sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
Lukoshkino.ua• 23 ноября 2019

Отключили магазин на розетка

Всем доброго времени суток!
Отключили магазин на розетке в канун чёрной пятницы! Прислали письмо на почту и никакой информации или конкретной причины не дают, в письме указали: из-за низких продаж в октябре отключаем ваш магазин до улучшения показателей, телефонов менеджеров не дают, если только почта, пишу письма и доказываю, что в октябре не было прайса, так как розетка его проверяла, включили 30.10, потому и не было продаж. Кто сталкивался? Как разрулили?
8 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
Виктория_1• 23 ноября 2019
1
Добрый день
Сочувствую(((
Они сейчас ооочень долго модерируют прайсы, поэтому, и отреагируют они на Ваш запрос тоже, скорее всего, после ЧП.
А почему у Вас нет номера Вашего менеджера?
Формулировка : отключили до улучшения показателей - это
noavatar
Yuliya 17• 23 ноября 2019
2
А как они предлагают улучшить показатели, если магазин отключен?
noavatar
автор Lukoshkino.ua • 23 ноября 2019
3
Ответ дляВиктория_1
Добрый день
Сочувствую(((
Они сейчас ооочень долго модерируют прайсы, поэтому, и отреагируют они на Ваш запрос тоже, скорее всего, после ЧП.
А почему у Вас нет номера Вашего менеджера?
Формулировка : отключили до улучшения показателей - это
У розетки новый прикол, менеджеры теперь не отвечают на звонки, только переписка в порядке очереди
noavatar
автор Lukoshkino.ua • 23 ноября 2019
4
Ответ дляYuliya 17
А как они предлагают улучшить показатели, если магазин отключен?
Да, очень интересно, я тоже написала в ответном письме, как можно улучшить показатели если магазин отключили, но на протяжении нескольких дней веду монолог, мне не отвечают на письма
noavatar
Виктория_1• 23 ноября 2019
5
Ответ дляКаркуша Клара
У розетки новый прикол, менеджеры теперь не отвечают на звонки, только переписка в порядке очереди
Прикольно(
Народа у них, наверное, не хватает и завал в связи с ЧП, предложат, наверное, Вам, что- то после, но, безусловно , понимаю Ваше негодование, что именно сейчас этот магазин и продажи необходимы (
Пробуйте, пишите, звоните.
Недавно была тема - девушка описывала Розетку, как работодателя.
noavatar
Dmitrievna• 23 ноября 2019
6
Нам тоже отключили 20.11. ’Мы проводили анализ статистики заказов, поступивших Вам за период Октябрь 2019 года и выяснили, что процент положительных сделок по Вашему магазину существенно ниже среднего, что негативно влияет на уровень успешности магазина на платформе Rozetka.... .... Сообщите нам в ближайшую неделю, что Вы планируете предпринять для улучшения Вашей статистики успешности.’
Писали письмо, низко кланялись, приседали в реверансах и обещали сделать все возможное, чтобы удержать клиента и т.д.
Правда, я не удержалась и задала несколько вопросов, типа ’что делать, если покупатель оформил заказ не подумав/ не оценил свои возможности/ не выделили бюджет для покупки/ просто для консультации. Так они в ответном письме нам рассказывали как правильно продавать. Бред, короче. Поняли одно - если сделка не состоялась, не всегда ее нужно отменять, они так % свой теряют. Да, просто подарить эти деньги им. По сути они нас рекламируют за 100 грн в месяц (доступ к платформе) и больше денег не берут, кроме%. Пром и даже бизнес-страница на ОЛХ выходят гораздо дороже. Вчера прислали письмо с поучениями и с известием, то блокировку сняли.
noavatar
автор Lukoshkino.ua • 23 ноября 2019
7
Ответ дляDmitrievna
Нам тоже отключили 20.11. ’Мы проводили анализ статистики заказов, поступивших Вам за период Октябрь 2019 года и выяснили, что процент положительных сделок по Вашему магазину существенно ниже среднего, что негативно влияет на уровень успешности магазина на платформе Rozetka.... .... Сообщите нам в ближайшую неделю, что Вы планируете предпринять для улучшения Вашей статистики успешности.’
Писали письмо, низко кланялись, приседали в реверансах и обещали сделать все возможное, чтобы удержать клиента и т.д.
Правда, я не удержалась и задала несколько вопросов, типа ’что делать, если покупатель оформил заказ не подумав/ не оценил свои возможности/ не выделили бюджет для покупки/ просто для консультации. Так они в ответном письме нам рассказывали как правильно продавать. Бред, короче. Поняли одно - если сделка не состоялась, не всегда ее нужно отменять, они так % свой теряют. Да, просто подарить эти деньги им. По сути они нас рекламируют за 100 грн в месяц (доступ к платформе) и больше денег не берут, кроме%. Пром и даже бизнес-страница на ОЛХ выходят гораздо дороже. Вчера прислали письмо с поучениями и с известием, то блокировку сняли.
-один в один текст, наверно шаблон утро разослали
noavatar
Тапка• 23 ноября 2019
8
Розетка совсем ошалела. Мы с ними работаем. Мы производители, продавец -розетка
Им дается оптовая цена и ррц. Сегодня смотрю, они на свое усмотрение поставили цену на 25% ниже моей ррц
Мне сегодня звонят оптовые покупатели с вопросами, в розничном магазине женщина требовала продать по цене розетки
Фух, выговорилась
Злая на них
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff