13 декабря 2019

KYIV SMART CARD подвійне і потрійне списання поїздок

Дівчата, у кого ця картка, часто в години пік і на певних станціях, наприклад, Політехній Інститут, при скануванні виводить відповідь "сервіси недоступні", пройти неможливо, але поїздка списується.

Бачу на їхній сторінці в ФБ, що таке буває часто. Просто не всі лізуть в свій особистий кабінет, щоб це перевіряти.

Офіційний представник там пише: ми передамо вашу заявку в адміністрацію метрополітену, щоб він вам повернув гроші. От цікаво узнати..

А кому реально повернули ці неправильно списані поїздки? Чи це все брехня?
КАПСЛОЧНИЦА 13 декабря 2019
1
Было несколько раз такое, но я не обращалась. Интересно послушать.
Коренная киевлянка 13 декабря 2019
2
На Кловской тоже видела такие случаи. Послушаю.
Купипупсичек 13 декабря 2019
3
У меня на Черниговской постоянно.
emerald_88 13 декабря 2019
4
Было такое, при чем мы были одни и работница видела, что мы просканировали, но не пропустила и заставила купить жетон.
Баба на горошине 13 декабря 2019
5
У мужа такое было.
пАлАвинкА 13 декабря 2019
6
Я пока с зеленой карточкой. Смарт глюки останавливают от покупки синей карты
Сиреневая цапля 13 декабря 2019
7
У меня зелёная карта и только на метро и тоже замечала, что списывает не одну поездку, а несколько
Я тут Живу 13 декабря 2019
8
я перешла на пейпел
Герцогиня 13 декабря 2019
9
У меня вчера такое было, карта два раза не сработала и я прошла с помощью PayPass. Только что проверяю, а вчера в сняло две поездки. Нашла в вопросах ссылку на телеграмм бот и подала заявку на возвращение поездок.
автор Заикальница 13 декабря 2019
10
Ответ дляЯ тут Живу
я перешла на пейпел
там є поїздки по 6,50?
автор Заикальница 13 декабря 2019
11
Ответ дляГерцогиня
У меня вчера такое было, карта два раза не сработала и я прошла с помощью PayPass. Только что проверяю, а вчера в сняло две поездки. Нашла в вопросах ссылку на телеграмм бот и подала заявку на возвращение поездок.
да, я заявку теж подала, але просто бачила купу скарг і жодного допису про те, що реально комусь повернули.
english book 13 декабря 2019
12
Реально возвращают деньги.
У меня происходило два раза.Оба раза вернули.У ребенка раза три.
Алгоритм такой.Заходите в свой кабинет на сайте.Смотрите время и место двойного списания.Звоните по номеру телефона,что указан на карте.Объясняете ситуацию.У Вас спросят номер самой карты.Деньги обычно возвращают в течении трех дней.Деньги просто зачисляются в виде поездки дополнительной.
И ещё добавлю.Не нужно спешить,и прикладывать карту несколько раз,если она не срабатывает сразу.Это и есть основная ошибка.То есть приложили карту, и держите до сигнала.
Вот так отображается возврат денег в кабинете.
english book 13 декабря 2019
13
Ешё добавлю,что звонили не в тот же дерь,а пару дней спустя.Из дому,в спокойной обстановке.
Трубку всегда брал парень.Очень адекватный.
В метро ни к кому приставать не нужно.Спокойно едете по делам.Все вопросы решаются по телефону.
автор Заикальница 13 декабря 2019
14
Ответ дляenglish book
Реально возвращают деньги.
У меня происходило два раза.Оба раза вернули.У ребенка раза три.
Алгоритм такой.Заходите в свой кабинет на сайте.Смотрите время и место двойного списания.Звоните по номеру телефона,что указан на карте.Объясняете ситуацию.У Вас спросят номер самой карты.Деньги обычно возвращают в течении трех дней.Деньги просто зачисляются в виде поездки дополнительной.
И ещё добавлю.Не нужно спешить,и прикладывать карту несколько раз,если она не срабатывает сразу.Это и есть основная ошибка.То есть приложили карту, и держите до сигнала.
Вот так отображается возврат денег в кабинете.
Дуже дякую!
Да, я зрозуміла, спеціально роблю паузу і після попереднього пасажира, і картку трохи довше тримаю на самому сканері, і чекаю відповіді на табло, але не завжди це допомагає.
Буду чекати.
english book 13 декабря 2019
15
Ответ дляЗаикальница
Дуже дякую!
Да, я зрозуміла, спеціально роблю паузу і після попереднього пасажира, і картку трохи довше тримаю на самому сканері, і чекаю відповіді на табло, але не завжди це допомагає.
Буду чекати.
Не за что).
Старайтесь общаться напрямую с техподдержкой.Они решают проблему онлайн.То есть,я говорю дату и время двойного списания. Он говорит-да,я вижу.Спрашивает,как это произошло?Два раза я прикладывал карту,что то писало на экране,или что вообще происходило?Всё говорил,как есть.И он сразу же говорил,что деньги вернуться в течении 7 дней.
С ребенком он сказал,что карта всё время прикладывалась по два раза.Деньги он вернул,но сказал,что не нужно прикладывать карту дважды.Это могут расценить,как будто прошло два человека.Попросил быть внимательнее,и извинился за неудобства.Сказал,чтосистема работает в тестовом режиме,и недостатки исправятся со временем.
Бусурманша 14 декабря 2019
16
Ответ дляenglish book
Не за что).
Старайтесь общаться напрямую с техподдержкой.Они решают проблему онлайн.То есть,я говорю дату и время двойного списания. Он говорит-да,я вижу.Спрашивает,как это произошло?Два раза я прикладывал карту,что то писало на экране,или что вообще происходило?Всё говорил,как есть.И он сразу же говорил,что деньги вернуться в течении 7 дней.
С ребенком он сказал,что карта всё время прикладывалась по два раза.Деньги он вернул,но сказал,что не нужно прикладывать карту дважды.Это могут расценить,как будто прошло два человека.Попросил быть внимательнее,и извинился за неудобства.Сказал,чтосистема работает в тестовом режиме,и недостатки исправятся со временем.
спс за Ваш ответ!
попробую тоже так обратиться
а то техпоодержка через форму связи с ними в личном кабинете не реагирует :-(((
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого