Оформили сделку купли-продажи, покупатель перевел деньги через терминал самообслуживания, я проверила, деньги мне на счет поступили, я отправила посылку, на обратном пути (с почты), зашла снять деньги с карты, но банкомат мне написал, что на моей карте стоит ограничение. Позвонила по 3700, мне ответили, что покупатель (плательщик), обратился в свое отделение банка с заявлением, что что-то напутал в платеже и платеж заблокировали. Созвонилась с покупателем, она клянется, что ничего подобного не было, сейчас, якобы, выясняет ситуацию у себя в отделении. Я хочу отменить посылку, но пока жду, что она скажет за результат, но как-то это не хорошо пахнет, по-моему. Девочки, кто сталкивался с подобным, помогите советом!
показать весь текст
Эт вернячОк• 14 августа 2019
Ответ для1Alina13
Да, они именно ссылаются на плательщика, не на какие-то другие варианты, в том то и дело.
смотрите, банк, собственно , может связаться с отправителем любой суммы, не зависимо от её размера и задать какие-нибудь наводящие вопросы , типа , добровольно ли Вы совершили оплату, уверены ли Вы в своих действиях... честно говоря, любой в такой ситуации окунётся в стресс, а уж тем более, при переводе 6000. неизвестно, конечно, был ли такой звонок и что она могла намямлить, но в результате - блок карты.
и еще, раз уж покупатель утверждает, что была в отделении привата, я бы постаралась у неё узнать, в каком именно. ведь потом СБ банка будет несложно выяснить по записям камер и обслуживанию клиента у специалиста банка , был ли вообще этот визит .
и еще, раз уж покупатель утверждает, что была в отделении привата, я бы постаралась у неё узнать, в каком именно. ведь потом СБ банка будет несложно выяснить по записям камер и обслуживанию клиента у специалиста банка , был ли вообще этот визит .
dahashutka2018• 14 августа 2019
Ответ для1Alina13
А я тыцаю...
Главное что вы посылку отменили ! Завтра-послезавтра должно все решится !
Лгин• 14 августа 2019
Ответ для1Alina13
Она говорит, что ей ничего не приходило и никто ее ни о чем не уведомлял, у нее платеж прошел отлично, сумма списана, никаких проблем
Тем не менее никаких доказательств (чек. выписка. скрин и т.д.) покупатель не предоставила......
Г@Л@В@ломка• 14 августа 2019
Ответ для1Alina13
Она через терминал самообслуживания платила.
Странно, что нет чека. Наводит на определённые мысли.
Ответ дляЭт вернячОк
смотрите, банк, собственно , может связаться с отправителем любой суммы, не зависимо от её размера и задать какие-нибудь наводящие вопросы , типа , добровольно ли Вы совершили оплату, уверены ли Вы в своих действиях... честно говоря, любой в такой ситуации окунётся в стресс, а уж тем более, при переводе 6000. неизвестно, конечно, был ли такой звонок и что она могла намямлить, но в результате - блок карты.
и еще, раз уж покупатель утверждает, что была в отделении привата, я бы постаралась у неё узнать, в каком именно. ведь потом СБ банка будет несложно выяснить по записям камер и обслуживанию клиента у специалиста банка , был ли вообще этот визит .
и еще, раз уж покупатель утверждает, что была в отделении привата, я бы постаралась у неё узнать, в каком именно. ведь потом СБ банка будет несложно выяснить по записям камер и обслуживанию клиента у специалиста банка , был ли вообще этот визит .
Она была в отделении и мне оттуда звонила, и давала трубку пообщаться с сотрудником банка, якобы.
Эт вернячОк• 14 августа 2019
Ответ для1Alina13
Она была в отделении и мне оттуда звонила, и давала трубку пообщаться с сотрудником банка, якобы.
ггггг))
Эт вернячОк• 14 августа 2019
Ответ для1Alina13
Она была в отделении и мне оттуда звонила, и давала трубку пообщаться с сотрудником банка, якобы.
кстати, на какой город была отправка ?
Эт вернячОк• 14 августа 2019
Ответ для1Alina13
Через терминал самообслуживания, с карты на карту.
терминалы сейчас чаще настроены на операции без чека, но его можно запросить при проведении транзакции, либо распечатать дубликат в любом терминале, если нужно. а ей он нужен был ой как!!!
Эт вернячОк• 14 августа 2019
Ответ дляЛизочек
так деньги на карте у Автора, куда уж более доказательнее
висит груша - нельзя скушать)
dahashutka2018• 14 августа 2019
Ответ для1Alina13
Она была в отделении и мне оттуда звонила, и давала трубку пообщаться с сотрудником банка, якобы.
Я когда с физ лицами работала , тоже иногда просили клиенты поговорить с кем-то там по телефону. Но, я этого старалась на делать. Тем более брать на себя ответственность и подтверждать что был какой-то там платеж
dahashutka2018• 14 августа 2019
Ответ для1Alina13
Нет, типа на экране было подтверждение о успешной операции и все
А, ну при желании его можно напечатать в любое время в любом терминале .
Эт вернячОк• 14 августа 2019
Ответ для1Alina13
Першотравенское
в Першотравенском есть 4 отделения Привата.
хотя, по номеру отделения НП, можно вычислить и наиболее приближенное отделение ПБ, с которого якобы звонила плательщица.
хотя, по номеру отделения НП, можно вычислить и наиболее приближенное отделение ПБ, с которого якобы звонила плательщица.
Эт вернячОк• 14 августа 2019
Ответ для1Alina13
По-моему, это все мне больше нужно, чем ей)))
вот, только хотела спросить об этом - как дышит покупатель? по ходу, очень ровно)
Ответ дляdahashutka2018
Я когда с физ лицами работала , тоже иногда просили клиенты поговорить с кем-то там по телефону. Но, я этого старалась на делать. Тем более брать на себя ответственность и подтверждать что был какой-то там платеж
Но все же, чисто по-человечески, возможна такая ситуация?
Ответ дляdahashutka2018
Я когда с физ лицами работала , тоже иногда просили клиенты поговорить с кем-то там по телефону. Но, я этого старалась на делать. Тем более брать на себя ответственность и подтверждать что был какой-то там платеж
Потому, что такой сотрудник реально работает в ПриватБанке.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу