пАлАвинкА• 02 ноября 2019
Вот скажите, зачем покупаете дешевую косметику в инете?
Ради интереса, ответьте пожалуйста. Если тот же товар шампуни, мыло, краску можно в любом магазине зайти и купить и по той же цене? Или для вас сервис когда курьер привезет бесплатно? А потом целый день звонить на горячую линию и людям мозг выедать?
ЧукИГеки• 02 ноября 2019
Ваше дело какое? Покупаю потому что удобно, взять посылку в мейкапе на 1-2 и все сразу, а не бегать и искать
автор
пАлАвинкА
• 02 ноября 2019
Не спорю, если относится к категории элитного товара и есть разница в цене или в магазине такого не купить, тогда конечно, инет в магазин в помощь. Но масс маркет, который на каждом углу продается, зачем?
Тюрюнь_Тюнь• 02 ноября 2019
Я все покупаю в инете, и не дёшево, а просто потому что у меня нет времени устраивать забеги по ТЦ. Да, меня вполне устраивает сервис когда курьер привозит домой или я по пути на работу заезжаю на НП и забираю свою покупку.
автор
пАлАвинкА
• 02 ноября 2019
Ответ дляЧукИГеки
Ваше дело какое? Покупаю потому что удобно, взять посылку в мейкапе на 1-2 и все сразу, а не бегать и искать
Так зайти в магазин можно и купить все сразу, и сроки годности проверить, и не прольется ничего)))
Трусы с капюшоном• 02 ноября 2019
Ответ дляМайская киска
Так зайти в магазин можно и купить все сразу, и сроки годности проверить, и не прольется ничего)))
вы сотрудник .которой выели мозг?)
Фокус-Покус• 02 ноября 2019
У меня ребенок. По магазинам не хожу. КУрьер с Мейкапа приносит домой. Супер удобно.
автор
пАлАвинкА
• 02 ноября 2019
Ответ дляТрусы с капюшоном
вы сотрудник .которой выели мозг?)
Почти, моя племянница работает в одном из инет магазинов. Жаль девочку, зарплата хорошая, но чуть ли не плачет каждый день. Я в шоке от того, что она рассказывает. Люди жесть
ЧукИГеки• 02 ноября 2019
Ответ дляМайская киска
Так зайти в магазин можно и купить все сразу, и сроки годности проверить, и не прольется ничего)))
Девушка вам написали уже - если продаётся не в 1 а 2-3-4 магазинах. Да ещё и поискать нужно. Зачем мне эта морока? Я могу понять если человеку делать нечего и можно полгорода объехать, а просто шататься, увольте.
И похоже вы тот прод который плохо упаковал и пролилось
И похоже вы тот прод который плохо упаковал и пролилось
Трусы с капюшоном• 02 ноября 2019
Ответ дляМайская киска
Почти, моя племянница работает в одном из инет магазинов. Жаль девочку, зарплата хорошая, но чуть ли не плачет каждый день. Я в шоке от того, что она рассказывает. Люди жесть
ниче....то она на рыбе в Сильпо не работала
Юпитерная• 02 ноября 2019
Некоторых товаров в магазинах просто нет, поэтому покупаю их через интернет, а заодно покупаю и шампунь, гель для душа и т.д. Как то так.. ...
ЧукИГеки• 02 ноября 2019
А за плохую упаковку я тож мозг выну ложкой). У каждого своя работа, вот пусть проды/упаковщики и т д делаю свою качественно
автор
пАлАвинкА
• 02 ноября 2019
Ответ дляЧукИГеки
Девушка вам написали уже - если продаётся не в 1 а 2-3-4 магазинах. Да ещё и поискать нужно. Зачем мне эта морока? Я могу понять если человеку делать нечего и можно полгорода объехать, а просто шататься, увольте.
И похоже вы тот прод который плохо упаковал и пролилось
И похоже вы тот прод который плохо упаковал и пролилось
Та нет, в инет магазине продавцов нет. Упаковывают на складе, доставляет курьер, а выслушивает менеджер.
Кондуктор троллейбуса• 02 ноября 2019
Я в интернете покупаю все. Во-первых, пользуюсь крымской косметикой, а ее просто так не купишь везде). А на Мэйк Ап беру все остальное - тушь, карандаш, пудру, зубные пасты, щетки, ватные диски и т.д. и т п. - я не получаю удовольствия от хождения по магазинам, у меня есть занятия по-интересней)
Трусы с капюшоном• 02 ноября 2019
Ответ дляМайская киска
Та нет, в инет магазине продавцов нет. Упаковывают на складе, доставляет курьер, а выслушивает менеджер.
ну такая у нее работа...их должны психологически готовить
автор
пАлАвинкА
• 02 ноября 2019
Ответ дляЧукИГеки
А за плохую упаковку я тож мозг выну ложкой). У каждого своя работа, вот пусть проды/упаковщики и т д делаю свою качественно
Так в том то и дело, упаковывают одни, а ложкой едите других. Которые тех товаров и не видят совсем.
Зубная фея• 02 ноября 2019
У меня нет времени идти в магазин, я заказываю с бесплатной доставкой туда, куда мне удобно, не трачу лишее время, сокращаю к минимуму общение с людьми. А мозги потом никому не выедаю.
Кондуктор троллейбуса• 02 ноября 2019
Ответ дляМайская киска
Та нет, в инет магазине продавцов нет. Упаковывают на складе, доставляет курьер, а выслушивает менеджер.
Бедная племянница, зачем она пошла туда.. И я не поняла в принципе вопрос - зачем Вы покупаете? Не будет покупателей, у нее работы не будет))
Зубная фея• 02 ноября 2019
Ответ дляМайская киска
Так в том то и дело, упаковывают одни, а ложкой едите других. Которые тех товаров и не видят совсем.
Это называется работа. Когда идешь на работу - знаешь свои обязанности, плюсы и минусы. И не всегда виновен тот, кто пакует.
Просто тот, кто сидит у телефона - представитель компании, которые контактирует с клинетом и должен решить этот вопрос.
Также, компания рада продавать такие товары, ведь иначе их не было бы на сайте :)
Просто тот, кто сидит у телефона - представитель компании, которые контактирует с клинетом и должен решить этот вопрос.
Также, компания рада продавать такие товары, ведь иначе их не было бы на сайте :)
постою_послушаю• 02 ноября 2019
Ответ дляМайская киска
Почти, моя племянница работает в одном из инет магазинов. Жаль девочку, зарплата хорошая, но чуть ли не плачет каждый день. Я в шоке от того, что она рассказывает. Люди жесть
А пусть Ваша девочка учится не делить людей на тех, кто дорогую косметику заказывает и на тех, кто дешёвую, а одинаково хорошо выполняет свою работу и с теми и с другими.
Заикальница• 02 ноября 2019
Ответ дляМайская киска
Не спорю, если относится к категории элитного товара и есть разница в цене или в магазине такого не купить, тогда конечно, инет в магазин в помощь. Но масс маркет, который на каждом углу продается, зачем?
За шкафом.
Мне так удобно.
Заказала, рамки обозначила, уюкурьер приехал, картой оплатила.
И никаких очередей, душных магазинов и спонтанных покупок.
Мне так удобно.
Заказала, рамки обозначила, уюкурьер приехал, картой оплатила.
И никаких очередей, душных магазинов и спонтанных покупок.
Губы_зубы• 02 ноября 2019
Мне лень ходить искать нужное по магазинам, на мейкап удобнее, да и времени нет. Заказываю доставку курьером на работу, поэтому все равно когда придет, в любой момент могу выйти.
В остальных случаях заказываю доставку на отделение НП, так как ждать курьера - это треш.
В остальных случаях заказываю доставку на отделение НП, так как ждать курьера - это треш.
Латвийские_Номера• 02 ноября 2019
Я много работаю, времени ходить по ТЦ нет. Мейкап моя выручалочка. Раз заказала и на месяц вопрос снят.
автор
пАлАвинкА
• 02 ноября 2019
Ответ дляТрусы с капюшоном
ну такая у нее работа...их должны психологически готовить
К чему? Работу по специальности не найти. В центре занятости развели руками, такую работы мы вам не найдем. Так как опыта работы у вас нет, будем платить по 650 грн. Предложили поработать менеджером в инет магазине. Все отлично, хороший офис, хорошая зарплата. Но общение. Люди Вы чего? Я не выделяю конкретно кого то из вас, который сейчас читает тему. Я в общем. Подумайте, когда орать на того ребенка на другом конце провода , что курьер опоздал на пол часа, что она сможет в этой ситуации изменить? Орите на курьера когда привезет посылку.
Зубная фея• 02 ноября 2019
Ответ дляМайская киска
К чему? Работу по специальности не найти. В центре занятости развели руками, такую работы мы вам не найдем. Так как опыта работы у вас нет, будем платить по 650 грн. Предложили поработать менеджером в инет магазине. Все отлично, хороший офис, хорошая зарплата. Но общение. Люди Вы чего? Я не выделяю конкретно кого то из вас, который сейчас читает тему. Я в общем. Подумайте, когда орать на того ребенка на другом конце провода , что курьер опоздал на пол часа, что она сможет в этой ситуации изменить? Орите на курьера когда привезет посылку.
Да не на курьера нужно орать, и не на менеджера, а на руководство) Но, под горячую руку попадает именно консультант и это нормально :)
А консультант этот вопрос должен передать руководству, либо тому, кто занимается решением таких вопросов и дать клиенту ’плюшку’. Всё просто, недовольные будут всегда.
У самой и-нет магазин и никуда от этого не денусь, т.к заказы обрабатываю сама часто)
А консультант этот вопрос должен передать руководству, либо тому, кто занимается решением таких вопросов и дать клиенту ’плюшку’. Всё просто, недовольные будут всегда.
У самой и-нет магазин и никуда от этого не денусь, т.к заказы обрабатываю сама часто)
автор
пАлАвинкА
• 02 ноября 2019
Ответ дляпостою_послушаю
А пусть Ваша девочка учится не делить людей на тех, кто дорогую косметику заказывает и на тех, кто дешёвую, а одинаково хорошо выполняет свою работу и с теми и с другими.
Вопрос я задала от себя. При чем здесь она?Ей все равно от кого звонок исходит и на какую сумму была покупка.
постою_послушаю• 02 ноября 2019
Ответ дляМайская киска
Вопрос я задала от себя. При чем здесь она?Ей все равно от кого звонок исходит и на какую сумму была покупка.
А Вам, получается, не все равно? Начиная с какой суммы покупки можно звонить на горячую линию и требовать выполнения интернет-магазином своих обязательств? А если косметика дешевая, то сидеть и молчать в тряпочку?
автор
пАлАвинкА
• 02 ноября 2019
Ответ дляЗубная фея
Да не на курьера нужно орать, и не на менеджера, а на руководство) Но, под горячую руку попадает именно консультант и это нормально :)
А консультант этот вопрос должен передать руководству, либо тому, кто занимается решением таких вопросов и дать клиенту ’плюшку’. Всё просто, недовольные будут всегда.
У самой и-нет магазин и никуда от этого не денусь, т.к заказы обрабатываю сама часто)
А консультант этот вопрос должен передать руководству, либо тому, кто занимается решением таких вопросов и дать клиенту ’плюшку’. Всё просто, недовольные будут всегда.
У самой и-нет магазин и никуда от этого не денусь, т.к заказы обрабатываю сама часто)
Если в день около сотни заказов, тогда Вы правы. Но если их тысячи. Какое руководство, какие плюшки? Это пыль, эти жалобы мелочь и не должны выходить дальше ушей и психики менеджера консультанта.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу