Оформили сделку купли-продажи, покупатель перевел деньги через терминал самообслуживания, я проверила, деньги мне на счет поступили, я отправила посылку, на обратном пути (с почты), зашла снять деньги с карты, но банкомат мне написал, что на моей карте стоит ограничение. Позвонила по 3700, мне ответили, что покупатель (плательщик), обратился в свое отделение банка с заявлением, что что-то напутал в платеже и платеж заблокировали. Созвонилась с покупателем, она клянется, что ничего подобного не было, сейчас, якобы, выясняет ситуацию у себя в отделении. Я хочу отменить посылку, но пока жду, что она скажет за результат, но как-то это не хорошо пахнет, по-моему. Девочки, кто сталкивался с подобным, помогите советом!
показать весь текст
Эт вернячОк• 14 августа 2019
Ответ для1Alina13
Только что звонил покупатель, сказала, что была в своем отделении, там никаких проблем нет, это просто по каким-то другим причинам мне, вдруг, заблокировали карту.
плательщик и получатель - одно лицо?
Мадам Подлинник• 14 августа 2019
Автор идите в банк и срочно! пусть вам компетентно отвечают на вопросы. Можно связатся с тем отделением и попросить скан заявления. Все решается.
Мне кажется мошенница это
Мне кажется мошенница это
Быстровочка• 14 августа 2019
Ответ для1Alina13
Сама сказала и давала трубку сотруднице банка, но хз, сотрудница ли это... Никогда такого не было, а тут, именно в этот день и на этом платеже такое случилось.
Я думаю это мошенницы , идите лично в Приват и все выясняйте, посылку пока стопарите
Автор, у меня были проблемы с банками и с Приватом в том числе. Колл центры ничего никогда не дают. Приходите в своё отделение, садитесь с менеджером и объясняете ситуацию и пока Вам чётко не объяснят причину ( и прикрепят официальную бумагу с печатью банка) почему так произошло, не двигаетесь с места. Вот так и говорите, никуда не пойду, пока мой вопрос не будет решён и поверьте, вероятность, что он будет так или иначе решён очень велика. Удачи Вам и все будет хорошо! С Праздникок
Ответ дляLoraLo
Автор, у меня были проблемы с банками и с Приватом в том числе. Колл центры ничего никогда не дают. Приходите в своё отделение, садитесь с менеджером и объясняете ситуацию и пока Вам чётко не объяснят причину ( и прикрепят официальную бумагу с печатью банка) почему так произошло, не двигаетесь с места. Вот так и говорите, никуда не пойду, пока мой вопрос не будет решён и поверьте, вероятность, что он будет так или иначе решён очень велика. Удачи Вам и все будет хорошо! С Праздникок
Но, для начала нужно посылку с почты забрать, а потом уже разбираться, где деньги
Путающаяся• 14 августа 2019
Ответ для1Alina13
Хотя, что она не понимает, что я тоже отменю отправку посылки, на что рассчитано, что я не буду снимать эти деньги? Хотя, мне тоже можно было попробовать их снять еще по дороге на почту. Но, просто таких изысканных ’разводняков’ еще не слышала))).
обнародуйте имя , если это мошенница.
Но если фамилии получателя и отправителя платежа совпадают, то банку достаточно ттн.
Это крутой развод. (( я вообще не снимаю, пользуюсь картой.
Но если фамилии получателя и отправителя платежа совпадают, то банку достаточно ттн.
Это крутой развод. (( я вообще не снимаю, пользуюсь картой.
Воленс-неволенс• 14 августа 2019
Правильно девочки пишут: отзывайте посылку и идите в банк разбираться.
По поводу разговора с сотрудницей банка: не будет сотрудница банка говорить с Вами с чужого телефона. Так что дело не чистое
По поводу разговора с сотрудницей банка: не будет сотрудница банка говорить с Вами с чужого телефона. Так что дело не чистое
Путающаяся• 14 августа 2019
Ответ для1Alina13
Сама сказала и давала трубку сотруднице банка, но хз, сотрудница ли это... Никогда такого не было, а тут, именно в этот день и на этом платеже такое случилось.
так сняли блокировку карты?
ФИО сотрудника и подтверждение от привата о проверке со стороны привала .
ФИО сотрудника и подтверждение от привата о проверке со стороны привала .
Ответ дляПаравозик
А попробуйте в приват24 поднять лимит на снятие или перевести деньги на другую карту, можно создать себе интернет-карту приват банк
Пробовала, лимит в порядке, на другую карту платежи блокируются и оплаты не проходят, пробовала счет пополнить, написали то же самое.
Ответ дляРассказница
Згодна, тут вже треба особисто йти та вимагати. По телефону будуть відмазки ліпити обидві сторони. Хай відділення автора зв´язується з відділенням покупця, така собі очна ставка буде, хто там насправді що робив чи не робив.
Вы знаете, я сегодня пообщалась и с теми и с другими, они и так пренебрежительно общаются, а чтобы там что-то выяснять, так и вообще опу не поднимут.
Прасковична• 14 августа 2019
Ответ для1Alina13
Пробовала, лимит в порядке, на другую карту платежи блокируются и оплаты не проходят, пробовала счет пополнить, написали то же самое.
А почему вы еще не в отделении банка? Почему не проясняете ситуацию? Сотрудники банка не имеют права разговаривать с клиентом от лица банка с номеров, не принадлежащих банку. Идите скорее в отделение, посылку отзывайте.
Ответ дляМадам Подлинник
Автор идите в банк и срочно! пусть вам компетентно отвечают на вопросы. Можно связатся с тем отделением и попросить скан заявления. Все решается.
Мне кажется мошенница это
Мне кажется мошенница это
Мне ’компетентно’ ответили, что карта заблокирована до выяснения, временно, на сутки. Причину они не знают, это у них не видно нигде.
Умничка-помощничка• 14 августа 2019
Ответ для1Alina13
Нет конечно, с чего это Вы решили? Получатель я, а плательщик ходила к себе в отделение, выяснять ситуацию.
А при чем тут вы? Ува спрашивают оплату кто вам делал и получатель посылки-это один и тот же человек или может разные...
Звоночек• 14 августа 2019
Ответ дляПодметайло
Автор, так все таки вы дадите ссылку на покупателя.
Покупали через Шафу, до отзывов нет у покупателя. Смысл этой ссылки? Акк удалят и всё, что там смотреть
Ответ дляLoraLo
Автор, у меня были проблемы с банками и с Приватом в том числе. Колл центры ничего никогда не дают. Приходите в своё отделение, садитесь с менеджером и объясняете ситуацию и пока Вам чётко не объяснят причину ( и прикрепят официальную бумагу с печатью банка) почему так произошло, не двигаетесь с места. Вот так и говорите, никуда не пойду, пока мой вопрос не будет решён и поверьте, вероятность, что он будет так или иначе решён очень велика. Удачи Вам и все будет хорошо! С Праздникок
Спасибо, Вас так же, с праздником. Жаловаться на Приват я буду обязательно. Я заходила в отделение сразу же, как только прочитала в банкомате, что карта заблокирована. У нас банкомат возле отделения.
Ответ дляВоленс-неволенс
Правильно девочки пишут: отзывайте посылку и идите в банк разбираться.
По поводу разговора с сотрудницей банка: не будет сотрудница банка говорить с Вами с чужого телефона. Так что дело не чистое
По поводу разговора с сотрудницей банка: не будет сотрудница банка говорить с Вами с чужого телефона. Так что дело не чистое
Правда? А я узнала по ФИО, она представилась, вроде и правда есть такая сотрудница. Хотя, тоже, можно представиться кем угодно.
ПИПИКНУТАЯ• 14 августа 2019
Ответ для1Alina13
Сама сказала и давала трубку сотруднице банка, но хз, сотрудница ли это... Никогда такого не было, а тут, именно в этот день и на этом платеже такое случилось.
Может схема трех? У вас имя покупателя по платежу и по почте сходится?
Ответ дляПрасковична
А почему вы еще не в отделении банка? Почему не проясняете ситуацию? Сотрудники банка не имеют права разговаривать с клиентом от лица банка с номеров, не принадлежащих банку. Идите скорее в отделение, посылку отзывайте.
Спасибо, посылку отзываю. Спасибо, что сказали, я и не знала, что сотрудники не могут разговаривать вот так...
Ответ дляПрасковична
А почему вы еще не в отделении банка? Почему не проясняете ситуацию? Сотрудники банка не имеют права разговаривать с клиентом от лица банка с номеров, не принадлежащих банку. Идите скорее в отделение, посылку отзывайте.
Я спрашивала в коллцентре, является ли ФИО сотрудником, и указала, что она со мной по телефону чужому общалась, сотрудника коллцентра это никак не насторожило.
Зам Ам• 14 августа 2019
Ответ для1Alina13
Спасибо, посылку отзываю. Спасибо, что сказали, я и не знала, что сотрудники не могут разговаривать вот так...
Вообще сотрудники банка не имеют права звонить клиентам ПО СВОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ с номеров, банку не принадлежащих.
Если клиент пришел и просит кому-то что-то объяснить по его телефону - это другое
Если клиент пришел и просит кому-то что-то объяснить по его телефону - это другое
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу