Оформили сделку купли-продажи, покупатель перевел деньги через терминал самообслуживания, я проверила, деньги мне на счет поступили, я отправила посылку, на обратном пути (с почты), зашла снять деньги с карты, но банкомат мне написал, что на моей карте стоит ограничение. Позвонила по 3700, мне ответили, что покупатель (плательщик), обратился в свое отделение банка с заявлением, что что-то напутал в платеже и платеж заблокировали. Созвонилась с покупателем, она клянется, что ничего подобного не было, сейчас, якобы, выясняет ситуацию у себя в отделении. Я хочу отменить посылку, но пока жду, что она скажет за результат, но как-то это не хорошо пахнет, по-моему. Девочки, кто сталкивался с подобным, помогите советом!
показать весь текст
Прасковична• 14 августа 2019
Возможно отправитель ошибся в платеже, или не подтверждает его, к сожалению, полная причина не указывается.
Это и есть запрос на возврат денег покупателем.
Это и есть запрос на возврат денег покупателем.
Ответ дляПрасковична
Возможно отправитель ошибся в платеже, или не подтверждает его, к сожалению, полная причина не указывается.
Это и есть запрос на возврат денег покупателем.
Это и есть запрос на возврат денег покупателем.
Вот именно. Видимо, меня пытались некой сотрудницей Привата вразумить, что проблема не в плательщике.
Ответ дляПрасковична
Возможно отправитель ошибся в платеже, или не подтверждает его, к сожалению, полная причина не указывается.
Это и есть запрос на возврат денег покупателем.
Это и есть запрос на возврат денег покупателем.
Мои все запросы в ПриватБанк отвечают именно так, в один голос. Конкретная причина не известна, но все дороги ведут...
Фруты_Буты• 14 августа 2019
Посылку отозвали, теперь ждите дальнейших действий вашей покупателтницы.
ХитрО, конечно, придумано.
ХитрО, конечно, придумано.
Сегодня на диете• 14 августа 2019
А теперь представьте другую ситуацию: на момент написания заявления уже получена сумма оплаты, и что тогда? Объявляют мошенником?
Прасковична• 14 августа 2019
Ответ дляСегодня на диете
А теперь представьте другую ситуацию: на момент написания заявления уже получена сумма оплаты, и что тогда? Объявляют мошенником?
Если докажет, что ошибочный перевод, то спишут в минус и получатель останется должен. А если получатель денег докажет, что отправил плательщику товар на такую сумму, то ничего не будет.
Ответ дляСегодня на диете
А теперь представьте другую ситуацию: на момент написания заявления уже получена сумма оплаты, и что тогда? Объявляют мошенником?
Вот просто с уст сняли, крайней буду я, хотя это только до полного выяснения, то есть, придется в милиции и т.п. заявления ваять, а я работаю, и у меня ребенок до 1,5 года. Мне это вообще сейчас и за даром не нужно.
Ответ дляПрасковична
Если докажет, что ошибочный перевод, то спишут в минус и получатель останется должен. А если получатель денег докажет, что отправил плательщику товар на такую сумму, то ничего не будет.
Я, да и мы, я так думаю, еще не знаем окончательного ’диагноза’ этого разводняка, но очень ждем, чтобы узнать и донести до всех. А пока, я просто жду.
Сегодня на диете• 14 августа 2019
Ответ для1Alina13
Вот просто с уст сняли, крайней буду я, хотя это только до полного выяснения, то есть, придется в милиции и т.п. заявления ваять, а я работаю, и у меня ребенок до 1,5 года. Мне это вообще сейчас и за даром не нужно.
Эх, желаю вам удачно разобраться с этим вопросом: с минимальной потерей нервов и времени)
Обязательно держите нас в курсе, очень похоже на развод...
И кстати, насчет реакции, был у меня заказ от клиентки из Болгарии, сумма - 360 грн., договорились, что она напишет мне, когда оплатит и ещё напишет данные, куда нужно доставить товар. Клиент не лично мой,- фирмы, т.е. оплачивала она на карте ЧП. А так как похожил платежей бывает много,- у клиентов я уточняю оплатили или нет и все в этом духе. Доступа к карте и выпискам не идею(Слава Богу!). И тут начинается представление: ’я оплатила ещё в 8 утра!!!’ ’ аааа! где деньги? у меня списались!’ ’ почему вы их не видите?!!!!!!!!!!!!!!’ в общем, с миллионом всевозможных знаков и прочего. При этом я спросила, ’не оплачивали ли вы товар? и можете ли предоставить данные для отправки?’
Девочки, сумма 360 грн! вынесла мне весь мозг сообщениями в вайбере, ещё и звонила,- но рабочий вайбер декстоп версии, она знает, но у человека прям паника!
