sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
noavatar
1Alina13• 14 августа 2019

Покупатель обратился в банк и мне поставили ограничение карту ПриватБанка

Оформили сделку купли-продажи, покупатель перевел деньги через терминал самообслуживания, я проверила, деньги мне на счет поступили, я отправила посылку, на обратном пути (с почты), зашла снять деньги с карты, но банкомат мне написал, что на моей карте стоит ограничение. Позвонила по 3700, мне ответили, что покупатель (плательщик), обратился в свое отделение банка с заявлением, что что-то напутал в платеже и платеж заблокировали. Созвонилась с покупателем, она клянется, что ничего подобного не было, сейчас, якобы, выясняет ситуацию у себя в отделении. Я хочу отменить посылку, но пока жду, что она скажет за результат, но как-то это не хорошо пахнет, по-моему. Девочки, кто сталкивался с подобным, помогите советом!
показать весь текст
477 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • …
  • 16
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
121
Ответ дляУмничка-помощничка
А при чем тут вы? Ува спрашивают оплату кто вам делал и получатель посылки-это один и тот же человек или может разные...
Конечно, покупатель и плательщик-это одно лицо. Я указала это в вопросе, в скобках.
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
122
Ответ дляЗвоночек
Покупали через Шафу, до отзывов нет у покупателя. Смысл этой ссылки? Акк удалят и всё, что там смотреть
И то так.
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
123
Ответ дляЗвоночек
Покупали через Шафу, до отзывов нет у покупателя. Смысл этой ссылки? Акк удалят и всё, что там смотреть
Такие люди все продумывают.
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
124
Ответ дляinna5577
Я б уже забрала до выяснения, где деньги
Уже сделала отмену.
anonim_25
Прасковична• 14 августа 2019
125
Ответ для1Alina13
Я спрашивала в коллцентре, является ли ФИО сотрудником, и указала, что она со мной по телефону чужому общалась, сотрудника коллцентра это никак не насторожило.
Все равно, не имеет права. У них там тоже круговая порука. Идите в отделение и документируйте свои претензии.
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
126
Ответ дляПушап Ми
Может схема трех? У вас имя покупателя по платежу и по почте сходится?
Сходится все.
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
127
Ответ дляЗам Ам
Вообще сотрудники банка не имеют права звонить клиентам ПО СВОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ с номеров, банку не принадлежащих.
Если клиент пришел и просит кому-то что-то объяснить по его телефону - это другое
А она и не звонила с другого телефона, покупатель просто передала ей свой телефон, чтобы сотрудник меня удостоверила, что плательщик не врет, что реально платеж списан.
anonim_61
ПИПИКНУТАЯ• 14 августа 2019
128
Ответ для1Alina13
Сходится все.
Тогда только в отделение банка за решение вопроса.
anonim_43
Коко Шанель• 14 августа 2019
129
автор,а вы не поняли по реакции покупателя ,когда сказали ей что банк заблокировал деньги?как она себя вела?по реакции должно было быть видно.я бы за 6000 уже истерила и переживала и сама вам наяривала
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
130
Ответ дляПрасковична
Все равно, не имеет права. У них там тоже круговая порука. Идите в отделение и документируйте свои претензии.
Это я обязательно обжалую.
anonim_114
Зам Ам• 14 августа 2019
131
Ответ для1Alina13
А она и не звонила с другого телефона, покупатель просто передала ей свой телефон, чтобы сотрудник меня удостоверила, что плательщик не врет, что реально платеж списан.
Так я об этом и написала, что совсем другое дело.
anonim_43
Коко Шанель• 14 августа 2019
132
и варианта два .или она ночь не спала и утром заблокировала карту думая вдруг вы обманите или мошенница ,что вероятнее.на шафе заказать и перевести 6000грн я бы не рискнула.тем более есть наложка
anonim_61
ПИПИКНУТАЯ• 14 августа 2019
133
Ответ для1Alina13
А она и не звонила с другого телефона, покупатель просто передала ей свой телефон, чтобы сотрудник меня удостоверила, что плательщик не врет, что реально платеж списан.
Я бы не доверяла.
Блин, тут реально мошенничество!
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
134
Ответ дляКоко Шанель
автор,а вы не поняли по реакции покупателя ,когда сказали ей что банк заблокировал деньги?как она себя вела?по реакции должно было быть видно.я бы за 6000 уже истерила и переживала и сама вам наяривала
Нет, не поняла, все люди разные, это же надо быть великим психологом, чтобы по ноткам в голосе не знакомого человека что-то определить. Я заподозрила неладное только по факту блокировки своей карты, если честно. А так-покупатель очень приятный и вежливый человек, переживательный.
anonim_43
Коко Шанель• 14 августа 2019
135
Ответ для1Alina13
Нет, не поняла, все люди разные, это же надо быть великим психологом, чтобы по ноткам в голосе не знакомого человека что-то определить. Я заподозрила неладное только по факту блокировки своей карты, если честно. А так-покупатель очень приятный и вежливый человек, переживательный.
а что продали?она вот так просто 6000грн перевела?не просила наложку?
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
136
Ответ дляКоко Шанель
и варианта два .или она ночь не спала и утром заблокировала карту думая вдруг вы обманите или мошенница ,что вероятнее.на шафе заказать и перевести 6000грн я бы не рискнула.тем более есть наложка
Она мне сама сказала, что такая сумма наложкой-это дорого, если что... У меня отличные отзывы, да и не первый год.
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
137
Ответ дляКоко Шанель
а что продали?она вот так просто 6000грн перевела?не просила наложку?
Я сама удивилась, просто аргументировал человек, что наложка-это дорого. Да и отзывы у меня, и не первый год.
anonim_25
Прасковична• 14 августа 2019
138
Ответ для1Alina13
Это я обязательно обжалую.
Узнать ФИО работающего сегодня сотрудника проще простого. Это подруга покупателя скорее всего назвалась чужим именем.
anonim_210
Фруты_Буты• 14 августа 2019
139
Ответ дляРассказница
Ви серйозно?
Вони там взагалі того, вже дахом поїхали через спеку?
Серьезно, как видите, и такое бывает.
anonim_210
Фруты_Буты• 14 августа 2019
140
Ответ дляЖulichka
хорошая шутка))
Когда над вами так пошутят, я тоже буду смеяться.
Три дня в чужом городе, из которых два дня потрачено на войну с банком.
anonim_61
ПИПИКНУТАЯ• 14 августа 2019
141
Ответ для1Alina13
Я сама удивилась, просто аргументировал человек, что наложка-это дорого. Да и отзывы у меня, и не первый год.
Может в банке работает поддельник мошенника, сумма же немаленькая, все может быть.
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
142
Ответ дляПрасковична
Узнать ФИО работающего сегодня сотрудника проще простого. Это подруга покупателя скорее всего назвалась чужим именем.
Ну да, можно просто соседку-сотрудницу назвать.
anonim_210
Фруты_Буты• 14 августа 2019
143
Ответ для1Alina13
Нет конечно, с чего это Вы решили? Получатель я, а плательщик ходила к себе в отделение, выяснять ситуацию.
Вы не поняли, плательщик за товар и получатель посылки-одно лицо?
anonim_3
Воленс-неволенс• 14 августа 2019
144
Ответ для1Alina13
А она и не звонила с другого телефона, покупатель просто передала ей свой телефон, чтобы сотрудник меня удостоверила, что плательщик не врет, что реально платеж списан.
Автор, сотрудники банка не имеют права разговаривать с чужого телефона!
anonim_25
Прасковична• 14 августа 2019
145
Ответ для1Alina13
Ну да, можно просто соседку-сотрудницу назвать.
Покупательница, когда заявление на возврат денег писала, тогда и получила ФИО сотрудницы банка, как принявшей обращение.
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
146
Ответ дляФруты_Буты
Вы не поняли, плательщик за товар и получатель посылки-одно лицо?
Да, одно, поняла и ответила...
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
147
Ответ дляВоленс-неволенс
Автор, сотрудники банка не имеют права разговаривать с чужого телефона!
Спасибо большое, не знала...
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
148
Ответ дляПрасковична
Покупательница, когда заявление на возврат денег писала, тогда и получила ФИО сотрудницы банка, как принявшей обращение.
Вот тут то и оно ’зарылось’. Блин, это же надо отрабатывать такие схемы.
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
149
В связи с проверкой операции, по которой Вам поступили средства, Ваша карта временно заблокирована на расходные операции. В течение суток проверка будет завершена и карта будет разблокирована при отсутствии мотивированных жалоб со стороны отправителя. Извините, пожалуйста, за временные неудобства. Возможно отправитель ошибся в платеже, или не подтверждает его, к сожалению, полная причина не указывается. Это мне отвечает Приват до сих пор... При чем уже все, и на 3700, и в отделении, и в чате Приват24. И молчат.
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
150
Я отозвала посылку, предупредила покупателя, нервотреп на целый день, для меня 6000грн.-это большие деньги. Да и до сих по мне эта вся ситуация попахивает, если честно, и явно не Приватом.
|« «» »|
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • …
  • 16
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff