France_cosmetics• 06 сентября 2019
Кто получает посылки в Киеве отделение Укрпочты 03066 вул. Практична, 2
Большая просьба, кто постоянно ходит отделение укрпочты по адреса вул. Практична, 2, м. Київ, можете уточнить у них номер телефона?
Суть в том, что я отправила посылку Укрпочтой (вернее попросила. чтобы отправили).
Квитанцию я получила на след. день и увидела, что неправильно указан мой адрес, а самое главное адрес Получателя. Вина оператора стажера на почте. Как можно было так отнестись к работе.
На посылке я указала домашний адрес Получателя, и свой домашний адрес.
В квитанции указано и мой и Получателя - До Запитання. Как вобще можно было так напечатать, а самое главное, неправильно указан индекс Получателя.
То есть посылка находится в другом отделении.
Я сразу же поехала на почту, написала заявление на переадресацию. Через 2 дня сново поехала в отделение и спросила, почему нет никаких движений, сказали еще ждать.
Сегодня еще раз поехала и потребовала, чтобы мне предоставили документ, в котором я увижу инфу, что они сделали запрос на переадресацию.
Так они сделали запрос, даже в запросе умудрились сделать ошибку, указав, в заявлении на переадресацию фамилию Получателя , что типа это она написала заявление (хотя я отправитель и я написала это заявление, хорошо хоть сфотографировала).
На мой вопрос почему так, почему нет движений - отвечают мы не знаем. На просьбу связаться с отделением в Киеве по телефону - телефонов нет, связи нет. На горячей линии Укрпочты - тоже нет телефона этого отделения в Киеве. Чтобы спросить, почему им отправляют запрос, а они не отвечают.
На все мои просьбы, отвечают оформляйте запрос по телефону, рассмотрение от 3 - 30 дней.
Возможно Вы там получаете/отправляете посылки, попросите их рассмотреть запрос, который им отправляет отделение №69 г. Одесса. Сегодня еще раз повторно заставила, чтобы отделение им отправило запрос.
Им надо из отделения 03066 отправить посылку в отделение 03061
В данной ситуации настолько беспомощна, замкнутый круг. Или узнайте их номер телефона, а я попрошу руководство своего отделения, чтобы им позвонили. Потому что у них нет с ними связи, кроме email
В доисторическое время живем, если ни с кем не связи, call центр также говорит, что нет никаких телефонов. Гугл не выдает их номер телефона, даже на карте толком не отмечены они.
Суть в том, что я отправила посылку Укрпочтой (вернее попросила. чтобы отправили).
Квитанцию я получила на след. день и увидела, что неправильно указан мой адрес, а самое главное адрес Получателя. Вина оператора стажера на почте. Как можно было так отнестись к работе.
На посылке я указала домашний адрес Получателя, и свой домашний адрес.
В квитанции указано и мой и Получателя - До Запитання. Как вобще можно было так напечатать, а самое главное, неправильно указан индекс Получателя.
То есть посылка находится в другом отделении.
Я сразу же поехала на почту, написала заявление на переадресацию. Через 2 дня сново поехала в отделение и спросила, почему нет никаких движений, сказали еще ждать.
Сегодня еще раз поехала и потребовала, чтобы мне предоставили документ, в котором я увижу инфу, что они сделали запрос на переадресацию.
Так они сделали запрос, даже в запросе умудрились сделать ошибку, указав, в заявлении на переадресацию фамилию Получателя , что типа это она написала заявление (хотя я отправитель и я написала это заявление, хорошо хоть сфотографировала).
На мой вопрос почему так, почему нет движений - отвечают мы не знаем. На просьбу связаться с отделением в Киеве по телефону - телефонов нет, связи нет. На горячей линии Укрпочты - тоже нет телефона этого отделения в Киеве. Чтобы спросить, почему им отправляют запрос, а они не отвечают.
На все мои просьбы, отвечают оформляйте запрос по телефону, рассмотрение от 3 - 30 дней.
Возможно Вы там получаете/отправляете посылки, попросите их рассмотреть запрос, который им отправляет отделение №69 г. Одесса. Сегодня еще раз повторно заставила, чтобы отделение им отправило запрос.
Им надо из отделения 03066 отправить посылку в отделение 03061
В данной ситуации настолько беспомощна, замкнутый круг. Или узнайте их номер телефона, а я попрошу руководство своего отделения, чтобы им позвонили. Потому что у них нет с ними связи, кроме email
В доисторическое время живем, если ни с кем не связи, call центр также говорит, что нет никаких телефонов. Гугл не выдает их номер телефона, даже на карте толком не отмечены они.
АНЯ 09031983• 06 сентября 2019
Подождите дня 4 приедет Ваша посылка по новому индексу
Дешевле доставка и больше нервов
Дешевле доставка и больше нервов
Ответ дляАНЯ 09031983
Подождите дня 4 приедет Ваша посылка по новому индексу
Дешевле доставка и больше нервов
Дешевле доставка и больше нервов
это да. Хотя я всегда иду на уступки клиентам. Отправляю Укрпочтой, в тот день не смогла сама отправить, почта не рядом находится. Однажды они даже наложенный платеж отдали другому человеку, да еще и в другом отделении, неделю тоже решали эту проблему.
В одном моя вина, что не проверен был сразу адрес при расписке в отделении. Ну не понимаю я стажера, как можно перепутать не написать улицу. Тем более, я сама оформляю все посылки, адрес сверху пишу, даже отметила ручкой красной Хрупкое, чтобы обратили внимание на посылку.
В одном моя вина, что не проверен был сразу адрес при расписке в отделении. Ну не понимаю я стажера, как можно перепутать не написать улицу. Тем более, я сама оформляю все посылки, адрес сверху пишу, даже отметила ручкой красной Хрупкое, чтобы обратили внимание на посылку.
Ответ дляLikagirl
Это новое отделение, только начало работать, поэтому и нет о них информации.
спасибо. Вопрос решился.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу