату на половину и жили семьями.И когда одна жена пришла раньше с работы-то увидела что брат мужа пытается в комнате...малой 5 лет.Та пищала-тот ...вот это я думаю да педофил!!!Кстати там разборки и суд и доказательства..ему дали 15 строгача.Семья переехавла в другую область.Более не слышала пр них.
  • Благодарочка 9
7 seta1983
24 июня 2019 в 04:08 Ответ для Жена миллионера
Счас так красятся что реально не поймешь...Есть тоже девчуха соседка 12 лет,как намажется..и волосы всякими красками то уж 20 точно.
  • Благодарочка 9
Топтунша
8 Топтунша
24 июня 2019 в 04:12  
Педофіли на Советчиці? Цікаві питаннячка, оріентовані на то, шо педофіл то є необхідне зло? Чи вимушене добро,? Тьху.
  • Благодарочка 14
Топтунша
9 Топтунша
24 июня 2019 в 04:14   Ответ для seta1983
Цитата:
Счас так красятся что реально не поймешь...Есть тоже девчуха соседка 12 лет,как намажется..и волосы всякими красками то уж 20 точно.
Це сліпою треба бути, шоб підлітка 12 років переплутати з тіткою 20 років.
  • Благодарочка 64
Жена миллионера
10 Жена миллионера
24 июня 2019 в 04:18 Ответ для seta1983
Цитата:
Счас так красятся что реально не поймешь...Есть тоже девчуха соседка 12 лет,как намажется..и волосы всякими красками то уж 20 точно.
А, если я накрашусь, стану похожа на ребеночка 11 лет?...
Не пишите ерунды. Детское телосложение, первое, что педофила привлекает. Детский голос. Спросите у специалистов.
https://www.rbc.ua/rus/styler/nasilnika-pedofila-p...
  • Благодарочка 22
Топтунша
11 Топтунша
24 июня 2019 в 04:24  
Дівчаточка, таке враження, що педофіли свій парад скоро влаштуют.
  • Благодарочка 25
Жена миллионера
12 Жена миллионера
24 июня 2019 в 04:25
Как вам клип Бадоева?

13 seta1983
24 июня 2019 в 04:26
Ой да ладно,причем вы..я говорю не на уменьшения возраста а на увеличение!!!Очень даже не различимо.может вы и не общались и не знаете всего.но я работаю недалеко от большой трассы.то поверьте девчухи с 11-12 и в 40 превращаются чудом косметика.уж я перевидела.и кофе вечером выношу на продавашку и видят мои глаза вывсе.
  • Благодарочка 2
Жена миллионера
14 Жена миллионера
24 июня 2019 в 04:27 Ответ для Топтунша
Цитата:
Дівчаточка, таке враження, що педофіли свій парад скоро влаштуют.
Они одной колонной идут.
  • Благодарочка 9
15 seta1983
24 июня 2019 в 04:29
А если по теме то вот реальных педо...то садить не нужно!!!Нахер жрать и срать.Сразу на стул или растрелять.Вот я так считаю!!!
  • Благодарочка 29
16 seta1983
24 июня 2019 в 04:31
Как в Китае-украл-доказано-отрубали руку или 2.Пускай бы и у нас так.Доказано-пусть отрубят(токо не руку).
  • Благодарочка 14
Топтунша
17 Топтунша
24 июня 2019 в 04:32   Ответ для seta1983
Цитата:
Ой да ладно,причем вы..я говорю не на уменьшения возраста а на увеличение!!!Очень даже не различимо.может вы и не общались и не знаете всего.но я работаю недалеко от большой трассы.то поверьте девчухи с 11-12 и в 40 превращаются чудом косметика.уж я перевидела.и кофе вечером выношу на продавашку и видят мои глаза вывсе.
Ї Правда, не уявляю. Маю племінницю 12 років, бачу масу її подруг, однокласниць. Сусідські діти цього віку. Як їх можна прийняти за ’ напівдорозі до пенсії’? Вони такі милі , малі, тендітні, гарні, свіжі! Як троянди , а 40 років то є 40 років, вибачайте.
  • Благодарочка 37
Жена миллионера
18 Жена миллионера
24 июня 2019 в 04:36 Ответ для seta1983
Цитата:
А если по теме то вот реальных педо...то садить не нужно!!!Нахер жрать и срать.Сразу на стул или растрелять.Вот я так считаю!!!
Лучше на необитаемый остров, пусть там друг дружку... Через год приехать посмотреть, кто выжил.
  • Благодарочка 13
19 seta1983
24 июня 2019 в 04:37 Ответ для Топтунша
Слава Богу что вы живете в этом мире!!Чудесном.Я вижу другое(так работа распологает).Я вижу дальнобой,село,стоянку,кафешку и девочек с соседних сел.и им пот 10-12 лет.и мы ниче не изменим.это жизнь.каждый живет в своем домике моральном.вот как то так
  • Благодарочка 6
20 seta1983
24 июня 2019 в 04:39 Ответ для Жена миллионера
ставлю благодарочку!!!круто ваши слова!!!чот и не подумала..
  • Благодарочка 1
Жена миллионера
21 Жена миллионера
24 июня 2019 в 04:45 Ответ для seta1983
Цитата:
ставлю благодарочку!!!круто ваши слова!!!чот и не подумала..
Мне кажется, что и геев больше интересует повышенное внимание к ним. Если их изолировать, лишить этого ’запретного плода’, они импотентами станут, потеряют интерес друг к другу. Ведь половина из них просто пиарится.
  • Благодарочка 14
22 seta1983
24 июня 2019 в 04:54 Ответ для Жена миллионера
Да я вас 100%.Но мы ж ниче не изменим....нас мало...Вот даже позавчера я как обычно вышла с кофем(торгую на трассе),пришла девчуха 12 и сестру привела 6 лет.Что я могу сделать?Понятно,родители заморочены работой,знаю эту семью.Да эта старшенькая малую в обидку не даст.Сидела малышка возле меня.И девочки не судите строго у себя в квартирах или домах.ДА ЕСТЬ ТАКОЕ
  • Благодарочка 5
23 seta1983
24 июня 2019 в 05:00
А вот за законы голоса набирают к президенту.ДА?То может кто то тут создат темку и будем голосоваить?Думаю нас за сутки наберется необходимое число человек.Вот что я хочу-ЧТОБ ВЕРНУЛИ СМЕРТНУЮ КАЗНЬ!!Кто за ПРОШУ +_
  • Благодарочка 7
24 seta1983
24 июня 2019 в 05:01
+
Жена миллионера
25 Жена миллионера
24 июня 2019 в 05:01 Ответ для seta1983
Цитата:
А вот за законы голоса набирают к президенту.ДА?То может кто то тут создат темку и будем голосоваить?Думаю нас за сутки наберется необходимое число человек.Вот что я хочу-ЧТОБ ВЕРНУЛИ СМЕРТНУЮ КАЗНЬ!!Кто за ПРОШУ +_
Против. Я за принудительное лечение. и пожизненный контроль над извращенцами.
  • Благодарочка 17
26 seta1983
24 июня 2019 в 05:09 Ответ для Жена миллионера
Вы заходили в эти больницы?????СОЛДЕП!!!Они ганяют за папиросами и по точкам счану берут.Потом телек смотрят и карты пишут..Вот и за ваше против и платим
  • Благодарочка 2
27 seta1983
24 июня 2019 в 05:12
Ну вот честно в другой стране руку реально отрубывают.да и боятся сволочи.или сразу.или чтото отрубить.И тогда глянем как морально укомплектован человек(если можна так назвать)
Алиса в стране Советчица
28 Алиса в стране Советчица
24 июня 2019 в 05:49   Ответ для Мэри Попкинс
Меня поражают такие как вы. Что защищают педофилов. Я не верю,что 11летку можно принять за двадцать.
  • Благодарочка 38
Откушу что там торчит
29 Откушу что там торчит
24 июня 2019 в 05:50   Ответ для Топтунша
Цитата:
Це сліпою треба бути, шоб підлітка 12 років переплутати з тіткою 20 років.
Конееечно, сейчас некоторые 12-летние подростки имеют грудь 3-4 размера и тело с формами. Чего иногда нет в 24 года. И макияж творит чудеса.
У мужа сестра танцует восточные танцы. То в 12 с макияжем и в костюме с пуш-апом выглядела на 20 минимум.Ничему уже не удивлюсь)
  • Благодарочка 9
Женщинас
30 Женщинас
24 июня 2019 в 05:53  
Нам, женщинам, этого ни за что и никогда не понять. Мы - хозяйки своим гениталиям, в отличие от мужчин, к сожалению. Но педофелия была, есть и будет. Абсолютно доказано, что в племенах, где педофелия допустима, выживаемость выше в разы, мужчины рьяно защищают своих удовлетворительниц. Безусловно, в современной жизни, это явление недопустимо и должно быть наказуемо неприменно. Причём, если это происходит внутри семьи и является неодноразовым случаем, наказана должна быть и мать, за неучастие.
А вообще, если отступить от цивилизации, и быть откровенной, то отдавали бы этих насильников на самосуд родителям изнасилованного ребёнка. Другим не повадно было бы, десять раз бы подумали.
  • Благодарочка 17