А тут 6 тыс. и такой норм расклад.. Я бы уже могла потерять равновесие, ещё при первом сообщении.
Обязательно держите нас в курсе, очень похоже на развод...
И кстати, насчет реакции, был у меня заказ от клиентки из Болгарии, сумма - 360 грн., договорились, что она напишет мне, когда оплатит и ещё напишет данные, куда нужно доставить товар. Клиент не лично мой,- фирмы, т.е. оплачивала она на карте ЧП. А так как похожил платежей бывает много,- у клиентов я уточняю оплатили или нет и все в этом духе. Доступа к карте и выпискам не идею(Слава Богу!). И тут начинается представление: ’я оплатила ещё в 8 утра!!!’ ’ аааа! где деньги? у меня списались!’ ’ почему вы их не видите?!!!!!!!!!!!!!!’ в общем, с миллионом всевозможных знаков и прочего. При этом я спросила, ’не оплачивали ли вы товар? и можете ли предоставить данные для отправки?’
Девочки, сумма 360 грн! вынесла мне весь мозг сообщениями в вайбере, ещё и звонила,- но рабочий вайбер декстоп версии, она знает, но у человека прям паника!
А тут 6 тыс. и такой норм расклад.. Я бы уже могла потерять равновесие, ещё при первом сообщении.
Прасковична• 14 августа 2019
Ответ для1Alina13
А как докажет, если я уже отозвала ен?
Я думаю, что вас и спрашивать ни о чем не будут. За сутки спишут деньги и все. Она же не писала, что вы мошенница, а что ошиблась перевела не туда деньги. Номер ТТН вы имеете? Отправляли покупателю?
Ответ дляСегодня на диете
Эх, желаю вам удачно разобраться с этим вопросом: с минимальной потерей нервов и времени)
Обязательно держите нас в курсе, очень похоже на развод...
И кстати, насчет реакции, был у меня заказ от клиентки из Болгарии, сумма - 360 грн., договорились, что она напишет мне, когда оплатит и ещё напишет данные, куда нужно доставить товар. Клиент не лично мой,- фирмы, т.е. оплачивала она на карте ЧП. А так как похожил платежей бывает много,- у клиентов я уточняю оплатили или нет и все в этом духе. Доступа к карте и выпискам не идею(Слава Богу!). И тут начинается представление: ’я оплатила ещё в 8 утра!!!’ ’ аааа! где деньги? у меня списались!’ ’ почему вы их не видите?!!!!!!!!!!!!!!’ в общем, с миллионом всевозможных знаков и прочего. При этом я спросила, ’не оплачивали ли вы товар? и можете ли предоставить данные для отправки?’
Девочки, сумма 360 грн! вынесла мне весь мозг сообщениями в вайбере, ещё и звонила,- но рабочий вайбер декстоп версии, она знает, но у человека прям паника!
А тут 6 тыс. и такой норм расклад.. Я бы уже могла потерять равновесие, ещё при первом сообщении.
Обязательно держите нас в курсе, очень похоже на развод...
И кстати, насчет реакции, был у меня заказ от клиентки из Болгарии, сумма - 360 грн., договорились, что она напишет мне, когда оплатит и ещё напишет данные, куда нужно доставить товар. Клиент не лично мой,- фирмы, т.е. оплачивала она на карте ЧП. А так как похожил платежей бывает много,- у клиентов я уточняю оплатили или нет и все в этом духе. Доступа к карте и выпискам не идею(Слава Богу!). И тут начинается представление: ’я оплатила ещё в 8 утра!!!’ ’ аааа! где деньги? у меня списались!’ ’ почему вы их не видите?!!!!!!!!!!!!!!’ в общем, с миллионом всевозможных знаков и прочего. При этом я спросила, ’не оплачивали ли вы товар? и можете ли предоставить данные для отправки?’
Девочки, сумма 360 грн! вынесла мне весь мозг сообщениями в вайбере, ещё и звонила,- но рабочий вайбер декстоп версии, она знает, но у человека прям паника!
А тут 6 тыс. и такой норм расклад.. Я бы уже могла потерять равновесие, ещё при первом сообщении.
Спасибо за отзыв и понимание, состояние у меня именно такое))).
Ответ дляПрасковична
Я думаю, что вас и спрашивать ни о чем не будут. За сутки спишут деньги и все. Она же не писала, что вы мошенница, а что ошиблась перевела не туда деньги. Номер ТТН вы имеете? Отправляли покупателю?
Возможно, поскольку меня и не уведомили, что мою карту заблокировали, я не удивлюсь. Слава Богу, что не одна и есть с кем посоветоваться... С Вами...
Фруты_Буты• 14 августа 2019
Ответ для1Alina13
Блин, девочки, я просто в шоке от таких ’хитровыдуманных’... Обязательно напишу, чем вся эта с--нь, закончилась.
Обязательно, будем ждать.
Больше всего пугает ’игнор’ со стороны работников ПриватБанка, как только случилась блокировка, я зашла в отделение, к менеджерам, мне посоветовали обратиться на 3700, на 3700 ничего внятного тоже не объяснили, в Приват24 Чат-тоже, на данный момент (прошло уже 7 часов) воз и ныне там, все предоставили эту стандартную отписку. У них там, видимо, какая-то одна форма на всех, для ответов (этот их ответ я писала). При чем, когда я спросила, куда мне можно пожаловаться на данную ситуацию, со мной просто перестали общаться. Скрины я сделала, жалобу напишу обязательно.
Фруты_Буты• 14 августа 2019
Ответ для1Alina13
Больше всего пугает ’игнор’ со стороны работников ПриватБанка, как только случилась блокировка, я зашла в отделение, к менеджерам, мне посоветовали обратиться на 3700, на 3700 ничего внятного тоже не объяснили, в Приват24 Чат-тоже, на данный момент (прошло уже 7 часов) воз и ныне там, все предоставили эту стандартную отписку. У них там, видимо, какая-то одна форма на всех, для ответов (этот их ответ я писала). При чем, когда я спросила, куда мне можно пожаловаться на данную ситуацию, со мной просто перестали общаться. Скрины я сделала, жалобу напишу обязательно.
Крутяк.
Прямо схема вырисовывается, главным участником которой и есть сам приватбанк
Прямо схема вырисовывается, главным участником которой и есть сам приватбанк
Иванка Бур• 14 августа 2019
Ответ для1Alina13
Считает меня мошенником.
По большому счету, если она реально не виновна, так считать имеет основания. НО почему же тогда она никак не содействует решению этого вопроса? Ведь могла же обратиться в банк, объяснить ситуацию и узнать прошел ли платеж, и там бы ей уже подтвердили блокировку.... А так с очень высокой вероятностью блокировка - ее рук дело
Ответ дляФруты_Буты
Крутяк.
Прямо схема вырисовывается, главным участником которой и есть сам приватбанк
Прямо схема вырисовывается, главным участником которой и есть сам приватбанк
Мою карту заблокировали, я посылку отменила, покупатель бегал с самого утра, свою честь оправдывая, что подтверждено ’его сотрудниками’ банка, а я на растерзание...
Ответ дляИванка Бур
По большому счету, если она реально не виновна, так считать имеет основания. НО почему же тогда она никак не содействует решению этого вопроса? Ведь могла же обратиться в банк, объяснить ситуацию и узнать прошел ли платеж, и там бы ей уже подтвердили блокировку.... А так с очень высокой вероятностью блокировка - ее рук дело
Она обращалась ’типа’, и давала трубку мне, пообщаться с сотрудником ее отделения банка, ’якобы’, хотя, мне девочки уже помогли, объяснили, что сотрудник банка не будет со мной общаться по номеру не привата.
Фруты_Буты• 14 августа 2019
Ответ для1Alina13
Мою карту заблокировали, я посылку отменила, покупатель бегал с самого утра, свою честь оправдывая, что подтверждено ’его сотрудниками’ банка, а я на растерзание...
Ситуация, конечно, дурацкая.
Все под подозрением
И каждый друг друга подозревает в мошенничестве.
Но, ваше дело, себя обезопасить, вы то себе верите
Все под подозрением
И каждый друг друга подозревает в мошенничестве.
Но, ваше дело, себя обезопасить, вы то себе верите
Ответ дляИванка Бур
По большому счету, если она реально не виновна, так считать имеет основания. НО почему же тогда она никак не содействует решению этого вопроса? Ведь могла же обратиться в банк, объяснить ситуацию и узнать прошел ли платеж, и там бы ей уже подтвердили блокировку.... А так с очень высокой вероятностью блокировка - ее рук дело
Она мне отвечает, что ничего от нее подобного не исходило, платеж с ее карты списан без проблем, ей блокировку никто не подтверждает, это мой косяк, меня заблочили, и я ее теперь обманываю.
Прасковична• 14 августа 2019
Ответ для1Alina13
Возможно, поскольку меня и не уведомили, что мою карту заблокировали, я не удивлюсь. Слава Богу, что не одна и есть с кем посоветоваться... С Вами...
Все будет хорошо. Вы ничего плохого не сделали. Заскриньте для своего спокойствия, состояние посылки на сайте НП. Завтра все разрешится.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу