ФсеСама• 27 декабря 2019
Наки!Родители, вы считаете что учитель должен научить ваше ленивое чадо?
По следам темы о табеле.
Вы считаете что ребенку,который не учит ,не заинтересован в учёбе, залипает постоянно в гаджетах и не вникает в д.з,учитель должен ставить хорошие баллы? Написала там что моя мама учись большим стажем жалуется на то что дети сейчас совершенно не учатся,родители не вникают и участвуя в процессе и контроле учёбы, жалуются какие плохие учителя! Она и рада их возить на олимпиаду, но нормальных старательных детей практически нет. Ваши отпрыски не открывают книгу,не учат правила, не читают материал ,и вы говорите что учитель должен научить ? Как? Этот вопрос не к нормальным родителям, а к тем кто даже на собрания не ходит и т.д
Вы считаете что ребенку,который не учит ,не заинтересован в учёбе, залипает постоянно в гаджетах и не вникает в д.з,учитель должен ставить хорошие баллы? Написала там что моя мама учись большим стажем жалуется на то что дети сейчас совершенно не учатся,родители не вникают и участвуя в процессе и контроле учёбы, жалуются какие плохие учителя! Она и рада их возить на олимпиаду, но нормальных старательных детей практически нет. Ваши отпрыски не открывают книгу,не учат правила, не читают материал ,и вы говорите что учитель должен научить ? Как? Этот вопрос не к нормальным родителям, а к тем кто даже на собрания не ходит и т.д
показать весь текст
Спасу мир• 27 декабря 2019
Ответ дляФсеСама
я вам рассказываю, учитывая мнение всех. Она учила меня 20 лет назад,и я знаю мнение о ней от моих одноклассников и знакомых ,которые старше меня на 10 лет и т д. Она прекрасный педагог, и в наше время мы не были такими оболтусами как нынешнее поколение.
Пусть идет в ногу с технологиями. Телефон, так телефон. В чем проблема? У моего ребенка на природе, истории, я в мире - спокойно пользуются телефонами для добычи нужной инфы быстро. Дети учатся получать нужное из сети, при этом усваивают материал
автор
ФсеСама
• 27 декабря 2019
Ответ дляБалаболка
хороший врач может заработать больше хорошего механика. Плохой - это как повезет.
И при это сидеть с чистыми руками в белом халате. Согласна
Балаболка• 27 декабря 2019
Ответ дляФсеСама
И при это сидеть с чистыми руками в белом халате. Согласна
ну, тут неоднозначно. хирурга руки погрязнее, чем у автомеханика))))
автор
ФсеСама
• 27 декабря 2019
Ответ дляБалаболка
как родителям мотивировать? Слушай Марь Ивановну, хотя на ее уроках можно уснуть на 2 минуте? Это важно для тебя! так? родители могут повлиять на общее стремление узнавать новое. но отношения между учеником и преподавателем ДОЛЖЕН выстраивать преподаватель.
и таких Марий 15 . То есть все плохие ,а бубочка хорошая
Любавишна• 27 декабря 2019
Ответ дляБалаболка
хороший врач может заработать больше хорошего механика. Плохой - это как повезет.
Да мне просто кажется, что в 17 надо быть менее прагматичным и идти по зову сердца.) Поэтому неприятно удивилась.
Балаболка• 27 декабря 2019
Ответ дляФсеСама
и таких Марий 15 . То есть все плохие ,а бубочка хорошая
ну, если таких Марий 15, у которых все 30 бубочек плохие, а у 3 Марий большинство бубочек - хорошие, то дело точно не в бубочках.
Старший ребенок сказал, что некоторых учителей даже за людей трудно считать, т.к. вся их педагогика строится на унижении детей, находящихся в зависимом положении.
Старший ребенок сказал, что некоторых учителей даже за людей трудно считать, т.к. вся их педагогика строится на унижении детей, находящихся в зависимом положении.
автор
ФсеСама
• 27 декабря 2019
Ответ дляСпасу мир
Пусть идет в ногу с технологиями. Телефон, так телефон. В чем проблема? У моего ребенка на природе, истории, я в мире - спокойно пользуются телефонами для добычи нужной инфы быстро. Дети учатся получать нужное из сети, при этом усваивают материал
Дети пользуются телефоном для гры ,ВКонтакте итд
автор
ФсеСама
• 27 декабря 2019
Ответ дляБалаболка
ну, если таких Марий 15, у которых все 30 бубочек плохие, а у 3 Марий большинство бубочек - хорошие, то дело точно не в бубочках.
Старший ребенок сказал, что некоторых учителей даже за людей трудно считать, т.к. вся их педагогика строится на унижении детей, находящихся в зависимом положении.
Старший ребенок сказал, что некоторых учителей даже за людей трудно считать, т.к. вся их педагогика строится на унижении детей, находящихся в зависимом положении.
Ну это наверное в вашей школе такие ...
Со ми лов моей мамы,сейчас нет таких сильных классов как раньше ,с которыми с удовольствием и без нервов проводишь урок . Дети другие
Со ми лов моей мамы,сейчас нет таких сильных классов как раньше ,с которыми с удовольствием и без нервов проводишь урок . Дети другие
НуПогоди!• 27 декабря 2019
Не знаю какой учитель Ваша мама, но в моей школе так преподавали предметы, что даже при активном сопротивлении ребёнка, что-то да оставалось в голове. Просто они сами любили каждая свой предмет.
Кондуктор автобуса• 27 декабря 2019
Автор ваша мама, которая училка со стажем, это старый засохший сухарь, от голоса которых аж воротит! ’Миииишаа к дооооске’. И еще очечки так на переносице поправить. Я как таких училок вижу/слышу аж рвотные позывы. Школа в том виде в котором сейчас ее училки преподносят детям никому не нужна.
Правила говорите учить??? НАХРЕНА???? 99% обычных людей не пишут/не считают по правилам. Ну там какие-то присказки типа ’жи-щи пиши с буквой и’ просто в памяти зацепились, но в основном правила в реальной жизни не используются. Грамотность при письме появляется ТОЛЬКО от чтения! Много читаешь? Значит автоматом правильно пишешь. Заучивание правил никак этому не помогает.
Математические формулы заучивать еще более бессмысленно. Их такое количество, что запомнить просто нереально. Поэтому формулу нужно ПОНИМАТЬ! Понимать почему квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов, не просто как попугайчик заучить а2= в2+с2...
Ну так вот учителей которые учат ДУМАТЬ (!), а не заучивать попугайчиком, как требует ваша мамашка-училка, оооочень мало. ИХ практически нет. Потому детям и неинтересно учиться...
ЗЫ
про дебильные конспекты, оценки за ’ведение тетрадей’, отступание клеточек и прочую училковскую хрень вообще даже говорить не хочется - это все вообще из серии ’мені не потрібна твоя робота, а потрібно щоб ти втомився!’
Правила говорите учить??? НАХРЕНА???? 99% обычных людей не пишут/не считают по правилам. Ну там какие-то присказки типа ’жи-щи пиши с буквой и’ просто в памяти зацепились, но в основном правила в реальной жизни не используются. Грамотность при письме появляется ТОЛЬКО от чтения! Много читаешь? Значит автоматом правильно пишешь. Заучивание правил никак этому не помогает.
Математические формулы заучивать еще более бессмысленно. Их такое количество, что запомнить просто нереально. Поэтому формулу нужно ПОНИМАТЬ! Понимать почему квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов, не просто как попугайчик заучить а2= в2+с2...
Ну так вот учителей которые учат ДУМАТЬ (!), а не заучивать попугайчиком, как требует ваша мамашка-училка, оооочень мало. ИХ практически нет. Потому детям и неинтересно учиться...
ЗЫ
про дебильные конспекты, оценки за ’ведение тетрадей’, отступание клеточек и прочую училковскую хрень вообще даже говорить не хочется - это все вообще из серии ’мені не потрібна твоя робота, а потрібно щоб ти втомився!’
Балаболка• 27 декабря 2019
Ответ дляФсеСама
Ну это наверное в вашей школе такие ...
Со ми лов моей мамы,сейчас нет таких сильных классов как раньше ,с которыми с удовольствием и без нервов проводишь урок . Дети другие
Со ми лов моей мамы,сейчас нет таких сильных классов как раньше ,с которыми с удовольствием и без нервов проводишь урок . Дети другие
дети всегда разные. задача педагога - не отчитать материал. С этим кто угодно справится, все знают школьную программу в минимальном объеме. А вот заинтересовать детей, найти подход не только к тем, кто пришел на урок уже заинтересованным - вот задача педагога. Поэтому они учатся в институте 5 лет, чтобы преподавать школьную программу по 1-2 предметам.
Кондуктор автобуса• 27 декабря 2019
Ответ дляФсеСама
Ну это наверное в вашей школе такие ...
Со ми лов моей мамы,сейчас нет таких сильных классов как раньше ,с которыми с удовольствием и без нервов проводишь урок . Дети другие
Со ми лов моей мамы,сейчас нет таких сильных классов как раньше ,с которыми с удовольствием и без нервов проводишь урок . Дети другие
Ессно дети другие! Потому, что жизнь другая! Ваша мама думала все останется на уровне эдак 80 годков прошлого столетия?????
Таракашечка• 27 декабря 2019
не согласна
детям НЕ интересно в школе, совершенно не интересно, и да интересней в гаджете, потому что пришла училка отбубнила и ушла и все
но когда есть учитель, который любит свой предмет и с желанием идет на урок то и детям гаджеты не нужны и детям интересно
мой ребенок в 3 классе, у моего ребенка уже 2 года репетитор, в школу ребенок ходить не хочет, зато ждет репетитора с огромный удовольствием, не уроки, а сказка и ребенку ооочень интересно и куда те гаджеты деваются
детям НЕ интересно в школе, совершенно не интересно, и да интересней в гаджете, потому что пришла училка отбубнила и ушла и все
но когда есть учитель, который любит свой предмет и с желанием идет на урок то и детям гаджеты не нужны и детям интересно
мой ребенок в 3 классе, у моего ребенка уже 2 года репетитор, в школу ребенок ходить не хочет, зато ждет репетитора с огромный удовольствием, не уроки, а сказка и ребенку ооочень интересно и куда те гаджеты деваются
когдадеЦкие• 27 декабря 2019
Ответ дляФсеСама
Она для примера называет то как раньше было,минимум человек 5 было в классе кто все учил ,старался,не плевал на учёбу, остальные слабые ,но тоже нормально могли закончить четверть. Сейчас же большинство таких ,кто просиживает урок. В тестах такое отвечают что мама-дорогая
Тесты потому что глупые.
Неинтересная программа, подача информации тоже фиговая.
Мой учится хорошо 10-11, к каждому уроку готов, но в школе на уроках ему откровенно скучно. Редко когда ему и другим хорошо успевающим дают доп. задание, посложнее. Заканчивает началку, одна надежда, что дальше будет интереснее. Потому что интерес к школе абсолютно утерян, просится на домашнее обучение.
Неинтересная программа, подача информации тоже фиговая.
Мой учится хорошо 10-11, к каждому уроку готов, но в школе на уроках ему откровенно скучно. Редко когда ему и другим хорошо успевающим дают доп. задание, посложнее. Заканчивает началку, одна надежда, что дальше будет интереснее. Потому что интерес к школе абсолютно утерян, просится на домашнее обучение.
Таракашечка• 27 декабря 2019
Ответ дляКондуктор автобуса
Автор ваша мама, которая училка со стажем, это старый засохший сухарь, от голоса которых аж воротит! ’Миииишаа к дооооске’. И еще очечки так на переносице поправить. Я как таких училок вижу/слышу аж рвотные позывы. Школа в том виде в котором сейчас ее училки преподносят детям никому не нужна.
Правила говорите учить??? НАХРЕНА???? 99% обычных людей не пишут/не считают по правилам. Ну там какие-то присказки типа ’жи-щи пиши с буквой и’ просто в памяти зацепились, но в основном правила в реальной жизни не используются. Грамотность при письме появляется ТОЛЬКО от чтения! Много читаешь? Значит автоматом правильно пишешь. Заучивание правил никак этому не помогает.
Математические формулы заучивать еще более бессмысленно. Их такое количество, что запомнить просто нереально. Поэтому формулу нужно ПОНИМАТЬ! Понимать почему квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов, не просто как попугайчик заучить а2= в2+с2...
Ну так вот учителей которые учат ДУМАТЬ (!), а не заучивать попугайчиком, как требует ваша мамашка-училка, оооочень мало. ИХ практически нет. Потому детям и неинтересно учиться...
ЗЫ
про дебильные конспекты, оценки за ’ведение тетрадей’, отступание клеточек и прочую училковскую хрень вообще даже говорить не хочется - это все вообще из серии ’мені не потрібна твоя робота, а потрібно щоб ти втомився!’
Правила говорите учить??? НАХРЕНА???? 99% обычных людей не пишут/не считают по правилам. Ну там какие-то присказки типа ’жи-щи пиши с буквой и’ просто в памяти зацепились, но в основном правила в реальной жизни не используются. Грамотность при письме появляется ТОЛЬКО от чтения! Много читаешь? Значит автоматом правильно пишешь. Заучивание правил никак этому не помогает.
Математические формулы заучивать еще более бессмысленно. Их такое количество, что запомнить просто нереально. Поэтому формулу нужно ПОНИМАТЬ! Понимать почему квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов, не просто как попугайчик заучить а2= в2+с2...
Ну так вот учителей которые учат ДУМАТЬ (!), а не заучивать попугайчиком, как требует ваша мамашка-училка, оооочень мало. ИХ практически нет. Потому детям и неинтересно учиться...
ЗЫ
про дебильные конспекты, оценки за ’ведение тетрадей’, отступание клеточек и прочую училковскую хрень вообще даже говорить не хочется - это все вообще из серии ’мені не потрібна твоя робота, а потрібно щоб ти втомився!’
согласна кроме того, что правила от чтения, нет, от чтения запоминают только визуалы, все остальным глежу в книгу вижу фигу
это психика такая
это психика такая
Пишу_граммотно!• 27 декабря 2019
Ответ дляХвець-тець
А посещение собраний каким боком к процессу обучения?
На собраниях рассказывают об успеваемости и проблемах с учебой - кто невнимательный, кто балуется, кто спешит и делает ошибки и т.д. у нас так..
когдадеЦкие• 27 декабря 2019
Ответ дляМоль Молливна
по-моему, сейчас в школе проверяют то, что сделали дома
Раньше учителя ’болели’ своей работой
А сейчас пришла - в стенку отчитала, задала домашку и пошла домой
Редко, что бы кого-то интересовало, насколько хорошо усвоили материал дети
Раньше учителя ’болели’ своей работой
А сейчас пришла - в стенку отчитала, задала домашку и пошла домой
Редко, что бы кого-то интересовало, насколько хорошо усвоили материал дети
Потому что программа так рассчитана. Нет времени закреплять материал. У нас практически каждый день тесты, самостоятельные, диктанты и т.д. по 2-3 предметам. Нахрена они нужны, что проверять, если дети не успевают, 1 тема - 1 урок и всё. Вот и приходится родителям крутиться, кто сам занимается, кто репетиторов берет.
когдадеЦкие• 27 декабря 2019
Ответ дляФсеСама
ну-ну.... родители должны дома контролировать процесс обучения, а не накупить гаджетов из которых надо не вылазит . А родители этого не делают. Учитель в школе учит ,а дома ребенок закрепляет .
В советской школе закрепляли в школе, д/з было в качестве проверки усвоенного. И результат был лучше.
Моль Молливна• 27 декабря 2019
Ответ дляПишу_граммотно!
На собраниях рассказывают об успеваемости и проблемах с учебой - кто невнимательный, кто балуется, кто спешит и делает ошибки и т.д. у нас так..
Нельзя называть имен на собрании. За это могут и в суд подать.
Все конкретные данные об ученике только тет-а-тет учитель/родитель
Все конкретные данные об ученике только тет-а-тет учитель/родитель
Пишу_граммотно!• 27 декабря 2019
Ответ дляПолиэтиленовый привет
Ну Как бы Да, я тоже так считаю . Родители детей должны воспитывать, научить, как быть человеком, развивать личностные качества ребёнка. А учитель в школе должен учить его по школьной программе. У учителя на это есть диплом-5 лет Учебы про то, как именно обучать детей ( в отличии от родителей ) ( уметь что-то делать не значит уметь обучать) , и работа, которая оплачивается и за которую учитель взялся добровольно. И школьная программа, параметры которой тоже известны учителю и людям, работающим в системе образования, а не родителям.
Учитель научит того, кто хочет. Задача родителей - чтобы ребенок понимал зачем он ходит в школу, а не как у нас - класс сильный, но 2 клоуна ходят только уроки срывать и управы на них нет - родители игнорируют процесс.
согласна все дети разные,да и к каждому подход найти надо(о ужас),так зачем идти в профессию ,если не нравится,если нравится только орать и самоутверждаться за счет учеников???и рассказывать родителю-ваш ребенок дурак ,дураком,не знает,не умеет,так вот мой ответ как родителя-я своих детей и отправила в школу что бы научили,заинтересовали...
когдадеЦкие• 27 декабря 2019
Ответ дляФсеСама
я вам рассказываю, учитывая мнение всех. Она учила меня 20 лет назад,и я знаю мнение о ней от моих одноклассников и знакомых ,которые старше меня на 10 лет и т д. Она прекрасный педагог, и в наше время мы не были такими оболтусами как нынешнее поколение.
Вашу маму, конечно не знаю.
Но один и тот же учитель 20 лет назад и сейчас - два разных человека. Уже со вторым ребенком убеждаюсь, что надо очень осторожно относится, когда рекомендуют учителя, который учил ’меня/старшего ребенка’ лет 15 назад.
Но один и тот же учитель 20 лет назад и сейчас - два разных человека. Уже со вторым ребенком убеждаюсь, что надо очень осторожно относится, когда рекомендуют учителя, который учил ’меня/старшего ребенка’ лет 15 назад.
Таракашечка• 27 декабря 2019
Ответ дляПишу_граммотно!
На собраниях рассказывают об успеваемости и проблемах с учебой - кто невнимательный, кто балуется, кто спешит и делает ошибки и т.д. у нас так..
эмм
где это такая школа? в Украине запрещено обсуждать успеваемость отдельно взятого ребенка на собраниях родительских и поведение
только исключительно в приватном порядке
где это такая школа? в Украине запрещено обсуждать успеваемость отдельно взятого ребенка на собраниях родительских и поведение
только исключительно в приватном порядке
Балаболка• 27 декабря 2019
Ответ дляПишу_граммотно!
Учитель научит того, кто хочет. Задача родителей - чтобы ребенок понимал зачем он ходит в школу, а не как у нас - класс сильный, но 2 клоуна ходят только уроки срывать и управы на них нет - родители игнорируют процесс.
если все дети учатся, а пара человек - нет, то дело может быть в детях. Возможно есть какие-то психологические проблемы, которые мешают детям учится, или еще что-то. и решать эти вопросы - не компетенция учителя. Но если прям все дети стали плохими, прям никто не учится - тогда дело в учителях.
Пишу_граммотно!• 27 декабря 2019
Ответ дляbuterfly_2013
учителя не могут перестроится под ’оцифровывание’ подачи материала.
да, дети совсем другие. единицы могут учится ’по-старинке’ с книжками. остальным подавай материал в гаджете и не простынь, а кратко и только суть.
лентяев-детей, которым вообще все ни надо, не оправдываю, но и великовозрастным учителям в школе уже делать нечего. и они сами страдают, и дети только в минусе от такого процесса. а молодые учителя не хотят идти в школу - в Польше на клубнике больше заработок, чем год заниматься писаниной раб.программ и получать по голове от всех: дети, родители, начальство.
да, дети совсем другие. единицы могут учится ’по-старинке’ с книжками. остальным подавай материал в гаджете и не простынь, а кратко и только суть.
лентяев-детей, которым вообще все ни надо, не оправдываю, но и великовозрастным учителям в школе уже делать нечего. и они сами страдают, и дети только в минусе от такого процесса. а молодые учителя не хотят идти в школу - в Польше на клубнике больше заработок, чем год заниматься писаниной раб.программ и получать по голове от всех: дети, родители, начальство.
Все да, кроме точных наук. Пока не встретила молодых математиков и физиков, которые умеют понятно обьяснять.
Балаболка• 27 декабря 2019
Ответ дляПишу_граммотно!
Все да, кроме точных наук. Пока не встретила молодых математиков и физиков, которые умеют понятно обьяснять.
у нас, у нас!!! у нас золотой учитель по математике, молодая женщина, дети к которой спешат. Хотят она строгий учитель, и много самостоятельных и тестов. И есть учитель информатики, попасть в группу к которому мечтают все ученики старшей школы. И по химии есть, но у него мои дети не учились, потому знаю только по отзывам.
Пишу_граммотно!• 27 декабря 2019
Ответ дляХвець-тець
Это в младшей школе. Обычно там и проблем с учебной нет. А в старшей собрание это для сдать денег в фонды.
Не согласна. Мой в 5 классе, учителя приходят на собрания, классрук тоже слабые места ребенка озвучивает.
Балаболка• 27 декабря 2019
Ответ дляПишу_граммотно!
Не согласна. Мой в 5 классе, учителя приходят на собрания, классрук тоже слабые места ребенка озвучивает.
у нас не говорят ни одного имени. Это запрещено.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу