sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
noavatar
1Alina13• 14 августа 2019

Покупатель обратился в банк и мне поставили ограничение карту ПриватБанка

Оформили сделку купли-продажи, покупатель перевел деньги через терминал самообслуживания, я проверила, деньги мне на счет поступили, я отправила посылку, на обратном пути (с почты), зашла снять деньги с карты, но банкомат мне написал, что на моей карте стоит ограничение. Позвонила по 3700, мне ответили, что покупатель (плательщик), обратился в свое отделение банка с заявлением, что что-то напутал в платеже и платеж заблокировали. Созвонилась с покупателем, она клянется, что ничего подобного не было, сейчас, якобы, выясняет ситуацию у себя в отделении. Я хочу отменить посылку, но пока жду, что она скажет за результат, но как-то это не хорошо пахнет, по-моему. Девочки, кто сталкивался с подобным, помогите советом!
показать весь текст
477 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • …
  • 16
anonim_178
Эт вернячОк• 14 августа 2019
301
Ответ для1Alina13
Да, они именно ссылаются на плательщика, не на какие-то другие варианты, в том то и дело.
смотрите, банк, собственно , может связаться с отправителем любой суммы, не зависимо от её размера и задать какие-нибудь наводящие вопросы , типа , добровольно ли Вы совершили оплату, уверены ли Вы в своих действиях... честно говоря, любой в такой ситуации окунётся в стресс, а уж тем более, при переводе 6000. неизвестно, конечно, был ли такой звонок и что она могла намямлить, но в результате - блок карты.
и еще, раз уж покупатель утверждает, что была в отделении привата, я бы постаралась у неё узнать, в каком именно. ведь потом СБ банка будет несложно выяснить по записям камер и обслуживанию клиента у специалиста банка , был ли вообще этот визит .
noavatar
dahashutka2018• 14 августа 2019
302
Ответ для1Alina13
А я тыцаю...
Главное что вы посылку отменили ! Завтра-послезавтра должно все решится !
anonim_174
Г@Л@В@ломка• 14 августа 2019
303
Автор, каким способом совершена оплата?
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
304
Ответ дляГ@Л@В@ломка
Не думаю, что человек, оплативший 6 тысяч, не сохранил чек. Если оплата была через Приват 24, не вижу проблемы сделать скрин и развеять сомнения.
Она через терминал самообслуживания платила.
anonim_215
Лгин• 14 августа 2019
305
Ответ для1Alina13
Она говорит, что ей ничего не приходило и никто ее ни о чем не уведомлял, у нее платеж прошел отлично, сумма списана, никаких проблем
Тем не менее никаких доказательств (чек. выписка. скрин и т.д.) покупатель не предоставила......
anonim_174
Г@Л@В@ломка• 14 августа 2019
306
Ответ для1Alina13
Она через терминал самообслуживания платила.
Странно, что нет чека. Наводит на определённые мысли.
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
307
Ответ дляЭт вернячОк
смотрите, банк, собственно , может связаться с отправителем любой суммы, не зависимо от её размера и задать какие-нибудь наводящие вопросы , типа , добровольно ли Вы совершили оплату, уверены ли Вы в своих действиях... честно говоря, любой в такой ситуации окунётся в стресс, а уж тем более, при переводе 6000. неизвестно, конечно, был ли такой звонок и что она могла намямлить, но в результате - блок карты.
и еще, раз уж покупатель утверждает, что была в отделении привата, я бы постаралась у неё узнать, в каком именно. ведь потом СБ банка будет несложно выяснить по записям камер и обслуживанию клиента у специалиста банка , был ли вообще этот визит .
Она была в отделении и мне оттуда звонила, и давала трубку пообщаться с сотрудником банка, якобы.
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
308
Ответ дляdahashutka2018
Главное что вы посылку отменили ! Завтра-послезавтра должно все решится !
Да, мне хоть от этого спокойно, что вовремя заметила.
noavatar
dahashutka2018• 14 августа 2019
309
Так чек она вам не показала ?
anonim_178
Эт вернячОк• 14 августа 2019
310
Ответ для1Alina13
Она была в отделении и мне оттуда звонила, и давала трубку пообщаться с сотрудником банка, якобы.
ггггг))
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
311
Ответ дляГ@Л@В@ломка
Автор, каким способом совершена оплата?
Через терминал самообслуживания, с карты на карту.
anonim_178
Эт вернячОк• 14 августа 2019
312
Ответ для1Alina13
Она была в отделении и мне оттуда звонила, и давала трубку пообщаться с сотрудником банка, якобы.
кстати, на какой город была отправка ?
noavatar
Лизочек• 14 августа 2019
313
Ответ дляЛгин
Тем не менее никаких доказательств (чек. выписка. скрин и т.д.) покупатель не предоставила......
так деньги на карте у Автора, куда уж более доказательнее
anonim_178
Эт вернячОк• 14 августа 2019
314
Ответ для1Alina13
Через терминал самообслуживания, с карты на карту.
терминалы сейчас чаще настроены на операции без чека, но его можно запросить при проведении транзакции, либо распечатать дубликат в любом терминале, если нужно. а ей он нужен был ой как!!!
anonim_178
Эт вернячОк• 14 августа 2019
315
Ответ дляЛизочек
так деньги на карте у Автора, куда уж более доказательнее
висит груша - нельзя скушать)
noavatar
dahashutka2018• 14 августа 2019
316
Ответ для1Alina13
Она была в отделении и мне оттуда звонила, и давала трубку пообщаться с сотрудником банка, якобы.
Я когда с физ лицами работала , тоже иногда просили клиенты поговорить с кем-то там по телефону. Но, я этого старалась на делать. Тем более брать на себя ответственность и подтверждать что был какой-то там платеж
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
317
Ответ дляЛгин
Тем не менее никаких доказательств (чек. выписка. скрин и т.д.) покупатель не предоставила......
Ничего, кроме слов, но и конечно же эта сумма сумма у меня на счету, только сделать я с ней ничего не могу.
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
318
Ответ дляdahashutka2018
Так чек она вам не показала ?
Нет, типа на экране было подтверждение о успешной операции и все
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
319
Ответ дляЭт вернячОк
кстати, на какой город была отправка ?
Першотравенское
noavatar
dahashutka2018• 14 августа 2019
320
Ответ для1Alina13
Нет, типа на экране было подтверждение о успешной операции и все
А, ну при желании его можно напечатать в любое время в любом терминале .
noavatar
Лизочек• 14 августа 2019
321
Ответ дляЭт вернячОк
висит груша - нельзя скушать)
если покупатель предоставит чек/скрин/выписку, то это все равно уже ничего не изменит
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
322
Ответ дляЛизочек
так деньги на карте у Автора, куда уж более доказательнее
Я тоже так думала, до сегодняшнего утра.
anonim_178
Эт вернячОк• 14 августа 2019
323
Ответ для1Alina13
Першотравенское
в Першотравенском есть 4 отделения Привата.
хотя, по номеру отделения НП, можно вычислить и наиболее приближенное отделение ПБ, с которого якобы звонила плательщица.
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
324
Ответ дляЭт вернячОк
терминалы сейчас чаще настроены на операции без чека, но его можно запросить при проведении транзакции, либо распечатать дубликат в любом терминале, если нужно. а ей он нужен был ой как!!!
По-моему, это все мне больше нужно, чем ей)))
anonim_178
Эт вернячОк• 14 августа 2019
325
Ответ для1Alina13
По-моему, это все мне больше нужно, чем ей)))
вот, только хотела спросить об этом - как дышит покупатель? по ходу, очень ровно)
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
326
Ответ дляЭт вернячОк
висит груша - нельзя скушать)
Типа того. И вроде все нормально сложилось, но я же переживаю весь день. А вдруг человек и правда все оплатил, представьте как ей... Получается, что я в выигрыше.
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
327
Ответ дляdahashutka2018
Я когда с физ лицами работала , тоже иногда просили клиенты поговорить с кем-то там по телефону. Но, я этого старалась на делать. Тем более брать на себя ответственность и подтверждать что был какой-то там платеж
Но все же, чисто по-человечески, возможна такая ситуация?
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
328
Ответ дляdahashutka2018
Я когда с физ лицами работала , тоже иногда просили клиенты поговорить с кем-то там по телефону. Но, я этого старалась на делать. Тем более брать на себя ответственность и подтверждать что был какой-то там платеж
Потому, что такой сотрудник реально работает в ПриватБанке.
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
329
Ответ дляЛизочек
если покупатель предоставит чек/скрин/выписку, то это все равно уже ничего не изменит
И то так.
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
330
Ответ дляЭт вернячОк
в Першотравенском есть 4 отделения Привата.
хотя, по номеру отделения НП, можно вычислить и наиболее приближенное отделение ПБ, с которого якобы звонила плательщица.
У них одно отделение НП
|« «» »|
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • …
  • 16
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff