sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
noavatar
1Alina13• 14 августа 2019

Покупатель обратился в банк и мне поставили ограничение карту ПриватБанка

Оформили сделку купли-продажи, покупатель перевел деньги через терминал самообслуживания, я проверила, деньги мне на счет поступили, я отправила посылку, на обратном пути (с почты), зашла снять деньги с карты, но банкомат мне написал, что на моей карте стоит ограничение. Позвонила по 3700, мне ответили, что покупатель (плательщик), обратился в свое отделение банка с заявлением, что что-то напутал в платеже и платеж заблокировали. Созвонилась с покупателем, она клянется, что ничего подобного не было, сейчас, якобы, выясняет ситуацию у себя в отделении. Я хочу отменить посылку, но пока жду, что она скажет за результат, но как-то это не хорошо пахнет, по-моему. Девочки, кто сталкивался с подобным, помогите советом!
показать весь текст
477 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • …
  • 16
anonim_178
Эт вернячОк• 14 августа 2019
91
Ответ для1Alina13
Только что звонил покупатель, сказала, что была в своем отделении, там никаких проблем нет, это просто по каким-то другим причинам мне, вдруг, заблокировали карту.
плательщик и получатель - одно лицо?
anonim_145
Мадам Подлинник• 14 августа 2019
92
Автор идите в банк и срочно! пусть вам компетентно отвечают на вопросы. Можно связатся с тем отделением и попросить скан заявления. Все решается.
Мне кажется мошенница это
anonim_203
Быстровочка• 14 августа 2019
93
Ответ для1Alina13
Сама сказала и давала трубку сотруднице банка, но хз, сотрудница ли это... Никогда такого не было, а тут, именно в этот день и на этом платеже такое случилось.
Я думаю это мошенницы , идите лично в Приват и все выясняйте, посылку пока стопарите
noavatar
inna5577• 14 августа 2019
94
Ответ для1Alina13
Да, приятного мало, тут и поседеть можно.
Я б не верила покупателю на вашем месте, вы отозвали посылку? Забрали?
anonim_109
Подметайло• 14 августа 2019
95
Автор, так все таки вы дадите ссылку на покупателя.
noavatar
LoraLo• 14 августа 2019
96
Автор, у меня были проблемы с банками и с Приватом в том числе. Колл центры ничего никогда не дают. Приходите в своё отделение, садитесь с менеджером и объясняете ситуацию и пока Вам чётко не объяснят причину ( и прикрепят официальную бумагу с печатью банка) почему так произошло, не двигаетесь с места. Вот так и говорите, никуда не пойду, пока мой вопрос не будет решён и поверьте, вероятность, что он будет так или иначе решён очень велика. Удачи Вам и все будет хорошо! С Праздникок
noavatar
inna5577• 14 августа 2019
97
Ответ дляLoraLo
Автор, у меня были проблемы с банками и с Приватом в том числе. Колл центры ничего никогда не дают. Приходите в своё отделение, садитесь с менеджером и объясняете ситуацию и пока Вам чётко не объяснят причину ( и прикрепят официальную бумагу с печатью банка) почему так произошло, не двигаетесь с места. Вот так и говорите, никуда не пойду, пока мой вопрос не будет решён и поверьте, вероятность, что он будет так или иначе решён очень велика. Удачи Вам и все будет хорошо! С Праздникок
Но, для начала нужно посылку с почты забрать, а потом уже разбираться, где деньги
anonim_189
Путающаяся• 14 августа 2019
98
Ответ для1Alina13
Хотя, что она не понимает, что я тоже отменю отправку посылки, на что рассчитано, что я не буду снимать эти деньги? Хотя, мне тоже можно было попробовать их снять еще по дороге на почту. Но, просто таких изысканных ’разводняков’ еще не слышала))).
обнародуйте имя , если это мошенница.
Но если фамилии получателя и отправителя платежа совпадают, то банку достаточно ттн.
Это крутой развод. (( я вообще не снимаю, пользуюсь картой.
anonim_3
Воленс-неволенс• 14 августа 2019
99
Правильно девочки пишут: отзывайте посылку и идите в банк разбираться.
По поводу разговора с сотрудницей банка: не будет сотрудница банка говорить с Вами с чужого телефона. Так что дело не чистое
anonim_189
Путающаяся• 14 августа 2019
100
Ответ для1Alina13
Сама сказала и давала трубку сотруднице банка, но хз, сотрудница ли это... Никогда такого не было, а тут, именно в этот день и на этом платеже такое случилось.
так сняли блокировку карты?
ФИО сотрудника и подтверждение от привата о проверке со стороны привала .
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
101
Ответ дляБрюльтик
Шото на шафе не все спокойно последнее время...
Это везде так, к сожалению. Уже и не знаешь, как продавать и покупать, где тебя могут облапошить.
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
102
Ответ дляПаравозик
А попробуйте в приват24 поднять лимит на снятие или перевести деньги на другую карту, можно создать себе интернет-карту приват банк
Пробовала, лимит в порядке, на другую карту платежи блокируются и оплаты не проходят, пробовала счет пополнить, написали то же самое.
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
103
Ответ дляРассказница
Згодна, тут вже треба особисто йти та вимагати. По телефону будуть відмазки ліпити обидві сторони. Хай відділення автора зв´язується з відділенням покупця, така собі очна ставка буде, хто там насправді що робив чи не робив.
Вы знаете, я сегодня пообщалась и с теми и с другими, они и так пренебрежительно общаются, а чтобы там что-то выяснять, так и вообще опу не поднимут.
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
104
Ответ дляЭт вернячОк
плательщик и получатель - одно лицо?
Нет конечно, с чего это Вы решили? Получатель я, а плательщик ходила к себе в отделение, выяснять ситуацию.
anonim_25
Прасковична• 14 августа 2019
105
Ответ для1Alina13
Пробовала, лимит в порядке, на другую карту платежи блокируются и оплаты не проходят, пробовала счет пополнить, написали то же самое.
А почему вы еще не в отделении банка? Почему не проясняете ситуацию? Сотрудники банка не имеют права разговаривать с клиентом от лица банка с номеров, не принадлежащих банку. Идите скорее в отделение, посылку отзывайте.
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
106
Ответ дляМадам Подлинник
Автор идите в банк и срочно! пусть вам компетентно отвечают на вопросы. Можно связатся с тем отделением и попросить скан заявления. Все решается.
Мне кажется мошенница это
Мне ’компетентно’ ответили, что карта заблокирована до выяснения, временно, на сутки. Причину они не знают, это у них не видно нигде.
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
107
Ответ дляБыстровочка
Я думаю это мошенницы , идите лично в Приват и все выясняйте, посылку пока стопарите
Да, я пока поменяла получателя на себя
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
108
Ответ дляinna5577
Я б не верила покупателю на вашем месте, вы отозвали посылку? Забрали?
Не забрала, пока только поменяла получателя.
anonim_200
Умничка-помощничка• 14 августа 2019
109
Ответ для1Alina13
Нет конечно, с чего это Вы решили? Получатель я, а плательщик ходила к себе в отделение, выяснять ситуацию.
А при чем тут вы? Ува спрашивают оплату кто вам делал и получатель посылки-это один и тот же человек или может разные...
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
110
Ответ дляПодметайло
Автор, так все таки вы дадите ссылку на покупателя.
Извините, пока нет. Пока не решится вопрос, а вдруг и правда Приват стопорит перевод денег, а человек не виноват.
noavatar
LoraLo• 14 августа 2019
111
Ответ дляinna5577
Но, для начала нужно посылку с почты забрать, а потом уже разбираться, где деньги
Абсолютно
anonim_113
Звоночек• 14 августа 2019
112
Ответ дляПодметайло
Автор, так все таки вы дадите ссылку на покупателя.
Покупали через Шафу, до отзывов нет у покупателя. Смысл этой ссылки? Акк удалят и всё, что там смотреть
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
113
Ответ дляLoraLo
Автор, у меня были проблемы с банками и с Приватом в том числе. Колл центры ничего никогда не дают. Приходите в своё отделение, садитесь с менеджером и объясняете ситуацию и пока Вам чётко не объяснят причину ( и прикрепят официальную бумагу с печатью банка) почему так произошло, не двигаетесь с места. Вот так и говорите, никуда не пойду, пока мой вопрос не будет решён и поверьте, вероятность, что он будет так или иначе решён очень велика. Удачи Вам и все будет хорошо! С Праздникок
Спасибо, Вас так же, с праздником. Жаловаться на Приват я буду обязательно. Я заходила в отделение сразу же, как только прочитала в банкомате, что карта заблокирована. У нас банкомат возле отделения.
noavatar
inna5577• 14 августа 2019
114
Ответ для1Alina13
Не забрала, пока только поменяла получателя.
Я б уже забрала до выяснения, где деньги
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
115
Ответ дляВоленс-неволенс
Правильно девочки пишут: отзывайте посылку и идите в банк разбираться.
По поводу разговора с сотрудницей банка: не будет сотрудница банка говорить с Вами с чужого телефона. Так что дело не чистое
Правда? А я узнала по ФИО, она представилась, вроде и правда есть такая сотрудница. Хотя, тоже, можно представиться кем угодно.
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
116
Ответ дляПутающаяся
так сняли блокировку карты?
ФИО сотрудника и подтверждение от привата о проверке со стороны привала .
Не сняли
anonim_61
ПИПИКНУТАЯ• 14 августа 2019
117
Ответ для1Alina13
Сама сказала и давала трубку сотруднице банка, но хз, сотрудница ли это... Никогда такого не было, а тут, именно в этот день и на этом платеже такое случилось.
Может схема трех? У вас имя покупателя по платежу и по почте сходится?
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
118
Ответ дляПрасковична
А почему вы еще не в отделении банка? Почему не проясняете ситуацию? Сотрудники банка не имеют права разговаривать с клиентом от лица банка с номеров, не принадлежащих банку. Идите скорее в отделение, посылку отзывайте.
Спасибо, посылку отзываю. Спасибо, что сказали, я и не знала, что сотрудники не могут разговаривать вот так...
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
119
Ответ дляПрасковична
А почему вы еще не в отделении банка? Почему не проясняете ситуацию? Сотрудники банка не имеют права разговаривать с клиентом от лица банка с номеров, не принадлежащих банку. Идите скорее в отделение, посылку отзывайте.
Я спрашивала в коллцентре, является ли ФИО сотрудником, и указала, что она со мной по телефону чужому общалась, сотрудника коллцентра это никак не насторожило.
anonim_114
Зам Ам• 14 августа 2019
120
Ответ для1Alina13
Спасибо, посылку отзываю. Спасибо, что сказали, я и не знала, что сотрудники не могут разговаривать вот так...
Вообще сотрудники банка не имеют права звонить клиентам ПО СВОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ с номеров, банку не принадлежащих.
Если клиент пришел и просит кому-то что-то объяснить по его телефону - это другое
|« «» »|
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • …
  • 16
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff